🗊Презентация Процессный подход

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Процессный подход, слайд №1Презентация Процессный подход, слайд №2Презентация Процессный подход, слайд №3Презентация Процессный подход, слайд №4Презентация Процессный подход, слайд №5Презентация Процессный подход, слайд №6Презентация Процессный подход, слайд №7Презентация Процессный подход, слайд №8Презентация Процессный подход, слайд №9Презентация Процессный подход, слайд №10Презентация Процессный подход, слайд №11Презентация Процессный подход, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Процессный подход. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Процессный подход
Выполнили студентки 2-го курса 
Русакова Ксения и Курчина Маргарита
Описание слайда:
Процессный подход Выполнили студентки 2-го курса Русакова Ксения и Курчина Маргарита

Слайд 2





Процессный подход 
Концепция процессного подхода изложена в стандарте ISO 9001:2000,представляющем управление как непрерывную серию взаимосвязанных функций или действий. 
Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется в настоящее время.
Описание слайда:
Процессный подход Концепция процессного подхода изложена в стандарте ISO 9001:2000,представляющем управление как непрерывную серию взаимосвязанных функций или действий. Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется в настоящее время.

Слайд 3





Стандарт ISO выделяет следующие факторы , влияющие на создание менеджмента качества:
- внешняя среда организации 
- изменения и риски , связанные с этой средой
- изменяющиеся потребности
- конкретные цели 
- выпускаемая продукция 
- размер и структура организации
- ориентация на процессы
Последний фактор определяет процессный подход как новый подход к управлению.
Описание слайда:
Стандарт ISO выделяет следующие факторы , влияющие на создание менеджмента качества: - внешняя среда организации - изменения и риски , связанные с этой средой - изменяющиеся потребности - конкретные цели - выпускаемая продукция - размер и структура организации - ориентация на процессы Последний фактор определяет процессный подход как новый подход к управлению.

Слайд 4





Применение процессного подхода регламентировано правилами, изложенными также в ISO , согласно которым:
1) понимание и выполнение требований по регламентированию деятельности.
2) представление процессов с точки зрения добавляемой ими ценности.
3) достижение запланированных результатов выполнения процессов и обеспечение их результативности.
4) постоянное улучшение процессов , основанное на объективном измерении.
Описание слайда:
Применение процессного подхода регламентировано правилами, изложенными также в ISO , согласно которым: 1) понимание и выполнение требований по регламентированию деятельности. 2) представление процессов с точки зрения добавляемой ими ценности. 3) достижение запланированных результатов выполнения процессов и обеспечение их результативности. 4) постоянное улучшение процессов , основанное на объективном измерении.

Слайд 5





Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции администратора-менеджера. 
Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции администратора-менеджера. 
На втором этапе подход был применен к организации в целом. Здесь ключевой термин - бизнес-процесс организации. В таком представлении таможенная система - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов в работе таможенных органов и их деятельность в целом.
Описание слайда:
Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции администратора-менеджера. Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции администратора-менеджера. На втором этапе подход был применен к организации в целом. Здесь ключевой термин - бизнес-процесс организации. В таком представлении таможенная система - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов в работе таможенных органов и их деятельность в целом.

Слайд 6





Процессный подход существенно меняет логику организации и механизм управления. Если, например, применительно к таможенной системе функции можно представить как некие "полосы", которые "разрезают" ее сверху донизу, то процессы "разрезают" таможенную систему поперек, пересекая границы функциональных подразделений. Такой подход обеспечивает разрушение барьеров между подразделениями. Управление процессами освобождает высшее руководство от рутины оперативного управления, позволяя ему сосредоточиться на стратегических вопросах. Это несомненный плюс процессного подхода.
Процессный подход существенно меняет логику организации и механизм управления. Если, например, применительно к таможенной системе функции можно представить как некие "полосы", которые "разрезают" ее сверху донизу, то процессы "разрезают" таможенную систему поперек, пересекая границы функциональных подразделений. Такой подход обеспечивает разрушение барьеров между подразделениями. Управление процессами освобождает высшее руководство от рутины оперативного управления, позволяя ему сосредоточиться на стратегических вопросах. Это несомненный плюс процессного подхода.
Описание слайда:
Процессный подход существенно меняет логику организации и механизм управления. Если, например, применительно к таможенной системе функции можно представить как некие "полосы", которые "разрезают" ее сверху донизу, то процессы "разрезают" таможенную систему поперек, пересекая границы функциональных подразделений. Такой подход обеспечивает разрушение барьеров между подразделениями. Управление процессами освобождает высшее руководство от рутины оперативного управления, позволяя ему сосредоточиться на стратегических вопросах. Это несомненный плюс процессного подхода. Процессный подход существенно меняет логику организации и механизм управления. Если, например, применительно к таможенной системе функции можно представить как некие "полосы", которые "разрезают" ее сверху донизу, то процессы "разрезают" таможенную систему поперек, пересекая границы функциональных подразделений. Такой подход обеспечивает разрушение барьеров между подразделениями. Управление процессами освобождает высшее руководство от рутины оперативного управления, позволяя ему сосредоточиться на стратегических вопросах. Это несомненный плюс процессного подхода.

Слайд 7





Бизнес-процессы
"Пересекающие" организацию процессы обычно называют бизнес-процессами. Это название связано с тем, что, как правило, такие процессы направлены на удовлетворение потребностей внешних клиентов, потребителей организации (для таможенных органов – это участники  ВЭД). Отношения с ними - это и есть бизнес. В то же время любой организации практически не обойтись без поддерживающих процессов, таких, например, как ремонт отказавшего оборудования или обучение персонала. И, конечно, таможенная система нуждается и в процессах управления.
Описание слайда:
Бизнес-процессы "Пересекающие" организацию процессы обычно называют бизнес-процессами. Это название связано с тем, что, как правило, такие процессы направлены на удовлетворение потребностей внешних клиентов, потребителей организации (для таможенных органов – это участники ВЭД). Отношения с ними - это и есть бизнес. В то же время любой организации практически не обойтись без поддерживающих процессов, таких, например, как ремонт отказавшего оборудования или обучение персонала. И, конечно, таможенная система нуждается и в процессах управления.

Слайд 8





При таком подходе таможенная система рассматривается не как совокупность отделов, а как совокупность бизнес-процессов. При этом:
1) каждый процесс имеет потребителя, и сосредоточение на каждом процессе способствует лучшему удовлетворению потребителей;
2) создание ценности по отношению к конечной продукции сосредоточено в процессах;
Описание слайда:
При таком подходе таможенная система рассматривается не как совокупность отделов, а как совокупность бизнес-процессов. При этом: 1) каждый процесс имеет потребителя, и сосредоточение на каждом процессе способствует лучшему удовлетворению потребителей; 2) создание ценности по отношению к конечной продукции сосредоточено в процессах;

Слайд 9





3) определение границ любого процесса, а также поставщиков и потребителей позволяет обеспечить лучшее взаимодействие и понимание требований, которые следует удовлетворить;
3) определение границ любого процесса, а также поставщиков и потребителей позволяет обеспечить лучшее взаимодействие и понимание требований, которые следует удовлетворить;
4) при управлении целостным процессом, который проходит сквозь множество отделов, а не отдельными отделами, снижается риск субоптимизации;
5) при назначении владельцев процессов, ответственных за процесс, удается избежать распределения ответственности по фрагментам;
6) управление процессами позволяет создать лучшие основания для контроля времени выполнения работ и ресурсов.
Описание слайда:
3) определение границ любого процесса, а также поставщиков и потребителей позволяет обеспечить лучшее взаимодействие и понимание требований, которые следует удовлетворить; 3) определение границ любого процесса, а также поставщиков и потребителей позволяет обеспечить лучшее взаимодействие и понимание требований, которые следует удовлетворить; 4) при управлении целостным процессом, который проходит сквозь множество отделов, а не отдельными отделами, снижается риск субоптимизации; 5) при назначении владельцев процессов, ответственных за процесс, удается избежать распределения ответственности по фрагментам; 6) управление процессами позволяет создать лучшие основания для контроля времени выполнения работ и ресурсов.

Слайд 10





Каждый отдельный процесс имеет поставщика и потребителя. Модель "поставщик - процесс - потребитель" - центральная для понимания процессного подхода.
Каждый отдельный процесс имеет поставщика и потребителя. Модель "поставщик - процесс - потребитель" - центральная для понимания процессного подхода.
Описание слайда:
Каждый отдельный процесс имеет поставщика и потребителя. Модель "поставщик - процесс - потребитель" - центральная для понимания процессного подхода. Каждый отдельный процесс имеет поставщика и потребителя. Модель "поставщик - процесс - потребитель" - центральная для понимания процессного подхода.

Слайд 11





«Бизнес и процесс»
Понятие "бизнес-процесс" содержит два элемента: бизнес и процесс. В первую очередь рассмотрим процесс. Вот одно из базовых определений процесса.
Процесс - это некоторая логическая последовательность связанных действий, преобразующих вход в результаты или в выход.
Описание слайда:
«Бизнес и процесс» Понятие "бизнес-процесс" содержит два элемента: бизнес и процесс. В первую очередь рассмотрим процесс. Вот одно из базовых определений процесса. Процесс - это некоторая логическая последовательность связанных действий, преобразующих вход в результаты или в выход.

Слайд 12





Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес-процесс от других процессов, идущих в компании.
Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес-процесс от других процессов, идущих в компании.
Бизнес-процесс - это цепь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы организации для предоставления услуг или создания материальной продукции, удовлетворяющих внутренних или внешних потребителей.
Опираясь на это определение, можно все действия внутри таможенной системы рассматривать либо как бизнес-процесс, либо как его часть.
Описание слайда:
Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес-процесс от других процессов, идущих в компании. Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес-процесс от других процессов, идущих в компании. Бизнес-процесс - это цепь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы организации для предоставления услуг или создания материальной продукции, удовлетворяющих внутренних или внешних потребителей. Опираясь на это определение, можно все действия внутри таможенной системы рассматривать либо как бизнес-процесс, либо как его часть.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию