🗊Презентация Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №1Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №2Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №3Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №4Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №5Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №6Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №7Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №8Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №9Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №10Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №11Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №12Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №13Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №14Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №15Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №16Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №17Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №18Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №19Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №20Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №21Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №22Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №23Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №24Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №25Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №26Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №27Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Жизнь Л. Н. Толстого –это целая эпоха, почти весь ХIХ век, вместившийся в его жизнь, и в его произведения».        Ги де Мопассан.
Автобиографическая трилогия «Детство» (1852), «Отрочество» (1854), «Юность» (1857).
Главный вопрос- каким надо быть? К чему стре-
миться? 
   Процесс умственного и нравственного развития человека.
Описание слайда:
«Жизнь Л. Н. Толстого –это целая эпоха, почти весь ХIХ век, вместившийся в его жизнь, и в его произведения». Ги де Мопассан. Автобиографическая трилогия «Детство» (1852), «Отрочество» (1854), «Юность» (1857). Главный вопрос- каким надо быть? К чему стре- миться? Процесс умственного и нравственного развития человека.

Слайд 2


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Процесс умственного и нравственного развития человека в произведениях Л. Н. Толстого, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Глава V
Глава V
Правила
 
Я достал лист бумаги и прежде всего хотел приняться за расписание обязанностей и занятий на следующий год. Надо было разлиневать бумагу. Но так как линейки у меня не нашлось, я употребил для этого латинский лексикон. Кроме того, что, проведя пером вдоль лексикона и потом отодвинув его, оказалось, что вместо черты я сделал по бумаге продолговатую лужу чернил, – лексикон не хватал на всю бумагу, и черта загнулась по его мягкому углу. Я взял другую бумагу и, передвигая лексикон, разлиневал кое-как. Разделив свои обязанности на три рода: на обязанности к самому себе, к ближним и к богу, я начал писать первые, но их оказалось так много и столько родов и подразделений, что надо было прежде написать «Правила жизни», а потом уже приняться за расписание. Я взял шесть листов бумаги, сшил тетрадь и написал сверху: «Правила жизни». Эти два слова были написаны так криво и неровно, что я долго думал: не переписать ли? и долго мучился, глядя на разорванное расписание и это уродливое заглавие. Зачем все так прекрасно, ясно у меня в душе и так безобразно выходит на бумаге и вообще в жизни, когда я хочу применять к ней что-нибудь из того, что думаю?..
– Духовник приехали, пожалуйте вниз правила слушать, – пришел доложить Николай.
Я спрятал тетрадь в стол, посмотрел в зеркало, причесал волосы кверху, что, по моему убеждению, дало мне задумчивый вид, и сошел в диванную, где уже стоял накрытый стол с образом и горевшими восковыми свечами. Папа в одно время со мною вошел из другой двери. Духовник, седой монах с строгим старческим лицом, благословил папа. Папа поцеловал его небольшую широкую сухую руку; я сделал то же.
Описание слайда:
Глава V Глава V Правила   Я достал лист бумаги и прежде всего хотел приняться за расписание обязанностей и занятий на следующий год. Надо было разлиневать бумагу. Но так как линейки у меня не нашлось, я употребил для этого латинский лексикон. Кроме того, что, проведя пером вдоль лексикона и потом отодвинув его, оказалось, что вместо черты я сделал по бумаге продолговатую лужу чернил, – лексикон не хватал на всю бумагу, и черта загнулась по его мягкому углу. Я взял другую бумагу и, передвигая лексикон, разлиневал кое-как. Разделив свои обязанности на три рода: на обязанности к самому себе, к ближним и к богу, я начал писать первые, но их оказалось так много и столько родов и подразделений, что надо было прежде написать «Правила жизни», а потом уже приняться за расписание. Я взял шесть листов бумаги, сшил тетрадь и написал сверху: «Правила жизни». Эти два слова были написаны так криво и неровно, что я долго думал: не переписать ли? и долго мучился, глядя на разорванное расписание и это уродливое заглавие. Зачем все так прекрасно, ясно у меня в душе и так безобразно выходит на бумаге и вообще в жизни, когда я хочу применять к ней что-нибудь из того, что думаю?.. – Духовник приехали, пожалуйте вниз правила слушать, – пришел доложить Николай. Я спрятал тетрадь в стол, посмотрел в зеркало, причесал волосы кверху, что, по моему убеждению, дало мне задумчивый вид, и сошел в диванную, где уже стоял накрытый стол с образом и горевшими восковыми свечами. Папа в одно время со мною вошел из другой двери. Духовник, седой монах с строгим старческим лицом, благословил папа. Папа поцеловал его небольшую широкую сухую руку; я сделал то же.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию