🗊Презентация Правовой статус субъектов Российской Федерации.

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №1Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №2Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №3Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №4Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №5Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №6Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №7Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №8Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №9Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №10Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №11Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №12Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №13Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №14Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Правовой статус субъектов Российской Федерации.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правовой статус субъектов Российской Федерации.
Подготовили
Студенты ЮФ-3
Группы Ю-101
Шевцова Е. и 
Меженько Ю.
Описание слайда:
Правовой статус субъектов Российской Федерации. Подготовили Студенты ЮФ-3 Группы Ю-101 Шевцова Е. и Меженько Ю.

Слайд 2





Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов. 
Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов. 
Конституция закрепляет равноправные этих субъектов Федерации (ч. 1 ст. 5 Конституция РФ).
Описание слайда:
Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов. Конституция закрепляет равноправные этих субъектов Федерации (ч. 1 ст. 5 Конституция РФ).

Слайд 3


Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Принципы определения полномочий органов государственной власти:
1. полномочия, осуществляемые по предметам ведения субъектов РФ, определяются Конституцией (уставом), законодательными правовыми актами субъекта РФ;
2. полномочия, осуществляемые по предметам совместного ведения, определяются Конституцией РФ, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями;
3. полномочия, осуществляемые по предметам ведения Российской Федерацией определяются федеральными законами, издаваемые в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также соглашениями.
Описание слайда:
Принципы определения полномочий органов государственной власти: 1. полномочия, осуществляемые по предметам ведения субъектов РФ, определяются Конституцией (уставом), законодательными правовыми актами субъекта РФ; 2. полномочия, осуществляемые по предметам совместного ведения, определяются Конституцией РФ, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями; 3. полномочия, осуществляемые по предметам ведения Российской Федерацией определяются федеральными законами, издаваемые в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, а также соглашениями.

Слайд 5





В соотв. с принципом верховенство Конституции РФ ФКЗ и ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, договоры, соглашения не могут передавать, исключать или иным образом перераспределять установленные Конституцией РФ предметы ведения РФ, предметы совместного ведения, а также предметы ведения субъектов РФ. 
В соотв. с принципом верховенство Конституции РФ ФКЗ и ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, договоры, соглашения не могут передавать, исключать или иным образом перераспределять установленные Конституцией РФ предметы ведения РФ, предметы совместного ведения, а также предметы ведения субъектов РФ.
Описание слайда:
В соотв. с принципом верховенство Конституции РФ ФКЗ и ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, договоры, соглашения не могут передавать, исключать или иным образом перераспределять установленные Конституцией РФ предметы ведения РФ, предметы совместного ведения, а также предметы ведения субъектов РФ. В соотв. с принципом верховенство Конституции РФ ФКЗ и ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, договоры, соглашения не могут передавать, исключать или иным образом перераспределять установленные Конституцией РФ предметы ведения РФ, предметы совместного ведения, а также предметы ведения субъектов РФ.

Слайд 6





Не могут быть приняты ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, заключены договоры, соглашения, если принятие указанных актов ведет к изменению конституционного статуса субъекта РФ, улучшению или утрате установленных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина, нарушению государственной целостности Российской Федерации и единства системы государственной власти в Российской федерации.
Не могут быть приняты ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, заключены договоры, соглашения, если принятие указанных актов ведет к изменению конституционного статуса субъекта РФ, улучшению или утрате установленных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина, нарушению государственной целостности Российской Федерации и единства системы государственной власти в Российской федерации.
Описание слайда:
Не могут быть приняты ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, заключены договоры, соглашения, если принятие указанных актов ведет к изменению конституционного статуса субъекта РФ, улучшению или утрате установленных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина, нарушению государственной целостности Российской Федерации и единства системы государственной власти в Российской федерации. Не могут быть приняты ФЗ, а также конституции, уставы, законы и иные НПА субъектов РФ, заключены договоры, соглашения, если принятие указанных актов ведет к изменению конституционного статуса субъекта РФ, улучшению или утрате установленных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина, нарушению государственной целостности Российской Федерации и единства системы государственной власти в Российской федерации.

Слайд 7





Субъекты РФ сами устанавливают свое наименование, а в случае изменения новое наименование подлежат включению в ст. 65 Конституции РФ. Исчерпывающим точным перечислением наименований всех субъектов РФ в Конституции РФ подчеркивается добровольностью вхождения каждого субъекта в Российской Федерации и распространение всех норм Конституции в равной степени на все субъекты Федерации.
Субъекты РФ сами устанавливают свое наименование, а в случае изменения новое наименование подлежат включению в ст. 65 Конституции РФ. Исчерпывающим точным перечислением наименований всех субъектов РФ в Конституции РФ подчеркивается добровольностью вхождения каждого субъекта в Российской Федерации и распространение всех норм Конституции в равной степени на все субъекты Федерации.
Описание слайда:
Субъекты РФ сами устанавливают свое наименование, а в случае изменения новое наименование подлежат включению в ст. 65 Конституции РФ. Исчерпывающим точным перечислением наименований всех субъектов РФ в Конституции РФ подчеркивается добровольностью вхождения каждого субъекта в Российской Федерации и распространение всех норм Конституции в равной степени на все субъекты Федерации. Субъекты РФ сами устанавливают свое наименование, а в случае изменения новое наименование подлежат включению в ст. 65 Конституции РФ. Исчерпывающим точным перечислением наименований всех субъектов РФ в Конституции РФ подчеркивается добровольностью вхождения каждого субъекта в Российской Федерации и распространение всех норм Конституции в равной степени на все субъекты Федерации.

Слайд 8


Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В соотв. с Конституцией РФ (ст. 11) Федеральный закон закрепляет принципы и порядок заключение договоров о разграничение полномочий:
В соотв. с Конституцией РФ (ст. 11) Федеральный закон закрепляет принципы и порядок заключение договоров о разграничение полномочий:
допускается только в случае, если это обусловлено экономическими, географическими и иными особенностями субъекта РФ, и в той мере, в которой указанными особенностями определенно иное, чем это установлено федеральными законами, разграничения полномочий;
устанавливается перечень полномочий федеральных органов, где власти и органов государственной власти субъектов РФ, определяются условий и порядок осуществление эти полномочии, конкретные обязанности и права сторон, срок действия и порядок продления данного срока, а также основания и порядок досрочного распоряжения договора;
подписывается Президентом РФ и высшими должностным лицом субъекта РФ, а затем утверждается федеральным законом.
Описание слайда:
В соотв. с Конституцией РФ (ст. 11) Федеральный закон закрепляет принципы и порядок заключение договоров о разграничение полномочий: В соотв. с Конституцией РФ (ст. 11) Федеральный закон закрепляет принципы и порядок заключение договоров о разграничение полномочий: допускается только в случае, если это обусловлено экономическими, географическими и иными особенностями субъекта РФ, и в той мере, в которой указанными особенностями определенно иное, чем это установлено федеральными законами, разграничения полномочий; устанавливается перечень полномочий федеральных органов, где власти и органов государственной власти субъектов РФ, определяются условий и порядок осуществление эти полномочии, конкретные обязанности и права сторон, срок действия и порядок продления данного срока, а также основания и порядок досрочного распоряжения договора; подписывается Президентом РФ и высшими должностным лицом субъекта РФ, а затем утверждается федеральным законом.

Слайд 10





При заключении соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами субъектов РФ о передачи им части федеральных полномочий с передачей необходимым материальных и финансовых средств федеральные органы контролирует соблюдение условий этих соглашений и несут ответственность за ненадлежащее их исполнение.
При заключении соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами субъектов РФ о передачи им части федеральных полномочий с передачей необходимым материальных и финансовых средств федеральные органы контролирует соблюдение условий этих соглашений и несут ответственность за ненадлежащее их исполнение.
Описание слайда:
При заключении соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами субъектов РФ о передачи им части федеральных полномочий с передачей необходимым материальных и финансовых средств федеральные органы контролирует соблюдение условий этих соглашений и несут ответственность за ненадлежащее их исполнение. При заключении соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами субъектов РФ о передачи им части федеральных полномочий с передачей необходимым материальных и финансовых средств федеральные органы контролирует соблюдение условий этих соглашений и несут ответственность за ненадлежащее их исполнение.

Слайд 11





Возможно, и обратное отдельные полномочия органов государственной власти субъекта РФ могут быть временно возможны на федеральные органы государственной власти или должностных лиц, назначаемых федеральными органами государственной власти.
Возможно, и обратное отдельные полномочия органов государственной власти субъекта РФ могут быть временно возможны на федеральные органы государственной власти или должностных лиц, назначаемых федеральными органами государственной власти.
Описание слайда:
Возможно, и обратное отдельные полномочия органов государственной власти субъекта РФ могут быть временно возможны на федеральные органы государственной власти или должностных лиц, назначаемых федеральными органами государственной власти. Возможно, и обратное отдельные полномочия органов государственной власти субъекта РФ могут быть временно возможны на федеральные органы государственной власти или должностных лиц, назначаемых федеральными органами государственной власти.

Слайд 12


Презентация  Правовой статус субъектов Российской Федерации., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Правовой статус субъекта РФ может быть расширен путем создания в пределах его территории особой экономической зоны.
Правовой статус субъекта РФ может быть расширен путем создания в пределах его территории особой экономической зоны.
Описание слайда:
Правовой статус субъекта РФ может быть расширен путем создания в пределах его территории особой экономической зоны. Правовой статус субъекта РФ может быть расширен путем создания в пределах его территории особой экономической зоны.

Слайд 14





Субъекты Федерации обладают своей территорией, которая являются частью территории Российской Федерации. Границы субъектов Федерации могут быть изменены только с их взаимного согласия.
Субъекты Федерации обладают своей территорией, которая являются частью территории Российской Федерации. Границы субъектов Федерации могут быть изменены только с их взаимного согласия.
Описание слайда:
Субъекты Федерации обладают своей территорией, которая являются частью территории Российской Федерации. Границы субъектов Федерации могут быть изменены только с их взаимного согласия. Субъекты Федерации обладают своей территорией, которая являются частью территории Российской Федерации. Границы субъектов Федерации могут быть изменены только с их взаимного согласия.

Слайд 15





Система органов государственной власти устанавливается субъектами РФ самостоятельно при соблюдении конституционных требований:
Описание слайда:
Система органов государственной власти устанавливается субъектами РФ самостоятельно при соблюдении конституционных требований:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию