🗊Презентация на тему Я леплю из пластилина

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №1Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №2Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №3Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №4Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №5Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №6Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №7Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №8Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №9Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №10Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №11Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №12Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №13Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №14Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №15Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №16Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №17Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №18Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №19Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №20Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №21Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №22Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №23Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №24Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №25Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №26Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №27Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №28Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №29Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №30Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №31Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Я леплю из пластилина. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа  Марины Глазовой 
«Я леплю из пластилина»
Презентацию №1 составила: Новикова Елена Владимировна
г. Санкт - Петербург
Описание слайда:
Программа Марины Глазовой «Я леплю из пластилина» Презентацию №1 составила: Новикова Елена Владимировна г. Санкт - Петербург

Слайд 2





Путь-дорога в мир объемных изображений
Описание слайда:
Путь-дорога в мир объемных изображений

Слайд 3


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Оснащаем и организуем
Для занятий лепкой на уроке труда в классе необходимо подготовить рабочие места для учителя и учеников, места хранения оборудования и незаконченных работ учеников, своего оборудования и учебных пособий. Желательно найти подходящее место и для выставки.
 Рабочие места. Все рабочие места оснащаются одними и теми же предметами. Ученики лепят на партах с горизонтальными крышками. Учителю надо предусмотреть, чтобы поверхность его рабочего места была видна каждому ученику. Для этого поставьте на свой стол подставку и работайте за ним стоя.
  Основное оборудование: одежда, доска, нож (стек), материал (пластилин). 
Дополнительное оборудование: заостренные спички или зубочистки, куски картона, небольшие кусочки мягкой тонкой проволоки, картонная коробка для хранения изделий (емкость может быть любой, главное, чтобы изделия в ней свободно размещались, не мялись и не ломались), мягкая чистая тряпка (для чистки рук и стека по окончании занятий).
Описание слайда:
Оснащаем и организуем Для занятий лепкой на уроке труда в классе необходимо подготовить рабочие места для учителя и учеников, места хранения оборудования и незаконченных работ учеников, своего оборудования и учебных пособий. Желательно найти подходящее место и для выставки. Рабочие места. Все рабочие места оснащаются одними и теми же предметами. Ученики лепят на партах с горизонтальными крышками. Учителю надо предусмотреть, чтобы поверхность его рабочего места была видна каждому ученику. Для этого поставьте на свой стол подставку и работайте за ним стоя. Основное оборудование: одежда, доска, нож (стек), материал (пластилин). Дополнительное оборудование: заостренные спички или зубочистки, куски картона, небольшие кусочки мягкой тонкой проволоки, картонная коробка для хранения изделий (емкость может быть любой, главное, чтобы изделия в ней свободно размещались, не мялись и не ломались), мягкая чистая тряпка (для чистки рук и стека по окончании занятий).

Слайд 6





   Демонстрационные пособия: на первых уроках учителю понадобятся некоторые демонстрационные пособия – предметы правильной геометрической формы (шар, цилиндр, конус); предметы, содержащие эти формы, а также предметы, имеющие формы, отличные от шара, цилиндра, конуса. Это мячики и шарики; катушки для ниток разных пропорций и размеров; деревянные яйца, желуди, плоды каштана и т.п.
   Демонстрационные пособия: на первых уроках учителю понадобятся некоторые демонстрационные пособия – предметы правильной геометрической формы (шар, цилиндр, конус); предметы, содержащие эти формы, а также предметы, имеющие формы, отличные от шара, цилиндра, конуса. Это мячики и шарики; катушки для ниток разных пропорций и размеров; деревянные яйца, желуди, плоды каштана и т.п.
Главную исходную форму – шар – дети должны особенно хорошо изучить, знать ее визуально (глазами) и на ощупь (руками). Для этого хорошо иметь комплект шариков для пинг-понга как раздаточный материал (достаточно нескольких шариков, чтобы дать их в руки тем, кто трудно осмысливает эту правильную форму). Основным наглядным пособием учителя является цветной рисунок-плакат, изображающий приемы лепки или поэтапную лепку изделия. Также у учителя должны быть лепные программные изделия-образцы – вы показываете объемную форму при анализе нового изделия, совмещаете ее с рисунком этой же формы на плакате, предъявляете при определении пропорций. Только при такой комплексной подаче информации формируются связи, позволяющие ребенку переносить объемное изображение на плоскость и, наоборот, формировать объемное видение плоского рисунка; активизируются образное мышление и фантазия. В число наглядных пособий можно включить и лучшие детские изделия, конечно, с согласия их авторов. Постепенно лепных изделий накапливается довольно много, и часть приходится разбирать на рабочий материал. Ниже мы подробнее расскажем об этом.
Описание слайда:
Демонстрационные пособия: на первых уроках учителю понадобятся некоторые демонстрационные пособия – предметы правильной геометрической формы (шар, цилиндр, конус); предметы, содержащие эти формы, а также предметы, имеющие формы, отличные от шара, цилиндра, конуса. Это мячики и шарики; катушки для ниток разных пропорций и размеров; деревянные яйца, желуди, плоды каштана и т.п. Демонстрационные пособия: на первых уроках учителю понадобятся некоторые демонстрационные пособия – предметы правильной геометрической формы (шар, цилиндр, конус); предметы, содержащие эти формы, а также предметы, имеющие формы, отличные от шара, цилиндра, конуса. Это мячики и шарики; катушки для ниток разных пропорций и размеров; деревянные яйца, желуди, плоды каштана и т.п. Главную исходную форму – шар – дети должны особенно хорошо изучить, знать ее визуально (глазами) и на ощупь (руками). Для этого хорошо иметь комплект шариков для пинг-понга как раздаточный материал (достаточно нескольких шариков, чтобы дать их в руки тем, кто трудно осмысливает эту правильную форму). Основным наглядным пособием учителя является цветной рисунок-плакат, изображающий приемы лепки или поэтапную лепку изделия. Также у учителя должны быть лепные программные изделия-образцы – вы показываете объемную форму при анализе нового изделия, совмещаете ее с рисунком этой же формы на плакате, предъявляете при определении пропорций. Только при такой комплексной подаче информации формируются связи, позволяющие ребенку переносить объемное изображение на плоскость и, наоборот, формировать объемное видение плоского рисунка; активизируются образное мышление и фантазия. В число наглядных пособий можно включить и лучшие детские изделия, конечно, с согласия их авторов. Постепенно лепных изделий накапливается довольно много, и часть приходится разбирать на рабочий материал. Ниже мы подробнее расскажем об этом.

Слайд 7





Итогом работы над изучаемой темой должно быть создание тематической композиции. Работы, получившие лучшую оценку учащихся и учителя, в том числе и выполненные дома, достойны всеобщего обозрения. Такая выставка детям необходима, как и каждому художнику. Лучшие работы, находящиеся постоянно перед глазами, приучают к усвоению стандарта лепки, стимулируют стремление к лучшему. Поскольку эти работы выполнены учениками, а не учителем, у слабых учеников возникает ощущение посильности такого качества исполнения. Выставка воспитывает уважительное отношение к работам товарищей и к искусству в целом. Выставку детских работ должны видеть и родители, поскольку она наглядно отражает уровень усвоения программы, уровень развития образного мышления. Первое время, пока дети не привыкнут к существованию выставки в классе, изделия лучше держать под стеклом на полке шкафа, в доступном для обозрения месте.
Оборудование для лепки, которое приносят дети из дома, готовят родители. Они-то и должны хорошо знать назначение предметов для лепки и требования, предъявляемые к их качеству. Об этом учитель рассказывает родителям на собрании перед началом учебного года.
Итогом работы над изучаемой темой должно быть создание тематической композиции. Работы, получившие лучшую оценку учащихся и учителя, в том числе и выполненные дома, достойны всеобщего обозрения. Такая выставка детям необходима, как и каждому художнику. Лучшие работы, находящиеся постоянно перед глазами, приучают к усвоению стандарта лепки, стимулируют стремление к лучшему. Поскольку эти работы выполнены учениками, а не учителем, у слабых учеников возникает ощущение посильности такого качества исполнения. Выставка воспитывает уважительное отношение к работам товарищей и к искусству в целом. Выставку детских работ должны видеть и родители, поскольку она наглядно отражает уровень усвоения программы, уровень развития образного мышления. Первое время, пока дети не привыкнут к существованию выставки в классе, изделия лучше держать под стеклом на полке шкафа, в доступном для обозрения месте.
Оборудование для лепки, которое приносят дети из дома, готовят родители. Они-то и должны хорошо знать назначение предметов для лепки и требования, предъявляемые к их качеству. Об этом учитель рассказывает родителям на собрании перед началом учебного года.
Рабочая одежда. Прежде всего от пластилина необходимо защитить школьную одежду ребенка, так как этот материал пачкает все и вся. Лучший вариант рабочей одежды для малыша – старая папина футболка. В ней ребенок закрыт со всех сторон, а рукава футболки спускаются как раз до его запястий. Идеально в край рукава вставить резинку. Можно пользоваться рабочим халатиком с длинными рукавами или фартуком с нарукавниками.
Описание слайда:
Итогом работы над изучаемой темой должно быть создание тематической композиции. Работы, получившие лучшую оценку учащихся и учителя, в том числе и выполненные дома, достойны всеобщего обозрения. Такая выставка детям необходима, как и каждому художнику. Лучшие работы, находящиеся постоянно перед глазами, приучают к усвоению стандарта лепки, стимулируют стремление к лучшему. Поскольку эти работы выполнены учениками, а не учителем, у слабых учеников возникает ощущение посильности такого качества исполнения. Выставка воспитывает уважительное отношение к работам товарищей и к искусству в целом. Выставку детских работ должны видеть и родители, поскольку она наглядно отражает уровень усвоения программы, уровень развития образного мышления. Первое время, пока дети не привыкнут к существованию выставки в классе, изделия лучше держать под стеклом на полке шкафа, в доступном для обозрения месте. Оборудование для лепки, которое приносят дети из дома, готовят родители. Они-то и должны хорошо знать назначение предметов для лепки и требования, предъявляемые к их качеству. Об этом учитель рассказывает родителям на собрании перед началом учебного года. Итогом работы над изучаемой темой должно быть создание тематической композиции. Работы, получившие лучшую оценку учащихся и учителя, в том числе и выполненные дома, достойны всеобщего обозрения. Такая выставка детям необходима, как и каждому художнику. Лучшие работы, находящиеся постоянно перед глазами, приучают к усвоению стандарта лепки, стимулируют стремление к лучшему. Поскольку эти работы выполнены учениками, а не учителем, у слабых учеников возникает ощущение посильности такого качества исполнения. Выставка воспитывает уважительное отношение к работам товарищей и к искусству в целом. Выставку детских работ должны видеть и родители, поскольку она наглядно отражает уровень усвоения программы, уровень развития образного мышления. Первое время, пока дети не привыкнут к существованию выставки в классе, изделия лучше держать под стеклом на полке шкафа, в доступном для обозрения месте. Оборудование для лепки, которое приносят дети из дома, готовят родители. Они-то и должны хорошо знать назначение предметов для лепки и требования, предъявляемые к их качеству. Об этом учитель рассказывает родителям на собрании перед началом учебного года. Рабочая одежда. Прежде всего от пластилина необходимо защитить школьную одежду ребенка, так как этот материал пачкает все и вся. Лучший вариант рабочей одежды для малыша – старая папина футболка. В ней ребенок закрыт со всех сторон, а рукава футболки спускаются как раз до его запястий. Идеально в край рукава вставить резинку. Можно пользоваться рабочим халатиком с длинными рукавами или фартуком с нарукавниками.

Слайд 8






Рабочий материал. В магазинах канцтоваров и в художественных салонах продают много различных материалов для лепки. Прежде всего, это большой выбор пластилина, выпускаемого различными фирмами и обладающего различными качествами и назначением, разные виды глины и пластики. Часто молодые родители, желая приобщить ребенка к искусству, покупают ему для лепки яркий и красивый, но незнакомый материал, совершенно не представляя, можно ли что-либо из него сделать. Чтобы было меньше проблем, учить лепить надо на знакомом материале. Это детский пластилин, который знают все дети, даже те, которые до школы не посещали детский сад (хотя бы слышали о нем и видели). 

Не все фирмы делают его с одинаково хорошими лепными качествами. В одних наборах цвета яркие, радостные, в других – темные и тусклые. Да и лепится он по-разному. Один в руках словно тает, разминается быстро, без усилий, зато никак не хочет сохранять форму. Другой даже папины сильные пальцы могут с трудом расплющить в комок, он часто трескается и ломается, его ни раскатать, ни вытянуть. Для лепки надо выбирать пластилин по его лепным качествам. Цвет должен играть второстепенную роль, вспомогательную, хотя в готовом изделии яркие цвета смотрятся лучше. Пластилин, который довольно легко разминается, хорошо держит полученную форму, не липнет к рукам, при сгибании не ломается и не трескается, выпускают российские фирмы, например "Гамма", и некоторые белорусские, только цвета совсем не радуют. А вот испанская фирма "Jove" выпускает очень яркий, красивый пластилин, хорошего лепного качества, но соединять детали из него трудновато, приходится использовать спички.
Описание слайда:
Рабочий материал. В магазинах канцтоваров и в художественных салонах продают много различных материалов для лепки. Прежде всего, это большой выбор пластилина, выпускаемого различными фирмами и обладающего различными качествами и назначением, разные виды глины и пластики. Часто молодые родители, желая приобщить ребенка к искусству, покупают ему для лепки яркий и красивый, но незнакомый материал, совершенно не представляя, можно ли что-либо из него сделать. Чтобы было меньше проблем, учить лепить надо на знакомом материале. Это детский пластилин, который знают все дети, даже те, которые до школы не посещали детский сад (хотя бы слышали о нем и видели). Не все фирмы делают его с одинаково хорошими лепными качествами. В одних наборах цвета яркие, радостные, в других – темные и тусклые. Да и лепится он по-разному. Один в руках словно тает, разминается быстро, без усилий, зато никак не хочет сохранять форму. Другой даже папины сильные пальцы могут с трудом расплющить в комок, он часто трескается и ломается, его ни раскатать, ни вытянуть. Для лепки надо выбирать пластилин по его лепным качествам. Цвет должен играть второстепенную роль, вспомогательную, хотя в готовом изделии яркие цвета смотрятся лучше. Пластилин, который довольно легко разминается, хорошо держит полученную форму, не липнет к рукам, при сгибании не ломается и не трескается, выпускают российские фирмы, например "Гамма", и некоторые белорусские, только цвета совсем не радуют. А вот испанская фирма "Jove" выпускает очень яркий, красивый пластилин, хорошего лепного качества, но соединять детали из него трудновато, приходится использовать спички.

Слайд 9





Обычно пластилин выпускают наборами с различным количеством цветов (минимально их должно быть 5–6). Для выполнения всей программы ребенку понадобится 8–10 таких наборов. Фирма "Jove" выпускает свой пластилин также и в одноцветных брикетах. Не все цвета расходуются одинаково – больше всего уходят в изделия белый, желтый, зеленый, красный и близкие к ним цвета, меньше всего – черный. Некоторые цвета можно перемешивать, получая промежуточные. Например, жёлтый + красный = оранжевый; красный + чёрный = коричневый; жёлтый + синий = зелёный и т.д. Но процесс смешивания, то есть переминания пластилина, занимает довольно много времени, которого на уроке совсем нет. На уроке дети лепят из того пластилина, который есть в наличии. Поэтому лучше всего иметь набор, дополняемый брикетами. Но в одном изделии использовать пластилин разного качества нельзя!
Обычно пластилин выпускают наборами с различным количеством цветов (минимально их должно быть 5–6). Для выполнения всей программы ребенку понадобится 8–10 таких наборов. Фирма "Jove" выпускает свой пластилин также и в одноцветных брикетах. Не все цвета расходуются одинаково – больше всего уходят в изделия белый, желтый, зеленый, красный и близкие к ним цвета, меньше всего – черный. Некоторые цвета можно перемешивать, получая промежуточные. Например, жёлтый + красный = оранжевый; красный + чёрный = коричневый; жёлтый + синий = зелёный и т.д. Но процесс смешивания, то есть переминания пластилина, занимает довольно много времени, которого на уроке совсем нет. На уроке дети лепят из того пластилина, который есть в наличии. Поэтому лучше всего иметь набор, дополняемый брикетами. Но в одном изделии использовать пластилин разного качества нельзя!
Подсобный материал. Необходимый инструмент – зубочистки или заостренные спички (без серных головок), без них не выполнить глазки, носики и ротики, не нарисовать рисунок на шарике, который обозначает мячик, не собрать неваляшку или снеговика. Зубочисток или спичек лучше иметь целую упаковку. Они расходуются, ломаются и теряются.
Описание слайда:
Обычно пластилин выпускают наборами с различным количеством цветов (минимально их должно быть 5–6). Для выполнения всей программы ребенку понадобится 8–10 таких наборов. Фирма "Jove" выпускает свой пластилин также и в одноцветных брикетах. Не все цвета расходуются одинаково – больше всего уходят в изделия белый, желтый, зеленый, красный и близкие к ним цвета, меньше всего – черный. Некоторые цвета можно перемешивать, получая промежуточные. Например, жёлтый + красный = оранжевый; красный + чёрный = коричневый; жёлтый + синий = зелёный и т.д. Но процесс смешивания, то есть переминания пластилина, занимает довольно много времени, которого на уроке совсем нет. На уроке дети лепят из того пластилина, который есть в наличии. Поэтому лучше всего иметь набор, дополняемый брикетами. Но в одном изделии использовать пластилин разного качества нельзя! Обычно пластилин выпускают наборами с различным количеством цветов (минимально их должно быть 5–6). Для выполнения всей программы ребенку понадобится 8–10 таких наборов. Фирма "Jove" выпускает свой пластилин также и в одноцветных брикетах. Не все цвета расходуются одинаково – больше всего уходят в изделия белый, желтый, зеленый, красный и близкие к ним цвета, меньше всего – черный. Некоторые цвета можно перемешивать, получая промежуточные. Например, жёлтый + красный = оранжевый; красный + чёрный = коричневый; жёлтый + синий = зелёный и т.д. Но процесс смешивания, то есть переминания пластилина, занимает довольно много времени, которого на уроке совсем нет. На уроке дети лепят из того пластилина, который есть в наличии. Поэтому лучше всего иметь набор, дополняемый брикетами. Но в одном изделии использовать пластилин разного качества нельзя! Подсобный материал. Необходимый инструмент – зубочистки или заостренные спички (без серных головок), без них не выполнить глазки, носики и ротики, не нарисовать рисунок на шарике, который обозначает мячик, не собрать неваляшку или снеговика. Зубочисток или спичек лучше иметь целую упаковку. Они расходуются, ломаются и теряются.

Слайд 10





Рабочая доска. Дети лепят на рабочей доске. Это не только подкладка, чтобы не пачкать парту, – это рабочий инструмент. На доске раскатывают все исходные формы. Доска делает поверхность формы ровной и гладкой, чего нельзя достичь руками. Часто дети приносят пластиковые доски, которые продают в канцтоварах как специальные для лепки. Они хороши, но под них надо подкладывать толстую бумагу или ткань – на гладких партах они скользят, а раскатываемый пластилин к ним прилипает. Иногда пользуются хозяйственными клееными досками – они хороши размером и качеством поверхности, но слишком толстые. наиболее подходящий вариант – разделочные прямоугольные доски из фанеры, а еще лучше – из оргалита (у него одна сторона гладкая, другая – шероховатая) размером 20 х 30 см или 25 х 35 см.
Рабочая доска. Дети лепят на рабочей доске. Это не только подкладка, чтобы не пачкать парту, – это рабочий инструмент. На доске раскатывают все исходные формы. Доска делает поверхность формы ровной и гладкой, чего нельзя достичь руками. Часто дети приносят пластиковые доски, которые продают в канцтоварах как специальные для лепки. Они хороши, но под них надо подкладывать толстую бумагу или ткань – на гладких партах они скользят, а раскатываемый пластилин к ним прилипает. Иногда пользуются хозяйственными клееными досками – они хороши размером и качеством поверхности, но слишком толстые. наиболее подходящий вариант – разделочные прямоугольные доски из фанеры, а еще лучше – из оргалита (у него одна сторона гладкая, другая – шероховатая) размером 20 х 30 см или 25 х 35 см.

Рабочий нож. Главный рабочий инструмент – нож. В лепке его называют стеком. Нож должен быть небольшим и легким, прямым, не складным, но прежде всего – безопасным, с тонким и не слишком острым лезвием, с заостренным (но не острым) концом. В некоторых наборах к пластилину прилагаются готовые пластмассовые стеки, однако они слабо удовлетворяют предъявляемым требованиям. Лучший стек – пластмассовый одноразовый нож. У него тонкое, ровное или мелко зазубренное лезвие, обратная кромка прямая, как линейка. Он легкий и безопасный. Лезвие его достаточно прочное, чтобы разрезать брикет пластилина средней твердости. Обратная кромка послужит для контроля качества формы и пропорций. В руках физически сильных учеников эти ножи иногда ломаются, так что лучше иметь некоторый запас.
Описание слайда:
Рабочая доска. Дети лепят на рабочей доске. Это не только подкладка, чтобы не пачкать парту, – это рабочий инструмент. На доске раскатывают все исходные формы. Доска делает поверхность формы ровной и гладкой, чего нельзя достичь руками. Часто дети приносят пластиковые доски, которые продают в канцтоварах как специальные для лепки. Они хороши, но под них надо подкладывать толстую бумагу или ткань – на гладких партах они скользят, а раскатываемый пластилин к ним прилипает. Иногда пользуются хозяйственными клееными досками – они хороши размером и качеством поверхности, но слишком толстые. наиболее подходящий вариант – разделочные прямоугольные доски из фанеры, а еще лучше – из оргалита (у него одна сторона гладкая, другая – шероховатая) размером 20 х 30 см или 25 х 35 см. Рабочая доска. Дети лепят на рабочей доске. Это не только подкладка, чтобы не пачкать парту, – это рабочий инструмент. На доске раскатывают все исходные формы. Доска делает поверхность формы ровной и гладкой, чего нельзя достичь руками. Часто дети приносят пластиковые доски, которые продают в канцтоварах как специальные для лепки. Они хороши, но под них надо подкладывать толстую бумагу или ткань – на гладких партах они скользят, а раскатываемый пластилин к ним прилипает. Иногда пользуются хозяйственными клееными досками – они хороши размером и качеством поверхности, но слишком толстые. наиболее подходящий вариант – разделочные прямоугольные доски из фанеры, а еще лучше – из оргалита (у него одна сторона гладкая, другая – шероховатая) размером 20 х 30 см или 25 х 35 см. Рабочий нож. Главный рабочий инструмент – нож. В лепке его называют стеком. Нож должен быть небольшим и легким, прямым, не складным, но прежде всего – безопасным, с тонким и не слишком острым лезвием, с заостренным (но не острым) концом. В некоторых наборах к пластилину прилагаются готовые пластмассовые стеки, однако они слабо удовлетворяют предъявляемым требованиям. Лучший стек – пластмассовый одноразовый нож. У него тонкое, ровное или мелко зазубренное лезвие, обратная кромка прямая, как линейка. Он легкий и безопасный. Лезвие его достаточно прочное, чтобы разрезать брикет пластилина средней твердости. Обратная кромка послужит для контроля качества формы и пропорций. В руках физически сильных учеников эти ножи иногда ломаются, так что лучше иметь некоторый запас.

Слайд 11





Картон для композиций. Из всех изделий, изготовляемых в программе, составляются композиции. Для размещения предметов в композиции ребенку понадобится кусок картона. Картон должен быть довольно жестким, чтобы не прогибаться под тяжестью пластилина. Даже если композиция невелика, например блюдо с фруктами, его также надо поместить на картон, чтобы не пачкать место на выставочной полке. Могут понадобиться картонки самых разных размеров и пропорций со стороной от 3 см до 25 см. Учитель может каждый раз просить учеников приносить из дома к уроку картонки заданного размера, но лучше заготовить картонки заранее из упаковочных коробок, которые всегда можно взять в столовой школы или в ближайшей торговой точке, и время от времени пополнять их запас.
Картон для композиций. Из всех изделий, изготовляемых в программе, составляются композиции. Для размещения предметов в композиции ребенку понадобится кусок картона. Картон должен быть довольно жестким, чтобы не прогибаться под тяжестью пластилина. Даже если композиция невелика, например блюдо с фруктами, его также надо поместить на картон, чтобы не пачкать место на выставочной полке. Могут понадобиться картонки самых разных размеров и пропорций со стороной от 3 см до 25 см. Учитель может каждый раз просить учеников приносить из дома к уроку картонки заданного размера, но лучше заготовить картонки заранее из упаковочных коробок, которые всегда можно взять в столовой школы или в ближайшей торговой точке, и время от времени пополнять их запас.


Уход за принадлежностями. И последний, но не малозначащий предмет оснащения – тряпка. Пластилин, конечно же, залепит все: доску, стек, руки и пол под партой. Как же справиться с уборкой? Доску и пол чистят стеком, соскребая с них пластилин. А стек и руки чистят тряпкой: мягкой, хлопчатобумажной, хорошо впитывающей. Пластилин легко входит в такую ткань, очищая руки и пластмассу. Руки надо вытирать особенно тщательно – ладони и отдельно каждый палец. Когда следов пластилина не останется, остатки жира нужно смыть водой с мылом, а через несколько уроков сильно загрязненную тряпку заменить.
Описание слайда:
Картон для композиций. Из всех изделий, изготовляемых в программе, составляются композиции. Для размещения предметов в композиции ребенку понадобится кусок картона. Картон должен быть довольно жестким, чтобы не прогибаться под тяжестью пластилина. Даже если композиция невелика, например блюдо с фруктами, его также надо поместить на картон, чтобы не пачкать место на выставочной полке. Могут понадобиться картонки самых разных размеров и пропорций со стороной от 3 см до 25 см. Учитель может каждый раз просить учеников приносить из дома к уроку картонки заданного размера, но лучше заготовить картонки заранее из упаковочных коробок, которые всегда можно взять в столовой школы или в ближайшей торговой точке, и время от времени пополнять их запас. Картон для композиций. Из всех изделий, изготовляемых в программе, составляются композиции. Для размещения предметов в композиции ребенку понадобится кусок картона. Картон должен быть довольно жестким, чтобы не прогибаться под тяжестью пластилина. Даже если композиция невелика, например блюдо с фруктами, его также надо поместить на картон, чтобы не пачкать место на выставочной полке. Могут понадобиться картонки самых разных размеров и пропорций со стороной от 3 см до 25 см. Учитель может каждый раз просить учеников приносить из дома к уроку картонки заданного размера, но лучше заготовить картонки заранее из упаковочных коробок, которые всегда можно взять в столовой школы или в ближайшей торговой точке, и время от времени пополнять их запас. Уход за принадлежностями. И последний, но не малозначащий предмет оснащения – тряпка. Пластилин, конечно же, залепит все: доску, стек, руки и пол под партой. Как же справиться с уборкой? Доску и пол чистят стеком, соскребая с них пластилин. А стек и руки чистят тряпкой: мягкой, хлопчатобумажной, хорошо впитывающей. Пластилин легко входит в такую ткань, очищая руки и пластмассу. Руки надо вытирать особенно тщательно – ладони и отдельно каждый палец. Когда следов пластилина не останется, остатки жира нужно смыть водой с мылом, а через несколько уроков сильно загрязненную тряпку заменить.

Слайд 12





Методические рекомендации
Описание слайда:
Методические рекомендации

Слайд 13





   Порядок подачи нового  изделия:
Описание слайда:
Порядок подачи нового изделия:

Слайд 14


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Правила подготовки рабочего места перед началом урока
Описание слайда:
Правила подготовки рабочего места перед началом урока

Слайд 18





Правила уборки своего рабочего места
Описание слайда:
Правила уборки своего рабочего места

Слайд 19





Урок начинается с подготовки пластилина к работе:
Описание слайда:
Урок начинается с подготовки пластилина к работе:

Слайд 20





ТЕМА "МАГАЗИН ИГРУШЕК"
Описание слайда:
ТЕМА "МАГАЗИН ИГРУШЕК"

Слайд 21


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Базовое изделие "Мяч"
Описание слайда:
Базовое изделие "Мяч"

Слайд 29


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Презентация на тему Я леплю из пластилина, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Использован материал:
Картинки из Интернет
Программа  Марины Глазовой 
«Я леплю из пластилина»
http://nsc.1september.ru/2003/28/1.htm
Описание слайда:
Использован материал: Картинки из Интернет Программа Марины Глазовой «Я леплю из пластилина» http://nsc.1september.ru/2003/28/1.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию