🗊Презентация Процессы формирования и функционирования логистических центров

Нажмите для полного просмотра!
Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №1Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №2Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №3Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №4Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №5Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №6Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №7Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №8Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №9Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №10Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №11Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №12Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №13Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №14Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Процессы формирования и функционирования логистических центров. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Актуальность темы исследования
В настоящем исследовании речь пойдет о казахстанском логистическом терминале в одном из портов Китая Lianyungang. Порт Lianyungang связан со многими портами стран ЮВА, Японии, Кореи, и открытие своего терминала позволило развивать в Казахстане сферу логистических услуг, расширить клиентскую базу. Эксплуатируя собственный'-терминал, Казахстан имеет шансы получать прибыль в качестве транзитной страны между Тихоокеанским регионом и странами Западной Европы.
До настоящего времени слабым местом китайских контейнерных морских портов остаётся неразвитость сферы логистических услуг. Значительная часть поступающих из-за рубежа контейнеров складируется непосредственно в портах, а не обслуживается логистическими посредниками, что обусловливает достаточно высокий уровень ущерба и потерь грузов. Недостаточно эффективна и координация работы морских портов с речным и железнодорожным транспортом.
В этих условиях необходимо научное обоснование, а также разработка моделей и методов развития логистических центров как фокусных компаний, управляющих товарно-материальными и сопутствующими потоками на пути продвижения продукции по новым транспортным маршрутам.
Описание слайда:
Актуальность темы исследования В настоящем исследовании речь пойдет о казахстанском логистическом терминале в одном из портов Китая Lianyungang. Порт Lianyungang связан со многими портами стран ЮВА, Японии, Кореи, и открытие своего терминала позволило развивать в Казахстане сферу логистических услуг, расширить клиентскую базу. Эксплуатируя собственный'-терминал, Казахстан имеет шансы получать прибыль в качестве транзитной страны между Тихоокеанским регионом и странами Западной Европы. До настоящего времени слабым местом китайских контейнерных морских портов остаётся неразвитость сферы логистических услуг. Значительная часть поступающих из-за рубежа контейнеров складируется непосредственно в портах, а не обслуживается логистическими посредниками, что обусловливает достаточно высокий уровень ущерба и потерь грузов. Недостаточно эффективна и координация работы морских портов с речным и железнодорожным транспортом. В этих условиях необходимо научное обоснование, а также разработка моделей и методов развития логистических центров как фокусных компаний, управляющих товарно-материальными и сопутствующими потоками на пути продвижения продукции по новым транспортным маршрутам.

Слайд 2





Объект и предмет исследования
Объект исследования – транспортно-логистический центр в порту Lianyungang (Китай).
Предметом исследования являются процессы формирования и функционирования логистических центров.
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объект исследования – транспортно-логистический центр в порту Lianyungang (Китай). Предметом исследования являются процессы формирования и функционирования логистических центров.

Слайд 3





Цели и задачи исследования
Целью диссертационного исследования является концептуальное и организационно-методическое обоснование и научно-практическая реализация процессов формирования и управления деятельностью логистических центров в соответствии с новыми требованиями развития логистической инфраструктуры.
В соответствии с поставленной целью в диссертации были сформулированы следующие задачи: 
- провести анализ теоретических и методических разработок по проблеме формирования логистической стратегии в морских портах; 
- изучить теоретические основы создания информационно логистического пространства в транспортной системе;
-технико-экономическая эффективность внедрения информационно логистического пространства на рынке транспортно-логистических услуг.
Описание слайда:
Цели и задачи исследования Целью диссертационного исследования является концептуальное и организационно-методическое обоснование и научно-практическая реализация процессов формирования и управления деятельностью логистических центров в соответствии с новыми требованиями развития логистической инфраструктуры. В соответствии с поставленной целью в диссертации были сформулированы следующие задачи: - провести анализ теоретических и методических разработок по проблеме формирования логистической стратегии в морских портах; - изучить теоретические основы создания информационно логистического пространства в транспортной системе; -технико-экономическая эффективность внедрения информационно логистического пространства на рынке транспортно-логистических услуг.

Слайд 4


Процессы формирования и функционирования логистических центров, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5








ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Описание слайда:
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Слайд 6










Методические подходы к созданию информационно логистического пространства транспортно-логистического рынка

Рассмотрены модели поведения предприятий транспортной системы в ИЛП в зависимости от учета ограничений:
-Модель участия предприятия в ИЛП в условиях совершенной конкуренции. 
Модель использования ИЛП как фактор повышения конкурентоспособности и ресурсосбережения на рынке транспортных услуг.
Игровая модель поведения предприятий транспортно-логистического рынка по ресурсному обеспечению создания ИЛП в форме кооперативной игры.
Прямого эффекта от создания ИЛП предприятия не получат, а он будет складываться из экономии ресурсов (средств) на оптимизацию управления и контроля транспортно-логистических процессов
 
Описание слайда:
Методические подходы к созданию информационно логистического пространства транспортно-логистического рынка Рассмотрены модели поведения предприятий транспортной системы в ИЛП в зависимости от учета ограничений: -Модель участия предприятия в ИЛП в условиях совершенной конкуренции. Модель использования ИЛП как фактор повышения конкурентоспособности и ресурсосбережения на рынке транспортных услуг. Игровая модель поведения предприятий транспортно-логистического рынка по ресурсному обеспечению создания ИЛП в форме кооперативной игры. Прямого эффекта от создания ИЛП предприятия не получат, а он будет складываться из экономии ресурсов (средств) на оптимизацию управления и контроля транспортно-логистических процессов  

Слайд 7





. В создании ИЛП заинтересованы:
- государственные структуры (включая региональные), стремящиеся к повышению конкурентоспособности транспортной системы (региона), сокращению транспортной составляющей в цене продукции экономики (региона) и, следовательно, повышению ее конкурентоспособности;
- крупные системообразующие транспортно-логистические предприятия с целью снижения внешних рисков в организации мультимодальных перевозок, снижения себестоимости транспортных операций, предоставления качественно нового информационного сервиса участникам перевозочного процесса;
- предприятия вспомогательной сферы обеспечения логистической деятельности (страхование, банковские, финансовые институты и др.) для получения достоверной информации на рынке транспортных услуг и ее использования в принятии решений при работе с предприятиями транспортно-логистического рынка.
Описание слайда:
. В создании ИЛП заинтересованы: - государственные структуры (включая региональные), стремящиеся к повышению конкурентоспособности транспортной системы (региона), сокращению транспортной составляющей в цене продукции экономики (региона) и, следовательно, повышению ее конкурентоспособности; - крупные системообразующие транспортно-логистические предприятия с целью снижения внешних рисков в организации мультимодальных перевозок, снижения себестоимости транспортных операций, предоставления качественно нового информационного сервиса участникам перевозочного процесса; - предприятия вспомогательной сферы обеспечения логистической деятельности (страхование, банковские, финансовые институты и др.) для получения достоверной информации на рынке транспортных услуг и ее использования в принятии решений при работе с предприятиями транспортно-логистического рынка.

Слайд 8






Математический инструментарий реализации принципов ИЛП
Применение математического аппарата в принципах разработки ИЛП позволит осуществить наиболее полный анализ всех составляющих, необходимых для качественной организации целостного продукта.
Для качественного экспертного оценивания важности создания ИЛП должны применяться следующие методы:
- метод нормирования показателей с учетом выгодности;
- метод парных сравнений.
Качественную оценку критериев для включения предприятия в ИЛП можно производить на основе метода экспертных оценок.
Описание слайда:
Математический инструментарий реализации принципов ИЛП Применение математического аппарата в принципах разработки ИЛП позволит осуществить наиболее полный анализ всех составляющих, необходимых для качественной организации целостного продукта. Для качественного экспертного оценивания важности создания ИЛП должны применяться следующие методы: - метод нормирования показателей с учетом выгодности; - метод парных сравнений. Качественную оценку критериев для включения предприятия в ИЛП можно производить на основе метода экспертных оценок.

Слайд 9





Схема гармонизации работы ИЛП
Описание слайда:
Схема гармонизации работы ИЛП

Слайд 10





Критерии оценки эффективности транспортно-логистических
операций ТЛЦ Lianyungang
Описание слайда:
Критерии оценки эффективности транспортно-логистических операций ТЛЦ Lianyungang

Слайд 11





ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Описание слайда:
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Слайд 12





Факторы эффективности внедрения информационно
логистического пространства в ТЛЦ Lianyungang
Описание слайда:
Факторы эффективности внедрения информационно логистического пространства в ТЛЦ Lianyungang

Слайд 13





Показатели эффективности ИЛП
Описание слайда:
Показатели эффективности ИЛП

Слайд 14





Модель-схема развития инфраструктуры ИЛП
Описание слайда:
Модель-схема развития инфраструктуры ИЛП

Слайд 15









– все расходы, связанные с проектированием и реализацией проекта, осуществляет внешняя (аутсорсинговая) компания;
– инвестиционные ресурсы на реализацию проекта считаются акционерными, без кредитной нагрузки;
– персонал, занятый в обслуживании системы ИЛП, составляет 5 человек, причем их набирают постепенно, по мере готовности системы к эксплуатации;
– офис находится в арендованных помещениях, а амортизация оборудования рассчитывается на 10 лет;
– экономия формируется от высвобождения трудовых ресурсов начиная с 9-го квартала и достигает максимума в 22 рабочих места в 18 квартале эксплуатации системы;
– в налоговом окружении учитывается только социальное страхование;
– ставка дисконтирования принята 12 % годовых.
Погрешность неучтенных затрат не превышает 10 %.
Срок окупаемости внедрения составляет ок T = 7 лет с начала проектирования системы.
Чистый дисконтированный доход за период расчета составляет 35660,00 тыс. тг.
Описание слайда:
– все расходы, связанные с проектированием и реализацией проекта, осуществляет внешняя (аутсорсинговая) компания; – инвестиционные ресурсы на реализацию проекта считаются акционерными, без кредитной нагрузки; – персонал, занятый в обслуживании системы ИЛП, составляет 5 человек, причем их набирают постепенно, по мере готовности системы к эксплуатации; – офис находится в арендованных помещениях, а амортизация оборудования рассчитывается на 10 лет; – экономия формируется от высвобождения трудовых ресурсов начиная с 9-го квартала и достигает максимума в 22 рабочих места в 18 квартале эксплуатации системы; – в налоговом окружении учитывается только социальное страхование; – ставка дисконтирования принята 12 % годовых. Погрешность неучтенных затрат не превышает 10 %. Срок окупаемости внедрения составляет ок T = 7 лет с начала проектирования системы. Чистый дисконтированный доход за период расчета составляет 35660,00 тыс. тг.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию