🗊Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №1Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №2Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №3Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №4Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №5Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №6Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №7Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №8Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №9Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по математике "Всегда ли 2 × 2 четыре?" - скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре?
Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре?



Задачи:
 
Исследовать историю возникновения счёта, появление цифр и систем счисления.
Выяснить, что такое система счисления и происхождение десятичной системы счисления.
Отыскать другие способы подсчёта предметов и выяснить их происхождение.
Разобраться, откуда взялись 12 часов и 12 месяцев?
Узнать, как считают жители других стран.
Провести свои эксперименты по своим версиям. 
Ответить на вопрос: всегда ли дважды два четыре?
 
Описание слайда:
Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре? Цель: Выяснить всегда ли дважды два – четыре? Задачи:   Исследовать историю возникновения счёта, появление цифр и систем счисления. Выяснить, что такое система счисления и происхождение десятичной системы счисления. Отыскать другие способы подсчёта предметов и выяснить их происхождение. Разобраться, откуда взялись 12 часов и 12 месяцев? Узнать, как считают жители других стран. Провести свои эксперименты по своим версиям. Ответить на вопрос: всегда ли дважды два четыре?  

Слайд 3





История счета и систем счисления
Описание слайда:
История счета и систем счисления

Слайд 4





Системы счисления
Описание слайда:
Системы счисления

Слайд 5





Непозиционные системы -
Описание слайда:
Непозиционные системы -

Слайд 6





Позиционные системы -
Описание слайда:
Позиционные системы -

Слайд 7





Результаты социологического опроса. 
Результаты социологического опроса.
Описание слайда:
Результаты социологического опроса. Результаты социологического опроса.

Слайд 8





Всегда ли два умножить на два равно четыре?
Всегда ли два умножить на два равно четыре?
Приняли участие 91 человек –учителя и учащиеся.
Описание слайда:
Всегда ли два умножить на два равно четыре? Всегда ли два умножить на два равно четыре? Приняли участие 91 человек –учителя и учащиеся.

Слайд 9





Эксперимент:
Описание слайда:
Эксперимент:

Слайд 10





ВЫВОД: дважды два –не всегда четыре!

две и две упавшие с сосульки капли – не значит , что на землю упадут четыре 
четыре кенгуру (или другие животные), запущенные в клетку –не всегда четыре, например, у кенгуру в сумке может скрываться новорождённый детёныш
софизм- ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным (доказательство, что два умножить на два равно 5) 
двоичная и троичная система счисления – в записи используются цифры 0, 1 и 0, 1, 2
Описание слайда:
ВЫВОД: дважды два –не всегда четыре! две и две упавшие с сосульки капли – не значит , что на землю упадут четыре четыре кенгуру (или другие животные), запущенные в клетку –не всегда четыре, например, у кенгуру в сумке может скрываться новорождённый детёныш софизм- ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным (доказательство, что два умножить на два равно 5) двоичная и троичная система счисления – в записи используются цифры 0, 1 и 0, 1, 2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию