🗊Презентация Применение производной к решению задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение производной к решению задач, слайд №1Применение производной к решению задач, слайд №2Применение производной к решению задач, слайд №3Применение производной к решению задач, слайд №4Применение производной к решению задач, слайд №5Применение производной к решению задач, слайд №6Применение производной к решению задач, слайд №7Применение производной к решению задач, слайд №8Применение производной к решению задач, слайд №9Применение производной к решению задач, слайд №10Применение производной к решению задач, слайд №11Применение производной к решению задач, слайд №12Применение производной к решению задач, слайд №13Применение производной к решению задач, слайд №14Применение производной к решению задач, слайд №15Применение производной к решению задач, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение производной к решению задач. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Применение производной к решению задач, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель исследования
   Устранить некоторые противоречия между уровнем подготовки ученика средней школы в соответствии с программой по математике и требованиями, предъявляемыми к абитуриенту при поступлении в ВУЗы по теме «Применение производной к решению задач».
Описание слайда:
Цель исследования Устранить некоторые противоречия между уровнем подготовки ученика средней школы в соответствии с программой по математике и требованиями, предъявляемыми к абитуриенту при поступлении в ВУЗы по теме «Применение производной к решению задач».

Слайд 3





Задачи исследования
Проанализировать задания КИМов ЕГЭ по теме «Производная».
Выделить группы заданий по данной теме.
Определить пути решения данных заданий.
Познакомить учащихся с вариантами решений данных заданий.
Закрепить знания учащихся по данной теме
Мотивировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся.
Описание слайда:
Задачи исследования Проанализировать задания КИМов ЕГЭ по теме «Производная». Выделить группы заданий по данной теме. Определить пути решения данных заданий. Познакомить учащихся с вариантами решений данных заданий. Закрепить знания учащихся по данной теме Мотивировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся.

Слайд 4





Актуальность исследования
   Решение геометрических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения площади вызывает затруднения у школьников, а между тем они все чаще встречаются на школьных экзаменах ЕГЭ и на вступительных экзаменах в ВУЗах, поэтому эта проблема актуальна для учащихся.
Описание слайда:
Актуальность исследования Решение геометрических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения площади вызывает затруднения у школьников, а между тем они все чаще встречаются на школьных экзаменах ЕГЭ и на вступительных экзаменах в ВУЗах, поэтому эта проблема актуальна для учащихся.

Слайд 5





Аннотация
    Проанализировав задания КИМов, мы пришли к выводу, что геометрические задачи группы С представляют для учащихся большую трудность так как учебные программы общеобразовательной школы не предполагают углубленного изучения и отработки навыков решения задач по теме «Применение производной к решению геометрических задач».
Мы выделили две группы задач:
1) на нахождение наибольшего и наименьшего значения площади сечения;
2) решение задач на комбинацию геометрических тел.
Важным при решении задач такого типа являются:
правильное построение геометрического тела и его сечения; 
использование алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
Описание слайда:
Аннотация Проанализировав задания КИМов, мы пришли к выводу, что геометрические задачи группы С представляют для учащихся большую трудность так как учебные программы общеобразовательной школы не предполагают углубленного изучения и отработки навыков решения задач по теме «Применение производной к решению геометрических задач». Мы выделили две группы задач: 1) на нахождение наибольшего и наименьшего значения площади сечения; 2) решение задач на комбинацию геометрических тел. Важным при решении задач такого типа являются: правильное построение геометрического тела и его сечения; использование алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Слайд 6


Применение производной к решению задач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Применение производной к решению задач, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Применение производной к решению задач, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Применение производной к решению задач, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Применение производной к решению задач, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Применение производной к решению задач, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение производной к решению задач, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Применение производной к решению задач, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Применение производной к решению задач, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Задачи для самостоятельного решения
          Приведение в систему знаний можно с успехом проводить с помощь специально подобранных задач самостоятельного решения.
Апофема правильной четырехугольной пирамиды равна p. При какой высоте пирамиды ее объем будет наибольшим. {Ответ:}.
База находится в лесу в 5 км от дороги, а в 13 км от базы на этой дороге есть железнодорожная станция. Пешеход по дороге идет со скоростью 5 км/ч, а по лесу 3 км/ч. За какое минимальное время пешеход может добраться от базы до станции? {Ответ: 3 ч 44 мин}. 
Открытый металлический бак с квадратным основанием должен вмещать 32 л воды. При каких размерах на его изготовление уйдет наименьшее количество материала? {Ответ: 4 дм, 4 дм, 2 дм}.
Периметр осевого сечения цилиндра равен p см. Какова должна быть высота цилиндра, чтобы его объем был наибольшим? {Ответ: p/6}.
Закрытый металлический бак с квадратным дном должен иметь объем 343 . При каких размерах на его изготовление пойдет наименьшее количество материала? {Ответ: 7 м, 7 м, 7 м}.
            Учащимся предлагается найти самостоятельные способы рещения задач, наиболее интересные решения обсуждаются в классе. Лучшие работы отмечаются грамотами.
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения Приведение в систему знаний можно с успехом проводить с помощь специально подобранных задач самостоятельного решения. Апофема правильной четырехугольной пирамиды равна p. При какой высоте пирамиды ее объем будет наибольшим. {Ответ:}. База находится в лесу в 5 км от дороги, а в 13 км от базы на этой дороге есть железнодорожная станция. Пешеход по дороге идет со скоростью 5 км/ч, а по лесу 3 км/ч. За какое минимальное время пешеход может добраться от базы до станции? {Ответ: 3 ч 44 мин}. Открытый металлический бак с квадратным основанием должен вмещать 32 л воды. При каких размерах на его изготовление уйдет наименьшее количество материала? {Ответ: 4 дм, 4 дм, 2 дм}. Периметр осевого сечения цилиндра равен p см. Какова должна быть высота цилиндра, чтобы его объем был наибольшим? {Ответ: p/6}. Закрытый металлический бак с квадратным дном должен иметь объем 343 . При каких размерах на его изготовление пойдет наименьшее количество материала? {Ответ: 7 м, 7 м, 7 м}. Учащимся предлагается найти самостоятельные способы рещения задач, наиболее интересные решения обсуждаются в классе. Лучшие работы отмечаются грамотами.

Слайд 16





Данное исследование позволяет  расширить знания учащихся по теме «Производная», закрепить навыки решения задач по нахождению наибольшего и наименьшего значения функции, мотивировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, заинтересовать их результатом  учебной деятельности, научить  применять  полученные знания в практической деятельности (подготовка к ЕГЭ).
Данное исследование позволяет  расширить знания учащихся по теме «Производная», закрепить навыки решения задач по нахождению наибольшего и наименьшего значения функции, мотивировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, заинтересовать их результатом  учебной деятельности, научить  применять  полученные знания в практической деятельности (подготовка к ЕГЭ).
Описание слайда:
Данное исследование позволяет расширить знания учащихся по теме «Производная», закрепить навыки решения задач по нахождению наибольшего и наименьшего значения функции, мотивировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, заинтересовать их результатом учебной деятельности, научить применять полученные знания в практической деятельности (подготовка к ЕГЭ). Данное исследование позволяет расширить знания учащихся по теме «Производная», закрепить навыки решения задач по нахождению наибольшего и наименьшего значения функции, мотивировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, заинтересовать их результатом учебной деятельности, научить применять полученные знания в практической деятельности (подготовка к ЕГЭ).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию