🗊Презентация на тему Занимательные задачи 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №1Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №2Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №3Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №4Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №5Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №6Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №7Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №8Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №9Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №10Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №11Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №12Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №13Презентация на тему Занимательные задачи  5 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Занимательные задачи 5 класс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Занимательные задачи 
5 класс
Презентация
Ученицы 5 Г класса 
Гимназии № 41
 Галушкиной Юлии
Описание слайда:
Занимательные задачи 5 класс Презентация Ученицы 5 Г класса Гимназии № 41 Галушкиной Юлии

Слайд 2





Математика
Что такое математика?
Математика- это язык науки.
Математика- это язык, которым боги разговаривают с людьми. 
Математика- это игра с огромным количеством применений. 
Математика- это царица всех наук (Карл Гаусс).
Математика- это служанка всех наук.
Описание слайда:
Математика Что такое математика? Математика- это язык науки. Математика- это язык, которым боги разговаривают с людьми. Математика- это игра с огромным количеством применений. Математика- это царица всех наук (Карл Гаусс). Математика- это служанка всех наук.

Слайд 3





Математика
Немного о математике
 "Лучше  найти  удовлетворительное  решение  задачи,  но в срок, чем получить  полное  решение  задачи  к  тому  времени,  когда  оно  станет бесполезным".  
Первыми «вычислительными устройствами», которыми пользовались в древности люди, были пальцы рук и камешки. Позднее появились бирки с зарубками и верёвки с узелками. В Древнем Египте и Древней Греции задолго до нашей эры использовали абак – доску с полосками, по которым продвигались камешки. Это было первое устройство, специально предназначенное для вычислений. Со временем абак совершенствовали – в римском абаке камешки или шарики передвигались по желобкам. Абак просуществовал до 18 века, когда его заменили письменные вычисления. Русский абак – счёты появились в 16 веке. Ими пользуются и в наши дни. Большое преимущество русских счётов в том, что они основаны на десятичной системе счисления, а не на пятеричной, как все остальные абаки.
Описание слайда:
Математика Немного о математике "Лучше найти удовлетворительное решение задачи, но в срок, чем получить полное решение задачи к тому времени, когда оно станет бесполезным". Первыми «вычислительными устройствами», которыми пользовались в древности люди, были пальцы рук и камешки. Позднее появились бирки с зарубками и верёвки с узелками. В Древнем Египте и Древней Греции задолго до нашей эры использовали абак – доску с полосками, по которым продвигались камешки. Это было первое устройство, специально предназначенное для вычислений. Со временем абак совершенствовали – в римском абаке камешки или шарики передвигались по желобкам. Абак просуществовал до 18 века, когда его заменили письменные вычисления. Русский абак – счёты появились в 16 веке. Ими пользуются и в наши дни. Большое преимущество русских счётов в том, что они основаны на десятичной системе счисления, а не на пятеричной, как все остальные абаки.

Слайд 4





Математика
А теперь давайте по решаем задачи, примеры, ребусы
Описание слайда:
Математика А теперь давайте по решаем задачи, примеры, ребусы

Слайд 5





Математика
1) Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек все-таки перевез свой груз через реку.
Как он это сделал?
Описание слайда:
Математика 1) Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек все-таки перевез свой груз через реку. Как он это сделал?

Слайд 6





Математика
2) В некотором городе живут три типа людей: такие, которые всегда говорят правду (правдолюбцы), всегда говорят неправду (лжецы), и шутники, в зависимости от настроения, говорят либо правду, либо неправду. 
В этом городе кто-то угнал машину у градоначальника. Полиция задержала троих человек: Джона, Джека и Джо. 
 Полиции было известно, что один из них - лжец, один - всегда говорит правду, а про третьего точно неизвестно, говорит ли он правду или ложь.
 Полиция также знала, что один из них угнал машину, и что этот человек всегда говорит правду. 
Три человека сказали следующее: Джон: Я не виновен. 
Джек: Он говорит истинную правду. 
Джо: Я угнал машину. 
 Кто угнал машину и кто лжец?
Описание слайда:
Математика 2) В некотором городе живут три типа людей: такие, которые всегда говорят правду (правдолюбцы), всегда говорят неправду (лжецы), и шутники, в зависимости от настроения, говорят либо правду, либо неправду. В этом городе кто-то угнал машину у градоначальника. Полиция задержала троих человек: Джона, Джека и Джо. Полиции было известно, что один из них - лжец, один - всегда говорит правду, а про третьего точно неизвестно, говорит ли он правду или ложь. Полиция также знала, что один из них угнал машину, и что этот человек всегда говорит правду. Три человека сказали следующее: Джон: Я не виновен. Джек: Он говорит истинную правду. Джо: Я угнал машину. Кто угнал машину и кто лжец?

Слайд 7





Математика
3) Скажите сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, против каждой кошки сидит по 3 кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке?
Описание слайда:
Математика 3) Скажите сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, против каждой кошки сидит по 3 кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке?

Слайд 8





Математика
4)  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Сколько будет если сложить ? Как вы складывали? 
5) Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек, а число 1000 при помощи восьми восьмерок.
Описание слайда:
Математика 4) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сколько будет если сложить ? Как вы складывали? 5) Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек, а число 1000 при помощи восьми восьмерок.

Слайд 9





Математика
6) Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 2 и 3, чтобы получилось число большее двух, но меньшее трех?
Описание слайда:
Математика 6) Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 2 и 3, чтобы получилось число большее двух, но меньшее трех?

Слайд 10





Математика
Люби математику! Без нее тебя будут обманывать и пригодится тебе она, и скажешь ей:
                 СПАСИБО!
Описание слайда:
Математика Люби математику! Без нее тебя будут обманывать и пригодится тебе она, и скажешь ей: СПАСИБО!

Слайд 11





Математика
 Ответы:
1) Волк не ест капусту, следовательно, начинать переправу надо с козы, так как волка и капусту можно оставить на берегу без человека.
Переправив козу на другой берег, человек возвращается, берет в лодку капусту и также перевозит ее на другой берег, где ее оставляет. Но зато берет в лодку козу и  везет ее обратно- на первый берег.
Здесь он козу оставляет и перевозит волка. Капусту он оставляет с волком, а сам возвращается за козой, перевозит ее и переправа окончена.
Описание слайда:
Математика Ответы: 1) Волк не ест капусту, следовательно, начинать переправу надо с козы, так как волка и капусту можно оставить на берегу без человека. Переправив козу на другой берег, человек возвращается, берет в лодку капусту и также перевозит ее на другой берег, где ее оставляет. Но зато берет в лодку козу и везет ее обратно- на первый берег. Здесь он козу оставляет и перевозит волка. Капусту он оставляет с волком, а сам возвращается за козой, перевозит ее и переправа окончена.

Слайд 12





Математика
Ответы:
2) Джон сказал: "Я не виновен". По условию задачи два человека являются невиновными: лжец и шутник.
 Джон не может быть лжецом, так как лжец, в данном случае, сказал бы, что он виновен. 
Джон не может быть и правдолюбцем, так правдолюбец виновен, и он не сможет сказать неправду. 
Остается, что Джон шутник, при этом он говорит правду, так как он, действительно невиновен.
 Джек подтверждает невиновность шутника Джона,
 т.е. Джек говорит правду, поэтому он не лжец, а правдолюбец, Джек и угнал машину.
 Джо - лжец и как положено лжецу, он всех обманывает, говоря, что он угнал машину.
Описание слайда:
Математика Ответы: 2) Джон сказал: "Я не виновен". По условию задачи два человека являются невиновными: лжец и шутник. Джон не может быть лжецом, так как лжец, в данном случае, сказал бы, что он виновен. Джон не может быть и правдолюбцем, так правдолюбец виновен, и он не сможет сказать неправду. Остается, что Джон шутник, при этом он говорит правду, так как он, действительно невиновен. Джек подтверждает невиновность шутника Джона, т.е. Джек говорит правду, поэтому он не лжец, а правдолюбец, Джек и угнал машину. Джо - лжец и как положено лжецу, он всех обманывает, говоря, что он угнал машину.

Слайд 13





Математика
Ответы:
3)  Четыре кошки
4) 55, Легче было посчитать так: 1+10,2+9,3+8,4+7,5+6
5) 22+2+2+2 и 888+88+8+8+8
6) поставить запятую 2,3
Описание слайда:
Математика Ответы: 3) Четыре кошки 4) 55, Легче было посчитать так: 1+10,2+9,3+8,4+7,5+6 5) 22+2+2+2 и 888+88+8+8+8 6) поставить запятую 2,3

Слайд 14





Автор Юлия Галушкина
Математика
               Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Автор Юлия Галушкина Математика Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию