🗊Презентация Проведение экспертизы медийных продуктов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №1Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №2Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №3Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №4Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №5Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №6Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №7Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №8Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №9Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №10Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №11Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №12Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №13Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №14Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №15Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №16Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проведение экспертизы медийных продуктов. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проведение экспертизы 
медийных продуктов
Рудакова Е.М., к.и.н., председатель АОО МОО НССИ
Описание слайда:
Проведение экспертизы медийных продуктов Рудакова Е.М., к.и.н., председатель АОО МОО НССИ

Слайд 2





Содержание:
Психологическая экспертиза медиапродуктов
Лингвистическая экспертиза медийных текстов
Основы судебно-психологической экспертизы
Описание слайда:
Содержание: Психологическая экспертиза медиапродуктов Лингвистическая экспертиза медийных текстов Основы судебно-психологической экспертизы

Слайд 3





Содержание
Общие положения
Современная социальная ситуация развития ребенка и роль СМИ и информационной продукции в социализации детей
Научно-методологические основания экспертизы
О зарубежном опыте защиты детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию
Основные цели, объекты и методы проведения экспертизы
Требования к процедуре экспертизы
Профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к эксперту
Основные понятия
Описание слайда:
Содержание Общие положения Современная социальная ситуация развития ребенка и роль СМИ и информационной продукции в социализации детей Научно-методологические основания экспертизы О зарубежном опыте защиты детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию Основные цели, объекты и методы проведения экспертизы Требования к процедуре экспертизы Профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к эксперту Основные понятия

Слайд 4





Современная социальная ситуация развития ребенка и роль СМИ и информационной продукции в социализации детей
Описание слайда:
Современная социальная ситуация развития ребенка и роль СМИ и информационной продукции в социализации детей

Слайд 5





Новые возможности СМИ и информационных технологий
Модернизация системы общего и дошкольного образования
Создание образовательной развивающей информационной среды
Развитие медиа-компетентности детей и подростков
Новые формы социального взаимодействия
Описание слайда:
Новые возможности СМИ и информационных технологий Модернизация системы общего и дошкольного образования Создание образовательной развивающей информационной среды Развитие медиа-компетентности детей и подростков Новые формы социального взаимодействия

Слайд 6





Неврачебная психотерапия
Описание слайда:
Неврачебная психотерапия

Слайд 7





Потребности человека (пирамида Маслоу)
БАЗОВЫЕ: ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ (ГОЛОД, ЖАЖДА, СЕКС)
Описание слайда:
Потребности человека (пирамида Маслоу) БАЗОВЫЕ: ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ (ГОЛОД, ЖАЖДА, СЕКС)

Слайд 8





Позитивными ключевыми функциями СМИ 
в социализации ребенка являются
введение ребенка в мир культуры;
трансляция социальных ценностей, задач, смыслов, норм и правил; 
ориентация ребенка в системе социальных и межличностных ролей и отношений; 
формирование коммуникативной культуры, обеспечение ребенку переживания чувства принятия и безопасности.
Описание слайда:
Позитивными ключевыми функциями СМИ в социализации ребенка являются введение ребенка в мир культуры; трансляция социальных ценностей, задач, смыслов, норм и правил; ориентация ребенка в системе социальных и межличностных ролей и отношений; формирование коммуникативной культуры, обеспечение ребенку переживания чувства принятия и безопасности.

Слайд 9





Риски утраты эффективности институтов социализации
Исчезновение/размывание одной ценностной системы общества при несформированности другой (аномия)
Ценностный межпоколенческий разрыв и риски утраты преемственности
Высокая социальная неопределенность
Трудности профессионального, жизненного и личностного самоопределения и обретения идентичности
«Разорванность» коммуникации СМИ и детской и подростковой аудитории
Агрессивность ряда СМИ и навязывание идеалов, личностных выборов, решений и способов действий
Манипуляция сознанием, порождающая низкий уровень психологической безопасности
Утрата чувства «обратимости жизни»
«Клиповое» сознание
Описание слайда:
Риски утраты эффективности институтов социализации Исчезновение/размывание одной ценностной системы общества при несформированности другой (аномия) Ценностный межпоколенческий разрыв и риски утраты преемственности Высокая социальная неопределенность Трудности профессионального, жизненного и личностного самоопределения и обретения идентичности «Разорванность» коммуникации СМИ и детской и подростковой аудитории Агрессивность ряда СМИ и навязывание идеалов, личностных выборов, решений и способов действий Манипуляция сознанием, порождающая низкий уровень психологической безопасности Утрата чувства «обратимости жизни» «Клиповое» сознание

Слайд 10





В Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г., утверждённой Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г., выделены основные проблемы российского общества в сфере детства в области конструирования информационного пространства:
недостаточная эффективность имеющихся механизмов обеспечения и защиты прав и интересов детей, неисполнение международных стандартов в области прав ребенка;
нарастание новых рисков, связанных с распространением информации, представляющей опасность для детей;
несоответствие современной системы обеспечения информационной безопасности детей новым рискам, связанным с развитием сети «Интернет» и информационных технологий, нарастающему противоправному контенту.
Описание слайда:
В Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г., утверждённой Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г., выделены основные проблемы российского общества в сфере детства в области конструирования информационного пространства: недостаточная эффективность имеющихся механизмов обеспечения и защиты прав и интересов детей, неисполнение международных стандартов в области прав ребенка; нарастание новых рисков, связанных с распространением информации, представляющей опасность для детей; несоответствие современной системы обеспечения информационной безопасности детей новым рискам, связанным с развитием сети «Интернет» и информационных технологий, нарастающему противоправному контенту.

Слайд 11





Задача: обеспечение 
информационной безопасности детства
Меры её решения: 
   создание правовых механизмов блокирования информационных каналов проникновения через источники массовой информации в детско-подростковую среду элементов: 
криминальной психологии, 
культа насилия, 
других антиобщественных тенденций и
соответствующей им атрибутики.
Описание слайда:
Задача: обеспечение информационной безопасности детства Меры её решения: создание правовых механизмов блокирования информационных каналов проникновения через источники массовой информации в детско-подростковую среду элементов: криминальной психологии, культа насилия, других антиобщественных тенденций и соответствующей им атрибутики.

Слайд 12


Проведение экспертизы медийных продуктов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Психологическая экспертиза медиапродуктов
Описание слайда:
Психологическая экспертиза медиапродуктов

Слайд 14





Лингвистическая экспертиза 
медийных текстов
Экспертиза информационной продукции в рамках ФЗ № 436 предполагает анализ как
 стилистической маркированности 
    (нецензурное/ неприличное/ грубое/ вульгарное), так и  
коммуникативной функции фраз/ выражений/ слов (и изображений).
Описание слайда:
Лингвистическая экспертиза медийных текстов Экспертиза информационной продукции в рамках ФЗ № 436 предполагает анализ как стилистической маркированности (нецензурное/ неприличное/ грубое/ вульгарное), так и коммуникативной функции фраз/ выражений/ слов (и изображений).

Слайд 15





Основы судебно-
психологической 
экспертизы
Описание слайда:
Основы судебно- психологической экспертизы

Слайд 16





Модуль оформления заключения
составить  экспертное заключение.
оценить вероятность причинения вреда здоровью и (или) развитию детей информацией, содержащейся в продукте.
описать степень выраженности признаков, которые дают основание говорить о вероятности причинения вреда здоровью и (или) развитию детей информацией, содержащейся в продукте.
соотнести степень выраженности отдельных признаков  содержащейся  в информационной продукции информации, причиняющей  вред здоровью и (или) развитию детей в общем и ситуационном контексте (на уровне эпизода) экспертируемого материала.
Описание слайда:
Модуль оформления заключения составить экспертное заключение. оценить вероятность причинения вреда здоровью и (или) развитию детей информацией, содержащейся в продукте. описать степень выраженности признаков, которые дают основание говорить о вероятности причинения вреда здоровью и (или) развитию детей информацией, содержащейся в продукте. соотнести степень выраженности отдельных признаков содержащейся в информационной продукции информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей в общем и ситуационном контексте (на уровне эпизода) экспертируемого материала.

Слайд 17





При этом необходимо учесть наличие или отсутствие в информационном продукте: 
оправданных ее жанром и (или) сюжетом эпизодических (единичные) ненатуралистических изображений или описаний физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) 
торжества добра над злом  
выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия и т.д.
Описание слайда:
При этом необходимо учесть наличие или отсутствие в информационном продукте: оправданных ее жанром и (или) сюжетом эпизодических (единичные) ненатуралистических изображений или описаний физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) торжества добра над злом выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия и т.д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию