🗊Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №9Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №10Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №11Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №12Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №13Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №14Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №15Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №16Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №17Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №18Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №19Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №20Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №21Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №22Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №23Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №24Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №25Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №26Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №27Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №28Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №29Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №30Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №31Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №32Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №33Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №34Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №35Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №36Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №37Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №38Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №39Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №40Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №41Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №42Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №43Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №44Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №45Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №46Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №47Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №48Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №49Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №50Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №51Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №52Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №53Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №54Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №55Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №56Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №57Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №58Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №59Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №60Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №61Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №62Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №63Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №64Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №65Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №66Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №67Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №68Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №69Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №70Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №71Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №72Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №73Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №74Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №75Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №76Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №77Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №78Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №79Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №80Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №81Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №82Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №83Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №84Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №85Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №86Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №87Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №88Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №89Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №90Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №91Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №92Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №93

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 93 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель
Этот раздел знакомит с некоторыми передовыми темами во FlightLoads и Aeroelasticity, используя более сложную полусимметричную модель сверхзвукового тренировочного истребителя TS1.
Описание слайда:
Цель Этот раздел знакомит с некоторыми передовыми темами во FlightLoads и Aeroelasticity, используя более сложную полусимметричную модель сверхзвукового тренировочного истребителя TS1.

Слайд 4





Обсуждение тем
Манипулирование геометрией в MSC.Patran для задания областей поверхности оперения
Изучение методов создания аэродинамической сетки
Изучение методов создания сплайнов
Определение структурных и аэродинамических контрольных точек
Описание слайда:
Обсуждение тем Манипулирование геометрией в MSC.Patran для задания областей поверхности оперения Изучение методов создания аэродинамической сетки Изучение методов создания сплайнов Определение структурных и аэродинамических контрольных точек

Слайд 5





Обсуждение тем
Постпроцессинг:
Расчет производных устойчивости и балансировочных переменных показан более детально. 
Для изучения поперечных нагрузок, изгибающих и крутящих моментов  используется Loads Browser 
Показана возможность повторного использования базы данных аэроупругости для дальнейшего расчета балансировки.
Повторное использование базы данных аэроупругости показано для многомассовой модели.
Описание слайда:
Обсуждение тем Постпроцессинг: Расчет производных устойчивости и балансировочных переменных показан более детально. Для изучения поперечных нагрузок, изгибающих и крутящих моментов используется Loads Browser Показана возможность повторного использования базы данных аэроупругости для дальнейшего расчета балансировки. Повторное использование базы данных аэроупругости показано для многомассовой модели.

Слайд 6





Описание конструкции ЛА
Еденицы:			U.S Units: lbf, ft, s
Площадь крыла		275.4ft2	(39658in2)
Размах			26.6ft		(319.2in)
Характеристическое 	2.57
	отношение
Хорда			7.92ft		(95.0in)                  
Максимальная 		18,000lbf
	масса
Максимальная		 1.4 Маха
	скорость
Потолок			40,000ft
Описание слайда:
Описание конструкции ЛА Еденицы: U.S Units: lbf, ft, s Площадь крыла 275.4ft2 (39658in2) Размах 26.6ft (319.2in) Характеристическое 2.57 отношение Хорда 7.92ft (95.0in) Максимальная 18,000lbf масса Максимальная 1.4 Маха скорость Потолок 40,000ft

Слайд 7





Модель ЛА
Описание слайда:
Модель ЛА

Слайд 8





Сетки крыла
Описание слайда:
Сетки крыла

Слайд 9





Аэродинамическая сетка
Описание слайда:
Аэродинамическая сетка

Слайд 10





Геометрические манипуляции: цели
Начальные геометрические поверхности для крыла и оперения модели MSC TS1 имеют следующие недостатки:
Плоскости оперения и крыла расположены в различных плоскостях по вертикали.
Плоскости не обеспечивают расположение аэродинамических элементов вдоль потока один за другим. Мы хотим обеспечить выполнение условия, когда оперение и крыло должны располагаться в одной плоскости. 
Плоскости имеют сложную структуру, так как они имеют линии перегиба и управляющие поверхности.
Описание слайда:
Геометрические манипуляции: цели Начальные геометрические поверхности для крыла и оперения модели MSC TS1 имеют следующие недостатки: Плоскости оперения и крыла расположены в различных плоскостях по вертикали. Плоскости не обеспечивают расположение аэродинамических элементов вдоль потока один за другим. Мы хотим обеспечить выполнение условия, когда оперение и крыло должны располагаться в одной плоскости. Плоскости имеют сложную структуру, так как они имеют линии перегиба и управляющие поверхности.

Слайд 11





Геометрические манипуляции: вытягивание кривой
Описание слайда:
Геометрические манипуляции: вытягивание кривой

Слайд 12





Геометрические манипуляции : проецирование кривой
Описание слайда:
Геометрические манипуляции : проецирование кривой

Слайд 13





Геометрические манипуляции: резка поверхности
Описание слайда:
Геометрические манипуляции: резка поверхности

Слайд 14





Геометрические манипуляции: резка остальных поверхностей
Описание слайда:
Геометрические манипуляции: резка остальных поверхностей

Слайд 15





Разбиение аэродинамической сетки
Описание слайда:
Разбиение аэродинамической сетки

Слайд 16





Аэродинамическая сетка
Описание слайда:
Аэродинамическая сетка

Слайд 17





Стратегия создания сплайнов
Описание слайда:
Стратегия создания сплайнов

Слайд 18





Структурные узлы для сплайнинга и аэродинамическая сетка
Описание слайда:
Структурные узлы для сплайнинга и аэродинамическая сетка

Слайд 19





Сплайны аэродинамической сетки №5
Описание слайда:
Сплайны аэродинамической сетки №5

Слайд 20





Сплайны аэродинамической сетки №10
Описание слайда:
Сплайны аэродинамической сетки №10

Слайд 21





Сплайны аэродинамической сетки №15
Описание слайда:
Сплайны аэродинамической сетки №15

Слайд 22





Trim Cases
Начальные данные:
M = 0.5   Уровень моря
Вертикальное ускорение 1 g 
Скорость = 6697 in/s, q = 2.5718 psi
Масса 14311.0 lbs (с топливаом, ракеты только на конце крыла)
Неизвестные: 
Угол атаки
Отклонение оперения
Описание слайда:
Trim Cases Начальные данные: M = 0.5 Уровень моря Вертикальное ускорение 1 g Скорость = 6697 in/s, q = 2.5718 psi Масса 14311.0 lbs (с топливаом, ракеты только на конце крыла) Неизвестные: Угол атаки Отклонение оперения

Слайд 23





Представление результатов
Описание слайда:
Представление результатов

Слайд 24





Производная устойчивости и управления
В файле .f06 содержатся результаты расчета производной устойчивости и управления для каждого условия балансировки. 
Заголовок и условия для балансирвки:
Описание слайда:
Производная устойчивости и управления В файле .f06 содержатся результаты расчета производной устойчивости и управления для каждого условия балансировки. Заголовок и условия для балансирвки:

Слайд 25





Производные устойчивости
В нашем случае имелись только продольные производные устойчивости.
Выражения для коэффициента подъемной силы:
Выражения для момента:
Описание слайда:
Производные устойчивости В нашем случае имелись только продольные производные устойчивости. Выражения для коэффициента подъемной силы: Выражения для момента:

Слайд 26





Обсуждение производных коэффициента подъемной силы
Описание слайда:
Обсуждение производных коэффициента подъемной силы

Слайд 27





Производные устойчивости в .f06
Описание слайда:
Производные устойчивости в .f06

Слайд 28





Производные устойчивости в .f06
Описание слайда:
Производные устойчивости в .f06

Слайд 29





Производные устойчивости в .f06
Описание слайда:
Производные устойчивости в .f06

Слайд 30





Переменные балансировки в .f06
ЛА совершает полет с небольшим положительным отклонением в 2.150 и отклонением оперения в 0.830
Описание слайда:
Переменные балансировки в .f06 ЛА совершает полет с небольшим положительным отклонением в 2.150 и отклонением оперения в 0.830

Слайд 31





Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом
Коэффициенты равные нулю:
Описание слайда:
Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом Коэффициенты равные нулю:

Слайд 32





Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом
Оставшиеся ненулевые коэффициенты («жесткий» ЛА):
Сравните с .f06:
Описание слайда:
Проверка коэффициента подъемной силы аналитическим методом Оставшиеся ненулевые коэффициенты («жесткий» ЛА): Сравните с .f06:

Слайд 33





Центр аэродинамического давления
Момент тангажа относительно центра давления не зависит от угла атаки. 
Это условие может быть записано как
Таким образом, используя производные устойчивости для «жесткого» ЛА, центр давления располагается на расстоянии 69.13in относительно начала основной СК.
Описание слайда:
Центр аэродинамического давления Момент тангажа относительно центра давления не зависит от угла атаки. Это условие может быть записано как Таким образом, используя производные устойчивости для «жесткого» ЛА, центр давления располагается на расстоянии 69.13in относительно начала основной СК.

Слайд 34





Центр аэродинамического давления и центр тяжести
Центр тяжести располагается на расстоянии 66.98in относительно начала основной СК.
Для обеспечения устойчивости ЛА, центр тяжести должен располагаться перед центром давления.
Запас статической устойчивости ЛА,т.е. расстояние от центра давления до центра тяжести, выраженное в процентах относительно длины хорды, равен –2.26%.
Это означает что ЛА в малой степени неустойчив.
Описание слайда:
Центр аэродинамического давления и центр тяжести Центр тяжести располагается на расстоянии 66.98in относительно начала основной СК. Для обеспечения устойчивости ЛА, центр тяжести должен располагаться перед центром давления. Запас статической устойчивости ЛА,т.е. расстояние от центра давления до центра тяжести, выраженное в процентах относительно длины хорды, равен –2.26%. Это означает что ЛА в малой степени неустойчив.

Слайд 35





Производная коэффициента подъемной силы по углу атаки
Производная по углу атаки зависит от угла атаки «жесткого» ЛА.
Теоретически это значение можно получить как
Описание слайда:
Производная коэффициента подъемной силы по углу атаки Производная по углу атаки зависит от угла атаки «жесткого» ЛА. Теоретически это значение можно получить как

Слайд 36





Положения органов управления и шарнирный момент
Описание слайда:
Положения органов управления и шарнирный момент

Слайд 37





Промежуточные результаты
Описание слайда:
Промежуточные результаты

Слайд 38





Контрольные точки
Контрольные точки позволяют получить обобщенные силы в заданной области ЛА.
Область может быть определена на структурной или аэродинамической сетке. 
MSC.Nastran автоматически определяет структурные и аэродинамические контрольные точки для всего ЛА и всех управляющих поверхностей.
Описание слайда:
Контрольные точки Контрольные точки позволяют получить обобщенные силы в заданной области ЛА. Область может быть определена на структурной или аэродинамической сетке. MSC.Nastran автоматически определяет структурные и аэродинамические контрольные точки для всего ЛА и всех управляющих поверхностей.

Слайд 39





Стандартные структурные контрольные точки: весь ЛА
Описание слайда:
Стандартные структурные контрольные точки: весь ЛА

Слайд 40





Контрольные точки для всего аппарата: следствие
Аэродинамические нагрузки на деформируемый аппарат уравновешиваются инерциальными нагрузками, исключая момент вокруг оси Х, так как рассмтривается половина модели. 
Расположение центра тяжести может быть определено из выражения

в итоге получаем
Описание слайда:
Контрольные точки для всего аппарата: следствие Аэродинамические нагрузки на деформируемый аппарат уравновешиваются инерциальными нагрузками, исключая момент вокруг оси Х, так как рассмтривается половина модели. Расположение центра тяжести может быть определено из выражения в итоге получаем

Слайд 41





Стандартные аэродинамические контрольные точки
Описание слайда:
Стандартные аэродинамические контрольные точки

Слайд 42





Основные аэродинамические коэффициенты
Основные аэродинамические коэффициенты – отношение обобщенных аэродинамических сил к скоростному напору помноженному на относительную площадь. 
Коэффициенты получаются относительно связанной СК и относительно осей крыла.
Описание слайда:
Основные аэродинамические коэффициенты Основные аэродинамические коэффициенты – отношение обобщенных аэродинамических сил к скоростному напору помноженному на относительную площадь. Коэффициенты получаются относительно связанной СК и относительно осей крыла.

Слайд 43





Основные структурные коэффициенты
Описание слайда:
Основные структурные коэффициенты

Слайд 44





Основные аэродинамические коэффициенты
Описание слайда:
Основные аэродинамические коэффициенты

Слайд 45





Аэродинамические контрольные точки, определяемые поьзователем
Аэродинамические контрольные точки могут быть использованы для быстрого определения вносимого вклада каждой аэродинамической поверхности.
Определить набор аэродинамических элементов, которые будут вносить вклад в суммарную силу. 
Требуется определить компоненты силы.
Определить точку, относительно которой будут считаться моменты.
Диаграмма равновесия, представленная на следующей странице, илюстрирует удобство использования
Описание слайда:
Аэродинамические контрольные точки, определяемые поьзователем Аэродинамические контрольные точки могут быть использованы для быстрого определения вносимого вклада каждой аэродинамической поверхности. Определить набор аэродинамических элементов, которые будут вносить вклад в суммарную силу. Требуется определить компоненты силы. Определить точку, относительно которой будут считаться моменты. Диаграмма равновесия, представленная на следующей странице, илюстрирует удобство использования

Слайд 46





Диаграмма равновесия
Описание слайда:
Диаграмма равновесия

Слайд 47





Аэродинамические контрольные точки, представление в файле .f06
Описание слайда:
Аэродинамические контрольные точки, представление в файле .f06

Слайд 48





Пример: аэродинамическая контрольная точка на закрылке
Описание слайда:
Пример: аэродинамическая контрольная точка на закрылке

Слайд 49


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Структурные контрольные точки, определяемые пользователем
Структурные контрольные точки могут быть использованы для определения нагрузок, приложенных к структурным компонентам:
Определить множество узлов, которые вносят вклад в суммарную нагрузку. Это удобно сделать используя группы в MSC.Patran.
Необходимо определить компоненты нагрузки.
Определить точку, относительно которой будут считаться моменты.
Описание слайда:
Структурные контрольные точки, определяемые пользователем Структурные контрольные точки могут быть использованы для определения нагрузок, приложенных к структурным компонентам: Определить множество узлов, которые вносят вклад в суммарную нагрузку. Это удобно сделать используя группы в MSC.Patran. Необходимо определить компоненты нагрузки. Определить точку, относительно которой будут считаться моменты.

Слайд 52





Пример: центральный лонжерон
Описание слайда:
Пример: центральный лонжерон

Слайд 53


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Объекты в Bulk Data, определяющие контрольную точку
Описание слайда:
Объекты в Bulk Data, определяющие контрольную точку

Слайд 56





Интерпретация результатов в .f06
Описание слайда:
Интерпретация результатов в .f06

Слайд 57





Loads Browser (браузер нагрузок)
Loads Browser позволяет отобразить поперечные силы (SF), изгибающие (BM) и крутящие моменты. 
Нагрузки могут быть обобщены по аэродинамической или структурной областям. 
Нагруженная область выбирается интерактивно.
Ось суммированя определяется интерактивно.
Регионы могут сцеплены в последовательные сложные схемы.
Описание слайда:
Loads Browser (браузер нагрузок) Loads Browser позволяет отобразить поперечные силы (SF), изгибающие (BM) и крутящие моменты. Нагрузки могут быть обобщены по аэродинамической или структурной областям. Нагруженная область выбирается интерактивно. Ось суммированя определяется интерактивно. Регионы могут сцеплены в последовательные сложные схемы.

Слайд 58





Пример: центральный лонжерон
Объектом создания SF и BM диаграмм является лонжерон.
Осью диаграммы будет ось х СК Coord 16. Началом диаграммы будет начало СК Coord 16.
Описание слайда:
Пример: центральный лонжерон Объектом создания SF и BM диаграмм является лонжерон. Осью диаграммы будет ось х СК Coord 16. Началом диаграммы будет начало СК Coord 16.

Слайд 59


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





SF и BM диаграммы аэродинамических нагрузок (Rigid Aerodynamic Forces)
Описание слайда:
SF и BM диаграммы аэродинамических нагрузок (Rigid Aerodynamic Forces)

Слайд 62





SF и BM диаграмы of Aeroelastic Restrained Forces (Elastic Increments)
Описание слайда:
SF и BM диаграмы of Aeroelastic Restrained Forces (Elastic Increments)

Слайд 63





Обобщенная нагрузка
Обобщенная нагрузка позволяет контролировать баланс сил.
Описание слайда:
Обобщенная нагрузка Обобщенная нагрузка позволяет контролировать баланс сил.

Слайд 64


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





Обобщенная нагрузка: результат
Описание слайда:
Обобщенная нагрузка: результат

Слайд 66





Пример: конструкция крыла
Описание слайда:
Пример: конструкция крыла

Слайд 67





Конструкция крыла: поперечная сила вдоль лонжерона
Описание слайда:
Конструкция крыла: поперечная сила вдоль лонжерона

Слайд 68





Конструкция крыла: изгибный момент вдоль лонжерона
Описание слайда:
Конструкция крыла: изгибный момент вдоль лонжерона

Слайд 69





Конструкция крыла: крутящий момент вдоль лонжерона
Описание слайда:
Конструкция крыла: крутящий момент вдоль лонжерона

Слайд 70





Констукция крыла: обобщенная сила
Описание слайда:
Констукция крыла: обобщенная сила

Слайд 71





Экспорт данных о нагруженном состоянии
Опция Import/Export в главном меню позволяет экспортировать данные о всех структурных нагрузках, полученных при расчете на статическую аэроупругость. 
Фрагмент .bdf содержащий данные о нагруженном состоянии может быть использован для расчета статики     (SOL 101).
Могут быть экспортированы следующие нагрузки:
Rigid Component: Rigid aerodynamic loads
Elastic Component: Elastic increments
Inertia Component: Инерциальные нагрузки
(Rigid + Elastic – Inertia) это уравновешанные нагрузки.
Описание слайда:
Экспорт данных о нагруженном состоянии Опция Import/Export в главном меню позволяет экспортировать данные о всех структурных нагрузках, полученных при расчете на статическую аэроупругость. Фрагмент .bdf содержащий данные о нагруженном состоянии может быть использован для расчета статики (SOL 101). Могут быть экспортированы следующие нагрузки: Rigid Component: Rigid aerodynamic loads Elastic Component: Elastic increments Inertia Component: Инерциальные нагрузки (Rigid + Elastic – Inertia) это уравновешанные нагрузки.

Слайд 72


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Экспорт нагрузок: пример .bdf
Описание слайда:
Экспорт нагрузок: пример .bdf

Слайд 74


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии
Этапы использования экспортированных данных о нагруженном состоянии :
Создать новую базу данных MSC.Patran
Выбрать Structural Preference
Импортировать структурную сетку из файла .bdf, использованного для расчета аэроупругости
Импортировать данные о нагруженном состоянии из фрагмента .bdf (Примечание: не допускать сдвиг узлов или создание новых)
Задать новые граничные условия (это могут быть любые произвольные статически определенные связи, так как нагрузки сбалансированны по определеннию)
Запустить линейный статический расчет (SOL 101) который содержит «жесткие», «упригие» и инерциальные составляющие н агрузок
Описание слайда:
Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии Этапы использования экспортированных данных о нагруженном состоянии : Создать новую базу данных MSC.Patran Выбрать Structural Preference Импортировать структурную сетку из файла .bdf, использованного для расчета аэроупругости Импортировать данные о нагруженном состоянии из фрагмента .bdf (Примечание: не допускать сдвиг узлов или создание новых) Задать новые граничные условия (это могут быть любые произвольные статически определенные связи, так как нагрузки сбалансированны по определеннию) Запустить линейный статический расчет (SOL 101) который содержит «жесткие», «упригие» и инерциальные составляющие н агрузок

Слайд 76





Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии
Другие возможности:
Нагрузки могут быть приложены и на переорпеделенную структурную сетку,содержащую такие же номера нагруженных узлов. Этот технический прием может быть удобен для развития конструкции.
Инерциальные составляющие могут быть The inertia terms can be left out to assess the effect of ignoring inertia relief.
Care must be taken not to invalidate the idealisations made in the initial analysis.
Описание слайда:
Использование экспортированных данных о нагруженном состоянии Другие возможности: Нагрузки могут быть приложены и на переорпеделенную структурную сетку,содержащую такие же номера нагруженных узлов. Этот технический прием может быть удобен для развития конструкции. Инерциальные составляющие могут быть The inertia terms can be left out to assess the effect of ignoring inertia relief. Care must be taken not to invalidate the idealisations made in the initial analysis.

Слайд 77





Аэродинамическая и аэроупругая базы данных
При дальнейший расчете балансировочных случаев можно повторно использовать существующие аэродинамические и аэроупругие базы данных. Это сделает расчет значительно дешевле.
Существующую аэродинамическую базу данных можно повторно использовать с конечной или недоработанной структурной моделью. 
Аэроупругую базу данных можно использховать если изменилось распределение масс, которое незначительно влияет на изменение приращения аэродинамических сил.
Описание слайда:
Аэродинамическая и аэроупругая базы данных При дальнейший расчете балансировочных случаев можно повторно использовать существующие аэродинамические и аэроупругие базы данных. Это сделает расчет значительно дешевле. Существующую аэродинамическую базу данных можно повторно использовать с конечной или недоработанной структурной моделью. Аэроупругую базу данных можно использховать если изменилось распределение масс, которое незначительно влияет на изменение приращения аэродинамических сил.

Слайд 78





Создание баз данных
Описание слайда:
Создание баз данных

Слайд 79





Создание баз данных: команды FMS
Описание слайда:
Создание баз данных: команды FMS

Слайд 80





Повторное использование баз данных
Описание слайда:
Повторное использование баз данных

Слайд 81





Повторное использование баз данных: команды FMS
Описание слайда:
Повторное использование баз данных: команды FMS

Слайд 82





Повторное использование баз данных : снижение затрат
Получить данные об времени затраченном CPU на расчет можно из файла .f04. Здесь отображено время, потраченное на расчет каждого модуля DMAP в Nastran.
Время потраченное на расчет модуля в AESTAT первом случае значительно больше, чем во втором.
Время потраченное на расчет AESTAT относится к затратам на каждый расчетный члучай.
Описание слайда:
Повторное использование баз данных : снижение затрат Получить данные об времени затраченном CPU на расчет можно из файла .f04. Здесь отображено время, потраченное на расчет каждого модуля DMAP в Nastran. Время потраченное на расчет модуля в AESTAT первом случае значительно больше, чем во втором. Время потраченное на расчет AESTAT относится к затратам на каждый расчетный члучай.

Слайд 83


Презентация "MSC.Flightloads 5.5" - скачать презентации по Информатике, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84





Дополнительные маневры
Для исследования реакции тангажа мы можем использовать новый набор случаев балансировки,  повторно используя базы AEDB and ADB:
Описание слайда:
Дополнительные маневры Для исследования реакции тангажа мы можем использовать новый набор случаев балансировки, повторно используя базы AEDB and ADB:

Слайд 85





Дополнительные маневры: примечание к вводимым данным
Резкий подъем:
Оперение отклонено на 35 градусов, мгновенная скорость по тангажу 0.0
Постоянный подъем:
Оперение отклонено на 35 градусов, мгновенное ускорение по тангажу 0.0 
Мертвая петля с ускорением 6g:
Скорость по тангажу вычисляется из предположения что двигаемся кругу с постоянной скоростью, известна нагрузка в нижней точке и скорость
Описание слайда:
Дополнительные маневры: примечание к вводимым данным Резкий подъем: Оперение отклонено на 35 градусов, мгновенная скорость по тангажу 0.0 Постоянный подъем: Оперение отклонено на 35 градусов, мгновенное ускорение по тангажу 0.0 Мертвая петля с ускорением 6g: Скорость по тангажу вычисляется из предположения что двигаемся кругу с постоянной скоростью, известна нагрузка в нижней точке и скорость

Слайд 86





Петля: вводимые данные
Используются следующие данные:
Скорость V:			6697in/s
Перегрузка:			6
Ускорение свободного падения:	386in/s2
Тогда:
Ускорение по тангажу:		q = 0.288rad
Безразмерное ускорение по тангажу:qc/2V = PITCH = 0.002
Описание слайда:
Петля: вводимые данные Используются следующие данные: Скорость V: 6697in/s Перегрузка: 6 Ускорение свободного падения: 386in/s2 Тогда: Ускорение по тангажу: q = 0.288rad Безразмерное ускорение по тангажу:qc/2V = PITCH = 0.002

Слайд 87





Дополнительные маневры: результаты
Описание слайда:
Дополнительные маневры: результаты

Слайд 88





Резкий подъем: обсуждение
Описание слайда:
Резкий подъем: обсуждение

Слайд 89





Резкий подъем: деформации и давление
Описание слайда:
Резкий подъем: деформации и давление

Слайд 90





Равномерный подъем: обсуждение
Описание слайда:
Равномерный подъем: обсуждение

Слайд 91





Steady Pull Up: деформации и давление
Описание слайда:
Steady Pull Up: деформации и давление

Слайд 92





Петля: обсуждение
Описание слайда:
Петля: обсуждение

Слайд 93





Петля: деформации и давления
Описание слайда:
Петля: деформации и давления



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию