🗊Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №1Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №2Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №3Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №4Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №5Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №6Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №7Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №8Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №9Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №10Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №11Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №12Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №13Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №14Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №15Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №16Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №17Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №18Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №19Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Важна ли данная тема
Важна ли данная тема
для меня лично?
Описание слайда:
Важна ли данная тема Важна ли данная тема для меня лично?

Слайд 3


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?
Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?
 
Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?
Описание слайда:
Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?

Слайд 5


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





     Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. 
     Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. 
     Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Описание слайда:
Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Слайд 8





     Это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
     Это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
Описание слайда:
Это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации. Это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Слайд 9


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.
Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями.
Информационные проекты – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).
Описание слайда:
Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования. Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования. Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства. Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями. Информационные проекты – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).

Слайд 12





Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.
Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
Описание слайда:
Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков. Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.

Слайд 13





Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: 
Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: 
учитель, ученик и родители?
Описание слайда:
Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: Какие роли могут выполнять участники проектной деятельности: учитель, ученик и родители?

Слайд 14


Проектная деятельность учащихся 2 «а» класса - презентация к уроку Окружающий мир, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





справочник; газета; журнал;
справочник; газета; журнал;
альбом;
гербарий; карта;
экскурсия;
игра; сценарий праздника;
костюм; макет; модель;  сувенир;
мультимедийный продукт;
учебное пособие и др.
Описание слайда:
справочник; газета; журнал; справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

Слайд 16





демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;
защита реферата;
сюжетно-ролевая игра или экскурсия;
праздник или инсценировка;
демонстрация учебного пособия и т.п.
Описание слайда:
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п.

Слайд 17





критерии оценивания успеха проектной деятельности детей?
критерии оценивания успеха проектной деятельности детей?
Описание слайда:
критерии оценивания успеха проектной деятельности детей? критерии оценивания успеха проектной деятельности детей?

Слайд 18





Достижение конечного результата;
Достижение конечного результата;

Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;

Сплоченность участников команды;

Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; 

Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
Описание слайда:
Достижение конечного результата; Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

Слайд 19





Поделитесь чувствами и эмоциями, которые получили на родительском собрании?
Поделитесь чувствами и эмоциями, которые получили на родительском собрании?

Что вы считаете главным в этой работе?

Что ценного для себя каждый из вас получил?

Оправдались ли ваши ожидания к предстоящей работе?

Ваше отношение к организации проектной деятельности второклассников? 

Удовлетворены ли вы проделанной работой?
Описание слайда:
Поделитесь чувствами и эмоциями, которые получили на родительском собрании? Поделитесь чувствами и эмоциями, которые получили на родительском собрании? Что вы считаете главным в этой работе? Что ценного для себя каждый из вас получил? Оправдались ли ваши ожидания к предстоящей работе? Ваше отношение к организации проектной деятельности второклассников? Удовлетворены ли вы проделанной работой?

Слайд 20





Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара: «Профи», 2003. 
Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара: «Профи», 2003. 
Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Графф, 2002.
Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности// Народное образование, 2000. — № 7.
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практич. пос. для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2005.
Жижулина И.В. Опыт работы учителя начальных классов МОУ СОШ № 23 г. Чапаевска 
 Ресурсы Интернет
http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php
Анимационные картинки. http://www.gifpark.ru/index.html 
http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23223&tmpl=lib
Описание слайда:
Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара: «Профи», 2003. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара: «Профи», 2003. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Графф, 2002. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности// Народное образование, 2000. — № 7. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практич. пос. для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2005. Жижулина И.В. Опыт работы учителя начальных классов МОУ СОШ № 23 г. Чапаевска  Ресурсы Интернет http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php Анимационные картинки. http://www.gifpark.ru/index.html http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23223&tmpl=lib



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию