🗊Презентация Программирование игр на Python

Нажмите для полного просмотра!
Программирование игр на Python, слайд №1Программирование игр на Python, слайд №2Программирование игр на Python, слайд №3Программирование игр на Python, слайд №4Программирование игр на Python, слайд №5Программирование игр на Python, слайд №6Программирование игр на Python, слайд №7Программирование игр на Python, слайд №8Программирование игр на Python, слайд №9Программирование игр на Python, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование игр на Python. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование игр на Python
Описание слайда:
Программирование игр на Python

Слайд 2





Повторение и проверка домашнего задания
1. Переменные и управляющие конструкции
2. Списки, циклы и функции
3. Строки, словари
4. Классы
Описание слайда:
Повторение и проверка домашнего задания 1. Переменные и управляющие конструкции 2. Списки, циклы и функции 3. Строки, словари 4. Классы

Слайд 3





Повторение и проверка домашнего задания
Сформировать список из N (вводится с клавиатуры) случайных чисел, вывести его на экран, вывести индекс максимального элемента и количества четных и нечетных элементов.
Определить класс "Human" (человек) с переменными (полями класса): имя (name), рост (height), возраст (age); и функцией, которая печатает имя. Создать два разных объекта этого класса. 
Определить класс с двумя переменными. Добавить метод (функцию), который находит сумму значений этих переменных, и метод, который находит наибольшее значение из этих двух переменных.
Описание слайда:
Повторение и проверка домашнего задания Сформировать список из N (вводится с клавиатуры) случайных чисел, вывести его на экран, вывести индекс максимального элемента и количества четных и нечетных элементов. Определить класс "Human" (человек) с переменными (полями класса): имя (name), рост (height), возраст (age); и функцией, которая печатает имя. Создать два разных объекта этого класса.  Определить класс с двумя переменными. Добавить метод (функцию), который находит сумму значений этих переменных, и метод, который находит наибольшее значение из этих двух переменных.

Слайд 4





Основные сущности языка программирования
Основные сущности языка программирования
Переменные и операторы
Управляющие конструкции
Циклы и списки
Функции
Классы
Описание слайда:
Основные сущности языка программирования Основные сущности языка программирования Переменные и операторы Управляющие конструкции Циклы и списки Функции Классы

Слайд 5





Наследование
Описание слайда:
Наследование

Слайд 6





Модули
sys – взаимодействие с интерпретатором Python
os – взаимодействие с операционной системой
random – работа со случайными числами
time – работа со временем
Описание слайда:
Модули sys – взаимодействие с интерпретатором Python os – взаимодействие с операционной системой random – работа со случайными числами time – работа со временем

Слайд 7


Программирование игр на Python, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Pygame: основные действия
Инициализация и создание окна
Создание и отрисовка объектов в окне
Обработка событий
Описание слайда:
Pygame: основные действия Инициализация и создание окна Создание и отрисовка объектов в окне Обработка событий

Слайд 9





Pygame: общий алгоритм
Инициализация и создание окна
В цикле:
Обработка пользовательский событий
Игровые вычисления
Отрисовка изменений на экране
Описание слайда:
Pygame: общий алгоритм Инициализация и создание окна В цикле: Обработка пользовательский событий Игровые вычисления Отрисовка изменений на экране

Слайд 10





Общий алгоритм игры
Общий алгоритм игры
Описание слайда:
Общий алгоритм игры Общий алгоритм игры



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию