🗊Мультимедийная презентация занятия по теме: «Школа умных поросят»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №1Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №2Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №3Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №4Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №5Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №6Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №7Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №8Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №9Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №10Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №11Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №12Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №13Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №14Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №15Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №16Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №17Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №18Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Мультимедийная презентация занятия по теме: «Школа умных поросят». Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Мультимедийная 
презентация занятия 
по теме: «Школа умных поросят»
Описание слайда:
Мультимедийная презентация занятия по теме: «Школа умных поросят»

Слайд 2


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ход занятия
Описание слайда:
Ход занятия

Слайд 7





Ход занятия
II. Входная рефлексия. 
Задача: определить готовность участников на предстоящую работу. 
Процедура проведения:  
Участники отвечают на вопрос: «С каким настроением вы сегодня 
пришли на занятие»? 
III. Разминка.
Задача: начать повествование сказки «Школа умных поросят»,
 познакомить детей с куклой-поросенком, обучить «вождению» куклы.
Описание слайда:
Ход занятия II. Входная рефлексия. Задача: определить готовность участников на предстоящую работу. Процедура проведения: Участники отвечают на вопрос: «С каким настроением вы сегодня пришли на занятие»? III. Разминка. Задача: начать повествование сказки «Школа умных поросят», познакомить детей с куклой-поросенком, обучить «вождению» куклы.

Слайд 8





Ход занятия
     Участники производят действия с куклами по инструкции психолога. 
     Далее психолог сообщает детям, что из леса вышел голодный волк и        вынимает куклу- волка.
 
     Читается четверостишие:     
     Волк – он хищник по природе
     Ищет, рыщет, ходит, бродит
     Что поделаешь, в природе
     Место есть любой породе.
Описание слайда:
Ход занятия Участники производят действия с куклами по инструкции психолога. Далее психолог сообщает детям, что из леса вышел голодный волк и вынимает куклу- волка. Читается четверостишие: Волк – он хищник по природе Ищет, рыщет, ходит, бродит Что поделаешь, в природе Место есть любой породе.

Слайд 9





Ход занятия
IV. Основное содержание занятия

Карточная игра «Эмоции»
Задача: 
познакомить участников с понятием «эмоции», научить определять разные эмоции. 
Процедура проведения:
Психолог начинает диалог о чувствах и эмоциях, которые испытывают поросята 
при появлении голодного волка. Вопрос ведущего: 
«Что чувствуют ваши поросята, когда знают, что волк вышел на охоту?»
Дети ответили на вопрос: «Им страшно, хочется спрятаться или убежать, 
сердятся, им хочется плакать…
Психолог выкладывает перед ребятами набор  карточек с изображением эмоций.
«Посмотрите на  картинки. На них изображены эмоции. Какие это эмоции, назовите?»
Совместно с психологом участники называют все нарисованные эмоции и 
дают определение понятия «эмоции». 
«Эмоции» - такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, 
грусть, гордость и множество наших подобных переживаний.
Описание слайда:
Ход занятия IV. Основное содержание занятия Карточная игра «Эмоции» Задача: познакомить участников с понятием «эмоции», научить определять разные эмоции. Процедура проведения: Психолог начинает диалог о чувствах и эмоциях, которые испытывают поросята при появлении голодного волка. Вопрос ведущего: «Что чувствуют ваши поросята, когда знают, что волк вышел на охоту?» Дети ответили на вопрос: «Им страшно, хочется спрятаться или убежать, сердятся, им хочется плакать… Психолог выкладывает перед ребятами набор карточек с изображением эмоций. «Посмотрите на картинки. На них изображены эмоции. Какие это эмоции, назовите?» Совместно с психологом участники называют все нарисованные эмоции и дают определение понятия «эмоции». «Эмоции» - такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, гордость и множество наших подобных переживаний.

Слайд 10


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Ход занятия
Игра «Дом из соломы»
Задача: создать ситуацию – проблему, 
показать участникам, что им необходимо 
освоить приемы саморегуляции.
Процедура проведения:
Психолог распределяет ребят на две группы. 
Далее предлагается поросятам спастись и 
быстро построить укрытие -  шалаш из 
«первого попавшегося под руку материала». 
Ведущий выдает каждой подгруппе набор
для строительства (поле и упаковку трубочек).
На выполнение задания дается 
ограниченное количество времени (2-3 мин.)
и создается атмосфера спешки и тревоги. 
Психолог все время торопит обучающихся. 
Слова психолога: «Ребята, стройте быстрее, 
у вас мало времени. Волк приближается».
Ведущий ставит куклу – волка ближе к кругу 
участников. Обучающиеся строят шалаш
из трубочек. Трубочки рассыпаются и 
шалаши  разваливаются. 
Царит атмосфера хаоса.
Описание слайда:
Ход занятия Игра «Дом из соломы» Задача: создать ситуацию – проблему, показать участникам, что им необходимо освоить приемы саморегуляции. Процедура проведения: Психолог распределяет ребят на две группы. Далее предлагается поросятам спастись и быстро построить укрытие - шалаш из «первого попавшегося под руку материала». Ведущий выдает каждой подгруппе набор для строительства (поле и упаковку трубочек). На выполнение задания дается ограниченное количество времени (2-3 мин.) и создается атмосфера спешки и тревоги. Психолог все время торопит обучающихся. Слова психолога: «Ребята, стройте быстрее, у вас мало времени. Волк приближается». Ведущий ставит куклу – волка ближе к кругу участников. Обучающиеся строят шалаш из трубочек. Трубочки рассыпаются и шалаши разваливаются. Царит атмосфера хаоса.

Слайд 12


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Совместно с ведущим дети делают вывод, что наши эмоции могут помешать
Совместно с ведущим дети делают вывод, что наши эмоции могут помешать
найти выход в трудной ситуации.
Описание слайда:
Совместно с ведущим дети делают вывод, что наши эмоции могут помешать Совместно с ведущим дети делают вывод, что наши эмоции могут помешать найти выход в трудной ситуации.

Слайд 14





Психолог демонстрирует техники саморегуляции. 
Психолог демонстрирует техники саморегуляции. 
Обучающиеся повторяют действия ведущего.
Восстановление размеренного сердцебиения с помощью дыхания.
      Выполняем бег на месте. Останавливаемся по сигналу «Стоп». Прикладываем ладонь на  область сердца и чувствуем учащенное сердцебиение. Далее, выполняем: ВДОХ      СЧЕТ 1,2,3,4,5       ВЫДОХ (следим за тем, чтобы дети выполняли вдох и выдох не резко). Снова прикладываем ладонь и чувствуем сердцебиение.
Описание слайда:
Психолог демонстрирует техники саморегуляции. Психолог демонстрирует техники саморегуляции. Обучающиеся повторяют действия ведущего. Восстановление размеренного сердцебиения с помощью дыхания. Выполняем бег на месте. Останавливаемся по сигналу «Стоп». Прикладываем ладонь на область сердца и чувствуем учащенное сердцебиение. Далее, выполняем: ВДОХ СЧЕТ 1,2,3,4,5 ВЫДОХ (следим за тем, чтобы дети выполняли вдох и выдох не резко). Снова прикладываем ладонь и чувствуем сердцебиение.

Слайд 15





2. Мышечное напряжение- расслабление- упражнение «Воздушный шар»
2. Мышечное напряжение- расслабление- упражнение «Воздушный шар»
Медленно на вдохе напрягаем все мышцы, представляя, что мы воздушные 
шарики, наполняющиеся воздухом. Выдыхаем медленно и одновременно 
расслабляем мышцы тела. Участники выполняют упражнение под 
контролем ведущего.
3. Упражнение «Улыбка»
Инструкция: 
«Теперь, чтобы настроиться на дальнейшую работу, мы улыбнемся друг другу. 
Можно просто улыбнуться самому себе, чтобы поднять настроение 
и прогнать грусть и печаль».
Описание слайда:
2. Мышечное напряжение- расслабление- упражнение «Воздушный шар» 2. Мышечное напряжение- расслабление- упражнение «Воздушный шар» Медленно на вдохе напрягаем все мышцы, представляя, что мы воздушные шарики, наполняющиеся воздухом. Выдыхаем медленно и одновременно расслабляем мышцы тела. Участники выполняют упражнение под контролем ведущего. 3. Упражнение «Улыбка» Инструкция: «Теперь, чтобы настроиться на дальнейшую работу, мы улыбнемся друг другу. Можно просто улыбнуться самому себе, чтобы поднять настроение и прогнать грусть и печаль».

Слайд 16


Мультимедийная  презентация занятия  по теме: «Школа умных поросят», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ход занятия
V. Выходная рефлексия: 
Задачи: определить значимость занятия для каждого участника через 
анализ отношения к занятию, полезности и новизны.
Описание слайда:
Ход занятия V. Выходная рефлексия: Задачи: определить значимость занятия для каждого участника через анализ отношения к занятию, полезности и новизны.

Слайд 18





Ход занятия
VI. Домашнее задание: 
Задача: 
закрепить полученные знания о способах саморегуляции,
мотивировать обучающихся применять методы саморегуляции.
Описание слайда:
Ход занятия VI. Домашнее задание: Задача: закрепить полученные знания о способах саморегуляции, мотивировать обучающихся применять методы саморегуляции.

Слайд 19





VII. Ритуал прощания
VII. Ритуал прощания
Задача: улучшение атмосферы в группе, закрепление положительного 
воспоминания о конце занятия.
Процедура проведения:
Ведущий: « Ребята, наше занятие закончилось и надо сказать друг другу 
«До свидания». Куклы – поросята машут на прощание всем 
участникам (обучающиеся манипулируют куклами). Теперь каждый говорит
«пока» своему поросенку. 
Возьмите бубны, погремим
и громко друг другу
скажем «До свидания». 
Психолог раздает бубны. 
Дети берут в руки бубны 
и гремят ими со словами 
«До свидания».
Описание слайда:
VII. Ритуал прощания VII. Ритуал прощания Задача: улучшение атмосферы в группе, закрепление положительного воспоминания о конце занятия. Процедура проведения: Ведущий: « Ребята, наше занятие закончилось и надо сказать друг другу «До свидания». Куклы – поросята машут на прощание всем участникам (обучающиеся манипулируют куклами). Теперь каждый говорит «пока» своему поросенку. Возьмите бубны, погремим и громко друг другу скажем «До свидания». Психолог раздает бубны. Дети берут в руки бубны и гремят ими со словами «До свидания».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию