🗊Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №1Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №2Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №3Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №4Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №5Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №6Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №7Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №8Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №9Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №10Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №11Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №12Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №13Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №14Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №15Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №16Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №17Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №18Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





     Компьютерная реализация пособия предоставляет пользователю возможность оперативно находить интересующую информацию при составлении и разработке проектов.
     Компьютерная реализация пособия предоставляет пользователю возможность оперативно находить интересующую информацию при составлении и разработке проектов.
Описание слайда:
Компьютерная реализация пособия предоставляет пользователю возможность оперативно находить интересующую информацию при составлении и разработке проектов. Компьютерная реализация пособия предоставляет пользователю возможность оперативно находить интересующую информацию при составлении и разработке проектов.

Слайд 3





       Мною ведется разработка методики использования ИКТ при выполнений творческих проектов по технологии.
       Мною ведется разработка методики использования ИКТ при выполнений творческих проектов по технологии.
  
       Применение компьютерной техники возможно и желательно при изучении большинства тем курса, это предоставляет новые формы и методы работы, имеет много положительных аспектов. Современные школьники способны воспринимать и усваивать крупные объемы данных через средства информационных технологий, они достаточно подготовлены и, в большинстве своем, испытывают интерес к самостоятельной работе с ними.
Описание слайда:
Мною ведется разработка методики использования ИКТ при выполнений творческих проектов по технологии. Мною ведется разработка методики использования ИКТ при выполнений творческих проектов по технологии. Применение компьютерной техники возможно и желательно при изучении большинства тем курса, это предоставляет новые формы и методы работы, имеет много положительных аспектов. Современные школьники способны воспринимать и усваивать крупные объемы данных через средства информационных технологий, они достаточно подготовлены и, в большинстве своем, испытывают интерес к самостоятельной работе с ними.

Слайд 4





    Я считаю, что в разработке творческих проектов целесообразно использовать следующее компьютерное программное обеспечение: 
    Я считаю, что в разработке творческих проектов целесообразно использовать следующее компьютерное программное обеспечение: 


Библиотека оцифрованных изображений;
Профессиональный редактор текста; 
Графические редакторы; 
Встроенный редактор табличных данных; 
Электронное учебное пособие (конспект) по изготовлению изделия; 
Электронные таблицы;
Описание слайда:
Я считаю, что в разработке творческих проектов целесообразно использовать следующее компьютерное программное обеспечение: Я считаю, что в разработке творческих проектов целесообразно использовать следующее компьютерное программное обеспечение: Библиотека оцифрованных изображений; Профессиональный редактор текста; Графические редакторы; Встроенный редактор табличных данных; Электронное учебное пособие (конспект) по изготовлению изделия; Электронные таблицы;

Слайд 5





Библиотека оцифрованных изображений – фотографий, иллюстраций (народные промыслы, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся). 
Библиотека оцифрованных изображений – фотографий, иллюстраций (народные промыслы, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся).
Описание слайда:
Библиотека оцифрованных изображений – фотографий, иллюстраций (народные промыслы, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся). Библиотека оцифрованных изображений – фотографий, иллюстраций (народные промыслы, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся).

Слайд 6


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Профессиональный редактор текста используется при составлении и оформлении пояснительной записки к творческому проекту.
Профессиональный редактор текста используется при составлении и оформлении пояснительной записки к творческому проекту.

Встроенный редактор табличных данных используется при составлении технологических карт и решении творческих задач по этой тематике.
Описание слайда:
Профессиональный редактор текста используется при составлении и оформлении пояснительной записки к творческому проекту. Профессиональный редактор текста используется при составлении и оформлении пояснительной записки к творческому проекту. Встроенный редактор табличных данных используется при составлении технологических карт и решении творческих задач по этой тематике.

Слайд 10





    
    
Описание слайда:
         

Слайд 11


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





    Методы и формы использования электронной                  библиотеки:
    Методы и формы использования электронной                  библиотеки:

 просмотр или демонстрация изображений по конкретной теме (учителем – при объяснении нового материала и закреплении пройденного, учащимися – при докладе, при подготовке к практической работе и во время нее);

тренировка поиска учащимся изображений необходимого содержания;

сортировка учащимся изображений (предварительно перепутанных);

обработка и пополнение подборки при работе с графическими редакторами, с периферийными цифровыми устройствами (сканер, фотоаппарат и др.);

комплексное использование перечисленных методов при выполнении творческого проекта и оформлении электронной выставки работ.
Описание слайда:
Методы и формы использования электронной библиотеки: Методы и формы использования электронной библиотеки:  просмотр или демонстрация изображений по конкретной теме (учителем – при объяснении нового материала и закреплении пройденного, учащимися – при докладе, при подготовке к практической работе и во время нее); тренировка поиска учащимся изображений необходимого содержания; сортировка учащимся изображений (предварительно перепутанных); обработка и пополнение подборки при работе с графическими редакторами, с периферийными цифровыми устройствами (сканер, фотоаппарат и др.); комплексное использование перечисленных методов при выполнении творческого проекта и оформлении электронной выставки работ.

Слайд 13





      На уроке технологии проводятся занятия  художественной обработке дерева, резьбе по дереву, изготовлению художественных изделий из дерева и природных материалов. 
      На уроке технологии проводятся занятия  художественной обработке дерева, резьбе по дереву, изготовлению художественных изделий из дерева и природных материалов. 
       Я считаю, необходимо ознакомить учащихся с народными ремёслами и мастерами нашего района с целью технологического и эстетического развития учащихся.
Описание слайда:
На уроке технологии проводятся занятия художественной обработке дерева, резьбе по дереву, изготовлению художественных изделий из дерева и природных материалов. На уроке технологии проводятся занятия художественной обработке дерева, резьбе по дереву, изготовлению художественных изделий из дерева и природных материалов. Я считаю, необходимо ознакомить учащихся с народными ремёслами и мастерами нашего района с целью технологического и эстетического развития учащихся.

Слайд 14





Видеофильмы о народных умельцах                                                нашего района.
Видеофильмы о народных умельцах                                                нашего района.
«Кидмастар». Житель п. Мари-Турек
                                     Глушков В.А.
«Золотые руки». Житель деревни Аимково
                                     Бердинов А.Н.
                                 
(Приложение к/ф)
Описание слайда:
Видеофильмы о народных умельцах нашего района. Видеофильмы о народных умельцах нашего района. «Кидмастар». Житель п. Мари-Турек Глушков В.А. «Золотые руки». Житель деревни Аимково Бердинов А.Н. (Приложение к/ф)

Слайд 15


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Применение компьютерных технологий при выполнении творческого проекта - презентация к уроку Технологии_, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





       Следует учесть, что длительная работа с компьютером вызывает напряженность и усталость, особенно в раннем возрасте учащихся, рекомендую отводить на теоретическую часть занятий около 30% учебного времени, а 70% использовать для практической работы. Весьма продуктивным и удобным является использование широких экранов, проекторов, непосредственно в мастерской но часто школа не имеет таких возможностей. Представляется уместным разделить двухчасовое занятие, если на нем планируется работа с компьютером, на две части: первая часть проходит в компьютерном классе, вторая часть – в мастерской. Причем на первой половине использование компьютера может проходить не весь урок, а только его часть, в оставшееся время полезно сообщение учителем новой информации, проведение инструктажа, работа с документацией, рассказ, беседа и т.д. На второй половине занятия предполагается использование сформированных знаний учащихся для практической работы. Смена видов деятельности снизит напряжение и создаст возможность для продуктивной работы.
       Следует учесть, что длительная работа с компьютером вызывает напряженность и усталость, особенно в раннем возрасте учащихся, рекомендую отводить на теоретическую часть занятий около 30% учебного времени, а 70% использовать для практической работы. Весьма продуктивным и удобным является использование широких экранов, проекторов, непосредственно в мастерской но часто школа не имеет таких возможностей. Представляется уместным разделить двухчасовое занятие, если на нем планируется работа с компьютером, на две части: первая часть проходит в компьютерном классе, вторая часть – в мастерской. Причем на первой половине использование компьютера может проходить не весь урок, а только его часть, в оставшееся время полезно сообщение учителем новой информации, проведение инструктажа, работа с документацией, рассказ, беседа и т.д. На второй половине занятия предполагается использование сформированных знаний учащихся для практической работы. Смена видов деятельности снизит напряжение и создаст возможность для продуктивной работы.
Описание слайда:
Следует учесть, что длительная работа с компьютером вызывает напряженность и усталость, особенно в раннем возрасте учащихся, рекомендую отводить на теоретическую часть занятий около 30% учебного времени, а 70% использовать для практической работы. Весьма продуктивным и удобным является использование широких экранов, проекторов, непосредственно в мастерской но часто школа не имеет таких возможностей. Представляется уместным разделить двухчасовое занятие, если на нем планируется работа с компьютером, на две части: первая часть проходит в компьютерном классе, вторая часть – в мастерской. Причем на первой половине использование компьютера может проходить не весь урок, а только его часть, в оставшееся время полезно сообщение учителем новой информации, проведение инструктажа, работа с документацией, рассказ, беседа и т.д. На второй половине занятия предполагается использование сформированных знаний учащихся для практической работы. Смена видов деятельности снизит напряжение и создаст возможность для продуктивной работы. Следует учесть, что длительная работа с компьютером вызывает напряженность и усталость, особенно в раннем возрасте учащихся, рекомендую отводить на теоретическую часть занятий около 30% учебного времени, а 70% использовать для практической работы. Весьма продуктивным и удобным является использование широких экранов, проекторов, непосредственно в мастерской но часто школа не имеет таких возможностей. Представляется уместным разделить двухчасовое занятие, если на нем планируется работа с компьютером, на две части: первая часть проходит в компьютерном классе, вторая часть – в мастерской. Причем на первой половине использование компьютера может проходить не весь урок, а только его часть, в оставшееся время полезно сообщение учителем новой информации, проведение инструктажа, работа с документацией, рассказ, беседа и т.д. На второй половине занятия предполагается использование сформированных знаний учащихся для практической работы. Смена видов деятельности снизит напряжение и создаст возможность для продуктивной работы.

Слайд 18





     Научный прогресс требует новых отношений в сферах человеческой деятельности, побуждает искать новые, современные подходы. В настоящее время информационные технологии и компьютерная техника обладают огромными возможностями.  Компьютеры внедряются в науку, в искусство, в повседневную будничную жизнь человека. Они могут облегчить преподавание и изучение материала. Компьютеры открывают новые пути в развитии мышления, творческих способностей, умения решать проблемы, предоставляют новые возможности для активного обучения.  
     Научный прогресс требует новых отношений в сферах человеческой деятельности, побуждает искать новые, современные подходы. В настоящее время информационные технологии и компьютерная техника обладают огромными возможностями.  Компьютеры внедряются в науку, в искусство, в повседневную будничную жизнь человека. Они могут облегчить преподавание и изучение материала. Компьютеры открывают новые пути в развитии мышления, творческих способностей, умения решать проблемы, предоставляют новые возможности для активного обучения.
Описание слайда:
Научный прогресс требует новых отношений в сферах человеческой деятельности, побуждает искать новые, современные подходы. В настоящее время информационные технологии и компьютерная техника обладают огромными возможностями. Компьютеры внедряются в науку, в искусство, в повседневную будничную жизнь человека. Они могут облегчить преподавание и изучение материала. Компьютеры открывают новые пути в развитии мышления, творческих способностей, умения решать проблемы, предоставляют новые возможности для активного обучения. Научный прогресс требует новых отношений в сферах человеческой деятельности, побуждает искать новые, современные подходы. В настоящее время информационные технологии и компьютерная техника обладают огромными возможностями. Компьютеры внедряются в науку, в искусство, в повседневную будничную жизнь человека. Они могут облегчить преподавание и изучение материала. Компьютеры открывают новые пути в развитии мышления, творческих способностей, умения решать проблемы, предоставляют новые возможности для активного обучения.

Слайд 19





Литература: 

1. Программа средних общеобразовательных   учреждений. Трудовое обучение. Технология 5-11 классы. Под   редакцией В.Д.Симоненко. М, «Просвещение». 1995 г.
2. Клейман Г.М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. 1987 г.
Описание слайда:
Литература: 1. Программа средних общеобразовательных учреждений. Трудовое обучение. Технология 5-11 классы. Под редакцией В.Д.Симоненко. М, «Просвещение». 1995 г. 2. Клейман Г.М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. 1987 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию