🗊Презентация Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями

Нажмите для полного просмотра!
Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями, слайд №1Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями, слайд №2Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями, слайд №3Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями, слайд №4Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями.
Описание слайда:
Признаки старения организаций и особенности управления стареющими организациями.

Слайд 2





Введение
Согласно теории жизненного цикла организации подобно любой другой системе, рождаются, взрослеют, растут и умирают. Как пишет И. Адизес, обычно признаки старения проявляются в организации на стадии "аристократии" (или бюрократизации), однако они могут появиться и раньше. Чаще всего, это происходит этапе юности, который получил название "болезнь основателя" или “болезнь роста”. На обеих стадиях признаки старения будут похожими.
Как понять, что организация начинает стареть? Кажущееся очевидным решение - посмотреть на финансовые показатели. Однако финансовый анализ покажет проблемы, когда организация уже состарилась. В тот момент, когда финансовые показатели станут плохими, организация будет уже больна. Она уже начнет терять долю на рынке. Поэтому необходимы сигналы старения, по которым можно выявить проблемы раньше, чем они станут очевидными. Это должно напоминать анализ рынка по "слабым сигналам", который позволит выявить признаки пока они не станут очевидными. 
Сторонники подхода к организации, как к социальной системе считают, что прежде, чем признаки болезни проявиться в остальных системах, они будут накапливаться в социальной системе, в отношениях между людьми, в организационной культуре. Социальные признаки не так очевидны, как финансовые, также их осознанию будет мешать включенность наблюдателя в социальную систему.
Описание слайда:
Введение Согласно теории жизненного цикла организации подобно любой другой системе, рождаются, взрослеют, растут и умирают. Как пишет И. Адизес, обычно признаки старения проявляются в организации на стадии "аристократии" (или бюрократизации), однако они могут появиться и раньше. Чаще всего, это происходит этапе юности, который получил название "болезнь основателя" или “болезнь роста”. На обеих стадиях признаки старения будут похожими. Как понять, что организация начинает стареть? Кажущееся очевидным решение - посмотреть на финансовые показатели. Однако финансовый анализ покажет проблемы, когда организация уже состарилась. В тот момент, когда финансовые показатели станут плохими, организация будет уже больна. Она уже начнет терять долю на рынке. Поэтому необходимы сигналы старения, по которым можно выявить проблемы раньше, чем они станут очевидными. Это должно напоминать анализ рынка по "слабым сигналам", который позволит выявить признаки пока они не станут очевидными. Сторонники подхода к организации, как к социальной системе считают, что прежде, чем признаки болезни проявиться в остальных системах, они будут накапливаться в социальной системе, в отношениях между людьми, в организационной культуре. Социальные признаки не так очевидны, как финансовые, также их осознанию будет мешать включенность наблюдателя в социальную систему.

Слайд 3





Первые признаки банкротства предприятия

Игнорирование реальности. (Стареющие предприятия проявляют мало интереса к завоеванию новых рынков, освоению новых технологий и расширению границ. Таким образом, стареющие предприятия игнорируют реальность. Несмотря на то, что они теряют рыночную долю, конкурентоспособность своих продуктов и методов маркетинга, их работники все равно действуют по старинке.)
Необоснованное завышение цен на свою продукцию. (Стареющие предприятия очень часто  завышают цены на свою продукцию)
Покупка других компаний.(Стареющие предприятия нередко покупают другие компании ради получения новых продуктов, рынков и даже предпринимательского потенциала. Если стареющее предприятие имеет избыток наличности, то для обеспечения своего роста оно покупает другие предприятия, причем растущие. Те в свою очередь ошибочно полагают, что стареющее предприятие поможет облегчить им жизнь. Но на самом деле они затормаживают их рост нерасторопностью в принятии решений. В результате благоприятные возможности оказываются упущенными. )
Являются объектом поглощения.(Бывает и наоборот – растущие предприятия покупают стареющие. В результате растущая компания перегружается проблемами стареющего предприятия, что ставит под угрозу существование обеих компаний.) 
Ожидание изменения внешних факторов.(Стареющие предприятия рассчитывают не на собственные силы, а на изменение внешних факторов. )
Боязнь изменений. (Стареющие предприятия в качестве рабочего девиза используют лозунг "Не гони волну".)
Напряжение внутри коллектива.(Стареющие предприятия более заинтересованы в поддержании межличностных отношений, чем в принятии рисков.)
Торжество "формы".(Стареющие предприятия требуют соблюдения формальностей в одежде и в обращении)
Описание слайда:
Первые признаки банкротства предприятия Игнорирование реальности. (Стареющие предприятия проявляют мало интереса к завоеванию новых рынков, освоению новых технологий и расширению границ. Таким образом, стареющие предприятия игнорируют реальность. Несмотря на то, что они теряют рыночную долю, конкурентоспособность своих продуктов и методов маркетинга, их работники все равно действуют по старинке.) Необоснованное завышение цен на свою продукцию. (Стареющие предприятия очень часто завышают цены на свою продукцию) Покупка других компаний.(Стареющие предприятия нередко покупают другие компании ради получения новых продуктов, рынков и даже предпринимательского потенциала. Если стареющее предприятие имеет избыток наличности, то для обеспечения своего роста оно покупает другие предприятия, причем растущие. Те в свою очередь ошибочно полагают, что стареющее предприятие поможет облегчить им жизнь. Но на самом деле они затормаживают их рост нерасторопностью в принятии решений. В результате благоприятные возможности оказываются упущенными. ) Являются объектом поглощения.(Бывает и наоборот – растущие предприятия покупают стареющие. В результате растущая компания перегружается проблемами стареющего предприятия, что ставит под угрозу существование обеих компаний.) Ожидание изменения внешних факторов.(Стареющие предприятия рассчитывают не на собственные силы, а на изменение внешних факторов. ) Боязнь изменений. (Стареющие предприятия в качестве рабочего девиза используют лозунг "Не гони волну".) Напряжение внутри коллектива.(Стареющие предприятия более заинтересованы в поддержании межличностных отношений, чем в принятии рисков.) Торжество "формы".(Стареющие предприятия требуют соблюдения формальностей в одежде и в обращении)

Слайд 4





Основной признак стареющего предприятия 
Основным внешним признаком банкротства предприятия является кризис. Рано или поздно он наступает. Мы рассмотрели первые признаки, которые медленно, но верно начинает поворачиваться в сторону начинающегося банкротства.
Описание слайда:
Основной признак стареющего предприятия Основным внешним признаком банкротства предприятия является кризис. Рано или поздно он наступает. Мы рассмотрели первые признаки, которые медленно, но верно начинает поворачиваться в сторону начинающегося банкротства.

Слайд 5





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию