🗊Презентация Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис»

Нажмите для полного просмотра!
Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №1Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №2Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №3Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №4Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №5Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №6Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №7Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №8Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №9Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №10Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №11Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №12Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №13Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №14Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №15Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №16Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №17Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №18Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №19Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №20Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис», слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис». Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ  «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»                                                                      
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
 
На тему ___ «Проектирование зоны ЕО  с разработкой технологии и организации работ на посту УМР  «ООО Норд Авто Сервис»  






Группа							           4ТО-1
Выполнил:					             Красильников А.Ю.
Руководитель:			       	             Рыбаков И.В.
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ «Тверской колледж имени А.Н.Коняева» ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ   На тему ___ «Проектирование зоны ЕО с разработкой технологии и организации работ на посту УМР «ООО Норд Авто Сервис» Группа 4ТО-1 Выполнил: Красильников А.Ю. Руководитель: Рыбаков И.В.

Слайд 2





1 Исследовательская часть.
Краткая характеристика объекта проектирования .
	   Компания «Норд-Авто» уже более 15 лет оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любых марок. В настоящее время ООО «Норд-Авто» является одной из крупнейших в регионе компаний по продаже и обслуживанию автомобилей. В технических центрах проводится предпродажная подготовка, диагностика и оценка состояния автомобилей с пробегом, а также слесарный и кузовной ремонт любой сложности, установка дополнительного оборудования.  предлагая весь спектр автосервисных услуг.

Обоснование задания на проектирование.
	  В данном проекте мне следует провести расчеты на тему «Проектирование зоны ежедневного обслуживания».
Описание слайда:
1 Исследовательская часть. Краткая характеристика объекта проектирования . Компания «Норд-Авто» уже более 15 лет оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любых марок. В настоящее время ООО «Норд-Авто» является одной из крупнейших в регионе компаний по продаже и обслуживанию автомобилей. В технических центрах проводится предпродажная подготовка, диагностика и оценка состояния автомобилей с пробегом, а также слесарный и кузовной ремонт любой сложности, установка дополнительного оборудования.  предлагая весь спектр автосервисных услуг. Обоснование задания на проектирование. В данном проекте мне следует провести расчеты на тему «Проектирование зоны ежедневного обслуживания».

Слайд 3





2.Расчетно-технологическая часть.
2.1. Расчет годовой производственной программы.
2.1.1. Выбор и корректирование периодичности ТО.
Cкорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 и КР.
Описание слайда:
2.Расчетно-технологическая часть. 2.1. Расчет годовой производственной программы. 2.1.1. Выбор и корректирование периодичности ТО. Cкорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 и КР.

Слайд 4





2.1.2.Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР. 
2.1.2.Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР. 
Трудоемкость нормативная и скорректированная ТО и ТР.
2.1.3. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР.
 
          В связи с тем что на автотранспортном предприятии имеется только одна совместимая группа автомобилей    (ГАЗ-53А) , то поэтому данный раздел не просчитывается, а берутся данный из пункта (2.1.2).
Описание слайда:
2.1.2.Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР. 2.1.2.Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР. Трудоемкость нормативная и скорректированная ТО и ТР. 2.1.3. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР.   В связи с тем что на автотранспортном предприятии имеется только одна совместимая группа автомобилей (ГАЗ-53А) , то поэтому данный раздел не просчитывается, а берутся данный из пункта (2.1.2).

Слайд 5





 2.1.4.Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте.
 2.1.4.Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте.

Продолжительность простоя подвижного состава равна:
0,24 дней/1000км.
2.1.5.Определение годового пробега парка.

Общий годовой пробег авто парка составляет:5540700км
2.1.6. Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей.
αт-коэффициент технической готовности автомобилей: 0.96
αи-расчетный коэффициент использования автомобилей:0,8
Описание слайда:
 2.1.4.Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте.  2.1.4.Определение продолжительности простоя подвижного состава в ремонте. Продолжительность простоя подвижного состава равна: 0,24 дней/1000км. 2.1.5.Определение годового пробега парка. Общий годовой пробег авто парка составляет:5540700км 2.1.6. Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей. αт-коэффициент технической готовности автомобилей: 0.96 αи-расчетный коэффициент использования автомобилей:0,8

Слайд 6





 
 
2.1.7.Определение годовой программы по ТО и диагностики автомобилей.




2.1.8 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики.
          Число возможных обслуживаний в день: 315
          Рекомендуется принять поточный метод производства ежедневного обслуживания (более 50 обслуживаний).
Описание слайда:
    2.1.7.Определение годовой программы по ТО и диагностики автомобилей. 2.1.8 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики. Число возможных обслуживаний в день: 315 Рекомендуется принять поточный метод производства ежедневного обслуживания (более 50 обслуживаний).

Слайд 7





2.1.9.Определение трудоемкости технических воздействий.
2.1.9.Определение трудоемкости технических воздействий.




2.1.10.Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий.
Общий объем работ по техническим воздействиям :   21048 чел-ч
Описание слайда:
2.1.9.Определение трудоемкости технических воздействий. 2.1.9.Определение трудоемкости технических воздействий. 2.1.10.Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий. Общий объем работ по техническим воздействиям : 21048 чел-ч

Слайд 8





Организационная часть.
Организационная часть.
Выбор обоснования метода организации ЕО, расчет поточных линий ЕО. 
 		Работы по внешнему уходу за подвижным составом прово-дятся на поточных линиях непрерывного действия. 
 Расчет количества рабочих постов.
		Принято постов: 2 
Организация и содержание постовых работ
		Для зоны внешнего ухода при числе однотипных автомобилей на АТП более 50 ед. выполнять мойку подвижного состава следует механизированным способом.
 Распределение рабочих по постам специальностям, квалификациям  и рабочим местам.
		На участке УМР до реконструкции было 2 рабочих, после реконструкции один рабочий-оператор.
Описание слайда:
Организационная часть. Организационная часть. Выбор обоснования метода организации ЕО, расчет поточных линий ЕО. Работы по внешнему уходу за подвижным составом прово-дятся на поточных линиях непрерывного действия. Расчет количества рабочих постов. Принято постов: 2 Организация и содержание постовых работ Для зоны внешнего ухода при числе однотипных автомобилей на АТП более 50 ед. выполнять мойку подвижного состава следует механизированным способом. Распределение рабочих по постам специальностям, квалификациям и рабочим местам. На участке УМР до реконструкции было 2 рабочих, после реконструкции один рабочий-оператор.

Слайд 9





 Технологическая карта.
 Технологическая карта.
Описание слайда:
Технологическая карта. Технологическая карта.

Слайд 10





 Подбор технологического оборудования.
 Подбор технологического оборудования.












Приобретена автомойка «Rainbow NOVA» ,вместо моющего аппарата «Karcher».
Описание слайда:
Подбор технологического оборудования. Подбор технологического оборудования. Приобретена автомойка «Rainbow NOVA» ,вместо моющего аппарата «Karcher».

Слайд 11





 Расчет производственных площадей и площадей вспомогательных помещений.
 Расчет производственных площадей и площадей вспомогательных помещений.
	Производственная площадь составляет:144 кв.м.
Описание слайда:
Расчет производственных площадей и площадей вспомогательных помещений. Расчет производственных площадей и площадей вспомогательных помещений. Производственная площадь составляет:144 кв.м.

Слайд 12





Расчетно-конструкторская часть.
Расчетно-конструкторская часть.
Требования предъявляемые к приспособлению.
температура внутри помещения в зимнее время не должна быть ниже 5°С для обеспечения нормального функционирования водоснабжения;
необходимо обеспечить промышленное снабжение водой и электричеством;
необходимо организовать систему водостока с автомобильной мойки и замкнутый цикл очистки и рециркуляции воды с системой отстоя грязной воды.
 Обоснование принятой конструкции.
		Для достижения более качественного и быстрого прохождения ежедневного облуживания я решил, что данный участок необходимо оснастить струйно- щеточной авто-мойкой  Rainbow NOVA ,так как  производительность портальной мойки достаточна для обслуживания— до 200 машин в сутки.
Описание слайда:
Расчетно-конструкторская часть. Расчетно-конструкторская часть. Требования предъявляемые к приспособлению. температура внутри помещения в зимнее время не должна быть ниже 5°С для обеспечения нормального функционирования водоснабжения; необходимо обеспечить промышленное снабжение водой и электричеством; необходимо организовать систему водостока с автомобильной мойки и замкнутый цикл очистки и рециркуляции воды с системой отстоя грязной воды. Обоснование принятой конструкции. Для достижения более качественного и быстрого прохождения ежедневного облуживания я решил, что данный участок необходимо оснастить струйно- щеточной авто-мойкой Rainbow NOVA ,так как производительность портальной мойки достаточна для обслуживания— до 200 машин в сутки.

Слайд 13





		Описание назначения устройства и принцип работы приспособления.
		Описание назначения устройства и принцип работы приспособления.
		Автомойка для грузовых автомобилей Rainbow NOVA - это портальная мойка, которая осуществляет процесс мойки путем перемещения над неподвижным транспортным средством портала с форсунками высокого давления и щеточными валиками. 
Расчет на прочность ответственных деталей приспособления, конструктивные указания по применению приспособления.
		При эксплуатации данной портальной мойки следует проводить ее обслуживание (еженедельное ,ежемесячное и полугодовое). 
		Все узлы и агрегаты были расчитаны заводом изготовителем, при установки оборудования никаких расчетов не требуется, кроме габаритных.
Описание слайда:
Описание назначения устройства и принцип работы приспособления. Описание назначения устройства и принцип работы приспособления. Автомойка для грузовых автомобилей Rainbow NOVA - это портальная мойка, которая осуществляет процесс мойки путем перемещения над неподвижным транспортным средством портала с форсунками высокого давления и щеточными валиками. Расчет на прочность ответственных деталей приспособления, конструктивные указания по применению приспособления. При эксплуатации данной портальной мойки следует проводить ее обслуживание (еженедельное ,ежемесячное и полугодовое). Все узлы и агрегаты были расчитаны заводом изготовителем, при установки оборудования никаких расчетов не требуется, кроме габаритных.

Слайд 14





4.5. Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции.
4.5. Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции.
		Данная автомойка является полезной так как, время прохо-ждения ЕО сокращается и для осуществления ЕО необходимо минимальное количество работников.
Описание слайда:
4.5. Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции. 4.5. Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции. Данная автомойка является полезной так как, время прохо-ждения ЕО сокращается и для осуществления ЕО необходимо минимальное количество работников.

Слайд 15





 5. Экономическая часть.
 5. Экономическая часть.
Описание слайда:
5. Экономическая часть. 5. Экономическая часть.

Слайд 16





6. Охрана труда и окружающей среды.
6. Охрана труда и окружающей среды.
 Психофизиологические, опасные и вредные производственные факторы.

Основные производственные вредности в зоне ЕО.






 Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов.
		Во избежании травм на рабочем месте рабочего нужно укомплектовать спец. одеждой и провести инструктаж.
Описание слайда:
6. Охрана труда и окружающей среды. 6. Охрана труда и окружающей среды. Психофизиологические, опасные и вредные производственные факторы. Основные производственные вредности в зоне ЕО. Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов. Во избежании травм на рабочем месте рабочего нужно укомплектовать спец. одеждой и провести инструктаж.

Слайд 17





 Устройство освещение.
 Устройство освещение.
		Общая световая мощность :4536000 Лм.
		Количество светильников на участке: 8 штук
Отопление  и вентиляция.
		Так как на предприятии «Автобаза» до реконструкции было организовано центральное отопление, а габариты здания не были изменены, то проводить расчеты не нужно.
		По рассчитанной мощности вентилятора (5760 м3/ч), был подобран осевой вентилятор YWF-4D-500 с подачей до 7100 м3/ч.
Описание слайда:
Устройство освещение. Устройство освещение. Общая световая мощность :4536000 Лм. Количество светильников на участке: 8 штук Отопление и вентиляция. Так как на предприятии «Автобаза» до реконструкции было организовано центральное отопление, а габариты здания не были изменены, то проводить расчеты не нужно. По рассчитанной мощности вентилятора (5760 м3/ч), был подобран осевой вентилятор YWF-4D-500 с подачей до 7100 м3/ч.

Слайд 18





Канализация.
Канализация.
Схема канализации зоны ЕО.
Описание слайда:
Канализация. Канализация. Схема канализации зоны ЕО.

Слайд 19





Общие меры техники безопасности.
Общие меры техники безопасности.
		
		Техника безопасности в зоне УМР предусматривает некоторые правила которые повлияют на безопасность проведения работ, они включат в себя: все оборудование находящиеся в цехе должно быть заземлено, работы проводимые с химическими средствами должны проводиться аккуратно, исключая попадания на кожу и слизистые оболочки химических средств.
Описание слайда:
Общие меры техники безопасности. Общие меры техники безопасности. Техника безопасности в зоне УМР предусматривает некоторые правила которые повлияют на безопасность проведения работ, они включат в себя: все оборудование находящиеся в цехе должно быть заземлено, работы проводимые с химическими средствами должны проводиться аккуратно, исключая попадания на кожу и слизистые оболочки химических средств.

Слайд 20





 Заключение.
 Заключение.
		Расчеты показывают что с помощью  этого проекта можно добиться большей производительности и сократить количество работников до 1 рабочего.
Описание слайда:
Заключение. Заключение. Расчеты показывают что с помощью этого проекта можно добиться большей производительности и сократить количество работников до 1 рабочего.

Слайд 21





Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
 
Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. М.:Транспорт,1988.
 Туревский  И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий М.: ФОРУМ-ИНФРА 2008.
Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей Часть 2  М.: ФОРУМ-ИНФРА. М, 2007.
Боголюбов С.К. Инженерная графика/ М.: «Машиностроение», 2000. 
Методические указания по выполнению курсового проекта 
Анисимов А.П. «Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий», М «Транспорт», 1998
Борисова В.М. «Экономика, организация и планирование автотранспорта», М «Транспорт», 1987
Голованенко С.В. «Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта»
 «Типовые проекты участков АТП», М «Транспорт», 1986
Описание слайда:
Список использованной литературы. Список использованной литературы.   Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. М.:Транспорт,1988. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий М.: ФОРУМ-ИНФРА 2008. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей Часть 2 М.: ФОРУМ-ИНФРА. М, 2007. Боголюбов С.К. Инженерная графика/ М.: «Машиностроение», 2000.  Методические указания по выполнению курсового проекта  Анисимов А.П. «Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий», М «Транспорт», 1998 Борисова В.М. «Экономика, организация и планирование автотранспорта», М «Транспорт», 1987 Голованенко С.В. «Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта» «Типовые проекты участков АТП», М «Транспорт», 1986



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию