🗊Презентация Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №1Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №2Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №3Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №4Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №5Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №6Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №7Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №8Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №9Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №10Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №11Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №12Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №13Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение проектной методики в обучении иностранному (немецкому) языку. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Метод – это дидактическая категория; совокупность приёмов, операций овладения определённой областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; путь познания, способ организации процесса познания.
Описание слайда:
Метод – это дидактическая категория; совокупность приёмов, операций овладения определённой областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; путь познания, способ организации процесса познания.

Слайд 2





Опыт и знания ребёнок должен приобрести путём работы в ходе исследования какой-либо проблемы. Таким образом, ребёнок усваивает материал быстрее и увереннее, в силу того, что удовлетворяет свою потребность в знаниях, то есть он является активным субъектом обучения. 
Опыт и знания ребёнок должен приобрести путём работы в ходе исследования какой-либо проблемы. Таким образом, ребёнок усваивает материал быстрее и увереннее, в силу того, что удовлетворяет свою потребность в знаниях, то есть он является активным субъектом обучения.
Описание слайда:
Опыт и знания ребёнок должен приобрести путём работы в ходе исследования какой-либо проблемы. Таким образом, ребёнок усваивает материал быстрее и увереннее, в силу того, что удовлетворяет свою потребность в знаниях, то есть он является активным субъектом обучения. Опыт и знания ребёнок должен приобрести путём работы в ходе исследования какой-либо проблемы. Таким образом, ребёнок усваивает материал быстрее и увереннее, в силу того, что удовлетворяет свою потребность в знаниях, то есть он является активным субъектом обучения.

Слайд 3





Связь идеи (проблемы) проекта с реальной жизнью (как страны изучаемого языка, так и страны проживания); ориентация учащихся на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов, из истории и жизни людей разных стран, подходов в решении тех или иных проблем;
Связь идеи (проблемы) проекта с реальной жизнью (как страны изучаемого языка, так и страны проживания); ориентация учащихся на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов, из истории и жизни людей разных стран, подходов в решении тех или иных проблем;
интерес к выполнению проекта со стороны всех участников; 
ведущая роль консультативно-координирующей функции преподавателя;
Описание слайда:
Связь идеи (проблемы) проекта с реальной жизнью (как страны изучаемого языка, так и страны проживания); ориентация учащихся на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов, из истории и жизни людей разных стран, подходов в решении тех или иных проблем; Связь идеи (проблемы) проекта с реальной жизнью (как страны изучаемого языка, так и страны проживания); ориентация учащихся на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов, из истории и жизни людей разных стран, подходов в решении тех или иных проблем; интерес к выполнению проекта со стороны всех участников; ведущая роль консультативно-координирующей функции преподавателя;

Слайд 4





самоорганизация и ответственность участников проекта;
самоорганизация и ответственность участников проекта;
нацеленность на создание конкретного продукта;
монопредметный и межпредметный характер проектов;
временная и структурная завершённость проекта;
использование исследовательских методов; определение проблемы, выдвижение гипотезы решения поставленных задач; обсуждения методов исследования полученных данных, подведение итогов.
Описание слайда:
самоорганизация и ответственность участников проекта; самоорганизация и ответственность участников проекта; нацеленность на создание конкретного продукта; монопредметный и межпредметный характер проектов; временная и структурная завершённость проекта; использование исследовательских методов; определение проблемы, выдвижение гипотезы решения поставленных задач; обсуждения методов исследования полученных данных, подведение итогов.

Слайд 5





Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;
Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;
выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;
обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов;
работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;
защита проектов (гипотез решения проблемы) каждая из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих;
выявление новых проблем.
Описание слайда:
Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике; Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике; выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез; обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов; работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу; защита проектов (гипотез решения проблемы) каждая из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих; выявление новых проблем.

Слайд 6





Доминирующие в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориентированный и т.п.;
Доминирующие в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориентированный и т.п.;
предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания) и межпредметный проект;
характер координации проекта: с открытой, явной координацией и со скрытой координацией;
характер контактов (среди участников одной школы, одного класса, города и т.д.): внутренний, или региональный, и международный; 
количество участников проекта (личностные, парные, групповые); продолжительность проекта (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный).
Описание слайда:
Доминирующие в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориентированный и т.п.; Доминирующие в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориентированный и т.п.; предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания) и межпредметный проект; характер координации проекта: с открытой, явной координацией и со скрытой координацией; характер контактов (среди участников одной школы, одного класса, города и т.д.): внутренний, или региональный, и международный; количество участников проекта (личностные, парные, групповые); продолжительность проекта (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный).

Слайд 7





Исследовательские
Исследовательские
Творческие
Ролево-игровые
Информационные
Практико-ориентированные
Описание слайда:
Исследовательские Исследовательские Творческие Ролево-игровые Информационные Практико-ориентированные

Слайд 8





Ситуация: немецкие школьники пригласили наших ребят приехать к ним на празднование Рождества и попросили обсудить культурную программу по городам Германии, выбрать и заказать заранее экскурсии ( проведение рождественских базаров в Мюнхене, Нюрнберге, Дрездене, Франкфурте ).
Ситуация: немецкие школьники пригласили наших ребят приехать к ним на празднование Рождества и попросили обсудить культурную программу по городам Германии, выбрать и заказать заранее экскурсии ( проведение рождественских базаров в Мюнхене, Нюрнберге, Дрездене, Франкфурте ).
Тип проекта определяется как практико-ориентированный. Однако, как и любой другой проект, он предусматривает использование исследовательских методов.
Может потребоваться информация исторического и географического плана.
Описание слайда:
Ситуация: немецкие школьники пригласили наших ребят приехать к ним на празднование Рождества и попросили обсудить культурную программу по городам Германии, выбрать и заказать заранее экскурсии ( проведение рождественских базаров в Мюнхене, Нюрнберге, Дрездене, Франкфурте ). Ситуация: немецкие школьники пригласили наших ребят приехать к ним на празднование Рождества и попросили обсудить культурную программу по городам Германии, выбрать и заказать заранее экскурсии ( проведение рождественских базаров в Мюнхене, Нюрнберге, Дрездене, Франкфурте ). Тип проекта определяется как практико-ориентированный. Однако, как и любой другой проект, он предусматривает использование исследовательских методов. Может потребоваться информация исторического и географического плана.

Слайд 9





Ситуация предлагается учителем на первом уроке работы над темой «Лицо города – визитная карточка страны.»
Ситуация предлагается учителем на первом уроке работы над темой «Лицо города – визитная карточка страны.»
Учитель просит определиться с выбором города, где наиболее красочно проходят рождественские ярмарки и базары в Германии. А также определиться с выбором покупок: ёлочные украшения, традиционные сувениры и угощения.
Учащиеся в праве задавать учителю любые вопросы. На данном этапе урока учитель подсказывает всю необходимую для этого лексику. Проходит естественное обсуждение, где инициатива исходит от учащихся. Класс делится на подгруппы.
Описание слайда:
Ситуация предлагается учителем на первом уроке работы над темой «Лицо города – визитная карточка страны.» Ситуация предлагается учителем на первом уроке работы над темой «Лицо города – визитная карточка страны.» Учитель просит определиться с выбором города, где наиболее красочно проходят рождественские ярмарки и базары в Германии. А также определиться с выбором покупок: ёлочные украшения, традиционные сувениры и угощения. Учащиеся в праве задавать учителю любые вопросы. На данном этапе урока учитель подсказывает всю необходимую для этого лексику. Проходит естественное обсуждение, где инициатива исходит от учащихся. Класс делится на подгруппы.

Слайд 10





Вводится новая лексика по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» Учитель знакомит учащихся с лексикой, предназначенной для активного овладения, и одновременно предлагает каждой подгруппе дополнительный список лексики, которая может им потребоваться при обсуждении. Эта лексика предназначена для узнавания. После закрепления активной лексики, каждая группа готовит сообщение. 
Вводится новая лексика по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» Учитель знакомит учащихся с лексикой, предназначенной для активного овладения, и одновременно предлагает каждой подгруппе дополнительный список лексики, которая может им потребоваться при обсуждении. Эта лексика предназначена для узнавания. После закрепления активной лексики, каждая группа готовит сообщение. 
Начинается распределение ролей по группам и внутри групп. При этом каждой группе даётся определённый текст для чтения.
На этом же уроке возможно и овладение грамматическим материалом ( сложносочинённые предложения).
Описание слайда:
Вводится новая лексика по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» Учитель знакомит учащихся с лексикой, предназначенной для активного овладения, и одновременно предлагает каждой подгруппе дополнительный список лексики, которая может им потребоваться при обсуждении. Эта лексика предназначена для узнавания. После закрепления активной лексики, каждая группа готовит сообщение. Вводится новая лексика по теме «Лицо города – визитная карточка страны.» Учитель знакомит учащихся с лексикой, предназначенной для активного овладения, и одновременно предлагает каждой подгруппе дополнительный список лексики, которая может им потребоваться при обсуждении. Эта лексика предназначена для узнавания. После закрепления активной лексики, каждая группа готовит сообщение. Начинается распределение ролей по группам и внутри групп. При этом каждой группе даётся определённый текст для чтения. На этом же уроке возможно и овладение грамматическим материалом ( сложносочинённые предложения).

Слайд 11





Группам даётся задание выбрать свой город, где проходят рождественские базары и обосновать выбор. Каждая группа выбирает свой способ представления того или иного города, используя известную им лексику. 
Группам даётся задание выбрать свой город, где проходят рождественские базары и обосновать выбор. Каждая группа выбирает свой способ представления того или иного города, используя известную им лексику. 
После того как каждая группа обосновала свою точку зрения и ответила на вопросы участников других групп, учитель организует общие обсуждения.
На этом уроке учитель может предложить ребятам прослушать дополнительный материал в звукозаписи, связанный с обсуждаемой проблемой.
Описание слайда:
Группам даётся задание выбрать свой город, где проходят рождественские базары и обосновать выбор. Каждая группа выбирает свой способ представления того или иного города, используя известную им лексику. Группам даётся задание выбрать свой город, где проходят рождественские базары и обосновать выбор. Каждая группа выбирает свой способ представления того или иного города, используя известную им лексику. После того как каждая группа обосновала свою точку зрения и ответила на вопросы участников других групп, учитель организует общие обсуждения. На этом уроке учитель может предложить ребятам прослушать дополнительный материал в звукозаписи, связанный с обсуждаемой проблемой.

Слайд 12





Каждый из участников начинает работать над своей проблемой, определённой ему группой.
Каждый из участников начинает работать над своей проблемой, определённой ему группой.
Каждая группа работает отдельно, пытаясь организовать своё путешествие.
Можно предложить в качестве образца ряд диалогов.
Описание слайда:
Каждый из участников начинает работать над своей проблемой, определённой ему группой. Каждый из участников начинает работать над своей проблемой, определённой ему группой. Каждая группа работает отдельно, пытаясь организовать своё путешествие. Можно предложить в качестве образца ряд диалогов.

Слайд 13





На предыдущих занятиях ребята определились с выбором программы пребывания, в частности с выбором достопримечательностей.
На предыдущих занятиях ребята определились с выбором программы пребывания, в частности с выбором достопримечательностей.
При подготовке к этим урокам учащимся предлагалось подобрать из разных источников информацию, однако это не исключает помощи со стороны учителя.
В результате обсуждения в группах ребята составляют программу прогулки по городам и посещение их достопримечательностей.
Описание слайда:
На предыдущих занятиях ребята определились с выбором программы пребывания, в частности с выбором достопримечательностей. На предыдущих занятиях ребята определились с выбором программы пребывания, в частности с выбором достопримечательностей. При подготовке к этим урокам учащимся предлагалось подобрать из разных источников информацию, однако это не исключает помощи со стороны учителя. В результате обсуждения в группах ребята составляют программу прогулки по городам и посещение их достопримечательностей.

Слайд 14





На заключительном этапе каждая группа защищает перед всем классом свой проект, аргументируя, почему выбраны те или иные города и программы пребывания. Участники других групп задают выступающим как можно больше вопросов, стараясь найти недостатки в проекте. 
На заключительном этапе каждая группа защищает перед всем классом свой проект, аргументируя, почему выбраны те или иные города и программы пребывания. Участники других групп задают выступающим как можно больше вопросов, стараясь найти недостатки в проекте. 
По окончании защиты проектов и общего обсуждения класс составляет полную программу подготовки к поездке и пребывания в Германии.
Описание слайда:
На заключительном этапе каждая группа защищает перед всем классом свой проект, аргументируя, почему выбраны те или иные города и программы пребывания. Участники других групп задают выступающим как можно больше вопросов, стараясь найти недостатки в проекте. На заключительном этапе каждая группа защищает перед всем классом свой проект, аргументируя, почему выбраны те или иные города и программы пребывания. Участники других групп задают выступающим как можно больше вопросов, стараясь найти недостатки в проекте. По окончании защиты проектов и общего обсуждения класс составляет полную программу подготовки к поездке и пребывания в Германии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию