🗊Презентация на тему Знатоки рыб

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №1Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №2Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №3Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №4Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №5Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №6Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №7Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №8Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №9Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №10Презентация на тему Знатоки рыб, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Знатоки рыб. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок-путешествие

Козлова И.А.
МАОУСОШ №8 г.Старая Русса Новгородской обл.
Описание слайда:
Урок-путешествие Козлова И.А. МАОУСОШ №8 г.Старая Русса Новгородской обл.

Слайд 2





Цели урока:
Обобщить знания учащихся по теме «Рыбы», проверить их качество, развить познавательный, мыслительный интерес к биологии и коммуникабельность учеников.
Описание слайда:
Цели урока: Обобщить знания учащихся по теме «Рыбы», проверить их качество, развить познавательный, мыслительный интерес к биологии и коммуникабельность учеников.

Слайд 3





Л.Н. Толстой
ЗНАНИЯ ТОЛЬКО ТОГДА ЗНАНИЯ , КОГДА ОНИ ПРИОБРЕТЕНЫ УСИЛИЯМИ СВОЕЙ МЫСЛИ , А НЕ ПАМЯТЬЮ.
Описание слайда:
Л.Н. Толстой ЗНАНИЯ ТОЛЬКО ТОГДА ЗНАНИЯ , КОГДА ОНИ ПРИОБРЕТЕНЫ УСИЛИЯМИ СВОЕЙ МЫСЛИ , А НЕ ПАМЯТЬЮ.

Слайд 4





Станция «Загадочная»
Разгадайте загадки. К каким классам относятся рыбы, о которых  пойдет речь и назови признаки классов?
Драчун и забияка живет в воде, кости на спине, и щука не проглотит.
Не человек, не зверь, а с усами.
У нее во рту пила. Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала. А теперь в котел попала. 
С зубастой трехметровой рыбкой знакомство было бы ошибкой.
Описание слайда:
Станция «Загадочная» Разгадайте загадки. К каким классам относятся рыбы, о которых пойдет речь и назови признаки классов? Драчун и забияка живет в воде, кости на спине, и щука не проглотит. Не человек, не зверь, а с усами. У нее во рту пила. Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала. А теперь в котел попала. С зубастой трехметровой рыбкой знакомство было бы ошибкой.

Слайд 5





Занимательная
Описание слайда:
Занимательная

Слайд 6





Станция “Экологическая”
1.Пруд постигла беда : произошёл сброс нефти . Поверхность пруда покрылась тонкой радужной плёнкой . Плёнка не оказала влияния мальков из икры , но затем способствовала их гибели . Почему нефтяная плёнка опасна для мальков ? 
2.В ручье , берега которого были покрыты лесом , обитала форель. Через некоторое время после того , как лес вырубили , форели в ручье не стало. Как можно объяснить этот факт ?  
3. Водоём  в небольшой степени был загрязнён радиоактивными веществами . Проведённые лабораторные анализы показали , что хищные рыбы являются самыми загрязнёнными организмами в этом водоёме. Как можно объяснить этот факт ?
Описание слайда:
Станция “Экологическая” 1.Пруд постигла беда : произошёл сброс нефти . Поверхность пруда покрылась тонкой радужной плёнкой . Плёнка не оказала влияния мальков из икры , но затем способствовала их гибели . Почему нефтяная плёнка опасна для мальков ? 2.В ручье , берега которого были покрыты лесом , обитала форель. Через некоторое время после того , как лес вырубили , форели в ручье не стало. Как можно объяснить этот факт ? 3. Водоём в небольшой степени был загрязнён радиоактивными веществами . Проведённые лабораторные анализы показали , что хищные рыбы являются самыми загрязнёнными организмами в этом водоёме. Как можно объяснить этот факт ?

Слайд 7





Станция “Познавательная»
1) Прав ли был ученик , сказав : “ Рыбы зимой спят с закрытыми глазами ?” Почему ? 
2) Определите , какие виды рыбы здесь зашифрованы и определите к какому отряду они относятся ?  : 
а)авлтпо                         г) асктре
б)шаку                           д) сдука
в)цтеун                          е) атшрпо
Описание слайда:
Станция “Познавательная» 1) Прав ли был ученик , сказав : “ Рыбы зимой спят с закрытыми глазами ?” Почему ? 2) Определите , какие виды рыбы здесь зашифрованы и определите к какому отряду они относятся ? : а)авлтпо г) асктре б)шаку д) сдука в)цтеун е) атшрпо

Слайд 8





станция “Познавательная”
3)Была зима - такая, что с ветвей 
Комочком белым падал воробей. 
Закованные в ледяные глыбы,
В речных глубинах задыхались рыбы. 
Почему зимой может происходить замор ( удушье ) рыб ? 
4)Очнувшись от зимней спячки , рыбы стремятся попасть в участок водоёма с быстрым течением воды . Почему ? 
5) Известны случаи вылова рыбаками крупных , нормально упитанных щук , которые были совершенно слепые. Почему отсутствие зрения не сказалось существенно на жизни рыб ? 
6) В старинных документах имеются сведенья , что Пётр Первый запретил звонить в колокола во время нереста лещей. Это вызвало недовольство у духовенства .Какими соображениями руководствовался  Пётр Первый?
Описание слайда:
станция “Познавательная” 3)Была зима - такая, что с ветвей Комочком белым падал воробей. Закованные в ледяные глыбы, В речных глубинах задыхались рыбы. Почему зимой может происходить замор ( удушье ) рыб ? 4)Очнувшись от зимней спячки , рыбы стремятся попасть в участок водоёма с быстрым течением воды . Почему ? 5) Известны случаи вылова рыбаками крупных , нормально упитанных щук , которые были совершенно слепые. Почему отсутствие зрения не сказалось существенно на жизни рыб ? 6) В старинных документах имеются сведенья , что Пётр Первый запретил звонить в колокола во время нереста лещей. Это вызвало недовольство у духовенства .Какими соображениями руководствовался Пётр Первый?

Слайд 9





Станция “Литературная”
1) Закончи пословицы: 
    Была бы рыба , а ……..
    Будешь спать на берегу , не ……….
    Рыба в реке - ещё не …….
    Рыба мелка , да ……..
              Я хожу во все заливы ,
              И  и щу какой-нибудь поживы .
                                Люблю я край родных озёр ,
                                  Шуршит камыш, горит костер.
          Я вижу как плывут суда. Куда идут  они куда             
    Я худ и щупл. Отваги полный
    Жучок таранил носом волны
Описание слайда:
Станция “Литературная” 1) Закончи пословицы: Была бы рыба , а …….. Будешь спать на берегу , не ………. Рыба в реке - ещё не ……. Рыба мелка , да …….. Я хожу во все заливы , И и щу какой-нибудь поживы . Люблю я край родных озёр , Шуршит камыш, горит костер. Я вижу как плывут суда. Куда идут они куда Я худ и щупл. Отваги полный Жучок таранил носом волны

Слайд 10





Станция “Занимательная ”
1) Какая рыба в Амазонке самая опасная ? 
2) Какие рыбы имеют оружие на носу ? 
3)Название каких рыб состоят из трёх букв ? К каким отрядам их относят ? 
4) Давно уже замечено , что большинство видов акул находятся в движении с первого до последнего дня своей жизни и только некоторые неподвижно отдыхают на дне. С чем это связано ? 
5) Тело рыб обтекаемой формы . Голова их сразу переходит в туловище , а шеи нет вообще . Хвост у рыб  очень мускулистый и массивный . С чем это связано ? 
6) На свежей или вяленной рыбе можно убедиться   , что её позвоночник легко гнётся вправо и влево , но при попытки согнуть его в вертикальной плоскости у вас ничего не получится. Как вы это объясните ? 
7) Сельские жители вырыли котлован и заполнили его водой можно ли запустить туда рыб ? Ответ обоснуйте .
Описание слайда:
Станция “Занимательная ” 1) Какая рыба в Амазонке самая опасная ? 2) Какие рыбы имеют оружие на носу ? 3)Название каких рыб состоят из трёх букв ? К каким отрядам их относят ? 4) Давно уже замечено , что большинство видов акул находятся в движении с первого до последнего дня своей жизни и только некоторые неподвижно отдыхают на дне. С чем это связано ? 5) Тело рыб обтекаемой формы . Голова их сразу переходит в туловище , а шеи нет вообще . Хвост у рыб очень мускулистый и массивный . С чем это связано ? 6) На свежей или вяленной рыбе можно убедиться , что её позвоночник легко гнётся вправо и влево , но при попытки согнуть его в вертикальной плоскости у вас ничего не получится. Как вы это объясните ? 7) Сельские жители вырыли котлован и заполнили его водой можно ли запустить туда рыб ? Ответ обоснуйте .

Слайд 11





Головоломка «Живое ископаемое»
Описание слайда:
Головоломка «Живое ископаемое»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию