🗊Презентация Просветительская философия

Нажмите для полного просмотра!
Просветительская философия, слайд №1Просветительская философия, слайд №2Просветительская философия, слайд №3Просветительская философия, слайд №4Просветительская философия, слайд №5Просветительская философия, слайд №6Просветительская философия, слайд №7Просветительская философия, слайд №8Просветительская философия, слайд №9Просветительская философия, слайд №10Просветительская философия, слайд №11Просветительская философия, слайд №12Просветительская философия, слайд №13Просветительская философия, слайд №14Просветительская философия, слайд №15Просветительская философия, слайд №16Просветительская философия, слайд №17Просветительская философия, слайд №18Просветительская философия, слайд №19Просветительская философия, слайд №20Просветительская философия, слайд №21Просветительская философия, слайд №22Просветительская философия, слайд №23Просветительская философия, слайд №24Просветительская философия, слайд №25Просветительская философия, слайд №26Просветительская философия, слайд №27Просветительская философия, слайд №28Просветительская философия, слайд №29Просветительская философия, слайд №30Просветительская философия, слайд №31Просветительская философия, слайд №32Просветительская философия, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Просветительская философия. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Просветительская философия, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Просветительская философия, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Просветители
Описание слайда:
Просветители

Слайд 4


Просветительская философия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Структура научного познания
Описание слайда:
Структура научного познания

Слайд 6


Просветительская философия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Просветительская философия, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методы научного познания
Описание слайда:
Методы научного познания

Слайд 9





Френсис Бэкон
Трактат «Новый органон».
Лозунг Бэкона: «Знание – сила». Знание стимулирует человека к действию.
Цель научного знания – польза человеческому роду, практическая значимость знания.
Философия должна максимально быть связана с результатами практической деятельности человека.
Человеческий разум должен быть освобожден от «идолов» (предвзятых идей).
Описание слайда:
Френсис Бэкон Трактат «Новый органон». Лозунг Бэкона: «Знание – сила». Знание стимулирует человека к действию. Цель научного знания – польза человеческому роду, практическая значимость знания. Философия должна максимально быть связана с результатами практической деятельности человека. Человеческий разум должен быть освобожден от «идолов» (предвзятых идей).

Слайд 10


Просветительская философия, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Структура научного познания
Описание слайда:
Структура научного познания

Слайд 12





Методы научного познания
Описание слайда:
Методы научного познания

Слайд 13





Рене Декарт
Работы Декарта «Рассуждение о методе» и «Начала философии».
Чувства искажают действительность.
Главный метод – дедукция (опора на достоверные аксиомы).
Истинным может быть только рассуждение, мысль («Мыслю, следовательно существую».)
Сомнение – поиск достоверного знания. 
Единый научный метод – «универсальная математика».
Описание слайда:
Рене Декарт Работы Декарта «Рассуждение о методе» и «Начала философии». Чувства искажают действительность. Главный метод – дедукция (опора на достоверные аксиомы). Истинным может быть только рассуждение, мысль («Мыслю, следовательно существую».) Сомнение – поиск достоверного знания. Единый научный метод – «универсальная математика».

Слайд 14





«………. мышление существует: ведь одно лишь оно не может быть мной отторгнуто. Я есть и я существую – это очевидно. Но сколь долго я существую? Столько, сколько я мыслю. Весьма возможно, если у меня прекратится всякая мысль, я сию же минуту полностью уйду в небытие»
«………. мышление существует: ведь одно лишь оно не может быть мной отторгнуто. Я есть и я существую – это очевидно. Но сколь долго я существую? Столько, сколько я мыслю. Весьма возможно, если у меня прекратится всякая мысль, я сию же минуту полностью уйду в небытие»
Описание слайда:
«………. мышление существует: ведь одно лишь оно не может быть мной отторгнуто. Я есть и я существую – это очевидно. Но сколь долго я существую? Столько, сколько я мыслю. Весьма возможно, если у меня прекратится всякая мысль, я сию же минуту полностью уйду в небытие» «………. мышление существует: ведь одно лишь оно не может быть мной отторгнуто. Я есть и я существую – это очевидно. Но сколь долго я существую? Столько, сколько я мыслю. Весьма возможно, если у меня прекратится всякая мысль, я сию же минуту полностью уйду в небытие»

Слайд 15





Структура научного познания
Описание слайда:
Структура научного познания

Слайд 16





Методы научного познания
Описание слайда:
Методы научного познания

Слайд 17





Динамика развития науки
Описание слайда:
Динамика развития науки

Слайд 18





Готфрид ЛЕЙБНИЦ
 


Основатель математического анализа (дифференциальное и интегральное исчисления). Описал двоичную систему счисления с цифрами 0 и 1, на которой основана современная компьютерная техника. 
МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА   (любой элемент природы непрерывен и целостен)
Разнообразие вызывает во мне восхищение,
если оно сведено к единству.
10:3=3,333333333333333333
Ввёл понятие «целостности природы» (все в природе связано   т.к. 
она непрерывна и имеет достаточную причину).
Описание слайда:
Готфрид ЛЕЙБНИЦ   Основатель математического анализа (дифференциальное и интегральное исчисления). Описал двоичную систему счисления с цифрами 0 и 1, на которой основана современная компьютерная техника. МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА (любой элемент природы непрерывен и целостен) Разнообразие вызывает во мне восхищение, если оно сведено к единству. 10:3=3,333333333333333333 Ввёл понятие «целостности природы» (все в природе связано т.к. она непрерывна и имеет достаточную причину).

Слайд 19





   Монада (др.-греч. μονάς — единица, сущность) — субстанции бытия.
   Монада (др.-греч. μονάς — единица, сущность) — субстанции бытия.





В психологии выдвинул понятие бессознательно «малых перцепций» и развил учение о бессознательной психической жизни.
Описание слайда:
Монада (др.-греч. μονάς — единица, сущность) — субстанции бытия. Монада (др.-греч. μονάς — единица, сущность) — субстанции бытия. В психологии выдвинул понятие бессознательно «малых перцепций» и развил учение о бессознательной психической жизни.

Слайд 20





Иммануил Кант
Описание слайда:
Иммануил Кант

Слайд 21





Иммануил Кант
Теоретико-познаваемый дуализм
Описание слайда:
Иммануил Кант Теоретико-познаваемый дуализм

Слайд 22





Иммануил Кант
Учение об априорных принципах познания
Описание слайда:
Иммануил Кант Учение об априорных принципах познания

Слайд 23





Иммануил Кант
Описание слайда:
Иммануил Кант

Слайд 24





Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Описание слайда:
Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Слайд 25





Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Описание слайда:
Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Слайд 26





Закон неравномерности развития систем
Описание слайда:
Закон неравномерности развития систем

Слайд 27





Противоречия в ЗНАЧЕНИИ
ЦВЕТ



МАТЕРИАЛ
Описание слайда:
Противоречия в ЗНАЧЕНИИ ЦВЕТ МАТЕРИАЛ

Слайд 28





Противоречия в ФУНКЦИЯХ
Быстрый/медленный 
Смелый/трусливый
Громкий/тихий
Сильный/слабый
Описание слайда:
Противоречия в ФУНКЦИЯХ Быстрый/медленный Смелый/трусливый Громкий/тихий Сильный/слабый

Слайд 29





Назовите предметы выполняющие противоположные функции
Ножницы
Кран
Холодильник
Душ
Сеялка
Спички
Будильник
Очки
Описание слайда:
Назовите предметы выполняющие противоположные функции Ножницы Кран Холодильник Душ Сеялка Спички Будильник Очки

Слайд 30





Абстрактные противоречия
«To be, or not to be that is the question»
«меновая и потребительская стоимость»
Описание слайда:
Абстрактные противоречия «To be, or not to be that is the question» «меновая и потребительская стоимость»

Слайд 31





Людвиг Андрэас фон ФЕЙЕРБАХ
Описание слайда:
Людвиг Андрэас фон ФЕЙЕРБАХ

Слайд 32


Просветительская философия, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Иоганн Готлиб ФИХТЕ
Описание слайда:
Иоганн Готлиб ФИХТЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию