🗊Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №1Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №2Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №3Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №4Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №5Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №6Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №7Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №8Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №9Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №10Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №11Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №12Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №13Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №14Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №15Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №16Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №17Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Главное отличие теплового движения от механического в том, что это – движение огромного числа частиц.  Оно не зависит от выбора системы отсчета.  Это хаотическое, непрерывное и непрекращающееся движение. Интенсивность теплового движения зависит от температуры.
Главное отличие теплового движения от механического в том, что это – движение огромного числа частиц.  Оно не зависит от выбора системы отсчета.  Это хаотическое, непрерывное и непрекращающееся движение. Интенсивность теплового движения зависит от температуры.
Наиболее наглядным
экспериментальным 
подтверждением гипотезы о
тепловом движении частиц
вещества является
броуновское движение.
Описание слайда:
Главное отличие теплового движения от механического в том, что это – движение огромного числа частиц. Оно не зависит от выбора системы отсчета. Это хаотическое, непрерывное и непрекращающееся движение. Интенсивность теплового движения зависит от температуры. Главное отличие теплового движения от механического в том, что это – движение огромного числа частиц. Оно не зависит от выбора системы отсчета. Это хаотическое, непрерывное и непрекращающееся движение. Интенсивность теплового движения зависит от температуры. Наиболее наглядным экспериментальным подтверждением гипотезы о тепловом движении частиц вещества является броуновское движение.

Слайд 4





Температура – это физическая характеристика состояния вещества, определяемая средней кинетической энергией теплового движения частиц вещества.
Температура – это физическая характеристика состояния вещества, определяемая средней кинетической энергией теплового движения частиц вещества.
Описание слайда:
Температура – это физическая характеристика состояния вещества, определяемая средней кинетической энергией теплового движения частиц вещества. Температура – это физическая характеристика состояния вещества, определяемая средней кинетической энергией теплового движения частиц вещества.

Слайд 5





Ртутный термометр.                 Газовый  термометр.          Биметаллический термометр.
Ртутный термометр.                 Газовый  термометр.          Биметаллический термометр.
Описание слайда:
Ртутный термометр. Газовый термометр. Биметаллический термометр. Ртутный термометр. Газовый термометр. Биметаллический термометр.

Слайд 6







Один из наиболее простых и знакомых инструментов для измерения температуры - ртутный стеклянный термометр.
 Шарик с ртутью в нижней части термометра располагают в среде или прижимают к предмету, температуру которого хотят измерить, и в зависимости от того, получает шарик тепло или отдает, ртуть расширяется или сжимается и ее столбик поднимается или опускается в капилляре.
Описание слайда:
Один из наиболее простых и знакомых инструментов для измерения температуры - ртутный стеклянный термометр. Шарик с ртутью в нижней части термометра располагают в среде или прижимают к предмету, температуру которого хотят измерить, и в зависимости от того, получает шарик тепло или отдает, ртуть расширяется или сжимается и ее столбик поднимается или опускается в капилляре.

Слайд 7





Основной его элемент - спиральная пластинка из двух спаянных металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При нагревании один из металлов расширяется сильнее другого, спираль закручивается и поворачивает стрелку относительно шкалы. Такие устройства часто используют для измерения температуры воздуха в помещениях и на улице.
Основной его элемент - спиральная пластинка из двух спаянных металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При нагревании один из металлов расширяется сильнее другого, спираль закручивается и поворачивает стрелку относительно шкалы. Такие устройства часто используют для измерения температуры воздуха в помещениях и на улице.
Описание слайда:
Основной его элемент - спиральная пластинка из двух спаянных металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При нагревании один из металлов расширяется сильнее другого, спираль закручивается и поворачивает стрелку относительно шкалы. Такие устройства часто используют для измерения температуры воздуха в помещениях и на улице. Основной его элемент - спиральная пластинка из двух спаянных металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При нагревании один из металлов расширяется сильнее другого, спираль закручивается и поворачивает стрелку относительно шкалы. Такие устройства часто используют для измерения температуры воздуха в помещениях и на улице.

Слайд 8





В конце XVIII в. Шарль установил, что одинаковое нагревание любого газа приводит к одинаковому повышению давления, если при этом объем остается постоянным. При изменении температуры по шкале Цельсия зависимость давления газа при постоянном объёме выражается линейным законом. А отсюда следует, что давление газа (при V=const) можно принять в качестве количественной меры температуры. Соединив сосуд, в котором находится газ, с манометром и проградуировав прибор, можно измерять температуру по показаниям манометра.
В конце XVIII в. Шарль установил, что одинаковое нагревание любого газа приводит к одинаковому повышению давления, если при этом объем остается постоянным. При изменении температуры по шкале Цельсия зависимость давления газа при постоянном объёме выражается линейным законом. А отсюда следует, что давление газа (при V=const) можно принять в качестве количественной меры температуры. Соединив сосуд, в котором находится газ, с манометром и проградуировав прибор, можно измерять температуру по показаниям манометра.
В широких пределах изменений концентраций газов и температур и малых давлениях температурный коэффициент давления разных газов примерно одинаковый, поэтому способ измерения температуры с помощью газового термометра оказывается малозависящим от свойств конкретного веществ, используемого в термометре в качестве рабочего тела. Наиболее точные результаты получаются, если в качестве рабочего тела использовать водород или гелий.
Описание слайда:
В конце XVIII в. Шарль установил, что одинаковое нагревание любого газа приводит к одинаковому повышению давления, если при этом объем остается постоянным. При изменении температуры по шкале Цельсия зависимость давления газа при постоянном объёме выражается линейным законом. А отсюда следует, что давление газа (при V=const) можно принять в качестве количественной меры температуры. Соединив сосуд, в котором находится газ, с манометром и проградуировав прибор, можно измерять температуру по показаниям манометра. В конце XVIII в. Шарль установил, что одинаковое нагревание любого газа приводит к одинаковому повышению давления, если при этом объем остается постоянным. При изменении температуры по шкале Цельсия зависимость давления газа при постоянном объёме выражается линейным законом. А отсюда следует, что давление газа (при V=const) можно принять в качестве количественной меры температуры. Соединив сосуд, в котором находится газ, с манометром и проградуировав прибор, можно измерять температуру по показаниям манометра. В широких пределах изменений концентраций газов и температур и малых давлениях температурный коэффициент давления разных газов примерно одинаковый, поэтому способ измерения температуры с помощью газового термометра оказывается малозависящим от свойств конкретного веществ, используемого в термометре в качестве рабочего тела. Наиболее точные результаты получаются, если в качестве рабочего тела использовать водород или гелий.

Слайд 9


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Механическая работа
Механическая работа
Теплопередача
Описание слайда:
Механическая работа Механическая работа Теплопередача

Слайд 12





От более нагретого тела к менее нагретому
От более нагретого тела к менее нагретому
                                      tº1          tº2
                                                             tº1 > tº2

                         Через некоторое время

                                   tº1 = tº2   tº2 = tº1


                   Состояние теплового равновесия
Описание слайда:
От более нагретого тела к менее нагретому От более нагретого тела к менее нагретому tº1 tº2 tº1 > tº2 Через некоторое время tº1 = tº2 tº2 = tº1 Состояние теплового равновесия

Слайд 13


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Петя, опаздывая в школу, оставил на столе недопитый кофе.
Петя, опаздывая в школу, оставил на столе недопитый кофе.
                                 • Между какими телами происходит
                                     теплообмен?
                                  • Какие из них отдают тепло, а
                                      какие получают?
                                  • До каких пор будет происходить
                                      этот процесс?
Описание слайда:
Петя, опаздывая в школу, оставил на столе недопитый кофе. Петя, опаздывая в школу, оставил на столе недопитый кофе. • Между какими телами происходит теплообмен? • Какие из них отдают тепло, а какие получают? • До каких пор будет происходить этот процесс?

Слайд 17





Сравните количества теплоты, которые потребуются для нагревания на 20ºС стального и свинцового брусков, если:
Сравните количества теплоты, которые потребуются для нагревания на 20ºС стального и свинцового брусков, если:
    а)  массы брусков одинаковы;
    б)  объемы брусков одинаковы.
Описание слайда:
Сравните количества теплоты, которые потребуются для нагревания на 20ºС стального и свинцового брусков, если: Сравните количества теплоты, которые потребуются для нагревания на 20ºС стального и свинцового брусков, если: а) массы брусков одинаковы; б) объемы брусков одинаковы.

Слайд 18


Презентация Внутренняя энергия Количество теплоты , слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию