🗊Презентация Выставочно-ярморочная деятельность в РФ

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №1Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №2Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №3Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №4Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №5Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №6Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №7Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №8Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №9Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №10Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №11Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №12Презентация  Выставочно-ярморочная деятельность в РФ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Выставочно-ярморочная деятельность в РФ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выставочно-ярморочная деятельность в РФ
Подготовила: студентка 4 курса,
Шунайлова Жанна
Описание слайда:
Выставочно-ярморочная деятельность в РФ Подготовила: студентка 4 курса, Шунайлова Жанна

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.

Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Слайд 3





Преимущество ярмарок и выставок
 Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. 
Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик.
При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.
Описание слайда:
Преимущество ярмарок и выставок  Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.

Слайд 4





Основной чертой выставочно-ярмарочной деятельности в 2013 году стал рост практически по всем показателям:
Описание слайда:
Основной чертой выставочно-ярмарочной деятельности в 2013 году стал рост практически по всем показателям:

Слайд 5





Лидерство по активности участия экспонентов в российских выставках
Описание слайда:
Лидерство по активности участия экспонентов в российских выставках

Слайд 6





Наибольшую активность выставочно-ярмарочной деятельности в 2013 году сохранили Москва и Санкт-Петербург, опережая по основным показателям другие города РФ.
Наибольшую активность выставочно-ярмарочной деятельности в 2013 году сохранили Москва и Санкт-Петербург, опережая по основным показателям другие города РФ.
Описание слайда:
Наибольшую активность выставочно-ярмарочной деятельности в 2013 году сохранили Москва и Санкт-Петербург, опережая по основным показателям другие города РФ. Наибольшую активность выставочно-ярмарочной деятельности в 2013 году сохранили Москва и Санкт-Петербург, опережая по основным показателям другие города РФ.

Слайд 7





По числу отечественных экспонентов в Москве лидируют :
Описание слайда:
По числу отечественных экспонентов в Москве лидируют :

Слайд 8





 Количество иностранных экспонентов, принявших участие в выставках по федеральным округам
Описание слайда:
 Количество иностранных экспонентов, принявших участие в выставках по федеральным округам

Слайд 9





19 февраля 2014 года в Москве в Совете Федерации Федерального Собрания РФ  прошли парламентские слушания на тему 
19 февраля 2014 года в Москве в Совете Федерации Федерального Собрания РФ  прошли парламентские слушания на тему 
«Правовые основы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как механизма повышения конкурентоспособности и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынки». 
Описание слайда:
19 февраля 2014 года в Москве в Совете Федерации Федерального Собрания РФ  прошли парламентские слушания на тему 19 февраля 2014 года в Москве в Совете Федерации Федерального Собрания РФ  прошли парламентские слушания на тему «Правовые основы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как механизма повышения конкурентоспособности и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынки». 

Слайд 10





Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко отметила:
«По существу речь идет о создании условий для развития в нашей стране новых высокотехнологичных отраслей и производств. А развитие это возможно только в случае, если товары и услуги будут конкурентоспособны, обеспечены стабильным спросом. Спрос не появляется сам по себе. Его, особенно в условиях ВТО, надо последовательно формировать. Одним из наиболее эффективных инструментов является выставочно-ярмарочная деятельность». В этой сфере у страны есть хороший потенциал для роста, подчеркнула Валентина Матвиенко. «На Петербургском экономическом форуме в прошлом году было подписано 102 соглашения на сумму 9,6 триллиона рублей. Это превысило результат предыдущего форума более чем в 30 раз. Также можно отметить роль Международного инвестиционного форума «Сочи» в привлечении капиталов для развития региона. По некоторым оценкам, соглашения сочинского форума разных лет принесли Кубани более 250 миллиардов рублей инвестиций».
Описание слайда:
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко отметила: «По существу речь идет о создании условий для развития в нашей стране новых высокотехнологичных отраслей и производств. А развитие это возможно только в случае, если товары и услуги будут конкурентоспособны, обеспечены стабильным спросом. Спрос не появляется сам по себе. Его, особенно в условиях ВТО, надо последовательно формировать. Одним из наиболее эффективных инструментов является выставочно-ярмарочная деятельность». В этой сфере у страны есть хороший потенциал для роста, подчеркнула Валентина Матвиенко. «На Петербургском экономическом форуме в прошлом году было подписано 102 соглашения на сумму 9,6 триллиона рублей. Это превысило результат предыдущего форума более чем в 30 раз. Также можно отметить роль Международного инвестиционного форума «Сочи» в привлечении капиталов для развития региона. По некоторым оценкам, соглашения сочинского форума разных лет принесли Кубани более 250 миллиардов рублей инвестиций».

Слайд 11





Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин сказал, что в настоящее время на мировом рынке действуют более 1 200 крупных выставочных центров с закрытой выставочной площадью 33 миллиона квадратных метров.
Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин сказал, что в настоящее время на мировом рынке действуют более 1 200 крупных выставочных центров с закрытой выставочной площадью 33 миллиона квадратных метров.
 «Даже в кризисные годы прирост выставочных площадей составлял не менее двух-трех процентов. Интерес к выставочным мероприятиям проявляют около 260 миллионов посетителей в год по всему миру. У нас в стране объем продаж выставочного рынка увеличился в прошлом году на семь процентов, несмотря на снижение темпов развития экономики».
Описание слайда:
Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин сказал, что в настоящее время на мировом рынке действуют более 1 200 крупных выставочных центров с закрытой выставочной площадью 33 миллиона квадратных метров. Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин сказал, что в настоящее время на мировом рынке действуют более 1 200 крупных выставочных центров с закрытой выставочной площадью 33 миллиона квадратных метров. «Даже в кризисные годы прирост выставочных площадей составлял не менее двух-трех процентов. Интерес к выставочным мероприятиям проявляют около 260 миллионов посетителей в год по всему миру. У нас в стране объем продаж выставочного рынка увеличился в прошлом году на семь процентов, несмотря на снижение темпов развития экономики».

Слайд 12





Продукция, представленная на выставках в 2013 году
Описание слайда:
Продукция, представленная на выставках в 2013 году

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию