🗊Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №1Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №2Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №3Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №4Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №5Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №6Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №7Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №8Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №9Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №10Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №11Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №12Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №13Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №14Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №15Привалова Елена Валентиновна,  учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского ра. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Привалова Елена Валентиновна,
учитель истории  и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района
Описание слайда:
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района

Слайд 2





Изменение системы образования
          19-20 век:
Учитель – 
          учебник –
      ученик
Описание слайда:
Изменение системы образования 19-20 век: Учитель – учебник – ученик

Слайд 3





Исходя из целей модернизации образования перед учителем ставится цель:
готовить выпускника, способного самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Описание слайда:
Исходя из целей модернизации образования перед учителем ставится цель: готовить выпускника, способного самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Слайд 4






Дидактические принципы

Принцип адаптивности
Принцип развития
Принцип психологической комфортности
Принцип целостности содержания образования
Принцип ориентировочной функции знаний
Описание слайда:
Дидактические принципы Принцип адаптивности Принцип развития Принцип психологической комфортности Принцип целостности содержания образования Принцип ориентировочной функции знаний

Слайд 5





Усвоение способов приобретения знаний из различных источников.
Усвоение способов приобретения знаний из различных источников.
Умение анализировать ситуацию, навыки самоорганизации.
Выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя.
Выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность.
Описание слайда:
Усвоение способов приобретения знаний из различных источников. Усвоение способов приобретения знаний из различных источников. Умение анализировать ситуацию, навыки самоорганизации. Выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя. Выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность.

Слайд 6





Ученик должен научиться:
Самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике.
Критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной жизни проблемы и искать пути их решения.
Грамотно работать с информацией.
Быть коммуникабельным, контактным, уметь работать сообща, выходить из конфликтных ситуаций.
Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта.
Описание слайда:
Ученик должен научиться: Самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике. Критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной жизни проблемы и искать пути их решения. Грамотно работать с информацией. Быть коммуникабельным, контактным, уметь работать сообща, выходить из конфликтных ситуаций. Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта.

Слайд 7





Формирование культуры умственного труда с помощью алгоритмов учебных действий
                     Алгоритмы способствуют :
Овладению обобщенными знаниями о видах учебной деятельности;
Совершенствованию видов творческих письменных работ и общеучебных интеллектуальных умений
Развитию основных процессов мыслительной деятельности
Усвоению переноса интеллектуальных умений из одной ситуации в другую.
Описание слайда:
Формирование культуры умственного труда с помощью алгоритмов учебных действий Алгоритмы способствуют : Овладению обобщенными знаниями о видах учебной деятельности; Совершенствованию видов творческих письменных работ и общеучебных интеллектуальных умений Развитию основных процессов мыслительной деятельности Усвоению переноса интеллектуальных умений из одной ситуации в другую.

Слайд 8





Интегральный алгоритм чтения
1.Наименование      источника                                         
                                                                (Н)
2.Автор                                              (А)
3.Выходные данные                        (В)  
4.Основное содержание                (О)
5.Фактографические данные       
                                                                (Ф)                            
6.Новизна материала,  критика                         
                                                                (К) 
7.Возможности использования 
      на практике                                   (П)
Описание слайда:
Интегральный алгоритм чтения 1.Наименование источника (Н) 2.Автор (А) 3.Выходные данные (В) 4.Основное содержание (О) 5.Фактографические данные (Ф) 6.Новизна материала, критика (К) 7.Возможности использования на практике (П)

Слайд 9





Дифференциальный алгоритм чтения
Описание слайда:
Дифференциальный алгоритм чтения

Слайд 10





Приемы работы с большими объемами информации по технологии критического мышления
Кластер («гроздь»)

«ИНСЕРТ»:—Интерактивная размечающая система для эффективного чтения и размышления 
Таблица «тонких» и «толстых» вопросов
Описание слайда:
Приемы работы с большими объемами информации по технологии критического мышления Кластер («гроздь») «ИНСЕРТ»:—Интерактивная размечающая система для эффективного чтения и размышления Таблица «тонких» и «толстых» вопросов

Слайд 11





Приемы работы с большими объемами информации по технологии критического мышления
«концептуальная таблица»
Таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему?»
Художественная форма рефлексии – синквейн.

Стратегия РАФТ :Р(оль) — А(удитория) — Ф(орма) — Т(ема).
Описание слайда:
Приемы работы с большими объемами информации по технологии критического мышления «концептуальная таблица» Таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему?» Художественная форма рефлексии – синквейн. Стратегия РАФТ :Р(оль) — А(удитория) — Ф(орма) — Т(ема).

Слайд 12





Источники знаний
Описание слайда:
Источники знаний

Слайд 13





Динамика качества знаний, учебных умений и навыков учащихся 
за 2004-2006 годы.
Описание слайда:
Динамика качества знаний, учебных умений и навыков учащихся за 2004-2006 годы.

Слайд 14





Динамика   уровня   обученности    учащихся   Якшангской   средней   школы
по истории (развитие класса за три года)
Описание слайда:
Динамика уровня обученности учащихся Якшангской средней школы по истории (развитие класса за три года)

Слайд 15





Динамика   уровня   обученности    учащихся   Якшангской   средней   школы
по  обществознанию (развитие класса за три года)
Описание слайда:
Динамика уровня обученности учащихся Якшангской средней школы по обществознанию (развитие класса за три года)

Слайд 16





Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей
Описание слайда:
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию