🗊Презентация Угрозы безопасности жизнедеятельности человека

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №1Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №2Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №3Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №4Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №5Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №6Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №7Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №8Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №9Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №10Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №11Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №12Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №13Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №14Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №15Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Угрозы безопасности жизнедеятельности человека. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Угрозы безопасности жизнедеятельности человека:

	
	В среднем по России за год в в результате несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций погибает около 140‑150 тысяч человек :

при землетрясениях, наводнениях — 500‑800;
в походах и экспедициях — 250‑300;
в техногенных авариях — 1000‑1500;
на воде — 9000‑12000;
в авариях на транспорте — 40000‑45000;
в криминальных происшествиях — 30000‑32000;
в результате самоубийств — 55000‑65000(!);
при прочих обстоятельствах — 3000‑6000.


	Повседневная жизнь по сравнению с боевыми действиями «всего» в 2 раза менее опасна!  - экологические и техногенные катастрофы, экономический хаос в стране, физическое или психологическое нападение в общественных местах и дома, болезни и травмы, психологические расстройства и т.д.
Описание слайда:
Угрозы безопасности жизнедеятельности человека: В среднем по России за год в в результате несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций погибает около 140‑150 тысяч человек : при землетрясениях, наводнениях — 500‑800; в походах и экспедициях — 250‑300; в техногенных авариях — 1000‑1500; на воде — 9000‑12000; в авариях на транспорте — 40000‑45000; в криминальных происшествиях — 30000‑32000; в результате самоубийств — 55000‑65000(!); при прочих обстоятельствах — 3000‑6000. Повседневная жизнь по сравнению с боевыми действиями «всего» в 2 раза менее опасна! - экологические и техногенные катастрофы, экономический хаос в стране, физическое или психологическое нападение в общественных местах и дома, болезни и травмы, психологические расстройства и т.д.

Слайд 2





Безопасность жизнедеятельности человека:

	

Каждый должен использовать любой шанс, чтобы выжить.

Главный постулат выживания - обязанность, возможность и необходимость сохранения своего здоровья, своих сил, своей жизни для решения более значимых задач.

Необходимо обрести понимание о себе, об окружающем мире и месте в нем человека.

Научиться выбирать линию персонального поведения в сложных человеческих взаимоотношениях, а также взаимодействиях в современном технологическом обществе, направленную на избавление от стрессов. 

Всякому человеку нужно жить, сохраняя себя как личность, приумножая это в других.
Описание слайда:
Безопасность жизнедеятельности человека: Каждый должен использовать любой шанс, чтобы выжить. Главный постулат выживания - обязанность, возможность и необходимость сохранения своего здоровья, своих сил, своей жизни для решения более значимых задач. Необходимо обрести понимание о себе, об окружающем мире и месте в нем человека. Научиться выбирать линию персонального поведения в сложных человеческих взаимоотношениях, а также взаимодействиях в современном технологическом обществе, направленную на избавление от стрессов. Всякому человеку нужно жить, сохраняя себя как личность, приумножая это в других.

Слайд 3


Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





	«Жизненные потребности родят хотения, и уже эти ведут за собой действия: хотение будет мотивом или целью, а движение – действием или средством достижения цели. Без хотения как мотива или импульса движение было бы вообще бессмысленно…» 
	«Жизненные потребности родят хотения, и уже эти ведут за собой действия: хотение будет мотивом или целью, а движение – действием или средством достижения цели. Без хотения как мотива или импульса движение было бы вообще бессмысленно…» 
				 
		«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно лишь к одному явлению - мышечному движению. Смеется ли ребенок при виде игрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумаге - везде окончательным фактом является мышечное движение…»
Описание слайда:
«Жизненные потребности родят хотения, и уже эти ведут за собой действия: хотение будет мотивом или целью, а движение – действием или средством достижения цели. Без хотения как мотива или импульса движение было бы вообще бессмысленно…» «Жизненные потребности родят хотения, и уже эти ведут за собой действия: хотение будет мотивом или целью, а движение – действием или средством достижения цели. Без хотения как мотива или импульса движение было бы вообще бессмысленно…» «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно лишь к одному явлению - мышечному движению. Смеется ли ребенок при виде игрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумаге - везде окончательным фактом является мышечное движение…»

Слайд 5


Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6







На стимулы реагируют тела мертвой природы. Или живой, но после того, как стали мертвыми. 

Тела мертвой природы отвечают реакциями на прошлые по отношению к реакциям события – внешние воздействия. 

Живой организм отражает мир опережающее: его активность в данный момент – не ответ на прошлое событие, а подготовка и обеспечение будущего. 

Ключевое свойство живых систем – целостность, поддерживаемая собственной активностью. 

«Живое» движение не реакция, а акция, не ответ на внешнее раздражение, а решение задачи.
Описание слайда:
На стимулы реагируют тела мертвой природы. Или живой, но после того, как стали мертвыми. Тела мертвой природы отвечают реакциями на прошлые по отношению к реакциям события – внешние воздействия. Живой организм отражает мир опережающее: его активность в данный момент – не ответ на прошлое событие, а подготовка и обеспечение будущего. Ключевое свойство живых систем – целостность, поддерживаемая собственной активностью. «Живое» движение не реакция, а акция, не ответ на внешнее раздражение, а решение задачи.

Слайд 7





«Живое» движение - это не только и не столько перемещение тела в пространстве и времени, сколько овладение пространством и временем.
«Живое» движение - это не только и не столько перемещение тела в пространстве и времени, сколько овладение пространством и временем.

Чтобы стать управляемым, движение должно быть ощущаемым.

В функциональную структуру действия входят два когнитивных компонента: план-программа предстоящего действия и контроль, реализующийся после плана-программы  и завершающий движение.
Описание слайда:
«Живое» движение - это не только и не столько перемещение тела в пространстве и времени, сколько овладение пространством и временем. «Живое» движение - это не только и не столько перемещение тела в пространстве и времени, сколько овладение пространством и временем. Чтобы стать управляемым, движение должно быть ощущаемым. В функциональную структуру действия входят два когнитивных компонента: план-программа предстоящего действия и контроль, реализующийся после плана-программы и завершающий движение.

Слайд 8







Поведение может быть охарактеризовано как континуум результатов, а поведенческий акт рассмотрен как отрезок поведенческого континуума от одного результата до другого. 

Результат внешнего поведения индивида  - это определенное соотношение организма и внешней среды, которое прекращает действие, направленное на его достижение, и делает возможной реализацию следующего поведенческого акта. 

Функциональной системой называют такой комплекс  избирательно вовлеченных компонентов, у которых взаимодействие и взаимоотношение приобретают характер взаимоСОдействия компонентов, направленного на получение полезного результата.
Описание слайда:
Поведение может быть охарактеризовано как континуум результатов, а поведенческий акт рассмотрен как отрезок поведенческого континуума от одного результата до другого. Результат внешнего поведения индивида - это определенное соотношение организма и внешней среды, которое прекращает действие, направленное на его достижение, и делает возможной реализацию следующего поведенческого акта. Функциональной системой называют такой комплекс избирательно вовлеченных компонентов, у которых взаимодействие и взаимоотношение приобретают характер взаимоСОдействия компонентов, направленного на получение полезного результата.

Слайд 9





	Всю деятельность системы и ее всевозможные изменения можно представить целиком в терминах результата:
	Всю деятельность системы и ее всевозможные изменения можно представить целиком в терминах результата:
	
Какой результат должен быть получен?

Когда именно должен быть получен результат?

Какими механизмами должен быть получен результат?

Как система убеждается в достаточности полученного результата?
Описание слайда:
Всю деятельность системы и ее всевозможные изменения можно представить целиком в терминах результата: Всю деятельность системы и ее всевозможные изменения можно представить целиком в терминах результата: Какой результат должен быть получен? Когда именно должен быть получен результат? Какими механизмами должен быть получен результат? Как система убеждается в достаточности полученного результата?

Слайд 10


Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Основная роль движения 
в жизни человека
	
Основная задача всякого живого организма (индивида) – собственное выживание.

Обеспечение данной задачи возможно с помощью адаптивного приспособительного поведения, т.е. возможностью выполнения функций, необходимых для удовлетворения внешних и внутренних потребностей организма. 

Поведение можно определить как перемещение в среде и взаимодействие с её объектами для достижения каких-либо целей. 

Все существующие сложные системы организма необходимы человеку для обеспечения возможности в данном месте и времени осуществлять двигательные акты.

В результате невозможности перемещения в пространстве (двигательной депривации) организм самостоятельно выжить не в состоянии.
Описание слайда:
Основная роль движения в жизни человека Основная задача всякого живого организма (индивида) – собственное выживание. Обеспечение данной задачи возможно с помощью адаптивного приспособительного поведения, т.е. возможностью выполнения функций, необходимых для удовлетворения внешних и внутренних потребностей организма. Поведение можно определить как перемещение в среде и взаимодействие с её объектами для достижения каких-либо целей. Все существующие сложные системы организма необходимы человеку для обеспечения возможности в данном месте и времени осуществлять двигательные акты. В результате невозможности перемещения в пространстве (двигательной депривации) организм самостоятельно выжить не в состоянии.

Слайд 14





Основная роль движения 
в жизни человека

Индивид  может реализовывать функции по освоению пространства только обладая возможностью сохранения собственного двигательного равновесия. 

Морфологическим субстратом равновесия является вестибулярный аппарат, который находится в тесном взаимодействии со зрительной и двигательной системами.

Неразвитость вестибулярного аппарата формирует психомоторную и умственную ригидность, т.е. невозможность выйти за рамки шаблона, что в экстремальных условиях обрушения тела и психики  оставляет минимальные шансы на выживание.
Описание слайда:
Основная роль движения в жизни человека Индивид может реализовывать функции по освоению пространства только обладая возможностью сохранения собственного двигательного равновесия. Морфологическим субстратом равновесия является вестибулярный аппарат, который находится в тесном взаимодействии со зрительной и двигательной системами. Неразвитость вестибулярного аппарата формирует психомоторную и умственную ригидность, т.е. невозможность выйти за рамки шаблона, что в экстремальных условиях обрушения тела и психики оставляет минимальные шансы на выживание.

Слайд 15





Основная роль движения 
в жизни человека
Стресс – ответная реакция организма на экстремальное воздействие, нарушающая физическое и психологическое равновесие человека. Стресс – это потеря равновесия (точки опоры), вызывающая неадекватное реагирование на внешние и внутренние стимулы, не позволяющее достигать эффективного жизнеобеспечения организма. 

Сохранение равновесия позволяет обеспечивать самодостаточность, независимость от внешних объектов, людей, их мнений, эмоциональных состояний, оценок и т.д. и использовать их исключительно в целях собственных ориентировочных реакций, принимая решения в реальном времени «здесь и сейчас».

Следовательно, равновесной системой становится невозможно управлять и манипулировать извне, а можно только взаимодействовать с ней.
Описание слайда:
Основная роль движения в жизни человека Стресс – ответная реакция организма на экстремальное воздействие, нарушающая физическое и психологическое равновесие человека. Стресс – это потеря равновесия (точки опоры), вызывающая неадекватное реагирование на внешние и внутренние стимулы, не позволяющее достигать эффективного жизнеобеспечения организма. Сохранение равновесия позволяет обеспечивать самодостаточность, независимость от внешних объектов, людей, их мнений, эмоциональных состояний, оценок и т.д. и использовать их исключительно в целях собственных ориентировочных реакций, принимая решения в реальном времени «здесь и сейчас». Следовательно, равновесной системой становится невозможно управлять и манипулировать извне, а можно только взаимодействовать с ней.

Слайд 16


Презентация  Угрозы безопасности жизнедеятельности человека, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию