🗊 «Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №1  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №2  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №3  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №4  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №5  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №6  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №7  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №8  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №9  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №10  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Знания – мой капитал»
КЛАССНЫЙ ЧАС
Описание слайда:
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС

Слайд 2






«Не существует знания, которое не являлось бы силой».
                                                                                Р.Эмерсон.
«Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании».
                                                                                               Фалес.
Описание слайда:
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р.Эмерсон. «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес.

Слайд 3






«Знание – это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим».
                                                                                                Д.Аддисон.
Описание слайда:
«Знание – это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим». Д.Аддисон.

Слайд 4






Обсуждаем высказывания и выбираем из них слова, дающие ответ на вопрос: 
«Зачем нужны знания человеку?»
Описание слайда:
Обсуждаем высказывания и выбираем из них слова, дающие ответ на вопрос: «Зачем нужны знания человеку?»

Слайд 5






Обладание знаниями дает человеку преимущества в его жизни.
Описание слайда:
Обладание знаниями дает человеку преимущества в его жизни.

Слайд 6






Овладеть ими нам поможет памятка «Как готовить домашнее задания».
Описание слайда:
Овладеть ими нам поможет памятка «Как готовить домашнее задания».

Слайд 7





                ПАМЯТКА:
1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы, если что-то не понятно или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи новые факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
Описание слайда:
ПАМЯТКА: 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понятно или с чем-то не согласен. 3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи новые факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. 5. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

Слайд 8





              ПАМЯТКА:
6. Приступая к выполнению  каждого задания, думай не только о том, что надо сделать, но и о том, как (с помощью каких примеров, средств) это можно сделать.
7. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым, одноклассникам.
8. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник и посмотри, все ли задания записаны.
9. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать.
10. Между выполнениями домашнего задания делай перерывы.
Описание слайда:
ПАМЯТКА: 6. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать, но и о том, как (с помощью каких примеров, средств) это можно сделать. 7. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым, одноклассникам. 8. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник и посмотри, все ли задания записаны. 9. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать. 10. Между выполнениями домашнего задания делай перерывы.

Слайд 9





                     ПАМЯТКА:
11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
12. При чтении параграфа задавай себе вопросы, о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
13. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай его в отдельности.
14. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
15. Составляй план устного ответа.
16. Проверяй себя.
Описание слайда:
ПАМЯТКА: 11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 12. При чтении параграфа задавай себе вопросы, о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. 13. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай его в отдельности. 14. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 15. Составляй план устного ответа. 16. Проверяй себя.

Слайд 10





Помни:
Помни, что мы лучше всего запоминаем:
  - то, чем постоянно пользуемся;
  - то, к чему нам надо будет вернуться;
  - то, что нам нужно;
  - то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;
  -то, что связано с другими нашими переживаниями.
 Дома учим уроки по-новому!
Описание слайда:
Помни: Помни, что мы лучше всего запоминаем: - то, чем постоянно пользуемся; - то, к чему нам надо будет вернуться; - то, что нам нужно; - то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями; -то, что связано с другими нашими переживаниями. Дома учим уроки по-новому!

Слайд 11


  
  «Знания – мой капитал»  КЛАССНЫЙ ЧАС  , слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию