🗊Презентация Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России

Нажмите для полного просмотра!
Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №1Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №2Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №3Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №4Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №5Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №6Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №7Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №8Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №9Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №10Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №11Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №12Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №13Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №14Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №15Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №16Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №17Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №18Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №19Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №20Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №21Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №22Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №23Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №24Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №25Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №26Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России
Семенов Сергей Александрович
Зав. кафедрой ГМУ, к.э.н.
2016
Описание слайда:
Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России Семенов Сергей Александрович Зав. кафедрой ГМУ, к.э.н. 2016

Слайд 2





Правовые и методические основы территориального стратегического планирования в Российской Федерации
В настоящее время в России сложилась противоречивая ситуация в сфере планирования территориального развития. 
Противоречия задаются несколькими одновременно действующими комплексами формальных регулятивов, сложившихся практик и институциональных изменений.
Описание слайда:
Правовые и методические основы территориального стратегического планирования в Российской Федерации В настоящее время в России сложилась противоречивая ситуация в сфере планирования территориального развития. Противоречия задаются несколькими одновременно действующими комплексами формальных регулятивов, сложившихся практик и институциональных изменений.

Слайд 3





Системообразующим нормативно-правовым актом определяющим принципы и основные механизмы стратегического планирования в России является Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ ''О стратегическом планировании в Российской Федерации'‘.
Системообразующим нормативно-правовым актом определяющим принципы и основные механизмы стратегического планирования в России является Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ ''О стратегическом планировании в Российской Федерации'‘.
Закон устанавливает, что стратегическое планирование осуществляется на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации и уровне муниципальных образований.
Описание слайда:
Системообразующим нормативно-правовым актом определяющим принципы и основные механизмы стратегического планирования в России является Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ ''О стратегическом планировании в Российской Федерации'‘. Системообразующим нормативно-правовым актом определяющим принципы и основные механизмы стратегического планирования в России является Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ ''О стратегическом планировании в Российской Федерации'‘. Закон устанавливает, что стратегическое планирование осуществляется на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации и уровне муниципальных образований.

Слайд 4





Предметом регулирования этого Федерального закона является:
Предметом регулирования этого Федерального закона является:
правовые основы стратегического планирования в России;
координация государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики;
полномочия власти всех уровней и порядок их взаимодействия с общественными, научными и иными организациями;
отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования развития страны, а также мониторинга и контроля … .
Описание слайда:
Предметом регулирования этого Федерального закона является: Предметом регулирования этого Федерального закона является: правовые основы стратегического планирования в России; координация государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики; полномочия власти всех уровней и порядок их взаимодействия с общественными, научными и иными организациями; отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования развития страны, а также мониторинга и контроля … .

Слайд 5






Закон № 172-ФЗ декларируется как системообразующая основа всех действий и отношений в сфере стратегического планирования в России и устанавливает полномочия органов власти различного уровня в этой сфере.
Описание слайда:
Закон № 172-ФЗ декларируется как системообразующая основа всех действий и отношений в сфере стратегического планирования в России и устанавливает полномочия органов власти различного уровня в этой сфере.

Слайд 6





К полномочиям органов государственной власти федерального уровня относятся установление и определение:
К полномочиям органов государственной власти федерального уровня относятся установление и определение:
принципов организации и функционирования системы стратегического планирования;
порядка осуществления;
приоритетов и целей развития;
способов и источников ресурсного обеспечения;
требований к содержанию, разработке и утверждению документов стратегического планирования;
координации деятельности органов власти всех уровней;
методического обеспечения стратегического планирования;
мониторинга и контроль реализации планов;
Описание слайда:
К полномочиям органов государственной власти федерального уровня относятся установление и определение: К полномочиям органов государственной власти федерального уровня относятся установление и определение: принципов организации и функционирования системы стратегического планирования; порядка осуществления; приоритетов и целей развития; способов и источников ресурсного обеспечения; требований к содержанию, разработке и утверждению документов стратегического планирования; координации деятельности органов власти всех уровней; методического обеспечения стратегического планирования; мониторинга и контроль реализации планов;

Слайд 7





К полномочиям органов государственной власти субъектов (регионов) относятся установление и определение в пределах их полномочий:
К полномочиям органов государственной власти субъектов (регионов) относятся установление и определение в пределах их полномочий:
приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач развития субъектов, согласованных с приоритетами и целями развития Российской Федерации;
требований к содержанию, разработке и утверждению документов стратегического планирования разрабатываемых в субъектах;
мониторинг и контроль реализации планов;
обеспечение согласованности и сбалансированности планов;
порядок планирования в субъектах в соответствии с Федеральным законом;
участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения.
Описание слайда:
К полномочиям органов государственной власти субъектов (регионов) относятся установление и определение в пределах их полномочий: К полномочиям органов государственной власти субъектов (регионов) относятся установление и определение в пределах их полномочий: приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач развития субъектов, согласованных с приоритетами и целями развития Российской Федерации; требований к содержанию, разработке и утверждению документов стратегического планирования разрабатываемых в субъектах; мониторинг и контроль реализации планов; обеспечение согласованности и сбалансированности планов; порядок планирования в субъектах в соответствии с Федеральным законом; участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения.

Слайд 8





Полномочия органов местного самоуправления:
Полномочия органов местного самоуправления:
определение долгосрочных целей и задач муниципального управления, согласованных с уровнем региона и страны;
разработка, рассмотрение, утверждение планов в пределах полномочий местного самоуправления;
мониторинг и контроль реализации планов.
Описание слайда:
Полномочия органов местного самоуправления: Полномочия органов местного самоуправления: определение долгосрочных целей и задач муниципального управления, согласованных с уровнем региона и страны; разработка, рассмотрение, утверждение планов в пределах полномочий местного самоуправления; мониторинг и контроль реализации планов.

Слайд 9





Таким образом, Закон формирует полностью централизованную и иерархически подчиненную систему стратегического планирования.
Таким образом, Закон формирует полностью централизованную и иерархически подчиненную систему стратегического планирования.
Разрабатываемые в процессе стратегического планирования документы регламентируются Законом, в том числе по уровням управления,  по отраслевому и территориальному принципу и подлежат регистрации в Федеральном государственном реестре (статья 12).
Описание слайда:
Таким образом, Закон формирует полностью централизованную и иерархически подчиненную систему стратегического планирования. Таким образом, Закон формирует полностью централизованную и иерархически подчиненную систему стратегического планирования. Разрабатываемые в процессе стратегического планирования документы регламентируются Законом, в том числе по уровням управления, по отраслевому и территориальному принципу и подлежат регистрации в Федеральном государственном реестре (статья 12).

Слайд 10





Закон декларирует цели и задачи мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, однако не регламентирует их принципы, механизмы, инструменты или содержание. Порядок осуществления мониторинга и подготовки документов с результатами будет определяться отдельными нормативными правовыми актами.
Закон декларирует цели и задачи мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, однако не регламентирует их принципы, механизмы, инструменты или содержание. Порядок осуществления мониторинга и подготовки документов с результатами будет определяться отдельными нормативными правовыми актами.
Предусматривается ежегодная оценка эффективности реализации каждой программы субъекта. Порядок и критерии такой оценки устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта.
Описание слайда:
Закон декларирует цели и задачи мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, однако не регламентирует их принципы, механизмы, инструменты или содержание. Порядок осуществления мониторинга и подготовки документов с результатами будет определяться отдельными нормативными правовыми актами. Закон декларирует цели и задачи мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, однако не регламентирует их принципы, механизмы, инструменты или содержание. Порядок осуществления мониторинга и подготовки документов с результатами будет определяться отдельными нормативными правовыми актами. Предусматривается ежегодная оценка эффективности реализации каждой программы субъекта. Порядок и критерии такой оценки устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта.

Слайд 11





Здесь есть противоречие между единообразием и иерархичностью принципов целеполагания, прогнозирования и планирования, закладываемых в Законе и свободой «творчества» для различных уровней управления в формировании системы мониторинга процессов и результатов реализации стратегического планирования. Возможно:
Здесь есть противоречие между единообразием и иерархичностью принципов целеполагания, прогнозирования и планирования, закладываемых в Законе и свободой «творчества» для различных уровней управления в формировании системы мониторинга процессов и результатов реализации стратегического планирования. Возможно:
мониторинговые оценки деятельности разных регионов могут отличаться как количественно, так и качественно, например, при равенстве действий или изменений. 
Появятся различия в публичных оценках процессов или результатов.
Описание слайда:
Здесь есть противоречие между единообразием и иерархичностью принципов целеполагания, прогнозирования и планирования, закладываемых в Законе и свободой «творчества» для различных уровней управления в формировании системы мониторинга процессов и результатов реализации стратегического планирования. Возможно: Здесь есть противоречие между единообразием и иерархичностью принципов целеполагания, прогнозирования и планирования, закладываемых в Законе и свободой «творчества» для различных уровней управления в формировании системы мониторинга процессов и результатов реализации стратегического планирования. Возможно: мониторинговые оценки деятельности разных регионов могут отличаться как количественно, так и качественно, например, при равенстве действий или изменений. Появятся различия в публичных оценках процессов или результатов.

Слайд 12





Необходимо изучение, сравнительный анализ и обобщение отечественного и международного опыта планирования развития территорий и мониторинга процессов, который мог бы проявить некоторые универсальные принципы и работоспособные инструменты. Это могло бы дать предпосылки для создания методологической и методической (по возможности - универсальной) основы процессов мониторинга развития территорий и повлиять на совершенствование методологической и методической базы планирования развития.
Необходимо изучение, сравнительный анализ и обобщение отечественного и международного опыта планирования развития территорий и мониторинга процессов, который мог бы проявить некоторые универсальные принципы и работоспособные инструменты. Это могло бы дать предпосылки для создания методологической и методической (по возможности - универсальной) основы процессов мониторинга развития территорий и повлиять на совершенствование методологической и методической базы планирования развития.
Описание слайда:
Необходимо изучение, сравнительный анализ и обобщение отечественного и международного опыта планирования развития территорий и мониторинга процессов, который мог бы проявить некоторые универсальные принципы и работоспособные инструменты. Это могло бы дать предпосылки для создания методологической и методической (по возможности - универсальной) основы процессов мониторинга развития территорий и повлиять на совершенствование методологической и методической базы планирования развития. Необходимо изучение, сравнительный анализ и обобщение отечественного и международного опыта планирования развития территорий и мониторинга процессов, который мог бы проявить некоторые универсальные принципы и работоспособные инструменты. Это могло бы дать предпосылки для создания методологической и методической (по возможности - универсальной) основы процессов мониторинга развития территорий и повлиять на совершенствование методологической и методической базы планирования развития.

Слайд 13





Важно!
Положения стратегии социально-экономического развития Российской Федерации …  детализируются в отраслевых документах …  и мероприятиях государственных программ … в соответствии с бюджетным прогнозом на долгосрочный период.
Описание слайда:
Важно! Положения стратегии социально-экономического развития Российской Федерации … детализируются в отраслевых документах … и мероприятиях государственных программ … в соответствии с бюджетным прогнозом на долгосрочный период.

Слайд 14





Это важно, так как долгосрочное бюджетное планирование введено в России Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ. 
Это важно, так как долгосрочное бюджетное планирование введено в России Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ. 
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 августа 2015 г. № 9141, бюджетный прогноз разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет. 
Таким образом, в основе иерархии системы стратегического планирования развития России закладывается 6-летние бюджетные прогнозы сгруппированные в 18-летние долгосрочные периоды.
Описание слайда:
Это важно, так как долгосрочное бюджетное планирование введено в России Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ. Это важно, так как долгосрочное бюджетное планирование введено в России Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 августа 2015 г. № 9141, бюджетный прогноз разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет. Таким образом, в основе иерархии системы стратегического планирования развития России закладывается 6-летние бюджетные прогнозы сгруппированные в 18-летние долгосрочные периоды.

Слайд 15





Ответственность за нарушение законодательства в сфере стратегического планирования явным образом не установлена и сводится к единственной формулировке, что «… Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Ответственность за нарушение законодательства в сфере стратегического планирования явным образом не установлена и сводится к единственной формулировке, что «… Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Описание слайда:
Ответственность за нарушение законодательства в сфере стратегического планирования явным образом не установлена и сводится к единственной формулировке, что «… Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации». Ответственность за нарушение законодательства в сфере стратегического планирования явным образом не установлена и сводится к единственной формулировке, что «… Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Слайд 16






Важную характеристику Федеральному закону ''О стратегическом планировании в Российской Федерации'' дают его заключительные положения (статья 47), которые являются поручениями на создание сопутствующих нормативно-правовых документов, ограничениями на применения самого Закона и, по сути, определяют когда Закон станет работоспособным.
Описание слайда:
Важную характеристику Федеральному закону ''О стратегическом планировании в Российской Федерации'' дают его заключительные положения (статья 47), которые являются поручениями на создание сопутствующих нормативно-правовых документов, ограничениями на применения самого Закона и, по сути, определяют когда Закон станет работоспособным.

Слайд 17





В числе поручений и ограничений:
В числе поручений и ограничений:
. … до 1 января 2019 года
разработать план подготовки … документов СТП
разработать НПА, определяющие порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, а также осуществления мониторинга и контроля …;
создать федеральный гос. реестр документов СТП;
… до 1 января 2017 года:
разработать стратегический прогноз Российской Федерации;
осуществить информационное обеспечение стратегического планирования
 … до 1 января 2018 года:
разработать стратегию СЭР РФ;
привести в соответствие с настоящим Федеральным законом Прогноз научно-технологического развития РФ.
Описание слайда:
В числе поручений и ограничений: В числе поручений и ограничений: . … до 1 января 2019 года разработать план подготовки … документов СТП разработать НПА, определяющие порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, а также осуществления мониторинга и контроля …; создать федеральный гос. реестр документов СТП; … до 1 января 2017 года: разработать стратегический прогноз Российской Федерации; осуществить информационное обеспечение стратегического планирования … до 1 января 2018 года: разработать стратегию СЭР РФ; привести в соответствие с настоящим Федеральным законом Прогноз научно-технологического развития РФ.

Слайд 18





Документы стратегического планирования, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока
Документы стратегического планирования, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока
Описание слайда:
Документы стратегического планирования, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока Документы стратегического планирования, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока

Слайд 19





Можно выделить недостаточно урегулированные в правовом плане аспекты стратегического управления.
Можно выделить недостаточно урегулированные в правовом плане аспекты стратегического управления.
В нормативно-правовых документах прослеживается несистемность применения стратегического планирования:
Нарушается функциональная взаимосвязь отраслевых стратегий и целевых программ;
Документы «верхнего уровня» утверждаются в составе документов «низшего уровня» (отраслевые стратегии на долгосрочную перспективу в составе программы на среднесрочную перспективу);
Не определен порядок согласования стратегических целей между федеральным, региональным и муниципальным уровнями стратегического планирования;
Описание слайда:
Можно выделить недостаточно урегулированные в правовом плане аспекты стратегического управления. Можно выделить недостаточно урегулированные в правовом плане аспекты стратегического управления. В нормативно-правовых документах прослеживается несистемность применения стратегического планирования: Нарушается функциональная взаимосвязь отраслевых стратегий и целевых программ; Документы «верхнего уровня» утверждаются в составе документов «низшего уровня» (отраслевые стратегии на долгосрочную перспективу в составе программы на среднесрочную перспективу); Не определен порядок согласования стратегических целей между федеральным, региональным и муниципальным уровнями стратегического планирования;

Слайд 20





Есть расхождения в положениях Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федерального Закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в части применения программ социально-экономического развития;
Есть расхождения в положениях Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федерального Закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в части применения программ социально-экономического развития;
Не установлен порядок применения государственных долгосрочных целевых программ, установленных ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;
Не определена функциональная взаимосвязь и различия государственных программ РФ, федеральных целевых программ и долгосрочных целевых программ;
Не определена региональная политика развития;
Не сформирована схема территориального планирования РФ.
Описание слайда:
Есть расхождения в положениях Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федерального Закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в части применения программ социально-экономического развития; Есть расхождения в положениях Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федерального Закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в части применения программ социально-экономического развития; Не установлен порядок применения государственных долгосрочных целевых программ, установленных ст. 179 Бюджетного кодекса РФ; Не определена функциональная взаимосвязь и различия государственных программ РФ, федеральных целевых программ и долгосрочных целевых программ; Не определена региональная политика развития; Не сформирована схема территориального планирования РФ.

Слайд 21





В целом можно говорить о неполноте и противоречивости нормативно-правовой базы стратегического планирования развития территорий в России.
В целом можно говорить о неполноте и противоречивости нормативно-правовой базы стратегического планирования развития территорий в России.
Федеральный закон 29.12.2014 № 473-ФЗ ''О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ'' позволяет планировать и организовывать развитие локальных территорий посредством создания на них особых механизмов поддержки.
Описание слайда:
В целом можно говорить о неполноте и противоречивости нормативно-правовой базы стратегического планирования развития территорий в России. В целом можно говорить о неполноте и противоречивости нормативно-правовой базы стратегического планирования развития территорий в России. Федеральный закон 29.12.2014 № 473-ФЗ ''О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ'' позволяет планировать и организовывать развитие локальных территорий посредством создания на них особых механизмов поддержки.

Слайд 22





Разработка и реализация стратегии развития территории может быть эффективной, если она признается основными заинтересованными участниками развития этой территории (стейкхолдерами). Разработанная без участия населения, общественности и бизнеса, стратегия не только имеет мало шансов на поддержку, но и может встретить явное или неявное сопротивление, отторжение. 
Разработка и реализация стратегии развития территории может быть эффективной, если она признается основными заинтересованными участниками развития этой территории (стейкхолдерами). Разработанная без участия населения, общественности и бизнеса, стратегия не только имеет мало шансов на поддержку, но и может встретить явное или неявное сопротивление, отторжение.
Описание слайда:
Разработка и реализация стратегии развития территории может быть эффективной, если она признается основными заинтересованными участниками развития этой территории (стейкхолдерами). Разработанная без участия населения, общественности и бизнеса, стратегия не только имеет мало шансов на поддержку, но и может встретить явное или неявное сопротивление, отторжение. Разработка и реализация стратегии развития территории может быть эффективной, если она признается основными заинтересованными участниками развития этой территории (стейкхолдерами). Разработанная без участия населения, общественности и бизнеса, стратегия не только имеет мало шансов на поддержку, но и может встретить явное или неявное сопротивление, отторжение.

Слайд 23





Выбор стратегических планов и решений должен быть индивидуален и завязан на специфические местные условия. Однако этот вывод не исключает, а скорее подтверждает необходимость поиска универсальных инструментов поддержки принятия стратегических решений и механизмов обеспечения эффективной обратной связи встроенной в систему исполнения стратегий. Универсальность принципов формирования системных решений не отменяет индивидуальности полученной при их использовании конфигурации. Использование универсальных инструментов стратегического планирования позволит легче найти взаимопонимание между стейкхолдерами именно в силу одинакового понимания принципов предлагаемых или принятых стратегических решений. 
Выбор стратегических планов и решений должен быть индивидуален и завязан на специфические местные условия. Однако этот вывод не исключает, а скорее подтверждает необходимость поиска универсальных инструментов поддержки принятия стратегических решений и механизмов обеспечения эффективной обратной связи встроенной в систему исполнения стратегий. Универсальность принципов формирования системных решений не отменяет индивидуальности полученной при их использовании конфигурации. Использование универсальных инструментов стратегического планирования позволит легче найти взаимопонимание между стейкхолдерами именно в силу одинакового понимания принципов предлагаемых или принятых стратегических решений.
Описание слайда:
Выбор стратегических планов и решений должен быть индивидуален и завязан на специфические местные условия. Однако этот вывод не исключает, а скорее подтверждает необходимость поиска универсальных инструментов поддержки принятия стратегических решений и механизмов обеспечения эффективной обратной связи встроенной в систему исполнения стратегий. Универсальность принципов формирования системных решений не отменяет индивидуальности полученной при их использовании конфигурации. Использование универсальных инструментов стратегического планирования позволит легче найти взаимопонимание между стейкхолдерами именно в силу одинакового понимания принципов предлагаемых или принятых стратегических решений. Выбор стратегических планов и решений должен быть индивидуален и завязан на специфические местные условия. Однако этот вывод не исключает, а скорее подтверждает необходимость поиска универсальных инструментов поддержки принятия стратегических решений и механизмов обеспечения эффективной обратной связи встроенной в систему исполнения стратегий. Универсальность принципов формирования системных решений не отменяет индивидуальности полученной при их использовании конфигурации. Использование универсальных инструментов стратегического планирования позволит легче найти взаимопонимание между стейкхолдерами именно в силу одинакового понимания принципов предлагаемых или принятых стратегических решений.

Слайд 24





Подобная ситуация и с мониторингом. Одинаковое понимание смысла и значения параметров мониторинга минимизирует расхождение во мнениях относительно получаемых оценок и их интерпретации. Но и этого недостаточно. 
Подобная ситуация и с мониторингом. Одинаковое понимание смысла и значения параметров мониторинга минимизирует расхождение во мнениях относительно получаемых оценок и их интерпретации. Но и этого недостаточно. 
Идеальный вариант – когда 
а). стейкхолдеры получают одинаково понимаемые ими данные обратной связи (мониторинга), 
в). согласны с тем, что контролируемые параметры необходимы и достаточны, а кроме того – 
с). согласны, что регулирующее воздействие (реакция) должны быть именно такими, а не иными.
Описание слайда:
Подобная ситуация и с мониторингом. Одинаковое понимание смысла и значения параметров мониторинга минимизирует расхождение во мнениях относительно получаемых оценок и их интерпретации. Но и этого недостаточно. Подобная ситуация и с мониторингом. Одинаковое понимание смысла и значения параметров мониторинга минимизирует расхождение во мнениях относительно получаемых оценок и их интерпретации. Но и этого недостаточно. Идеальный вариант – когда а). стейкхолдеры получают одинаково понимаемые ими данные обратной связи (мониторинга), в). согласны с тем, что контролируемые параметры необходимы и достаточны, а кроме того – с). согласны, что регулирующее воздействие (реакция) должны быть именно такими, а не иными.

Слайд 25





Мониторинг не только не может быть «самостоятельным» от системы управления стратегическими изменениями, но и должен иметь контролируемые параметры прямо коррелирующие с параметрами которые учитывались при принятии стратегических решений. 
Мониторинг не только не может быть «самостоятельным» от системы управления стратегическими изменениями, но и должен иметь контролируемые параметры прямо коррелирующие с параметрами которые учитывались при принятии стратегических решений. 
Контроль за связью изменений в развитии социально-экономической системы и механизма влияния на эти изменения позволяет делать более однозначные выводы о целесообразных регулирующих воздействиях.
Описание слайда:
Мониторинг не только не может быть «самостоятельным» от системы управления стратегическими изменениями, но и должен иметь контролируемые параметры прямо коррелирующие с параметрами которые учитывались при принятии стратегических решений. Мониторинг не только не может быть «самостоятельным» от системы управления стратегическими изменениями, но и должен иметь контролируемые параметры прямо коррелирующие с параметрами которые учитывались при принятии стратегических решений. Контроль за связью изменений в развитии социально-экономической системы и механизма влияния на эти изменения позволяет делать более однозначные выводы о целесообразных регулирующих воздействиях.

Слайд 26





Полагаю, в этом направлении необходимо более глубокое научное изучение проблемы и широкий анализ практики стратегического управления развитием территорий.
Полагаю, в этом направлении необходимо более глубокое научное изучение проблемы и широкий анализ практики стратегического управления развитием территорий.
Описание слайда:
Полагаю, в этом направлении необходимо более глубокое научное изучение проблемы и широкий анализ практики стратегического управления развитием территорий. Полагаю, в этом направлении необходимо более глубокое научное изучение проблемы и широкий анализ практики стратегического управления развитием территорий.

Слайд 27






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию