🗊 Равномерное движение. Самостоятельная работа для умных детей. Часть 1.

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №1  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №2  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №3  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №4  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №5  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №6  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №7  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №8  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №9  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №10  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №11  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №12  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №13  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №14  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №15  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №16  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №17  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №18  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №19  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №20  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №21  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №22  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №23  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №24  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №25  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №26  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №27  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №28  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №29  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №30  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №31  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №32  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №33  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №34  
  Равномерное движение.  Самостоятельная работа  для умных детей.  Часть 1.  , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Равномерное движение. Самостоятельная работа для умных детей. Часть 1. . Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Равномерное движение.
Самостоятельная работа
для умных детей.
Часть 1.
Описание слайда:
Равномерное движение. Самостоятельная работа для умных детей. Часть 1.

Слайд 2





Прочитайте задачу и приготовьтесь выполнить несколько заданий по ней.
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч.
Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. 
Найдите среднюю скорость 
всего движения.
Описание слайда:
Прочитайте задачу и приготовьтесь выполнить несколько заданий по ней. Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.

Слайд 3





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Запишите краткое условие задачи
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Запишите краткое условие задачи

Слайд 4





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Сделайте чертеж 
	к задаче
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Сделайте чертеж к задаче

Слайд 5





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Сравните перемещения на каждом участке движения. Соответствует ли ваш чертеж условию задачи? Если нет, начертите новый.
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Сравните перемещения на каждом участке движения. Соответствует ли ваш чертеж условию задачи? Если нет, начертите новый.

Слайд 6





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Не решая задачи ответьте: в каком диапазоне значений будет находиться средняя скорость всего движения? 
Ответ обоснуйте
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Не решая задачи ответьте: в каком диапазоне значений будет находиться средняя скорость всего движения? Ответ обоснуйте

Слайд 7





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Продумайте план решения: на сколько этапов удобно разбить данную задачу?
Запишите вопросы этих этапов
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Продумайте план решения: на сколько этапов удобно разбить данную задачу? Запишите вопросы этих этапов

Слайд 8





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Запишите общую формулу для расчета средней скорости. О какой скорости вас спрашивают в задаче: векторе средней скорости или средней путевой? Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Запишите общую формулу для расчета средней скорости. О какой скорости вас спрашивают в задаче: векторе средней скорости или средней путевой? Ответ обоснуйте.

Слайд 9





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Не решая задачи, докажите, что средняя скорость на второй половине пути меньше, чем на первой.
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Не решая задачи, докажите, что средняя скорость на второй половине пути меньше, чем на первой.

Слайд 10





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Решите задачу.
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Решите задачу.

Слайд 11





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Переведите полученное значение скорости в м/с. Объясните, как вы понимаете полученное значение.
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Переведите полученное значение скорости в м/с. Объясните, как вы понимаете полученное значение.

Слайд 12





Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения.
Возьмите
с полки
пирожок.
Описание слайда:
Первую половину своего пути автомобиль проехал со скоростью 72 км/ч. Половину оставшегося времени он двигался со скоростью 54 км/час, а вторую половину – с той же скоростью, с которой ехал на первом участке. Найдите среднюю скорость всего движения. Возьмите с полки пирожок.

Слайд 13





Часть 2
Описание слайда:
Часть 2

Слайд 14





Ответьте на вопрос:
Тело движется в соответствии с уравнением:
О каком движении идет речь в задаче? Объясните.
Описание слайда:
Ответьте на вопрос: Тело движется в соответствии с уравнением: О каком движении идет речь в задаче? Объясните.

Слайд 15





Задание
Какую еще информацию вы можете получить, зная уравнение движения
Описание слайда:
Задание Какую еще информацию вы можете получить, зная уравнение движения

Слайд 16





Ответьте на вопрос:
Скорость тела меняется в соответствие с выражением
О каком движении идет речь? Объясните.
Описание слайда:
Ответьте на вопрос: Скорость тела меняется в соответствие с выражением О каком движении идет речь? Объясните.

Слайд 17





Задание
Какую еще информацию вы можете получить, зная это выражение?
Описание слайда:
Задание Какую еще информацию вы можете получить, зная это выражение?

Слайд 18





Пишите характер движения каждого тела
Описание слайда:
Пишите характер движения каждого тела

Слайд 19





У какого из этих тел скорость больше? Докажите.
Описание слайда:
У какого из этих тел скорость больше? Докажите.

Слайд 20





Какие тела встретились? Какая встреча произошла раньше?
Описание слайда:
Какие тела встретились? Какая встреча произошла раньше?

Слайд 21





Могут ли графики быть такими? Объясните вашу позицию.
Описание слайда:
Могут ли графики быть такими? Объясните вашу позицию.

Слайд 22





Объясните графики: на каком модуль ускорения больше? Докажите.
Описание слайда:
Объясните графики: на каком модуль ускорения больше? Докажите.

Слайд 23





Опишите движение тела.
Что вы можете сказать о характере движения? 
Как меняется скорость тела на каждом участке?
В какой точке скорость становится равной нулю?
Описание слайда:
Опишите движение тела. Что вы можете сказать о характере движения? Как меняется скорость тела на каждом участке? В какой точке скорость становится равной нулю?

Слайд 24





Начертите график зависимости проекции скорости от времени для этого движения
Описание слайда:
Начертите график зависимости проекции скорости от времени для этого движения

Слайд 25





Найдите среднюю скорость движения
Описание слайда:
Найдите среднюю скорость движения

Слайд 26





Опишите движение на каждом участке
Описание слайда:
Опишите движение на каждом участке

Слайд 27





Найдите путь и перемещение
Описание слайда:
Найдите путь и перемещение

Слайд 28





В какой момент времени скорость тела была самой большой? Докажите.
Описание слайда:
В какой момент времени скорость тела была самой большой? Докажите.

Слайд 29





Часть 3
Описание слайда:
Часть 3

Слайд 30





1. Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке?
1. Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке?
Описание слайда:
1. Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке? 1. Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке?

Слайд 31





2. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке, определите ускорение   прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с.
2. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке, определите ускорение   прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с.
Описание слайда:
2. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с. 2. По графику зависимости модуля скорости от времени, представленному на рисунке, определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t = 2 с.

Слайд 32





3. По условию задачи  2 определите перемещение тела за 3 с.
3. По условию задачи  2 определите перемещение тела за 3 с.
А. 9м.   Б. 18м.      В. 27м.      Г. 36м.
Описание слайда:
3. По условию задачи 2 определите перемещение тела за 3 с. 3. По условию задачи 2 определите перемещение тела за 3 с. А. 9м. Б. 18м. В. 27м. Г. 36м.

Слайд 33





4. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. В третью секунду оно проходит путь 5 м. Какой путь тело пройдет за 3 с?
4. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. В третью секунду оно проходит путь 5 м. Какой путь тело пройдет за 3 с?
А. 5м.           Б. 7м.       В. 9м.       Г. 11м.
Описание слайда:
4. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. В третью секунду оно проходит путь 5 м. Какой путь тело пройдет за 3 с? 4. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. В третью секунду оно проходит путь 5 м. Какой путь тело пройдет за 3 с? А. 5м. Б. 7м. В. 9м. Г. 11м.

Слайд 34





5. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: x = 2 + 3t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?
5. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: x = 2 + 3t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?
Описание слайда:
5. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: x = 2 + 3t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела? 5. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: x = 2 + 3t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?

Слайд 35





6. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 5 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с2. Чему равен путь, пройденный бруском за 6 с?
6. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 5 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с2. Чему равен путь, пройденный бруском за 6 с?
А. 6м.   Б. 12м.     В. 12,5м.     Г. 30м. 
Описание слайда:
6. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 5 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с2. Чему равен путь, пройденный бруском за 6 с? 6. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 5 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с2. Чему равен путь, пройденный бруском за 6 с? А. 6м. Б. 12м. В. 12,5м. Г. 30м. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию