🗊Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому Учитель индивидуального обучения Каменской коррекционной шк

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №1Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №2Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №3Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №4Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №5Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №6Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №7Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №8Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №9Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому Учитель индивидуального обучения Каменской коррекционной шк. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися 
на дому
Учитель индивидуального обучения
Каменской коррекционной школы №15: 
Касторнова В. М.
Описание слайда:
Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися на дому Учитель индивидуального обучения Каменской коррекционной школы №15: Касторнова В. М.

Слайд 2





    Актуальность темы презентации
        Ещё с древних времён люди пытались лечить и оздоравливать себя разными средствами. Это были воздух, вода, солнце, растения – всё то, что их окружало.   Тем более актуально оздоравливание и здоровьесбережение в современной жизни; и конечно для людей с ограниченными возможностями здоровья. 
        Работа с учащимися коррекционной школы предполагает, что учитель в образовательной деятельности уделяет обязательно внимание сбережению и укреплению здоровья обучающихся. А, если принимать во внимание то, что индивидуально обучаются на дому дети неспособные по состоянию здоровья посещать занятия в школе, требующие особого внимания взрослых к состоянию их самочувствия, то актуальность темы невозможно переоценить! Только большая любовь к профессии, особый склад характера помогают учителям индивидуального обучения, преподающим детям с ограниченными возможностями здоровья не навредить, а напротив укрепить здоровье ребёнка, расширить границы его возможностей, заставить его поверить в свои способности, поверить, если хотите, даже в чудо.
Описание слайда:
Актуальность темы презентации Ещё с древних времён люди пытались лечить и оздоравливать себя разными средствами. Это были воздух, вода, солнце, растения – всё то, что их окружало. Тем более актуально оздоравливание и здоровьесбережение в современной жизни; и конечно для людей с ограниченными возможностями здоровья. Работа с учащимися коррекционной школы предполагает, что учитель в образовательной деятельности уделяет обязательно внимание сбережению и укреплению здоровья обучающихся. А, если принимать во внимание то, что индивидуально обучаются на дому дети неспособные по состоянию здоровья посещать занятия в школе, требующие особого внимания взрослых к состоянию их самочувствия, то актуальность темы невозможно переоценить! Только большая любовь к профессии, особый склад характера помогают учителям индивидуального обучения, преподающим детям с ограниченными возможностями здоровья не навредить, а напротив укрепить здоровье ребёнка, расширить границы его возможностей, заставить его поверить в свои способности, поверить, если хотите, даже в чудо.

Слайд 3





 
Задачи:
Приносить пользу здоровью ребёнка и его семье посредством обоснованного выбора здоровьесберегающих технологий.
Не допускать эмоциональных стрессов и негативных ситуаций, преобладания отрицательных оценочных суждений во время занятий.
Следить за соблюдением санитарно-гигиенических и физиологических требований.
Учить соблюдению меры во всём, что касается здоровья, учить сознавать ценность здоровья.
Учить осознавать необходимость приложения усилий для поддержания и укрепления здоровья всеми участниками образовательного процесса.
Описание слайда:
Задачи: Приносить пользу здоровью ребёнка и его семье посредством обоснованного выбора здоровьесберегающих технологий. Не допускать эмоциональных стрессов и негативных ситуаций, преобладания отрицательных оценочных суждений во время занятий. Следить за соблюдением санитарно-гигиенических и физиологических требований. Учить соблюдению меры во всём, что касается здоровья, учить сознавать ценность здоровья. Учить осознавать необходимость приложения усилий для поддержания и укрепления здоровья всеми участниками образовательного процесса.

Слайд 4





Принципы здоровьесбережения в процессе индивидуального обучения:
 - Использование в обучении только тех методов, которые гарантируют сохранность здоровья и безопасность жизни ребёнка.
- Учитель - образец для подражания.
 - Особенности развития данного ребёнка учитываются при составлении учебных планов.
- Физкультура обязательна для обучающихся с ОВЗ (в нашем случае – лечебная физкультура).
Без затраты значительных усилий нет мотивации удовлетворённости.
Привычки здорового образа жизни способствуют реализации определённого уровня здоровья почти неосознанно.
Описание слайда:
Принципы здоровьесбережения в процессе индивидуального обучения: - Использование в обучении только тех методов, которые гарантируют сохранность здоровья и безопасность жизни ребёнка. - Учитель - образец для подражания. - Особенности развития данного ребёнка учитываются при составлении учебных планов. - Физкультура обязательна для обучающихся с ОВЗ (в нашем случае – лечебная физкультура). Без затраты значительных усилий нет мотивации удовлетворённости. Привычки здорового образа жизни способствуют реализации определённого уровня здоровья почти неосознанно.

Слайд 5


Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





     Возможности укрепления здоровья в учебное время. 
В комплексе  регулярное проведение на уроках индивидуального обучения запланированной оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности с ребёнком.
Рациональная организация двигательной активности участников образовательного процесса во время занятий, на переменах, во время прогулок, экскурсий, хозяйственно-бытового труда.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований к организации образовательного процесса.
Систематическая работа по формированию  понимания ценности здоровья и здорового образа жизни с обучающимися и их семьями.
Описание слайда:
Возможности укрепления здоровья в учебное время. В комплексе регулярное проведение на уроках индивидуального обучения запланированной оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности с ребёнком. Рациональная организация двигательной активности участников образовательного процесса во время занятий, на переменах, во время прогулок, экскурсий, хозяйственно-бытового труда. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований к организации образовательного процесса. Систематическая работа по формированию понимания ценности здоровья и здорового образа жизни с обучающимися и их семьями.

Слайд 10


Применение здоровьесберегающих технологий с обучающимися  на дому  Учитель индивидуального обучения  Каменской коррекционной шк, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию