🗊Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №1Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №2Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №3Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №4Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №5Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №6Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №7Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №8Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №9Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №10Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №11Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №12Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №13Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №14Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №15Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №16Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №17Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №18Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №19Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №20Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции
Описание слайда:
Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции

Слайд 2





Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познается и усваивается. Его отношение к учебной деятельности, ее содержанию, способам выполнения и результатам деятельности.
Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность.

     Мотив                            Активность
Описание слайда:
Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познается и усваивается. Его отношение к учебной деятельности, ее содержанию, способам выполнения и результатам деятельности. Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Мотив Активность

Слайд 3







Мотив


внутренний      внешний
Описание слайда:
Мотив внутренний внешний

Слайд 4





Коммуникативная мотивация - первоочередное условие формирования коммуникативной компетенции. Чтобы воспитать положительную мотивацию, необходимо соблюдать следующие условия:
Необходимо производить контроль и оценку исходного, текущего и итогового отношения к учебному предмету в целом;
Градуировать цели обучения и планомерно знакомить с ними учащихся;
Регулярно знакомить учеников с методическими приемами обучения.
Описание слайда:
Коммуникативная мотивация - первоочередное условие формирования коммуникативной компетенции. Чтобы воспитать положительную мотивацию, необходимо соблюдать следующие условия: Необходимо производить контроль и оценку исходного, текущего и итогового отношения к учебному предмету в целом; Градуировать цели обучения и планомерно знакомить с ними учащихся; Регулярно знакомить учеников с методическими приемами обучения.

Слайд 5


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Игра 
    Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего это происходит в игре. Для достижения успеха в игре он почти без усилий осваивает любой речевой материал. Именно игра создает прекрасные  естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна
Описание слайда:
Игра Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего это происходит в игре. Для достижения успеха в игре он почти без усилий осваивает любой речевой материал. Именно игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна

Слайд 7


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна.
К.Д. Ушинский в своей работе «Поездка по Швейцарии» указывал на эффективное использование игр в процессе обучения иностранным языкам. Он писал: «В малолетней школе не учатся, а играют, но, играя развиваются…»
Советские педагоги также придавали огромное значение использованию игр и игровых ситуаций на занятиях иностранным языком. Так, Н.К. Крупская писала: «Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка.»
Описание слайда:
Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна. К.Д. Ушинский в своей работе «Поездка по Швейцарии» указывал на эффективное использование игр в процессе обучения иностранным языкам. Он писал: «В малолетней школе не учатся, а играют, но, играя развиваются…» Советские педагоги также придавали огромное значение использованию игр и игровых ситуаций на занятиях иностранным языком. Так, Н.К. Крупская писала: «Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка.»

Слайд 10


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Игра – увлекательное занятие!
Описание слайда:
Игра – увлекательное занятие!

Слайд 12


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Опрос детей

Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения;
Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если эта игра им интересна;
Дети больше всего любят групповую форму игр;
Учащимся может не нравится игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников;
Желание учеников учувствовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие чего учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и делать выводы;
Большинству учеников нравится в игре побеждать.
Описание слайда:
Опрос детей Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения; Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если эта игра им интересна; Дети больше всего любят групповую форму игр; Учащимся может не нравится игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников; Желание учеников учувствовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие чего учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и делать выводы; Большинству учеников нравится в игре побеждать.

Слайд 15





Let’s play!
Ролевая игра «Послы»
Цель: повторение образования вопросов в “Preset Simple”
“Memory game”
Цель: практиковать в речи использование вопросов в “Present Simple”, использование структуры с оборотом there is…/there are…, использование предлогов места
“Bingo - spell”
Цель: тренировка чисел от 0 до 10, тренировка букв алфавита
Игры на развитие внимания
«Запретное число»;
Цель: тренировать учащихся в счете
b)      «Animals»
Цель: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом “to be”
Описание слайда:
Let’s play! Ролевая игра «Послы» Цель: повторение образования вопросов в “Preset Simple” “Memory game” Цель: практиковать в речи использование вопросов в “Present Simple”, использование структуры с оборотом there is…/there are…, использование предлогов места “Bingo - spell” Цель: тренировка чисел от 0 до 10, тренировка букв алфавита Игры на развитие внимания «Запретное число»; Цель: тренировать учащихся в счете b) «Animals» Цель: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом “to be”

Слайд 16


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





“Bingo – spell”
Описание слайда:
“Bingo – spell”

Слайд 18





«Запретное число»
P1:one        P2:two         P3:(хлопает в ладоши или  поворачивается)             P4: four          P5: five         P6: (хлопает или поворачивается вокруг)
Описание слайда:
«Запретное число» P1:one P2:two P3:(хлопает в ладоши или поворачивается) P4: four P5: five P6: (хлопает или поворачивается вокруг)

Слайд 19





“Animals”
P1: He is a rabbit. I’m a monkey.
P2: He is a monkey. I’m a elephant. Etc.
Описание слайда:
“Animals” P1: He is a rabbit. I’m a monkey. P2: He is a monkey. I’m a elephant. Etc.

Слайд 20


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Формирование  мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию