🗊Презентация Ситуационный подход в управлении

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №1Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №2Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №3Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №4Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №5Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №6Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №7Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №8Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №9Презентация Ситуационный подход в управлении, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Ситуационный подход в управлении. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ситуационный подход в управлении 
Выполнила студентка 1 курса экономического факультета группы М 111 б Русакова Ксения
Описание слайда:
Ситуационный подход в управлении Выполнила студентка 1 курса экономического факультета группы М 111 б Русакова Ксения

Слайд 2





Ситуационный подход в управлении
Ситуационный подход развился в результате попыток применения концепции важнейших школ управленческой мысли в реальных жизненных ситуациях. Он состоит в том, что нет какого – то универсального подхода и что различные проблемы и ситуации требуют разных подходов. 
Прошлый опыт менеджеров и опыт других фирм также внимательно рассматривается в «ситуационном управлении».
Описание слайда:
Ситуационный подход в управлении Ситуационный подход развился в результате попыток применения концепции важнейших школ управленческой мысли в реальных жизненных ситуациях. Он состоит в том, что нет какого – то универсального подхода и что различные проблемы и ситуации требуют разных подходов. Прошлый опыт менеджеров и опыт других фирм также внимательно рассматривается в «ситуационном управлении».

Слайд 3





Основные положения
Согласно ситуационной теории, менеджера необходимо определить  подход, который будет легче всего служить им в данной ситуации и поможет достигнуть их управленческих целей. 
Ситуационный подход также фокусирует внимание менеджеров на отношениях между внутренней и внешней средой организации.
Описание слайда:
Основные положения Согласно ситуационной теории, менеджера необходимо определить подход, который будет легче всего служить им в данной ситуации и поможет достигнуть их управленческих целей. Ситуационный подход также фокусирует внимание менеджеров на отношениях между внутренней и внешней средой организации.

Слайд 4





Внутренняя и внешняя среда организации
Внешняя среда состоит из социальных, политических и экономических  факторов, которые могут влиять на организацию. 
Внутренняя среда является средой внутри организации. 
Согласно ситуационному подходу, менеджеры должны знать о взаимодействии между этими двумя средами.
Описание слайда:
Внутренняя и внешняя среда организации Внешняя среда состоит из социальных, политических и экономических факторов, которые могут влиять на организацию. Внутренняя среда является средой внутри организации. Согласно ситуационному подходу, менеджеры должны знать о взаимодействии между этими двумя средами.

Слайд 5





Основоположники
Основоположником ситуационного подхода является Фидлер. 
Он считал, что поскольку руководитель изменить себя и свой стиль управления не способен, следовательно, его нужно помещать в те условия, где он сможет лучшим образом себя проявить.
Описание слайда:
Основоположники Основоположником ситуационного подхода является Фидлер. Он считал, что поскольку руководитель изменить себя и свой стиль управления не способен, следовательно, его нужно помещать в те условия, где он сможет лучшим образом себя проявить.

Слайд 6





Вариант ситуационного подхода – модель «путь – цель», созданная Митчелом и Хаусом.
Вариант ситуационного подхода – модель «путь – цель», созданная Митчелом и Хаусом.
Особенность модели: руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействовать на пути достижения этих целей, следовательно, основная задача руководства состоит в том, чтобы объяснить, какие блага получат подчиненные, если будут хорошо работать.
Описание слайда:
Вариант ситуационного подхода – модель «путь – цель», созданная Митчелом и Хаусом. Вариант ситуационного подхода – модель «путь – цель», созданная Митчелом и Хаусом. Особенность модели: руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействовать на пути достижения этих целей, следовательно, основная задача руководства состоит в том, чтобы объяснить, какие блага получат подчиненные, если будут хорошо работать.

Слайд 7





Еще одним примером ситуационного подхода является теория жизненного цикла, разработанная Херсли и Бланшаром. 
Еще одним примером ситуационного подхода является теория жизненного цикла, разработанная Херсли и Бланшаром. 
Она основывается на использовании руководителем односторонней коммуникации при объяснении того, что и как подчиненный обязан сделать и антропоцентрического поведения (в каком пределе руководитель использует двухсторонюю коммуникацию при оказании социо- эмоциональной поддержки).
Описание слайда:
Еще одним примером ситуационного подхода является теория жизненного цикла, разработанная Херсли и Бланшаром. Еще одним примером ситуационного подхода является теория жизненного цикла, разработанная Херсли и Бланшаром. Она основывается на использовании руководителем односторонней коммуникации при объяснении того, что и как подчиненный обязан сделать и антропоцентрического поведения (в каком пределе руководитель использует двухсторонюю коммуникацию при оказании социо- эмоциональной поддержки).

Слайд 8





В соответствии с этим выделяют четыре основные стиля руководства.
В соответствии с этим выделяют четыре основные стиля руководства.
1) Приказывающий – односторонняя коммуникация, основанная на указаниях сотрудникам, что и как им необходимо выполнять.
2) Продающий – стремится путем двухсторонней связи и социо-эмоциональной поддержки заставить подчиненных психологически «закупать» те решения, которые они должны сделать.
3) Участвующий – руководитель и подчиненные участвуют в процессе принятия решений через двусторонюю коммуникацию.
4) Делегирующий – руководитель делегирует свои полномочия, поскольку уровень подготовки подчиненных достаточно высокий.
Описание слайда:
В соответствии с этим выделяют четыре основные стиля руководства. В соответствии с этим выделяют четыре основные стиля руководства. 1) Приказывающий – односторонняя коммуникация, основанная на указаниях сотрудникам, что и как им необходимо выполнять. 2) Продающий – стремится путем двухсторонней связи и социо-эмоциональной поддержки заставить подчиненных психологически «закупать» те решения, которые они должны сделать. 3) Участвующий – руководитель и подчиненные участвуют в процессе принятия решений через двусторонюю коммуникацию. 4) Делегирующий – руководитель делегирует свои полномочия, поскольку уровень подготовки подчиненных достаточно высокий.

Слайд 9





Врум и Иеттон выделяют пять стилей руководства.
Врум и Иеттон выделяют пять стилей руководства.
1) Руководитель сам принимает решения.
2) Руководитель высказывает подчиненным суть проблемы, выслушивает их мнения и принимает решения.
3) Руководитель обозначает проблему подчиненным, обобщает изложенные ими мнения и с их учетом принимает собственное решение.
4) Руководитель совместно с подчиненными обсуждает проблему, и в результате вырабатывается общее мнение по данному вопросу.
5) Руководитель постоянно сотрудничает с группой, которая или вырабатывает коллективное решение, или принимает лучшее независимо от того, кто его автор.
Описание слайда:
Врум и Иеттон выделяют пять стилей руководства. Врум и Иеттон выделяют пять стилей руководства. 1) Руководитель сам принимает решения. 2) Руководитель высказывает подчиненным суть проблемы, выслушивает их мнения и принимает решения. 3) Руководитель обозначает проблему подчиненным, обобщает изложенные ими мнения и с их учетом принимает собственное решение. 4) Руководитель совместно с подчиненными обсуждает проблему, и в результате вырабатывается общее мнение по данному вопросу. 5) Руководитель постоянно сотрудничает с группой, которая или вырабатывает коллективное решение, или принимает лучшее независимо от того, кто его автор.

Слайд 10





Основные критерии при выборе стиля руководства:
Основные критерии при выборе стиля руководства:
1) вероятность того, что единоличное решение руководителя получит поддержку;
2) структурированность проблемы;
3) наличие информации и опыта у подчиненных;
4) уровень требований, предъявляемых к решению;
5) причастность подчиненных к делам организации;
6) заинтересованность исполнителей;
7) вероятность возникновения конфликтов в результате принятия решений.
Описание слайда:
Основные критерии при выборе стиля руководства: Основные критерии при выборе стиля руководства: 1) вероятность того, что единоличное решение руководителя получит поддержку; 2) структурированность проблемы; 3) наличие информации и опыта у подчиненных; 4) уровень требований, предъявляемых к решению; 5) причастность подчиненных к делам организации; 6) заинтересованность исполнителей; 7) вероятность возникновения конфликтов в результате принятия решений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию