🗊Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения Простые предложения, осложненные обособленными членами пре

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №1Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №2Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №3Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №4Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №5Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №6Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №7Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №8Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №9Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №10Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №11Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №12Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №13Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №14Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №15Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №16Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №17Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №18Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №19Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №20Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №21Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №22Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №23Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №24Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №25Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения Простые предложения, осложненные обособленными членами пре. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





	Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения
	Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения
   B5
Описание слайда:
Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения B5

Слайд 2





Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением.
Описание слайда:
Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением.

Слайд 3


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Среди предложений 2-6 найдите предложение со сравнительным оборотом.
Описание слайда:
Среди предложений 2-6 найдите предложение со сравнительным оборотом.

Слайд 5


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения  	Простые предложения, осложненные обособленными членами пре, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными однородными определениями.
    (8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся.
   (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться.
    (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга.
Описание слайда:
Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными однородными определениями. (8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся. (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться. (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга.

Слайд 18





Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением.
  (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах.
    (25)— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно...
   (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька.
   (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля.
Описание слайда:
Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах. (25)— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно... (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька. (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля.

Слайд 19





Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением.
Описание слайда:
Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением.

Слайд 20





В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях.
Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано.
Описание слайда:
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано.

Слайд 21





В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. 

И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь.
Описание слайда:
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь.

Слайд 22





Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями.
 (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни.
    (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.
Описание слайда:
Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.

Слайд 23





В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве.

Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве. Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.

Слайд 24





Среди предложений 8 – 17 найдите предложения с обособленным
      обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
(8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел  поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об  этом тогда в России...(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих…(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
Описание слайда:
Среди предложений 8 – 17 найдите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих…(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.

Слайд 25





Среди предложения 22-37 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. 
     (22)Я вышел во двор и сел на поломанную железную койку возле террасы. (23)В сером темнеющем небе над липами кружили грачи. (24)Чем питаются грачи? (25)Насекомыми, червяками, воздухом? (26)Им хорошо. (27)А может быть, у них тоже есть кто-нибудь такой, кто всё отбирает себе? (28)Низко над городом шли пикировщики. (29)Что будет со мной?
    (30)Всю ночь тётя стирала. (31)Вода струилась за ширмой, плескала, булькала, Гитлер захлёбывался в мыльной воде, тётя давила его своими узловатыми руками.
    (32)На следующий день за углом, сотрясаясь от отваги, я схватил Его за пуговицу и ударил. (33)Через несколько секунд я лежал в снегу, Казак сидел верхом на мне, а Лёка совал мне в рот мой же завтрак.
     (34) – На, смелей, кусни!
    (35)На другой день, когда кончился последний урок, я положил тетрадки в сумку и оглянулся. (36)Казак, Лёка и Он сидели вместе на одной парте и улыбались, глядя на меня. (37)По моему лицу они, видимо, поняли, что я снова буду отстаивать свой завтрак. (38)Будь что будет. (39)Пусть они меня бьют, я буду делать это каждый день.
Описание слайда:
Среди предложения 22-37 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. (22)Я вышел во двор и сел на поломанную железную койку возле террасы. (23)В сером темнеющем небе над липами кружили грачи. (24)Чем питаются грачи? (25)Насекомыми, червяками, воздухом? (26)Им хорошо. (27)А может быть, у них тоже есть кто-нибудь такой, кто всё отбирает себе? (28)Низко над городом шли пикировщики. (29)Что будет со мной? (30)Всю ночь тётя стирала. (31)Вода струилась за ширмой, плескала, булькала, Гитлер захлёбывался в мыльной воде, тётя давила его своими узловатыми руками. (32)На следующий день за углом, сотрясаясь от отваги, я схватил Его за пуговицу и ударил. (33)Через несколько секунд я лежал в снегу, Казак сидел верхом на мне, а Лёка совал мне в рот мой же завтрак. (34) – На, смелей, кусни! (35)На другой день, когда кончился последний урок, я положил тетрадки в сумку и оглянулся. (36)Казак, Лёка и Он сидели вместе на одной парте и улыбались, глядя на меня. (37)По моему лицу они, видимо, поняли, что я снова буду отстаивать свой завтрак. (38)Будь что будет. (39)Пусть они меня бьют, я буду делать это каждый день.

Слайд 26





Среди предложений 22 – 27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. 
(22)Потом застелил всю комнату белыми скатертями. (23)Посреди комнаты он положил зеркало, красиво разбросав на нём несколько яблок, мандарины, орехи. (24)Расставил свечи, подготовил музыку. (25)Из оставшихся скатертей мы сделали бумажные накидки. (26)Когда пришли гости, в доме вдруг вырубилось электричество. (27)Весь дом забегал, засуетился, занервничал, люди пытались наладить свет
Описание слайда:
Среди предложений 22 – 27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. (22)Потом застелил всю комнату белыми скатертями. (23)Посреди комнаты он положил зеркало, красиво разбросав на нём несколько яблок, мандарины, орехи. (24)Расставил свечи, подготовил музыку. (25)Из оставшихся скатертей мы сделали бумажные накидки. (26)Когда пришли гости, в доме вдруг вырубилось электричество. (27)Весь дом забегал, засуетился, занервничал, люди пытались наладить свет



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию