🗊Презентация на тему Задачи, приводящие к понятию производной.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №1Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №2Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №3Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №4Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №5Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №6Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №7Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №8Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №9Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №10Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №11Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №12Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №13Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №14Презентация на тему Задачи, приводящие к            понятию производной., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Задачи, приводящие к понятию производной.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   Задачи, приводящие к         
  понятию производной.
Учебный проект по математике
Описание слайда:
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике

Слайд 2





Дидактические цели проекта:
формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, логического мышления;
формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить;
формирование социальной компетентности - навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, логического мышления; формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить; формирование социальной компетентности - навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию.

Слайд 3





Скажи мне, и я забуду.
Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать  самому,
И я научусь
          
                                                    Конфуций
Описание слайда:
Скажи мне, и я забуду. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь Конфуций

Слайд 4





Методические задачи:
сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции; 
научить школьников обрабатывать и обобщать полученную  информацию в результате проведенных вычислений и экспериментов,  научить пользоваться  PowerPoint для оформления результатов,  научить  кратко излагать свои мысли устно и письменно.
сформировать навыки проектной деятельности. 
Описание слайда:
Методические задачи: сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции; научить школьников обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных вычислений и экспериментов, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. сформировать навыки проектной деятельности. 

Слайд 5





Место проекта в учебном процессе:
Описание слайда:
Место проекта в учебном процессе:

Слайд 6





Основополагающий вопрос:
Математика - это царица наук 
                                           или их служанка?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Математика - это царица наук или их служанка?

Слайд 7





Тип проекта
 исследовательский 
    (по доминирующей деятельности);
 межпредметный 
   (по предметно-содержательной области);
 краткосрочный  (10.11 - 25.11.2006)
   (по продолжительности выполнения); 
 открытый 
   (по характеру координации проекта);
 внутришкольный 
   (по характеру контактов);
 групповой 
  (6 человек – три команды).
Описание слайда:
Тип проекта исследовательский (по доминирующей деятельности); межпредметный (по предметно-содержательной области); краткосрочный (10.11 - 25.11.2006) (по продолжительности выполнения); открытый (по характеру координации проекта); внутришкольный (по характеру контактов); групповой (6 человек – три команды).

Слайд 8





Проблемные вопросы:
 1. Что такое мгновенная скорость с точки зрения математика ?                               
 
2. Какие характеристики  производной можно использовать для исследования функции  и построения графиков ?                         

3. Можно ли применить производную для     
    решения прикладных задач ?                         
Описание слайда:
Проблемные вопросы: 1. Что такое мгновенная скорость с точки зрения математика ? 2. Какие характеристики производной можно использовать для исследования функции и построения графиков ? 3. Можно ли применить производную для решения прикладных задач ?  

Слайд 9





Темы самостоятельных исследований:
Подобрать и систематизировать:
1) задачи из курса физики и химии, приводящие к понятию  производной;
2) задачи из курса геометрии, приводящие к понятию  производной;
3) Задачи из курса экономики, приводящие к понятию  производной.
 
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: Подобрать и систематизировать: 1) задачи из курса физики и химии, приводящие к понятию производной; 2) задачи из курса геометрии, приводящие к понятию производной; 3) Задачи из курса экономики, приводящие к понятию производной.  

Слайд 10





Этапы и сроки проведения:

Организационно-подготовительный этап 
    (1 неделя – 45 минут):
       1. Постановка проблемы.
       2. Формирование групп, составление плана действий.
       3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты  авторских прав.
      4. Самостоятельное распределение заданий внутри
    группы.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения: Организационно-подготовительный этап (1 неделя – 45 минут): 1. Постановка проблемы. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри группы.

Слайд 11





Этапы и сроки проведения:
II. Экспериментально-аналитический этап
    (1,2 недели - внеурочно):
 Сбор информации по проблемам исследований.
 Проведение наблюдений, экспериментов.
 Анализ результатов.
 Консультационо-координирующая деятельность
    учителя.
Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения: II. Экспериментально-аналитический этап (1,2 недели - внеурочно): Сбор информации по проблемам исследований. Проведение наблюдений, экспериментов. Анализ результатов. Консультационо-координирующая деятельность учителя. Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

Слайд 12





Этапы и сроки проведения:
III. Заключительный этап 
      (2 неделя – внеурочно, 1,5 часа – подведение итогов):
 Выбор творческого названия проекта.
 Оформление результатов исследования в виде
     презентации и буклета.
 Оформление «Портфолио мультимедийных умений».
 Представление результатов исследования.
 Рефлексия деятельности участников проекта.
 Оценивание деятельности участников проекта
   учителем.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения: III. Заключительный этап (2 неделя – внеурочно, 1,5 часа – подведение итогов): Выбор творческого названия проекта. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. Оформление «Портфолио мультимедийных умений». Представление результатов исследования. Рефлексия деятельности участников проекта. Оценивание деятельности участников проекта учителем.

Слайд 13





Результаты исследований:
Мультимедийная презентация 
«Задачи, приводящие к понятию производной»
Буклет 
«Остановись мгновенье! Мы тебя исследуем»
Веб-сайт 
«Задачи, приводящие к понятию производной»
Описание слайда:
Результаты исследований: Мультимедийная презентация «Задачи, приводящие к понятию производной» Буклет «Остановись мгновенье! Мы тебя исследуем» Веб-сайт «Задачи, приводящие к понятию производной»

Слайд 14





Информационные ресурсы:
Intel «Обучение для будущего»: Учеб. пособие/ Под ред. Е.Н. Ястребцовой, Я.С Быховского. — 8-е издание испр. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2006. — 148 с.+CD 
2.      Журналы «Математика в школе»
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Intel «Обучение для будущего»: Учеб. пособие/ Под ред. Е.Н. Ястребцовой, Я.С Быховского. — 8-е издание испр. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2006. — 148 с.+CD 2. Журналы «Математика в школе»

Слайд 15





Авторы:
Описание слайда:
Авторы:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию