🗊Презентация Правила поведения в магазине

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Правила поведения в магазине , слайд №1Презентация Правила поведения в магазине , слайд №2Презентация Правила поведения в магазине , слайд №3Презентация Правила поведения в магазине , слайд №4Презентация Правила поведения в магазине , слайд №5Презентация Правила поведения в магазине , слайд №6Презентация Правила поведения в магазине , слайд №7Презентация Правила поведения в магазине , слайд №8Презентация Правила поведения в магазине , слайд №9Презентация Правила поведения в магазине , слайд №10Презентация Правила поведения в магазине , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Правила поведения в магазине . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по ОПЗ 
            на тему: 
Работу выполнила : Соломахина А.
Учитель : Азимова С.П
2011г.
Описание слайда:
Презентация по ОПЗ на тему: Работу выполнила : Соломахина А. Учитель : Азимова С.П 2011г.

Слайд 2






Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина.
Описание слайда:
Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина.

Слайд 3





магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием.
магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием.
 В том случае, если вы приходите в магазин с индивидуальным обслуживанием, прежде следует поздороваться с продавцом. 
В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно.
Исключение составляют случаи постоянного посещения одной и той же торговой точки. В таких ситуациях лучше всего с улыбкой поприветствовать кассира или служащего, который неоднократно помогал вам выбирать товары.
Описание слайда:
магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. В том случае, если вы приходите в магазин с индивидуальным обслуживанием, прежде следует поздороваться с продавцом. В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно. Исключение составляют случаи постоянного посещения одной и той же торговой точки. В таких ситуациях лучше всего с улыбкой поприветствовать кассира или служащего, который неоднократно помогал вам выбирать товары.

Слайд 4





В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц:
В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц:

 продавцами, 
кассирами 
и другими покупателями.
Описание слайда:
В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: продавцами, кассирами и другими покупателями.

Слайд 5





Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать
Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать
Описание слайда:
Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать

Слайд 6





— При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих.
— Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь.
— Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам.
— Нельзя входить в магазин с собаками.
— Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками.
— При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.
— При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих.
— Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь.
— Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам.
— Нельзя входить в магазин с собаками.
— Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками.
— При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.
Описание слайда:
— При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. — Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь. — Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам. — Нельзя входить в магазин с собаками. — Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками. — При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед. — При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. — Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь. — Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам. — Нельзя входить в магазин с собаками. — Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками. — При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.

Слайд 7





— Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее.
— Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара.
— Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу
— Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее.
— Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара.
— Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу
Описание слайда:
— Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. — Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара. — Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу — Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. — Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара. — Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу

Слайд 8






Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.
Описание слайда:
Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.

Слайд 9





Время посещения
Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины
Описание слайда:
Время посещения Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

Слайд 10





— вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель;
— помогать покупателям в выборе товаров;
— во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. 
— вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель;
— помогать покупателям в выборе товаров;
— во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. 
Согласно правилам этикета, продавец не должен:
— разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими посетителями;
— при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить клиента подождать пару минут);
— передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на покупателя
Описание слайда:
— вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель; — помогать покупателям в выборе товаров; — во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. — вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель; — помогать покупателям в выборе товаров; — во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. Согласно правилам этикета, продавец не должен: — разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими посетителями; — при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить клиента подождать пару минут); — передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на покупателя

Слайд 11






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию