🗊 Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №1  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №2  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №3  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №4  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №5  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №6  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №7  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №8  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №9  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №10  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №11  
  Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двадцать девятое ноября.
Классная работа.
Не с существительными.
Описание слайда:
Двадцать девятое ноября. Классная работа. Не с существительными.

Слайд 2





Словарный диктант.
      Пор…жать, б…рдовый, п …рила,
 т…раса, с…лдат, р…кета, атм…сфера,
р…форма, п…ркет, б…г…тырь, пр…ти,
пр…кратить, пр…сутствовать,
пр…вет, пр…ятный, пр…зирать.
г…н…рал, к…рниз, кв…ртира,
б…хр…ма.
Описание слайда:
Словарный диктант. Пор…жать, б…рдовый, п …рила, т…раса, с…лдат, р…кета, атм…сфера, р…форма, п…ркет, б…г…тырь, пр…ти, пр…кратить, пр…сутствовать, пр…вет, пр…ятный, пр…зирать. г…н…рал, к…рниз, кв…ртира, б…хр…ма.

Слайд 3





Словарный диктант.
      Поражать, бордовый, перила,
 терраса, солдат, ракета, атмосфера,
реформа, паркет, богатырь, прийти,
прекратить, присутствовать,  привет,
приятный, презирать, генерал, карниз,
квартира,  бахрома.
Описание слайда:
Словарный диктант. Поражать, бордовый, перила, терраса, солдат, ракета, атмосфера, реформа, паркет, богатырь, прийти, прекратить, присутствовать, привет, приятный, презирать, генерал, карниз, квартира, бахрома.

Слайд 4





Найдите неверное утверждение.

 Не с существительными пишется раздельно:
если слово без не употребляется;
если в предложении есть союз а;
если есть противопоставление с союзом а.
Описание слайда:
Найдите неверное утверждение. Не с существительными пишется раздельно: если слово без не употребляется; если в предложении есть союз а; если есть противопоставление с союзом а.

Слайд 5





Выберите в каждой строке "лишнее" слово:

ненастье, нелепость, несчастье, небреж –
ность;
недоверие, незнайка, невежда, непогода;
невесомость, недруг, незабудка, невежа.
Описание слайда:
Выберите в каждой строке "лишнее" слово: ненастье, нелепость, несчастье, небреж – ность; недоверие, незнайка, невежда, непогода; невесомость, недруг, незабудка, невежа.

Слайд 6





Подберите к данным словам синонимы с приставкой "не", запишите их:

Того, кто не доучился, называют
Того, кому не сидится на месте, называют
Того, кто ничего не знает, называют
То чувство, которое вызывает сильное
раздражение, называют
Выдуманное сообщение называют
Неудачное стечение обстоятельств
называют
Описание слайда:
Подберите к данным словам синонимы с приставкой "не", запишите их: Того, кто не доучился, называют Того, кому не сидится на месте, называют Того, кто ничего не знает, называют То чувство, которое вызывает сильное раздражение, называют Выдуманное сообщение называют Неудачное стечение обстоятельств называют

Слайд 7





Выпишите примеры раздельного написания "не" с существительными, расставьте знаки препинания:
(Не)работа сушит а забота.
(Не)печь кормит а руки.
(Не)котёл варит а стряпуха.
(Не)совместимость характеров вот что им мешало работать.
(Не)силой борются а умением.
Описание слайда:
Выпишите примеры раздельного написания "не" с существительными, расставьте знаки препинания: (Не)работа сушит а забота. (Не)печь кормит а руки. (Не)котёл варит а стряпуха. (Не)совместимость характеров вот что им мешало работать. (Не)силой борются а умением.

Слайд 8





Раскройте скобки; какие случаи написания с "не" вам не известны?
(Не)орёл, (не)лев, (не)львица собой
украсили наш герб.
Без труда (не)вынешь рыбку из пруда.
Ученье свет, а (не)ученье тьма.
Отец сегодня явно (не)(в)духе.
Ученье свет, а (не)ученье тьма.
Описание слайда:
Раскройте скобки; какие случаи написания с "не" вам не известны? (Не)орёл, (не)лев, (не)львица собой украсили наш герб. Без труда (не)вынешь рыбку из пруда. Ученье свет, а (не)ученье тьма. Отец сегодня явно (не)(в)духе. Ученье свет, а (не)ученье тьма.

Слайд 9





Спишите предложения, расставив пропущенные знаки препинания, исправляя ошибки в написании "не" с существительными, объясняя орфограмму № 32 графически:

Что ты нам расскажешь ветер не поседа-
ветерок?
Заколдован не видимкой дремлет лес
под сказку сна.
Опять гудит бушует не погода.
Описание слайда:
Спишите предложения, расставив пропущенные знаки препинания, исправляя ошибки в написании "не" с существительными, объясняя орфограмму № 32 графически: Что ты нам расскажешь ветер не поседа- ветерок? Заколдован не видимкой дремлет лес под сказку сна. Опять гудит бушует не погода.

Слайд 10





Самостоятельная работа по учебнику.
№242.

Забота – сущ.
(Что?) забота. Н.ф. – забота.
Пост. – нариц., неодуш., ж.р., 1-го скл.; неост. – в им. пад.,  в ед.ч.
Сушит (что?) забота.
Описание слайда:
Самостоятельная работа по учебнику. №242. Забота – сущ. (Что?) забота. Н.ф. – забота. Пост. – нариц., неодуш., ж.р., 1-го скл.; неост. – в им. пад., в ед.ч. Сушит (что?) забота.

Слайд 11





Домашнее задание:
п.43, орф.№32, № 243.
Описание слайда:
Домашнее задание: п.43, орф.№32, № 243.

Слайд 12





Белодедова  Ираида Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МОУ  Первомайская ООШ
Подгоренского района
Воронежской области
Описание слайда:
Белодедова Ираида Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ Первомайская ООШ Подгоренского района Воронежской области



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию