🗊Презентация Реформы Столыпина

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Реформы  Столыпина, слайд №1Презентация Реформы  Столыпина, слайд №2Презентация Реформы  Столыпина, слайд №3Презентация Реформы  Столыпина, слайд №4Презентация Реформы  Столыпина, слайд №5Презентация Реформы  Столыпина, слайд №6Презентация Реформы  Столыпина, слайд №7Презентация Реформы  Столыпина, слайд №8Презентация Реформы  Столыпина, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Реформы Столыпина. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила
студентка 1 курса
группа Т-111
Кривогорницына Светлана
Описание слайда:
Выполнила студентка 1 курса группа Т-111 Кривогорницына Светлана

Слайд 2





Ещё со времён Александра II началась эпоха реформирование. Но, к сожалению, не все его задуманные реформы были воплощены в жизнь и были не столь эффективны, чего так не хватало Российскому законодательству в те времена. Эта проблема как по наследству передалась и временам Николая II. Началось постепенное торможение в развитие Российской Империи. В особенности это стало видно после Русско-японской войны, когда эта война показала, на сколько бессильно русское руководство. Также эта война показала тогдашнее положение армии, которое было весьма не утешительное. Что касается экономического положения в империи, то оно было в принципе никакое. Общее положение России было такое непростое, что её спасло бы только немедленное и эффективное реформирование, чем и занимался в последние годы Царской России Пётр Аркадьевич Столыпин.  
Ещё со времён Александра II началась эпоха реформирование. Но, к сожалению, не все его задуманные реформы были воплощены в жизнь и были не столь эффективны, чего так не хватало Российскому законодательству в те времена. Эта проблема как по наследству передалась и временам Николая II. Началось постепенное торможение в развитие Российской Империи. В особенности это стало видно после Русско-японской войны, когда эта война показала, на сколько бессильно русское руководство. Также эта война показала тогдашнее положение армии, которое было весьма не утешительное. Что касается экономического положения в империи, то оно было в принципе никакое. Общее положение России было такое непростое, что её спасло бы только немедленное и эффективное реформирование, чем и занимался в последние годы Царской России Пётр Аркадьевич Столыпин.
Описание слайда:
Ещё со времён Александра II началась эпоха реформирование. Но, к сожалению, не все его задуманные реформы были воплощены в жизнь и были не столь эффективны, чего так не хватало Российскому законодательству в те времена. Эта проблема как по наследству передалась и временам Николая II. Началось постепенное торможение в развитие Российской Империи. В особенности это стало видно после Русско-японской войны, когда эта война показала, на сколько бессильно русское руководство. Также эта война показала тогдашнее положение армии, которое было весьма не утешительное. Что касается экономического положения в империи, то оно было в принципе никакое. Общее положение России было такое непростое, что её спасло бы только немедленное и эффективное реформирование, чем и занимался в последние годы Царской России Пётр Аркадьевич Столыпин. Ещё со времён Александра II началась эпоха реформирование. Но, к сожалению, не все его задуманные реформы были воплощены в жизнь и были не столь эффективны, чего так не хватало Российскому законодательству в те времена. Эта проблема как по наследству передалась и временам Николая II. Началось постепенное торможение в развитие Российской Империи. В особенности это стало видно после Русско-японской войны, когда эта война показала, на сколько бессильно русское руководство. Также эта война показала тогдашнее положение армии, которое было весьма не утешительное. Что касается экономического положения в империи, то оно было в принципе никакое. Общее положение России было такое непростое, что её спасло бы только немедленное и эффективное реформирование, чем и занимался в последние годы Царской России Пётр Аркадьевич Столыпин.

Слайд 3





«Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»
П.А.Столыпин
Пётр Аркадьевич Столыпин 
(2 апреля 1862г. – 5 сентября 1911г.)
выдающийся реформатор, государственный деятель, великий русский патриот.
1887 – 1889 гг. - должность помощника начальника 
 1888 г. - получил звание камер-юнкера.
1899 г. - назначен ковенским губернским предводителем дворянства. 
1902 г. - назначен гродненским губернатором. 
1906 г. -  был назначен министром внутренних дел После роспуска I думы Столыпин был назначен председателем Совета министров
Описание слайда:
«Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» П.А.Столыпин Пётр Аркадьевич Столыпин (2 апреля 1862г. – 5 сентября 1911г.) выдающийся реформатор, государственный деятель, великий русский патриот. 1887 – 1889 гг. - должность помощника начальника 1888 г. - получил звание камер-юнкера. 1899 г. - назначен ковенским губернским предводителем дворянства. 1902 г. - назначен гродненским губернатором. 1906 г. - был назначен министром внутренних дел После роспуска I думы Столыпин был назначен председателем Совета министров

Слайд 4





Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Для принятия нового закона заседания были приостановлены в следствии чего начался раскол между правительством и либералами.
Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Для принятия нового закона заседания были приостановлены в следствии чего начался раскол между правительством и либералами.
Описание слайда:
Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Для принятия нового закона заседания были приостановлены в следствии чего начался раскол между правительством и либералами. Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому намечал распространить земские учреждения на многие губернии и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Для принятия нового закона заседания были приостановлены в следствии чего начался раскол между правительством и либералами.

Слайд 5





С целью реализации основных положений крестьянской реформы Правительство Столыпина предполагало:
С целью реализации основных положений крестьянской реформы Правительство Столыпина предполагало:
1.Переориентировать политику Крестьянского поземельного банка с  целью – защитить интересы крестьян.
2.Было создано "Особое совещание о нуждах сельско - хозяйственной промышленности" в Петербурге.
3.Было образовано 82  областных  и  губернских  и 536 уездных комитетов этого совещания, возглавлявшихся личной властью Губернаторов.
Описание слайда:
С целью реализации основных положений крестьянской реформы Правительство Столыпина предполагало: С целью реализации основных положений крестьянской реформы Правительство Столыпина предполагало: 1.Переориентировать политику Крестьянского поземельного банка с целью – защитить интересы крестьян. 2.Было создано "Особое совещание о нуждах сельско - хозяйственной промышленности" в Петербурге. 3.Было образовано 82 областных и губернских и 536 уездных комитетов этого совещания, возглавлявшихся личной властью Губернаторов.

Слайд 6





Цезаризм — это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах.
Цезаризм — это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах.
Курс этот представлял собой попытку царизма укрепить свою социальную опору, расшатанную революцией, сделав ставку на крестьянство, конкретно - создав Думу с преобладанием крестьянских представителей.
Основная реформа России  -  новый  аграрный  закон  "О дополнении некоторых постановлений действующего закона, касающихся крестьянского землевладения и землепользования"  (от 9 ноября 1906г.) Суть указа сводилась к ликвидации крестьянской общины:
1)все желающие крестьяне со своими наделами могли выделиться в отдельное хозяйство – «отруб»;
2)домохозяева, имевшие земли больше норм душевого владения, могли взять из общины земли больше.
Описание слайда:
Цезаризм — это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах. Цезаризм — это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах. Курс этот представлял собой попытку царизма укрепить свою социальную опору, расшатанную революцией, сделав ставку на крестьянство, конкретно - создав Думу с преобладанием крестьянских представителей. Основная реформа России - новый аграрный закон "О дополнении некоторых постановлений действующего закона, касающихся крестьянского землевладения и землепользования" (от 9 ноября 1906г.) Суть указа сводилась к ликвидации крестьянской общины: 1)все желающие крестьяне со своими наделами могли выделиться в отдельное хозяйство – «отруб»; 2)домохозяева, имевшие земли больше норм душевого владения, могли взять из общины земли больше.

Слайд 7





П. А. Столыпиным была разработана такая реформа, которая могла бы исправить существующие недостатки. Она состояла из таких пунктов:
П. А. Столыпиным была разработана такая реформа, которая могла бы исправить существующие недостатки. Она состояла из таких пунктов:
1)уничтожение Совета государственной обороны; взамен предполагалось создать правительственный Совет под предводительством главы кабинета;
2)освобождение от должностей руководителей военных инспекций в силу ненадобности таковых;
3)уменьшение прав и упразднение Адмиралтейств – совета;
4)удаление из армии и флота лиц, скомпрометировавших себя в ходе Русско-японской войны;
5)осуществление ряда преобразований, включающих введение новой техники и модернизацию обучения солдат и офицеров.
Описание слайда:
П. А. Столыпиным была разработана такая реформа, которая могла бы исправить существующие недостатки. Она состояла из таких пунктов: П. А. Столыпиным была разработана такая реформа, которая могла бы исправить существующие недостатки. Она состояла из таких пунктов: 1)уничтожение Совета государственной обороны; взамен предполагалось создать правительственный Совет под предводительством главы кабинета; 2)освобождение от должностей руководителей военных инспекций в силу ненадобности таковых; 3)уменьшение прав и упразднение Адмиралтейств – совета; 4)удаление из армии и флота лиц, скомпрометировавших себя в ходе Русско-японской войны; 5)осуществление ряда преобразований, включающих введение новой техники и модернизацию обучения солдат и офицеров.

Слайд 8





Столыпин ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ. 
Столыпин ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ.
Описание слайда:
Столыпин ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ. Столыпин ставил третьим условием модернизации страны достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ.

Слайд 9





Самым главным в преобразованиях является то, что местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику.
Самым главным в преобразованиях является то, что местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику.
Описание слайда:
Самым главным в преобразованиях является то, что местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику. Самым главным в преобразованиях является то, что местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию