🗊Презентация Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №1Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №2Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №3Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №4Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №5Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №6Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №7Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №8Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №9Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №10Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №11Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №12Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №13Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация_ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОЦ.РАБОТЫ. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА И ПСИХОЛОГИЯ: ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ!
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА И ПСИХОЛОГИЯ: ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ!

Слайд 2






В конце ХIХ в. социальные реформаторы и лидеры благотворительных организаций пришли к выводу, что для эффективного решения этих проблем нужны не просто филантропы, а специально подготовленные кадры для оказания социальной помощи слабо защищенным, нуждающимся в ней слоях населения.
.
Описание слайда:
В конце ХIХ в. социальные реформаторы и лидеры благотворительных организаций пришли к выводу, что для эффективного решения этих проблем нужны не просто филантропы, а специально подготовленные кадры для оказания социальной помощи слабо защищенным, нуждающимся в ней слоях населения. .

Слайд 3






В 90-е гг. ХIХ в. в Англии была организована лекционная и практическая работа, связанная с деятельностью общества благотворительности в Лондоне. В Германии в то же время открываются подобные курсы (в рамках женского движения). В США (в Нью-Йорке) основаны краткосрочные летние курсы, на основе которых организована профессиональная подготовка социальных работников. В 1899г. группа социальных реформаторов из Голландии (Амстердам) основала институт подготовки социальных работников. В программе института предусматривался полный 2х годичный курс очного теоретического обучения и практической подготовки для всех, кто посвятил себя социальной работе
Описание слайда:
В 90-е гг. ХIХ в. в Англии была организована лекционная и практическая работа, связанная с деятельностью общества благотворительности в Лондоне. В Германии в то же время открываются подобные курсы (в рамках женского движения). В США (в Нью-Йорке) основаны краткосрочные летние курсы, на основе которых организована профессиональная подготовка социальных работников. В 1899г. группа социальных реформаторов из Голландии (Амстердам) основала институт подготовки социальных работников. В программе института предусматривался полный 2х годичный курс очного теоретического обучения и практической подготовки для всех, кто посвятил себя социальной работе

Слайд 4






В 1910г. в Европе и Америке существовало 14 школ социальной работы. В 1920г. открыта первая в Латинской Америке школа     социальной работы в Чили, благодаря активной деятельности выдающегося пионера социальной работы Рэнэ Санда.
Описание слайда:
В 1910г. в Европе и Америке существовало 14 школ социальной работы. В 1920г. открыта первая в Латинской Америке школа социальной работы в Чили, благодаря активной деятельности выдающегося пионера социальной работы Рэнэ Санда.

Слайд 5






Таким образом, социальная работа включает 2 основных элемента – социальная защита и социальные услуги.
Объекты социальной работы – индивид,группа, семья, но так как успех в социальной помощи им зависит от социального окружения -то все они тоже являются объектом социальной работы.
Описание слайда:
Таким образом, социальная работа включает 2 основных элемента – социальная защита и социальные услуги. Объекты социальной работы – индивид,группа, семья, но так как успех в социальной помощи им зависит от социального окружения -то все они тоже являются объектом социальной работы.

Слайд 6






В рамках социальной работы в этот период возникает индивидуальная психотерапия, поэтому в первый период она сводилась к социально-психологической работе
Описание слайда:
В рамках социальной работы в этот период возникает индивидуальная психотерапия, поэтому в первый период она сводилась к социально-психологической работе

Слайд 7





Диагностическая школа-Мери Элен Ричмонд – основатель профессиональной социальной работы
Начало XX века – работала в одной из американской благотворительной организации. 
1899-написала работу «Дружеский визит к беднякам: руководство для работающих в области благотворительных организаций»
1917г.-работа «Социальные диагнозы»
Описание слайда:
Диагностическая школа-Мери Элен Ричмонд – основатель профессиональной социальной работы Начало XX века – работала в одной из американской благотворительной организации. 1899-написала работу «Дружеский визит к беднякам: руководство для работающих в области благотворительных организаций» 1917г.-работа «Социальные диагнозы»

Слайд 8






В той книге она представила свой метод, который получил название
«индивидуальный метод социальной работы»
Описание слайда:
В той книге она представила свой метод, который получил название «индивидуальный метод социальной работы»

Слайд 9






М. Ричмонд и коллеги рассматривали бедность как социальную проблему, социальную болезнь  
неспособность индивида самостоятельно организовывать свою жизнь 
Клиент выступал в роли больного и в основу социальной работы была положена медицинская модель
Описание слайда:
М. Ричмонд и коллеги рассматривали бедность как социальную проблему, социальную болезнь неспособность индивида самостоятельно организовывать свою жизнь Клиент выступал в роли больного и в основу социальной работы была положена медицинская модель

Слайд 10






Косвенный метод состоит в воздействии на среду, в возможности посредством изменения социального окружения влиять на жизненную ситуацию клиента в благоприятном для него направлении.
Непосредственный метод заключается в прямом воздействии на самого клиента при помощи предложений, советов, уговоров, а также рациональных дискуссий с целью вовлечения клиента в выработку и принятие решений.
Косвенный метод воздействия на клиента и непосредственный метод обусловили в дальнейшем развитие двух основных направлений в теории социальной работы – психологическое и социологическое.
Описание слайда:
Косвенный метод состоит в воздействии на среду, в возможности посредством изменения социального окружения влиять на жизненную ситуацию клиента в благоприятном для него направлении. Непосредственный метод заключается в прямом воздействии на самого клиента при помощи предложений, советов, уговоров, а также рациональных дискуссий с целью вовлечения клиента в выработку и принятие решений. Косвенный метод воздействия на клиента и непосредственный метод обусловили в дальнейшем развитие двух основных направлений в теории социальной работы – психологическое и социологическое.

Слайд 11






Идеи Ричмонд внесли не только вклад в научную разработку основ новой профессии, но и нашли свое отражение в развитии теоретических школ и концепций социальной работы. В историческом плане к наиболее известным школам в теории социальной работы относятся диагностическая и функциональная
Описание слайда:
Идеи Ричмонд внесли не только вклад в научную разработку основ новой профессии, но и нашли свое отражение в развитии теоретических школ и концепций социальной работы. В историческом плане к наиболее известным школам в теории социальной работы относятся диагностическая и функциональная

Слайд 12





Диагностическая школа социальной работы
1918г. – колледж Смита в Нью-Йорке.
Помощь в преодолении эмоциональных проблем ветеранам Первой мировой войны.
Влияние идей Зигмунда Фрейда. Основное внимание сосредоточено на внутреннем мире клиента, социальное окружение, процессы, среда отодвигались на второй план.
Описание слайда:
Диагностическая школа социальной работы 1918г. – колледж Смита в Нью-Йорке. Помощь в преодолении эмоциональных проблем ветеранам Первой мировой войны. Влияние идей Зигмунда Фрейда. Основное внимание сосредоточено на внутреннем мире клиента, социальное окружение, процессы, среда отодвигались на второй план.

Слайд 13






С усилением влияния идей психоанализа акцент ставится на сборе информации о детстве клиента, оценке его личности, а оценка ситуации становится вторичной.
Отношения врач                 больной
(изменение личности человека и помощь в адаптации к окружающей среде)
Описание слайда:
С усилением влияния идей психоанализа акцент ставится на сборе информации о детстве клиента, оценке его личности, а оценка ситуации становится вторичной. Отношения врач больной (изменение личности человека и помощь в адаптации к окружающей среде)

Слайд 14






1930 г. – развитие нового направления – функциональная школа.
Пенсильванская школа социальной работы.
Интерес к социальной среде!
Описание слайда:
1930 г. – развитие нового направления – функциональная школа. Пенсильванская школа социальной работы. Интерес к социальной среде!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию