🗊Презентация учеников 8 «В» класса Алексеев Илья Гугин Данил Лебедев Павел Плакса Максим

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №1Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №2Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №3Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №4Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №5Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №6Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №7Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №8Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №9Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №10Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №11Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №12Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №13Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №14Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №15Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №16Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №17Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №18Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №19Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №20Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация учеников 8 «В» класса Алексеев Илья Гугин Данил Лебедев Павел Плакса Максим. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация учеников 8 «В» класса
Алексеев Илья
Гугин Данил
Лебедев Павел
Плакса Максим
Описание слайда:
Презентация учеников 8 «В» класса Алексеев Илья Гугин Данил Лебедев Павел Плакса Максим

Слайд 2





 Каким образом зародилась  жизнь на Земле?
 Каким образом зародилась  жизнь на Земле?
 Как развивалась многообразие и разнообразие на нашей планете?
Существует ли жизнь на других планетах?
Описание слайда:
Каким образом зародилась жизнь на Земле? Каким образом зародилась жизнь на Земле? Как развивалась многообразие и разнообразие на нашей планете? Существует ли жизнь на других планетах?

Слайд 3





Наша планета замечательна тем, что на ней есть жизнь. Земля заселена растениями, животными, микроорганизмами. Жизнь есть в лесах и горах, морях и пустынях. Наука, изучающая жизнь, называется биологией. 
Наша планета замечательна тем, что на ней есть жизнь. Земля заселена растениями, животными, микроорганизмами. Жизнь есть в лесах и горах, морях и пустынях. Наука, изучающая жизнь, называется биологией. 
Не на всех планетах возможна жизнь. Для её возникновения необходимо сочетание определенных условий: наличие влаги и атмосферы, соответствующая температура на поверхности. 
На нашей планете жизнь не всегда существовала: потребовались
      миллиарды лет, чтобы на Земле сложились необходимые условия.
Описание слайда:
Наша планета замечательна тем, что на ней есть жизнь. Земля заселена растениями, животными, микроорганизмами. Жизнь есть в лесах и горах, морях и пустынях. Наука, изучающая жизнь, называется биологией. Наша планета замечательна тем, что на ней есть жизнь. Земля заселена растениями, животными, микроорганизмами. Жизнь есть в лесах и горах, морях и пустынях. Наука, изучающая жизнь, называется биологией. Не на всех планетах возможна жизнь. Для её возникновения необходимо сочетание определенных условий: наличие влаги и атмосферы, соответствующая температура на поверхности. На нашей планете жизнь не всегда существовала: потребовались миллиарды лет, чтобы на Земле сложились необходимые условия.

Слайд 4





Большинство современных учёных считают, что наша Вселенная образовалась около 15 миллиардов лет назад в результате взрыва сингулярного (бесконечно малого и бесконечно плотного) образования, известного в космологии как Большой взрыв. 
Большинство современных учёных считают, что наша Вселенная образовалась около 15 миллиардов лет назад в результате взрыва сингулярного (бесконечно малого и бесконечно плотного) образования, известного в космологии как Большой взрыв. 
В первые мгновения Вселенная (само пространство) расширялась со скоростью, значительно превышающей скорость света. За 10–30 с её размеры увеличились до размеров Солнечной системы. Затем началась стадия рекомбинации, при которой почти всё вещество аннигилировало с антивеществом. Из «остатков» в течение нескольких секунд образовались ядра водорода и гелия. 
Примерно через миллион лет после взрыва Вселенная остыла до температуры 3000°; из ядер и электронов образовались атомы.
Описание слайда:
Большинство современных учёных считают, что наша Вселенная образовалась около 15 миллиардов лет назад в результате взрыва сингулярного (бесконечно малого и бесконечно плотного) образования, известного в космологии как Большой взрыв. Большинство современных учёных считают, что наша Вселенная образовалась около 15 миллиардов лет назад в результате взрыва сингулярного (бесконечно малого и бесконечно плотного) образования, известного в космологии как Большой взрыв. В первые мгновения Вселенная (само пространство) расширялась со скоростью, значительно превышающей скорость света. За 10–30 с её размеры увеличились до размеров Солнечной системы. Затем началась стадия рекомбинации, при которой почти всё вещество аннигилировало с антивеществом. Из «остатков» в течение нескольких секунд образовались ядра водорода и гелия. Примерно через миллион лет после взрыва Вселенная остыла до температуры 3000°; из ядер и электронов образовались атомы.

Слайд 5





Теорий возникновения жизни на Земле создано довольно много. Основные из них можно разбить на пять групп:
Теорий возникновения жизни на Земле создано довольно много. Основные из них можно разбить на пять групп:
-  креационизм; 
- теория стационарного состояния; 
-  спонтанное зарождение; 
-  панспермия; 
-  биохимическая эволюция.
Описание слайда:
Теорий возникновения жизни на Земле создано довольно много. Основные из них можно разбить на пять групп: Теорий возникновения жизни на Земле создано довольно много. Основные из них можно разбить на пять групп: - креационизм; - теория стационарного состояния; - спонтанное зарождение; - панспермия; - биохимическая эволюция.

Слайд 6





                                                   Палеонтология – это наука об ископаемых 
                                                   Палеонтология – это наука об ископаемых 
                                                  остатках животных и растений. 
                                                  Среди объектов интереса палеонтологии целые организмы (вмёрзшие в лёд, «мумифицированные» в смоле или асфальте), захороненные в песке и глинах скелетные структуры (кости, раковины и зубы), окаменелости (ткани организма заменяются кремнезёмом, карбонатом кальция или другими веществами), отпечатки и следы, копролиты (экскременты животных). Ранее считалось, что древние окаменелости – остатки драконов, гидр и прочих мифических существ; теперь учёные уверены, что эти кости принадлежат вымершим, но тем не менее реально существовавшим животным.
Описание слайда:
Палеонтология – это наука об ископаемых Палеонтология – это наука об ископаемых остатках животных и растений. Среди объектов интереса палеонтологии целые организмы (вмёрзшие в лёд, «мумифицированные» в смоле или асфальте), захороненные в песке и глинах скелетные структуры (кости, раковины и зубы), окаменелости (ткани организма заменяются кремнезёмом, карбонатом кальция или другими веществами), отпечатки и следы, копролиты (экскременты животных). Ранее считалось, что древние окаменелости – остатки драконов, гидр и прочих мифических существ; теперь учёные уверены, что эти кости принадлежат вымершим, но тем не менее реально существовавшим животным.

Слайд 7





Несмотря на то, что с палеонтологическими находками согласуются геофизические данные и экологические соображения, одной только палеонтологии для обоснования эволюционной теории недостаточно. 
Несмотря на то, что с палеонтологическими находками согласуются геофизические данные и экологические соображения, одной только палеонтологии для обоснования эволюционной теории недостаточно. 
Этому препятствует, прежде всего, недоказуемость происхождения одних форм организмов от других, и отсутствие непрерывности в палеонтологической летописи.
Описание слайда:
Несмотря на то, что с палеонтологическими находками согласуются геофизические данные и экологические соображения, одной только палеонтологии для обоснования эволюционной теории недостаточно. Несмотря на то, что с палеонтологическими находками согласуются геофизические данные и экологические соображения, одной только палеонтологии для обоснования эволюционной теории недостаточно. Этому препятствует, прежде всего, недоказуемость происхождения одних форм организмов от других, и отсутствие непрерывности в палеонтологической летописи.

Слайд 8





                                        В современной геологии считается, что
                                        В современной геологии считается, что
                                      распределение суши и моря в прошлом было другим: в карбоне на земном шаре существовал единственный материк Пангея. Впоследствии, под влиянием глубинных конвективных течений магмы он разделился на два больших континента – Гондвану и Лавразию, которые ещё через десятки миллионов лет раскололись и раздвинулись, образовав современную сушу. 
Отсутствие отдельных групп организмов в местах, казалось бы подходящих для их обитания (например, отсутствие 
                                                                                          плацентарных 
                                                                                          млекопитающих в 
                                                                                          Австралии), 
                                                                                          свидетельствует в 
                                                                                          пользу происхождения
                                                                                          различных групп 
                                                                                          животных и растений
                                                                                          в разное время и в 
                                                                                          разных местах.
Описание слайда:
В современной геологии считается, что В современной геологии считается, что распределение суши и моря в прошлом было другим: в карбоне на земном шаре существовал единственный материк Пангея. Впоследствии, под влиянием глубинных конвективных течений магмы он разделился на два больших континента – Гондвану и Лавразию, которые ещё через десятки миллионов лет раскололись и раздвинулись, образовав современную сушу. Отсутствие отдельных групп организмов в местах, казалось бы подходящих для их обитания (например, отсутствие плацентарных млекопитающих в Австралии), свидетельствует в пользу происхождения различных групп животных и растений в разное время и в разных местах.

Слайд 9





С 1930 года геологи делят историю Земли
С 1930 года геологи делят историю Земли
 на два больших зоны: криптозой (греч.
 «время скрытой жизни»), он же докембрий,
 и фанерозой (греч. «время явной жизни»).
                                                                        
архейская и протерозойская эры 
2,5–2,7 миллиарда лет назад                       570 миллионов лет назад
Описание слайда:
С 1930 года геологи делят историю Земли С 1930 года геологи делят историю Земли на два больших зоны: криптозой (греч. «время скрытой жизни»), он же докембрий, и фанерозой (греч. «время явной жизни»). архейская и протерозойская эры 2,5–2,7 миллиарда лет назад 570 миллионов лет назад

Слайд 10





      Фанерозой делится на три эры: палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Палеозойская эра длилась около 350 миллионов лет. 
      Фанерозой делится на три эры: палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Палеозойская эра длилась около 350 миллионов лет.
Описание слайда:
Фанерозой делится на три эры: палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Палеозойская эра длилась около 350 миллионов лет. Фанерозой делится на три эры: палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Палеозойская эра длилась около 350 миллионов лет.

Слайд 11


Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация учеников 8 «В» класса  Алексеев Илья  Гугин Данил  Лебедев Павел  Плакса Максим, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Мезозойская эра – эра «средневековья» в истории Земли – длилась около 165 миллионов лет: с 230 до 65 миллионов лет назад. Мезозой делится на три периода: триасовый, юрский и меловой.
Мезозойская эра – эра «средневековья» в истории Земли – длилась около 165 миллионов лет: с 230 до 65 миллионов лет назад. Мезозой делится на три периода: триасовый, юрский и меловой.
Описание слайда:
Мезозойская эра – эра «средневековья» в истории Земли – длилась около 165 миллионов лет: с 230 до 65 миллионов лет назад. Мезозой делится на три периода: триасовый, юрский и меловой. Мезозойская эра – эра «средневековья» в истории Земли – длилась около 165 миллионов лет: с 230 до 65 миллионов лет назад. Мезозой делится на три периода: триасовый, юрский и меловой.

Слайд 15





Участки суши, занимавшие в начале мезозоя огромные пространства,
Участки суши, занимавшие в начале мезозоя огромные пространства,
начали раскалываться и опускаться. 
Материк Гондвана разделился на
обособленные Африку, Южную Америку,
Антарктиду, Австралию и Индостан. 
Обширные равнины Северного полушария 
занимались наступающим морем. 
Основными полезными ископаемыми этой
эпохи являются месторождения нефти, угля 
и осадочных руд.
Описание слайда:
Участки суши, занимавшие в начале мезозоя огромные пространства, Участки суши, занимавшие в начале мезозоя огромные пространства, начали раскалываться и опускаться. Материк Гондвана разделился на обособленные Африку, Южную Америку, Антарктиду, Австралию и Индостан. Обширные равнины Северного полушария занимались наступающим морем. Основными полезными ископаемыми этой эпохи являются месторождения нефти, угля и осадочных руд.

Слайд 16





В конце мелового периода внезапно вымирают динозавры, летающие и морские пресмыкающиеся, аммониты и белемниты. Среди причин массового вымирания назывались:
В конце мелового периода внезапно вымирают динозавры, летающие и морские пресмыкающиеся, аммониты и белемниты. Среди причин массового вымирания назывались:
медленные климатические изменения (смещение земной оси, изменение состава атмосферы, горообразование с последующим изменением температуры и влажности); 

катастрофы (падение метеорита, резкое
      увеличение космической радиации); 

экологические причины (конкуренция 
     с теплокровными млекопитающими, 
     истребление хищниками травоядных животных); 

генетические причины (образование 
      слишком толстой скорлупы, дегенерация 
      и рождение нежизнеспособного потомства).

Каждая из версий имеет своих последова-
     телей и противников, но ни одна из них 
     не может объяснить одновременное
     вымирание разнообразных групп 
     древних организмов.
Описание слайда:
В конце мелового периода внезапно вымирают динозавры, летающие и морские пресмыкающиеся, аммониты и белемниты. Среди причин массового вымирания назывались: В конце мелового периода внезапно вымирают динозавры, летающие и морские пресмыкающиеся, аммониты и белемниты. Среди причин массового вымирания назывались: медленные климатические изменения (смещение земной оси, изменение состава атмосферы, горообразование с последующим изменением температуры и влажности); катастрофы (падение метеорита, резкое увеличение космической радиации); экологические причины (конкуренция с теплокровными млекопитающими, истребление хищниками травоядных животных); генетические причины (образование слишком толстой скорлупы, дегенерация и рождение нежизнеспособного потомства). Каждая из версий имеет своих последова- телей и противников, но ни одна из них не может объяснить одновременное вымирание разнообразных групп древних организмов.

Слайд 17





                                                                      Кайнозой (греч. «новая жизнь») –
                                                                      Кайнозой (греч. «новая жизнь») –
                                                              самая молодая группа слоёв земной 
                   коры. Эта эра началась 65–67 миллионов лет назад и 
длится по сей день. Ранее кайнозой разделялся на третичный и 
четвертичный период, теперь – на палеоген, неоген и антропоген. 
Каждый из периодов делится на 2–3 эпохи (отдела).
В начале кайнозоя закончился распад древнего материка Гондваны.
Описание слайда:
Кайнозой (греч. «новая жизнь») – Кайнозой (греч. «новая жизнь») – самая молодая группа слоёв земной коры. Эта эра началась 65–67 миллионов лет назад и длится по сей день. Ранее кайнозой разделялся на третичный и четвертичный период, теперь – на палеоген, неоген и антропоген. Каждый из периодов делится на 2–3 эпохи (отдела). В начале кайнозоя закончился распад древнего материка Гондваны.

Слайд 18





Климат в начале кайнозоя был значительно теплее современного. Даже в пределах Арктики произрастали смешанные леса, а на большей части Европы и Северной Америки находились тропики и субтропики. Обширные поднятия суши вызвали ледниковые периоды; последний из них закончился 10–12 тысяч лет назад.
Климат в начале кайнозоя был значительно теплее современного. Даже в пределах Арктики произрастали смешанные леса, а на большей части Европы и Северной Америки находились тропики и субтропики. Обширные поднятия суши вызвали ледниковые периоды; последний из них закончился 10–12 тысяч лет назад.
Описание слайда:
Климат в начале кайнозоя был значительно теплее современного. Даже в пределах Арктики произрастали смешанные леса, а на большей части Европы и Северной Америки находились тропики и субтропики. Обширные поднятия суши вызвали ледниковые периоды; последний из них закончился 10–12 тысяч лет назад. Климат в начале кайнозоя был значительно теплее современного. Даже в пределах Арктики произрастали смешанные леса, а на большей части Европы и Северной Америки находились тропики и субтропики. Обширные поднятия суши вызвали ледниковые периоды; последний из них закончился 10–12 тысяч лет назад.

Слайд 19





Существующие методы изучения Космоса и Земли 
Существующие методы изучения Космоса и Земли 
позволяют получить сведения о распределении 
химических веществ в бескрайних просторах 
Вселенной. 
На основе данных, собранных космическим аппаратом 
Cassini, работающего в системе Сатурна,  ученые 
пришли к выводу, что Энцелад, яркий спутник Сатурна,
 обладает жидкой водой около самой поверхности. Этот 
                                            леденистый спутник имеет диаметр всего в
                                            500км. Вода, которая находится практически
                                            на поверхности, а также то, что она теплая, 
                                            по меркам внешней Солнечной системы, 
                                            позволяет сделать предположение о 
                                            существовании жизни на данном спутнике.
Описание слайда:
Существующие методы изучения Космоса и Земли Существующие методы изучения Космоса и Земли позволяют получить сведения о распределении химических веществ в бескрайних просторах Вселенной. На основе данных, собранных космическим аппаратом Cassini, работающего в системе Сатурна,  ученые пришли к выводу, что Энцелад, яркий спутник Сатурна, обладает жидкой водой около самой поверхности. Этот леденистый спутник имеет диаметр всего в 500км. Вода, которая находится практически на поверхности, а также то, что она теплая, по меркам внешней Солнечной системы, позволяет сделать предположение о существовании жизни на данном спутнике.

Слайд 20





Наукой доказано, что вода есть и в Космосе, и на Земле. На Земле вода и жизнь неразделимы. О взаимосвязи воды и жизни в Космосе ничего не известно. Вода, и следовательно, жизнь на Земле – соединение космического и земного начал.
Наукой доказано, что вода есть и в Космосе, и на Земле. На Земле вода и жизнь неразделимы. О взаимосвязи воды и жизни в Космосе ничего не известно. Вода, и следовательно, жизнь на Земле – соединение космического и земного начал.
Можно изучить все физические и химические свойства воды, ее распределение в близлежащем космическом пространстве, однако тайна возникновения жизни, тайна воды как основы существования живых организмов никогда не будет раскрыта. 

Вода навсегда останется для нас загадочным веществом!
Описание слайда:
Наукой доказано, что вода есть и в Космосе, и на Земле. На Земле вода и жизнь неразделимы. О взаимосвязи воды и жизни в Космосе ничего не известно. Вода, и следовательно, жизнь на Земле – соединение космического и земного начал. Наукой доказано, что вода есть и в Космосе, и на Земле. На Земле вода и жизнь неразделимы. О взаимосвязи воды и жизни в Космосе ничего не известно. Вода, и следовательно, жизнь на Земле – соединение космического и земного начал. Можно изучить все физические и химические свойства воды, ее распределение в близлежащем космическом пространстве, однако тайна возникновения жизни, тайна воды как основы существования живых организмов никогда не будет раскрыта. Вода навсегда останется для нас загадочным веществом!

Слайд 21





http://www.spectr.org/018/life.htm - Тайна зарождения жизни
http://www.spectr.org/018/life.htm - Тайна зарождения жизни
Рефераты для школьников. Биология.- ООО «Медиа-сервис-2000».
Описание слайда:
http://www.spectr.org/018/life.htm - Тайна зарождения жизни http://www.spectr.org/018/life.htm - Тайна зарождения жизни Рефераты для школьников. Биология.- ООО «Медиа-сервис-2000».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию