🗊Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Миха

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №1Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №2Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №3Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №4Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №5Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №6Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №7Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №8Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №9Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №10Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №11Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №12Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №13Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №14Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №15Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №16Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Миха. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Моё профессиональное самоопределение»
Выполнила: Хохрова Дарья(ученица
 9 «б» класса)
Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель технологии)
Описание слайда:
Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель технологии)

Слайд 2





Шаг-1. Выявление проблемы.
Для каждого человека стоящего на пороге взрослости, вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.
Описание слайда:
Шаг-1. Выявление проблемы. Для каждого человека стоящего на пороге взрослости, вопросы профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.

Слайд 3





Шаг-2. Проблемное поле.
Проблемной деятельностью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование  путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Шаг-2. Проблемное поле. Проблемной деятельностью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности.

Слайд 4





Шаг-3.Определение конкретной задачи и её формулировка.
Задачи:
1)анализ конкретной профессии
2)выявление основных требований к этой профессии
3)выявление возможности данной профессией
Описание слайда:
Шаг-3.Определение конкретной задачи и её формулировка. Задачи: 1)анализ конкретной профессии 2)выявление основных требований к этой профессии 3)выявление возможности данной профессией

Слайд 5





Моя будущая профессия должна отвечать следующим критериям:
Моя будущая профессия должна отвечать следующим критериям:
1)Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.(ХОЧУ) 
2)во-вторых, я должна обладать набором  профессионально важных для этой работы качеств: интеллектуальных, физических, психологических (МОГУ)
3)в-третьих, это профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (НАДО)
Если требования рынка возможности и желания совпадут, то это даст мне возможность в будущем получать достойно вознаграждения за работу, приносящую удовольствия
Описание слайда:
Моя будущая профессия должна отвечать следующим критериям: Моя будущая профессия должна отвечать следующим критериям: 1)Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.(ХОЧУ) 2)во-вторых, я должна обладать набором профессионально важных для этой работы качеств: интеллектуальных, физических, психологических (МОГУ) 3)в-третьих, это профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (НАДО) Если требования рынка возможности и желания совпадут, то это даст мне возможность в будущем получать достойно вознаграждения за работу, приносящую удовольствия

Слайд 6





Правильный профессиональный выбор основывается на хорошей осведомленности о существующих профессиях. Информация может поступать из различных источников. 
Правильный профессиональный выбор основывается на хорошей осведомленности о существующих профессиях. Информация может поступать из различных источников.
Описание слайда:
Правильный профессиональный выбор основывается на хорошей осведомленности о существующих профессиях. Информация может поступать из различных источников. Правильный профессиональный выбор основывается на хорошей осведомленности о существующих профессиях. Информация может поступать из различных источников.

Слайд 7





Алгоритм профессионального самоопределения:
Алгоритм профессионального самоопределения:
Определение интересов и склонностей.
Анализ профессиональной деятельности в соответствии с интересами и склонностями.
Выявление индивидуальных личностных и психофизических характеристик.
Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Алгоритм профессионального самоопределения: Алгоритм профессионального самоопределения: Определение интересов и склонностей. Анализ профессиональной деятельности в соответствии с интересами и склонностями. Выявление индивидуальных личностных и психофизических характеристик. Соотнесение индивидуальных характеристик с требованиями профессиональной деятельности.

Слайд 8





5. Определение социально- экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучения.
5. Определение социально- экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучения.
6. Профессиональная проба.
7. Профессиональные планы и перспектива.
8. Программа профессионального совершенствования и развития.
Описание слайда:
5. Определение социально- экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучения. 5. Определение социально- экономических факторов выбора профессии: пути и условия получения профобразования, материальные затраты на обучения. 6. Профессиональная проба. 7. Профессиональные планы и перспектива. 8. Программа профессионального совершенствования и развития.

Слайд 9





Шаг-6.Выработка идей,вариантов,альтернативы
Из всех сфер профессиональной деятельности, которые соответствуют. Мне соответствует человек и человек «Ч.Ч». Мои индивидуальные характеристики сходятся с характеристиками данной сферы.
Главное содержание труда - это эффективное взаимодействие между людьми. Тип темперамента Сангвиника позволит мне хорошо сходиться с людьми, легко переключаться с одного вида деятельности на другой. Без труда контролировать свои эмоции, быстро осваиваться  в новой обстановке, что мне поможет в работе юриста.
Описание слайда:
Шаг-6.Выработка идей,вариантов,альтернативы Из всех сфер профессиональной деятельности, которые соответствуют. Мне соответствует человек и человек «Ч.Ч». Мои индивидуальные характеристики сходятся с характеристиками данной сферы. Главное содержание труда - это эффективное взаимодействие между людьми. Тип темперамента Сангвиника позволит мне хорошо сходиться с людьми, легко переключаться с одного вида деятельности на другой. Без труда контролировать свои эмоции, быстро осваиваться в новой обстановке, что мне поможет в работе юриста.

Слайд 10





Шаг-7.определение требований к профессиональной деятельности
Работа должна быть:
Разнообразной 
Иметь преобразующий творческий характер
Стимулировать повышение уровня знаний  и умений
Соответствовать моим психофизиологическим социальным потребностям человека
Из всех перечисленных требований к мною выбранной профессией относятся следующие требования:
  1. Работа должна стимулировать повышения уровня жизни.
  2. Мои психофизиологические особенности  соответствуют   требованиям выбранной профессии: аналитические способности, ответственность, общительность, изобретательность внимания, словесно-логическое мышление, большой объём памяти.
 3. Медицинских противопоказаний не имеется.
Описание слайда:
Шаг-7.определение требований к профессиональной деятельности Работа должна быть: Разнообразной Иметь преобразующий творческий характер Стимулировать повышение уровня знаний и умений Соответствовать моим психофизиологическим социальным потребностям человека Из всех перечисленных требований к мною выбранной профессией относятся следующие требования: 1. Работа должна стимулировать повышения уровня жизни. 2. Мои психофизиологические особенности соответствуют требованиям выбранной профессии: аналитические способности, ответственность, общительность, изобретательность внимания, словесно-логическое мышление, большой объём памяти. 3. Медицинских противопоказаний не имеется.

Слайд 11





Шаг-8.Выявление индивидуальных характеристик.
Для того чтобы, определить подходит эта профессия мне согласно моим психофизиологическим данным, нами было проведено исследование.
Данные результатов исследования показали следующее результаты:
Описание слайда:
Шаг-8.Выявление индивидуальных характеристик. Для того чтобы, определить подходит эта профессия мне согласно моим психофизиологическим данным, нами было проведено исследование. Данные результатов исследования показали следующее результаты:

Слайд 12


Проект «Моё профессиональное самоопределение»  Выполнила: Хохрова Дарья(ученица   9 «б» класса)  Руководитель: Смирнова Любовь Миха, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Шаг-9. Изучение и содержание будущей профессии.
Профессия юрист. 
   Мой выбор в выборе профессиональной деятельности пал на профессию-юрист.
   Я думаю, потому что на данный момент  востребованность таких специалистов в перспективе. И хочется ощущать, что ты много знаешь, это нужно не только в профессиональной практике, но и для себя.
    В профессиональной юридической  деятельности можно выделить следующие стороны: поисковая (познавательная), коммуникативная, организаторская, социальная. В каждой из этих сторон человек открывает в себе соответствующие личностные  качества, это приводит к успешной карьере.
Описание слайда:
Шаг-9. Изучение и содержание будущей профессии. Профессия юрист. Мой выбор в выборе профессиональной деятельности пал на профессию-юрист. Я думаю, потому что на данный момент востребованность таких специалистов в перспективе. И хочется ощущать, что ты много знаешь, это нужно не только в профессиональной практике, но и для себя. В профессиональной юридической деятельности можно выделить следующие стороны: поисковая (познавательная), коммуникативная, организаторская, социальная. В каждой из этих сторон человек открывает в себе соответствующие личностные качества, это приводит к успешной карьере.

Слайд 14





К профессии юрист предъявляются следующие требования:
К профессии юрист предъявляются следующие требования:
- Умение  себя, поставить на место клиента (юрист не должен, безразлично     
относится к той или иной проблемы);
- Эмпатия (умение чувствовать);
- Хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми.
Основные нравственные ценности в профессии юриста:
Моральный долг, как выражение нравственной необходимости;
Совесть- форма нравственной самооценки;
Место нравственного долга в профессиональной деятельности юриста.
Юрист должен уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранять результатность труда.
Психологическая наука формулирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержанность, память, принципиальность, организованность, самостоятельность, организованность и другое...
Описание слайда:
К профессии юрист предъявляются следующие требования: К профессии юрист предъявляются следующие требования: - Умение себя, поставить на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблемы); - Эмпатия (умение чувствовать); - Хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми. Основные нравственные ценности в профессии юриста: Моральный долг, как выражение нравственной необходимости; Совесть- форма нравственной самооценки; Место нравственного долга в профессиональной деятельности юриста. Юрист должен уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранять результатность труда. Психологическая наука формулирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержанность, память, принципиальность, организованность, самостоятельность, организованность и другое...

Слайд 15





Шаг-10. Определение путей получения профессии и выбора места получения
Описание слайда:
Шаг-10. Определение путей получения профессии и выбора места получения

Слайд 16





Шаг-11.Вывод
В общем, я считаю профессию юрист очень престижной, востребованной, высоко оплачиваемой.
Выпускники по специальности «Юриспруденция» работают практически во всех сферах общества, регулируемым законодательством.
Рынок труда в сфере юриспруденции растёт, наиболее перспективными являются специализации на рынке недвижимости, ценных бумаг, а также в бизнесе слияний и поглощений.
Исследования моих психофизиологических исследований особенности показали, что я смогу работать по этой специальности.
Проведя моё психофизиологическое исследование и содержание профессии юрист.
Описание слайда:
Шаг-11.Вывод В общем, я считаю профессию юрист очень престижной, востребованной, высоко оплачиваемой. Выпускники по специальности «Юриспруденция» работают практически во всех сферах общества, регулируемым законодательством. Рынок труда в сфере юриспруденции растёт, наиболее перспективными являются специализации на рынке недвижимости, ценных бумаг, а также в бизнесе слияний и поглощений. Исследования моих психофизиологических исследований особенности показали, что я смогу работать по этой специальности. Проведя моё психофизиологическое исследование и содержание профессии юрист.

Слайд 17





Я делаю вывод, что                      взаимно пересекаются.	
Я делаю вывод, что                      взаимно пересекаются.
Описание слайда:
Я делаю вывод, что взаимно пересекаются. Я делаю вывод, что взаимно пересекаются.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию