🗊Презентация Применение групповых технологий на уроке иностранного языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №1Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №2Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №3Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №4Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №5Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №6Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №7Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №8Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №9Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №10Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №11Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №12Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №13Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №14Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №15Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №16Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №17Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №18Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №19Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №20Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №21Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №22Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №23Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №24Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №25Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №26Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №27Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №28Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №29Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №30Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №31Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №32Применение групповых технологий на уроке иностранного языка, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение групповых технологий на уроке иностранного языка. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Курсовой проект
Применение групповых технологий на уроке иностранного языка



Выполнил: Спирина Ирина Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Атемарская СОШ»
Описание слайда:
Курсовой проект Применение групповых технологий на уроке иностранного языка Выполнил: Спирина Ирина Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Атемарская СОШ»

Слайд 2





Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества
Г.А. Цукерман
Описание слайда:
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман

Слайд 3





Под групповой работой понимается совместная деятельность людей в группах по 3-9 человек по выполнению отдельных заданий, предложенных преподавателем.
Описание слайда:
Под групповой работой понимается совместная деятельность людей в группах по 3-9 человек по выполнению отдельных заданий, предложенных преподавателем.

Слайд 4





Цель групповой работы
активное включение каждого 
ученика в процесс усвоения 
учебного материала
Описание слайда:
Цель групповой работы активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Слайд 5





Актуальность применения групповых технологий
Формирование общеучебных (метапредметных)
умений:
 интеллектуальные умения (добывать, обрабатывать, преобразовывать информацию);

 коммуникативные умения  (донести свою позицию до других, понять другие позиции,  договариваться с людьми, для того чтобы сделать что-то сообща);

 оценочные умения (оценивать жизненные ситуации, объяснять свою позицию, самоопределяться в системе ценностей);

Организационные умения (формулировать цель, составлять план действий, действия по реализации плана, оценка результата).
Описание слайда:
Актуальность применения групповых технологий Формирование общеучебных (метапредметных) умений: интеллектуальные умения (добывать, обрабатывать, преобразовывать информацию); коммуникативные умения (донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми, для того чтобы сделать что-то сообща); оценочные умения (оценивать жизненные ситуации, объяснять свою позицию, самоопределяться в системе ценностей); Организационные умения (формулировать цель, составлять план действий, действия по реализации плана, оценка результата).

Слайд 6





Обоснование применения групповых технологий на уроке иностранного языка
обучение общению;
комфортность;
чувство защищенности;
 преодоление тревожности;
воспитание самоуважения.
Описание слайда:
Обоснование применения групповых технологий на уроке иностранного языка обучение общению; комфортность; чувство защищенности; преодоление тревожности; воспитание самоуважения.

Слайд 7





Задачи групповой работы
Активизация познавательной деятельности
Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности
Развитие умений успешного общения
Совершенствование межличностных отношений в классе
Описание слайда:
Задачи групповой работы Активизация познавательной деятельности Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности Развитие умений успешного общения Совершенствование межличностных отношений в классе

Слайд 8





Технология организации групповой работы

Деление на группы
Описание слайда:
Технология организации групповой работы Деление на группы

Слайд 9





Деление на группы случайным образом
могут объединяться не взаимодействующие между собой ученики;

 развивается способность приспосабливаться к различным условиям деятельности, к различным партнерам;

 цель – научить сотрудничеству;
Описание слайда:
Деление на группы случайным образом могут объединяться не взаимодействующие между собой ученики; развивается способность приспосабливаться к различным условиям деятельности, к различным партнерам; цель – научить сотрудничеству;

Слайд 10





Деление на группы по желанию
разные мотивы для объединения;

не  всегда  создаются условия для продуктивной работы и развития всех; 

 трудно прогнозировать результат.
Описание слайда:
Деление на группы по желанию разные мотивы для объединения; не всегда создаются условия для продуктивной работы и развития всех; трудно прогнозировать результат.

Слайд 11





Деление на группы по выбору «лидера»
более «однородные» группы, чем группы по желанию;

лучше не применять этот способ, если есть аутсайдеры.
Описание слайда:
Деление на группы по выбору «лидера» более «однородные» группы, чем группы по желанию; лучше не применять этот способ, если есть аутсайдеры.

Слайд 12





Деление на группы по выбору педагога
по интеллектуальным возможностям;

 со  схожим темпом работы; 

 равные по силе группы;
Описание слайда:
Деление на группы по выбору педагога по интеллектуальным возможностям; со схожим темпом работы; равные по силе группы;

Слайд 13





Деление на группы по определенному признаку
 по решенному заданию
Описание слайда:
Деление на группы по определенному признаку по решенному заданию

Слайд 14





 Деление на группы
Оптимальное количество 
человек в группе -

от  3  до  6  человек.
Описание слайда:
Деление на группы Оптимальное количество человек в группе - от 3 до 6 человек.

Слайд 15





Технология организации групповой деятельности
II. Предъявление заданий

 одному  посыльному от группы (устно или письменно);
 всем группам коллективно;
 каждой группе индивидуально.
Описание слайда:
Технология организации групповой деятельности II. Предъявление заданий одному посыльному от группы (устно или письменно); всем группам коллективно; каждой группе индивидуально.

Слайд 16





Технология организации групповой деятельности

  III. Предъявление результата.
 презентация;
 плакат, опорный конспект, кластер;
 выступление (театрализация);
 созданный текст;
 подтвержденная практикой гипотеза.
Описание слайда:
Технология организации групповой деятельности III. Предъявление результата. презентация; плакат, опорный конспект, кластер; выступление (театрализация); созданный текст; подтвержденная практикой гипотеза.

Слайд 17





Технология организации групповой деятельности
IV. Рефлексия 
обязательный этап групповой технологии!
1) Организационная :
 что делали во время занятия (чему новому научились, как работали, каковы были ошибки в организации, не позволившие достичь желаемого результата);

 что узнали про себя и своих товарищей по игре (появился новый способ работы, зафиксировали свое незнание, чувства и отношения).
2) Знаниевая: (тест на усвоение ЗУН)
Описание слайда:
Технология организации групповой деятельности IV. Рефлексия обязательный этап групповой технологии! 1) Организационная : что делали во время занятия (чему новому научились, как работали, каковы были ошибки в организации, не позволившие достичь желаемого результата); что узнали про себя и своих товарищей по игре (появился новый способ работы, зафиксировали свое незнание, чувства и отношения). 2) Знаниевая: (тест на усвоение ЗУН)

Слайд 18





Виды групповой работы
Описание слайда:
Виды групповой работы

Слайд 19





Виды групповой работы
Приёмы работы в парах
Формируется по желанию учащихся вне 
зависимости от уровня усвоения.
Роли: учитель <=>  ученик
Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль
(повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)
Описание слайда:
Виды групповой работы Приёмы работы в парах Формируется по желанию учащихся вне зависимости от уровня усвоения. Роли: учитель <=> ученик Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль (повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)

Слайд 20





Виды групповой работы
Описание слайда:
Виды групповой работы

Слайд 21





Моё представление о Британии 
«Что ты представляешь себе, когда думаешь о Британии?»
Описание слайда:
Моё представление о Британии «Что ты представляешь себе, когда думаешь о Британии?»

Слайд 22





Виды групповой работы
Игра основана на выполнение различных заданий группой по цепочке
Описание слайда:
Виды групповой работы Игра основана на выполнение различных заданий группой по цепочке

Слайд 23






London Zoo
There is a big zoo in London. You can see a tiger, a lion, an elephant here. …
Описание слайда:
London Zoo There is a big zoo in London. You can see a tiger, a lion, an elephant here. …

Слайд 24





Виды групповой работы
Описание слайда:
Виды групповой работы

Слайд 25





My name is Kate, I like to sing”
Описание слайда:
My name is Kate, I like to sing”

Слайд 26





Виды групповой работы
Описание слайда:
Виды групповой работы

Слайд 27





Виды групповой работы
Описание слайда:
Виды групповой работы

Слайд 28





Виды групповой работы
Описание слайда:
Виды групповой работы

Слайд 29





Принципы выбора заданий для групповой деятельности
Описание слайда:
Принципы выбора заданий для групповой деятельности

Слайд 30





Правила совместной работы
Описание слайда:
Правила совместной работы

Слайд 31





Плюсы и минусы групповой работы
Описание слайда:
Плюсы и минусы групповой работы

Слайд 32





Учителю на заметку
нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать
следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один
групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах
нельзя требовать в классе абсолютной тишины
нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
Описание слайда:
Учителю на заметку нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах нельзя требовать в классе абсолютной тишины нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе

Слайд 33





Используемые источники
Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. - М.: Новая жизнь, 1994. 
Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993.
Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности. // Начальная школа.- 1999,   № 10 
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988
Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. СПб.: Педагогика, 2000
Описание слайда:
Используемые источники Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. - М.: Новая жизнь, 1994. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993. Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности. // Начальная школа.- 1999, № 10 Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988 Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. СПб.: Педагогика, 2000



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию