🗊Презентация Стратегическое планирование логистики

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №1Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №2Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №3Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №4Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №5Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №6Презентация  Стратегическое планирование логистики, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Стратегическое планирование логистики. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегическое планирование логистики
Выполнили:
Тен Елена
Пронькина Анна
Описание слайда:
Стратегическое планирование логистики Выполнили: Тен Елена Пронькина Анна

Слайд 2





Логистика 
 
– это комплексное управление деятельностью, связанной с перемещением, обработкой и хранением материальных и информационных потоков в цепи “поставщик-производитель-потребитель”.
Описание слайда:
Логистика   – это комплексное управление деятельностью, связанной с перемещением, обработкой и хранением материальных и информационных потоков в цепи “поставщик-производитель-потребитель”.

Слайд 3





Для создания эффективной сети и успешного осуществления логистической деятельности необходимо проведение тщательного планирования
Для создания эффективной сети и успешного осуществления логистической деятельности необходимо проведение тщательного планирования
Описание слайда:
Для создания эффективной сети и успешного осуществления логистической деятельности необходимо проведение тщательного планирования Для создания эффективной сети и успешного осуществления логистической деятельности необходимо проведение тщательного планирования

Слайд 4





определяются требуемые уровни логистических услуг, осуществляется размещение узловых пунктов хранения, рассчитываются уровни запасов на складах, составляются маршруты и производится выбор оптимальных способов транспортировки
определяются требуемые уровни логистических услуг, осуществляется размещение узловых пунктов хранения, рассчитываются уровни запасов на складах, составляются маршруты и производится выбор оптимальных способов транспортировки
Описание слайда:
определяются требуемые уровни логистических услуг, осуществляется размещение узловых пунктов хранения, рассчитываются уровни запасов на складах, составляются маршруты и производится выбор оптимальных способов транспортировки определяются требуемые уровни логистических услуг, осуществляется размещение узловых пунктов хранения, рассчитываются уровни запасов на складах, составляются маршруты и производится выбор оптимальных способов транспортировки

Слайд 5





Задачи стратегического 
планирования логистики
Установление оптимального уровня услуг потребителя


Определение политики хранения и материалоуправления


Транспортировка
Описание слайда:
Задачи стратегического планирования логистики Установление оптимального уровня услуг потребителя Определение политики хранения и материалоуправления Транспортировка

Слайд 6





Критерии, определяющие качество логистических услуг:
‑ время между получением заказа и его выполнением;
‑ минимальный размер заказа, или ограничения на ассортимент изделий в заказе, принимаемом поставщиком;
‑ отношение потребительских заказов, выполняющихся качественно и точно, к общему объему заказов;
‑ процент потребительских заказов на логистические услуги, который может быть удовлетворен данным предприятием;
‑ процент повреждений и потерь при доставке груза к месту назначения;
‑ легкость и быстрота, с которой потребители могут поместить свои заказы в данной фирме и т.д.
Описание слайда:
Критерии, определяющие качество логистических услуг: ‑ время между получением заказа и его выполнением; ‑ минимальный размер заказа, или ограничения на ассортимент изделий в заказе, принимаемом поставщиком; ‑ отношение потребительских заказов, выполняющихся качественно и точно, к общему объему заказов; ‑ процент потребительских заказов на логистические услуги, который может быть удовлетворен данным предприятием; ‑ процент повреждений и потерь при доставке груза к месту назначения; ‑ легкость и быстрота, с которой потребители могут поместить свои заказы в данной фирме и т.д.

Слайд 7





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию