🗊 Принципы формирования национальной системы квалификаций О.Н. Олейникова Д.п.н. Директор Центра изучения проблем профессионал

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №1  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №2  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №3  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №4  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №5  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №6  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №7  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №8  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №9  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №10  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №11  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №12  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №13  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №14  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №15  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №16  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №17  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №18  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №19  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №20  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №21  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №22  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №23  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №24  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №25  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №26  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №27  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №28  
  Принципы формирования национальной системы квалификаций  О.Н. Олейникова  Д.п.н.  Директор Центра изучения проблем профессионал, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Принципы формирования национальной системы квалификаций О.Н. Олейникова Д.п.н. Директор Центра изучения проблем профессионал. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы формирования национальной системы квалификаций
О.Н. Олейникова
Д.п.н.
Директор Центра изучения проблем профессионального образования
Россия, Москва
Описание слайда:
Принципы формирования национальной системы квалификаций О.Н. Олейникова Д.п.н. Директор Центра изучения проблем профессионального образования Россия, Москва

Слайд 2





Базовые  понятия
Квалификация 
официально признанное/подтвержденное (в виде диплома/сертификата) освоение лицом в процессе формального и неформального обучения набора знаний, умений, отношений и опыта (компетенций), соответствующих требованиям к трудовой деятельности в рамках конкретного занятия/профессии (требований профессионального стандарта); готовность работника к качественному выполнению конкретных функций в рамках определенного вида трудовой деятельности.
Описание слайда:
Базовые понятия Квалификация официально признанное/подтвержденное (в виде диплома/сертификата) освоение лицом в процессе формального и неформального обучения набора знаний, умений, отношений и опыта (компетенций), соответствующих требованиям к трудовой деятельности в рамках конкретного занятия/профессии (требований профессионального стандарта); готовность работника к качественному выполнению конкретных функций в рамках определенного вида трудовой деятельности.

Слайд 3





Основные понятия
Компетенция 
набор знаний, умений, опыта и отношений, актуализация которого обеспечивает качественное выполнение работником трудовой функции в знакомых и незнакомых трудовых ситуациях в соответствие с требованиями профессиональных стандартов.
Описание слайда:
Основные понятия Компетенция набор знаний, умений, опыта и отношений, актуализация которого обеспечивает качественное выполнение работником трудовой функции в знакомых и незнакомых трудовых ситуациях в соответствие с требованиями профессиональных стандартов.

Слайд 4





Основные понятия
Национальная система квалификаций
средство согласования спроса на квалификации работников со стороны работодателей (рынка труда) на основе настоящих и перспективных требований рынка труда, сформулированных в терминах таких критериев, как:
 характер знаний, умений и компетенций
предложения квалификаций со стороны системы образования и обучения
Описание слайда:
Основные понятия Национальная система квалификаций средство согласования спроса на квалификации работников со стороны работодателей (рынка труда) на основе настоящих и перспективных требований рынка труда, сформулированных в терминах таких критериев, как: характер знаний, умений и компетенций предложения квалификаций со стороны системы образования и обучения

Слайд 5





Национальная система квалификаций

Включает в себя:
перечень областей профессиональной деятельности (видов экономической деятельности) с входящими в них наименованиями профессий/занятий (Классификатор профессий/занятий);
профессиональные стандарты;
процедуру (правила и механизмы) признания (регистрации) профессиональных стандартов;
Национальную рамку квалификаций (НРК); 
Каталог квалификаций;
систему обеспечения качества квалификаций.
Описание слайда:
Национальная система квалификаций Включает в себя: перечень областей профессиональной деятельности (видов экономической деятельности) с входящими в них наименованиями профессий/занятий (Классификатор профессий/занятий); профессиональные стандарты; процедуру (правила и механизмы) признания (регистрации) профессиональных стандартов; Национальную рамку квалификаций (НРК); Каталог квалификаций; систему обеспечения качества квалификаций.

Слайд 6





Национальная система квалификаций
Способствует:
формированию в стране «рынка квалификаций» вместо «рынка дипломов»; 
согласованию различных подсистем квалификаций:
высшего образования, непрерывного профессионального образования,  общего среднего образования и т.д.;
получению работниками официального признания новых квалификаций и компетенций, освоенных в процессе трудовой деятельности вне рамок формального образования и обучения;
повышению мотивации граждан к профессиональному совершенствованию;
повышению ценности формального образования
Описание слайда:
Национальная система квалификаций Способствует: формированию в стране «рынка квалификаций» вместо «рынка дипломов»; согласованию различных подсистем квалификаций: высшего образования, непрерывного профессионального образования, общего среднего образования и т.д.; получению работниками официального признания новых квалификаций и компетенций, освоенных в процессе трудовой деятельности вне рамок формального образования и обучения; повышению мотивации граждан к профессиональному совершенствованию; повышению ценности формального образования

Слайд 7





Национальная система квалификаций
Позволяет:
 осуществить типологизацию квалификаций на основе:
 требований рынка труда в функциональном разрезе и с опорой на компетенции, 
сформировать образовательные программы и курсы обучения для каждой квалификации, 
создать инструменты и процедуры оценки, приводящие к присвоению квалификаций,
разработать типологию квалификационных свидетельств.
Описание слайда:
Национальная система квалификаций Позволяет: осуществить типологизацию квалификаций на основе: требований рынка труда в функциональном разрезе и с опорой на компетенции, сформировать образовательные программы и курсы обучения для каждой квалификации, создать инструменты и процедуры оценки, приводящие к присвоению квалификаций, разработать типологию квалификационных свидетельств.

Слайд 8





Национальная рамка квалификаций
Ядро НСК – Национальная рамка квалификаций:
системное и структурированное по уровням описание квалификаций, признаваемых на национальном и международном уровне, посредством которых:
осуществляется измерение и взаимосвязь результатов обучения
устанавливается соотношение дипломов, свидетельств/сертификатов об образовании и обучении.
Описание слайда:
Национальная рамка квалификаций Ядро НСК – Национальная рамка квалификаций: системное и структурированное по уровням описание квалификаций, признаваемых на национальном и международном уровне, посредством которых: осуществляется измерение и взаимосвязь результатов обучения устанавливается соотношение дипломов, свидетельств/сертификатов об образовании и обучении.

Слайд 9





Национальная рамка квалификаций:
позволяет обоснованно классифицировать имеющиеся (или новые) квалификации;
предполагает модернизацию существующих путей и способов освоения и присуждения квалификаций;
обеспечивает:
повышение качества квалификаций;
расширение доступа к получению квалификаций;
преемственность и официальное признание квалификаций как выпускников системы профессионального образования, так и действующих работников.
Описание слайда:
Национальная рамка квалификаций: позволяет обоснованно классифицировать имеющиеся (или новые) квалификации; предполагает модернизацию существующих путей и способов освоения и присуждения квалификаций; обеспечивает: повышение качества квалификаций; расширение доступа к получению квалификаций; преемственность и официальное признание квалификаций как выпускников системы профессионального образования, так и действующих работников.

Слайд 10





Механизмы, поддерживающие НРК
механизмы и институты оценки и валидации/сертификации/ и аккредитации компетенций и квалификаций;
информационная инфраструктура, включая:
консультационные службы
службы профориентации
Описание слайда:
Механизмы, поддерживающие НРК механизмы и институты оценки и валидации/сертификации/ и аккредитации компетенций и квалификаций; информационная инфраструктура, включая: консультационные службы службы профориентации

Слайд 11





Важность сертификации компетенций
Возможность оценивать и сертифицировать компетенции позволяет:
снизить затраты на получение квалификации за счет признания неформального обучения (обучения в процессе труда)
поэтапное осваивать квалификации и переносить единицы квалификаций из одного контекста в другой при смене траекторий обучения
совершенствовать повышение квалификации и обучение действующих работников, вызванное  развитием инноваций и техническим прогрессом.
Описание слайда:
Важность сертификации компетенций Возможность оценивать и сертифицировать компетенции позволяет: снизить затраты на получение квалификации за счет признания неформального обучения (обучения в процессе труда) поэтапное осваивать квалификации и переносить единицы квалификаций из одного контекста в другой при смене траекторий обучения совершенствовать повышение квалификации и обучение действующих работников, вызванное развитием инноваций и техническим прогрессом.

Слайд 12





Разработка НСК и НРК
Необходимо:
провести анализ и описать требования к выполнению трудовых функций по областям профессиональной деятельности, 
ранжировать их по уровням, 
сгруппировать их по единицам квалификации (т.е. разработать профессиональные стандарты/профессиональный профили),  
соотнести их с требованиями к программам обучения и дипломам и сертификатам
внести изменения и дополнения в существующую нормативно-правовую базу
сформировать институциональную инфраструктуру
подготовить работников для сертифицирующих органов
Описание слайда:
Разработка НСК и НРК Необходимо: провести анализ и описать требования к выполнению трудовых функций по областям профессиональной деятельности, ранжировать их по уровням, сгруппировать их по единицам квалификации (т.е. разработать профессиональные стандарты/профессиональный профили), соотнести их с требованиями к программам обучения и дипломам и сертификатам внести изменения и дополнения в существующую нормативно-правовую базу сформировать институциональную инфраструктуру подготовить работников для сертифицирующих органов

Слайд 13





Профессиональный стандарт - 

Многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках конкретного вида экономической деятельности требования к:
содержанию трудовой деятельности и условиям  ее осуществления,  
квалификации работника, описанной в терминах знаний, умений, уровня ответственности, самостоятельности и нестандартности выполняемой деятельности (компетенций), необходимых для  выполнения набора трудовых функций, соответствующих конкретному занятию на рынке труда;
профессиональному образованию и обучению, необходимому для соответствия  данной квалификации.
Описание слайда:
Профессиональный стандарт - Многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках конкретного вида экономической деятельности требования к: содержанию трудовой деятельности и условиям ее осуществления, квалификации работника, описанной в терминах знаний, умений, уровня ответственности, самостоятельности и нестандартности выполняемой деятельности (компетенций), необходимых для выполнения набора трудовых функций, соответствующих конкретному занятию на рынке труда; профессиональному образованию и обучению, необходимому для соответствия данной квалификации.

Слайд 14





Профессиональный стандарт
Разрабатывается на основе функционального анализа, т.е.:
описания области профессиональной деятельности в терминах функций
описания каждой функции в терминах знаний, умений, уровня ответственности, самостоятельности и нестандартности входящих в них действий
распределения функций по уровням квалификации
Описание слайда:
Профессиональный стандарт Разрабатывается на основе функционального анализа, т.е.: описания области профессиональной деятельности в терминах функций описания каждой функции в терминах знаний, умений, уровня ответственности, самостоятельности и нестандартности входящих в них действий распределения функций по уровням квалификации

Слайд 15





Разработка профстандартов позволяет:
Обновить 
классификатор профессий/занятий;
перечень программ/направлений обучения (НПО, СПО, ВО);
Сформировать
типологию квалификаций; 
перечень квалификаций (Каталог квалификаций);
систему оценки квалификаций/компетенций,
позволяющей оценивать квалификации, освоенные как в рамках формального, так и неформального образования.
Описание слайда:
Разработка профстандартов позволяет: Обновить классификатор профессий/занятий; перечень программ/направлений обучения (НПО, СПО, ВО); Сформировать типологию квалификаций; перечень квалификаций (Каталог квалификаций); систему оценки квалификаций/компетенций, позволяющей оценивать квалификации, освоенные как в рамках формального, так и неформального образования.

Слайд 16





Организационные механизмы НСК (1)
Отраслевые советы по развитию квалификаций 
Формируются отраслевыми работодателями для координации спроса и предложения умений и квалификаций рабочей силы в интересах повышения эффективности и производительности предприятий данной отрасли.  
Миссия Советов:
содействие достижению оптимального соотношения спроса и предложения умений на рынке труда
обеспечение роста инвестиций работодателей в профессиональное образование и обучение.
Описание слайда:
Организационные механизмы НСК (1) Отраслевые советы по развитию квалификаций Формируются отраслевыми работодателями для координации спроса и предложения умений и квалификаций рабочей силы в интересах повышения эффективности и производительности предприятий данной отрасли. Миссия Советов: содействие достижению оптимального соотношения спроса и предложения умений на рынке труда обеспечение роста инвестиций работодателей в профессиональное образование и обучение.

Слайд 17





Отраслевые советы
Цели и задачи:
повышение участия работодателей в организации и реализации программ профессионального образования и обучения
установление требований к квалификациям работников путем разработки профессиональных стандартов и отраслевой рамки квалификаций
мониторинг отраслевого рынка труда
консолидация предприятий в рамках отрасли
формулирование требований к программам профессионального образования и обучения
разработка обоснованных предложений по эффективному использованию государственного финансирования  для обеспечения качественной рабочей силой отраслевых рынков труда
Описание слайда:
Отраслевые советы Цели и задачи: повышение участия работодателей в организации и реализации программ профессионального образования и обучения установление требований к квалификациям работников путем разработки профессиональных стандартов и отраслевой рамки квалификаций мониторинг отраслевого рынка труда консолидация предприятий в рамках отрасли формулирование требований к программам профессионального образования и обучения разработка обоснованных предложений по эффективному использованию государственного финансирования для обеспечения качественной рабочей силой отраслевых рынков труда

Слайд 18





Организационные механизмы НСК (2)
Национальный институт квалификаций:
анализ данных мониторинга отраслевых рынков труда
анализ профессиональных стандартов и отраслевых рамок квалификаций
формирование системы сертификатов для официального признания квалификаций, освоенных различными способами
создание Каталога квалификаций
организация работ по созданию и поддержанию электронной платформы, информирующей о:
потребностях в рабочей силе, 
возможностях освоения и сертификации квалификаций и трудоустройства, 
региональных службах по профориентации и развитию карьеры
Описание слайда:
Организационные механизмы НСК (2) Национальный институт квалификаций: анализ данных мониторинга отраслевых рынков труда анализ профессиональных стандартов и отраслевых рамок квалификаций формирование системы сертификатов для официального признания квалификаций, освоенных различными способами создание Каталога квалификаций организация работ по созданию и поддержанию электронной платформы, информирующей о: потребностях в рабочей силе, возможностях освоения и сертификации квалификаций и трудоустройства, региональных службах по профориентации и развитию карьеры

Слайд 19





Каталог квалификаций
 Содержит:
описание  квалификаций, определенных субъектами рынка труда, 
необходимые для их освоения программы образования и обучения (модули обучения) 
Является:
основой для оценки компетенций и сертификации квалификаций, обеспечивая их объективность, достоверность и обоснованность.
Описание слайда:
Каталог квалификаций Содержит: описание квалификаций, определенных субъектами рынка труда, необходимые для их освоения программы образования и обучения (модули обучения) Является: основой для оценки компетенций и сертификации квалификаций, обеспечивая их объективность, достоверность и обоснованность.

Слайд 20





Каталог квалификаций
Принцип построения: квалификация – единицы квалификации – модули обучения.
Описание каждой квалификации:
Дата утверждения квалификации
Название квалификации
Обобщенная группа занятий (профессий), к которой относится квалификация; наименование области профессиональной деятельности/вида экономической деятельности
Уровень квалификации
Код
Единицы квалификации (трудовая функция, соотносимая с единицей квалификации, профессиональный контекст (средства труда, предметы труда),  требования к уровню ответственности, самостоятельности и принятия решений).
Модули обучения - по единицам квалификации (название и номер единицы квалификации, квалификационный уровень, результат обучения и критерии оценки, содержание -знания и умения, требования к контексту обучения (помещение, преподаватели, требования к поступлению)
Описание слайда:
Каталог квалификаций Принцип построения: квалификация – единицы квалификации – модули обучения. Описание каждой квалификации: Дата утверждения квалификации Название квалификации Обобщенная группа занятий (профессий), к которой относится квалификация; наименование области профессиональной деятельности/вида экономической деятельности Уровень квалификации Код Единицы квалификации (трудовая функция, соотносимая с единицей квалификации, профессиональный контекст (средства труда, предметы труда), требования к уровню ответственности, самостоятельности и принятия решений). Модули обучения - по единицам квалификации (название и номер единицы квалификации, квалификационный уровень, результат обучения и критерии оценки, содержание -знания и умения, требования к контексту обучения (помещение, преподаватели, требования к поступлению)

Слайд 21





Организационные механизмы НСК (3)
Сертифицирующие организации
разрабатывают критерии сертификации квалификаций, основанных на рамке квалификаций и профессиональных стандартах;
проводят оценку компетенций и присвоение квалификаций;
публикуют и распространяют информацию, относящуюся к сертификации квалификаций.
Описание слайда:
Организационные механизмы НСК (3) Сертифицирующие организации разрабатывают критерии сертификации квалификаций, основанных на рамке квалификаций и профессиональных стандартах; проводят оценку компетенций и присвоение квалификаций; публикуют и распространяют информацию, относящуюся к сертификации квалификаций.

Слайд 22





Общие выводы
Национальная система квалификаций 
предназначена для расширения возможностей освоения квалификаций, необходимых для:
профессиональной деятельности,  
привлечения инвестиций в развитие человеческого капитала (освоение квалификаций)
оптимизации расходования средств на образование и обучение.
способствует формированию «рынка квалификаций» 
способствует сближению требований работодателей к работникам и содержания программ профессионального образования и обучения
Описание слайда:
Общие выводы Национальная система квалификаций предназначена для расширения возможностей освоения квалификаций, необходимых для: профессиональной деятельности, привлечения инвестиций в развитие человеческого капитала (освоение квалификаций) оптимизации расходования средств на образование и обучение. способствует формированию «рынка квалификаций» способствует сближению требований работодателей к работникам и содержания программ профессионального образования и обучения

Слайд 23





Общие выводы
Национальная система квалификаций (НСК)
обеспечивает согласованность различных подсистем квалификаций (высшего образования, образования взрослых, среднего образования, и особенно квалификаций профессионального образования)
Оптимальная конфигурация НСК предполагает 
наличие системы обеспечения качества, обеспечивающей официальное признание обучения, удовлетворяющей работодателей, обучающихся и другие заинтересованные стороны
Описание слайда:
Общие выводы Национальная система квалификаций (НСК) обеспечивает согласованность различных подсистем квалификаций (высшего образования, образования взрослых, среднего образования, и особенно квалификаций профессионального образования) Оптимальная конфигурация НСК предполагает наличие системы обеспечения качества, обеспечивающей официальное признание обучения, удовлетворяющей работодателей, обучающихся и другие заинтересованные стороны

Слайд 24





Общие выводы
НСК  предоставляет:
работодателям 
надежные индикаторы для понимания уровня компетенций у кандидатов на рабочие места и работников; 
ясные ориентиры при сопоставлении квалификаций; 
средства  выявления недостатка в компетенциях и потребностей в обучении (формальном и неформальном, включая обучение на рабочем месте);
индикаторы качества квалификаций и их значимости на национальном уровне; 
работникам
возможность обоснованно планировать собственное обучение и карьеру;
Описание слайда:
Общие выводы НСК предоставляет: работодателям надежные индикаторы для понимания уровня компетенций у кандидатов на рабочие места и работников; ясные ориентиры при сопоставлении квалификаций; средства выявления недостатка в компетенциях и потребностей в обучении (формальном и неформальном, включая обучение на рабочем месте); индикаторы качества квалификаций и их значимости на национальном уровне; работникам возможность обоснованно планировать собственное обучение и карьеру;

Слайд 25





Общие выводы
НСК  предоставляет:
лицам, отвечающим за разработку политики в сфере образования и обучения 
данные для формирования образовательных программ, включая программы непрерывного профессионального образования и обучения, рычаги управления этой системой; 
органам по обеспечению качества
способы и методы точного определения  требований к свидетельствам и дипломам; 
методы создания и признания минимальных стандартов, отвечающих потребностям  сферы труда; 
средства мониторинга системы квалификаций;
Описание слайда:
Общие выводы НСК предоставляет: лицам, отвечающим за разработку политики в сфере образования и обучения данные для формирования образовательных программ, включая программы непрерывного профессионального образования и обучения, рычаги управления этой системой; органам по обеспечению качества способы и методы точного определения требований к свидетельствам и дипломам; методы создания и признания минимальных стандартов, отвечающих потребностям сферы труда; средства мониторинга системы квалификаций;

Слайд 26





Общие выводы
НСК  предоставляет:
обучающим организациям
информацию об: 
официальных квалификациях,  
механизмах обеспечения качества; 
способах взаимодействия и коммуникации с работодателями, на основании которых они могут четко формулировать цели программ обучения и методы оценки.
Описание слайда:
Общие выводы НСК предоставляет: обучающим организациям информацию об: официальных квалификациях, механизмах обеспечения качества; способах взаимодействия и коммуникации с работодателями, на основании которых они могут четко формулировать цели программ обучения и методы оценки.

Слайд 27





Общие выводы
НРК, как ядро НСК:
позволяет упорядочить программы формального профессионального образования с точки зрения соответствия их содержания требованиям работодателей (предложение образовательных услуг);
содействует развитию карьеры, трудоустройству и  систематизации информации о возможностях обучения и трудоустройства (спрос на услуги по образованию и обучению);
Описание слайда:
Общие выводы НРК, как ядро НСК: позволяет упорядочить программы формального профессионального образования с точки зрения соответствия их содержания требованиям работодателей (предложение образовательных услуг); содействует развитию карьеры, трудоустройству и систематизации информации о возможностях обучения и трудоустройства (спрос на услуги по образованию и обучению);

Слайд 28





Общие выводы
НРК, как ядро НСК:
обеспечивает 
прозрачность и международную сопоставимость квалификаций;
совершенствование регулирования, законодательства и институциональной инфраструктуры в области развития человеческих ресурсов,
координацию и единство квалификаций,
доступ граждан к освоению новых квалификаций и выбор различных траекторий образования и обучения,
накопление и переноса квалификаций,
эффективную адаптацию граждан к изменяющимся условиям и требованиям сферы труда,
формирует основу для системного прогнозирования потребности в квалификациях.
Описание слайда:
Общие выводы НРК, как ядро НСК: обеспечивает прозрачность и международную сопоставимость квалификаций; совершенствование регулирования, законодательства и институциональной инфраструктуры в области развития человеческих ресурсов, координацию и единство квалификаций, доступ граждан к освоению новых квалификаций и выбор различных траекторий образования и обучения, накопление и переноса квалификаций, эффективную адаптацию граждан к изменяющимся условиям и требованиям сферы труда, формирует основу для системного прогнозирования потребности в квалификациях.

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Центр изучения проблем профессионального образования
109240, г. Москва
ул. Гончарная, д.3, стр.1 офис 43
Тел.: +7 495 580 92 80
Тел./факс: +7 495 698 09 82
E-mail: observatory@sovintel.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Центр изучения проблем профессионального образования 109240, г. Москва ул. Гончарная, д.3, стр.1 офис 43 Тел.: +7 495 580 92 80 Тел./факс: +7 495 698 09 82 E-mail: observatory@sovintel.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию