🗊Презентация Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №1Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №2Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №3Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №4Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №5Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №6Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №7Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №8Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №9Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №10Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №11Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №12Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №13Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №14Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №15Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №16Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проценты 
5 класс по учебнику Н.Я.Виленкина
Описание слайда:
Проценты 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкина

Слайд 2


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Сегодня мы узнаем:
 Что называют процентом?
 Перевод десятичной и обыкновенной дроби в проценты
Описание слайда:
Сегодня мы узнаем: Что называют процентом? Перевод десятичной и обыкновенной дроби в проценты

Слайд 4





Вы должны научиться!
переводить обыкновенную дробь в проценты
переводить проценты в обыкновенную дробь
переводить проценты в десятичную дробь
переводить десятичную дробь в проценты
Описание слайда:
Вы должны научиться! переводить обыкновенную дробь в проценты переводить проценты в обыкновенную дробь переводить проценты в десятичную дробь переводить десятичную дробь в проценты

Слайд 5





Из истории математики
В Древнем Риме была интересная система дробей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью- весом. В ходу были такие названия : «семис»-половина асса, «сектанс» - шестая доля, «семиунция»- полунции и тд. Чтобы работать с дробями, нужно было помнить таблицу сложения, умножения. Для облегчения работы составляли специальные таблицы, некоторые из которых дошли до нас.
Описание слайда:
Из истории математики В Древнем Риме была интересная система дробей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью- весом. В ходу были такие названия : «семис»-половина асса, «сектанс» - шестая доля, «семиунция»- полунции и тд. Чтобы работать с дробями, нужно было помнить таблицу сложения, умножения. Для облегчения работы составляли специальные таблицы, некоторые из которых дошли до нас.

Слайд 6





Из-за того, что в двенадцатиричной системе нет дробей со знаменателями 10 или 100, римляне затруднялись делить на 10, 100 и т.д. При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асс на унции и тд. Но от остатка не избавился. Чтобы не иметь дела с такими величинами, римляне стали использовать проценты. Они брали с должника лихву ( то есть деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили : « не лихва составит 16 сотых суммы долга», а « на каждые 100 сестерциев долга заплатишь 16 сестерциев лихвы». И сказано то же самое и дробей использовать не пришлось! Так как « на сто» звучали по-латыни « про центум», то сотую часть и стали называть процентом». И хотя теперь дроби, а особенно десятичные, известны всем, проценты все-таки применяются и в финансовых отчетах, и в планировании, то есть в различных областях человеческой деятельности
Из-за того, что в двенадцатиричной системе нет дробей со знаменателями 10 или 100, римляне затруднялись делить на 10, 100 и т.д. При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асс на унции и тд. Но от остатка не избавился. Чтобы не иметь дела с такими величинами, римляне стали использовать проценты. Они брали с должника лихву ( то есть деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили : « не лихва составит 16 сотых суммы долга», а « на каждые 100 сестерциев долга заплатишь 16 сестерциев лихвы». И сказано то же самое и дробей использовать не пришлось! Так как « на сто» звучали по-латыни « про центум», то сотую часть и стали называть процентом». И хотя теперь дроби, а особенно десятичные, известны всем, проценты все-таки применяются и в финансовых отчетах, и в планировании, то есть в различных областях человеческой деятельности
Описание слайда:
Из-за того, что в двенадцатиричной системе нет дробей со знаменателями 10 или 100, римляне затруднялись делить на 10, 100 и т.д. При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асс на унции и тд. Но от остатка не избавился. Чтобы не иметь дела с такими величинами, римляне стали использовать проценты. Они брали с должника лихву ( то есть деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили : « не лихва составит 16 сотых суммы долга», а « на каждые 100 сестерциев долга заплатишь 16 сестерциев лихвы». И сказано то же самое и дробей использовать не пришлось! Так как « на сто» звучали по-латыни « про центум», то сотую часть и стали называть процентом». И хотя теперь дроби, а особенно десятичные, известны всем, проценты все-таки применяются и в финансовых отчетах, и в планировании, то есть в различных областях человеческой деятельности Из-за того, что в двенадцатиричной системе нет дробей со знаменателями 10 или 100, римляне затруднялись делить на 10, 100 и т.д. При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асс на унции и тд. Но от остатка не избавился. Чтобы не иметь дела с такими величинами, римляне стали использовать проценты. Они брали с должника лихву ( то есть деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили : « не лихва составит 16 сотых суммы долга», а « на каждые 100 сестерциев долга заплатишь 16 сестерциев лихвы». И сказано то же самое и дробей использовать не пришлось! Так как « на сто» звучали по-латыни « про центум», то сотую часть и стали называть процентом». И хотя теперь дроби, а особенно десятичные, известны всем, проценты все-таки применяются и в финансовых отчетах, и в планировании, то есть в различных областях человеческой деятельности

Слайд 7


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Проценты. 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию