🗊Презентация Психологический «портрет» террориста

Нажмите для полного просмотра!
Психологический «портрет» террориста, слайд №1Психологический «портрет» террориста, слайд №2Психологический «портрет» террориста, слайд №3Психологический «портрет» террориста, слайд №4Психологический «портрет» террориста, слайд №5Психологический «портрет» террориста, слайд №6Психологический «портрет» террориста, слайд №7Психологический «портрет» террориста, слайд №8Психологический «портрет» террориста, слайд №9Психологический «портрет» террориста, слайд №10Психологический «портрет» террориста, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологический «портрет» террориста. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологический «портрет» террориста.
Описание слайда:
Психологический «портрет» террориста.

Слайд 2





В.В. Витюк
«Экстремизм опирается на свойственные человеку разрушительные инстинкты и агрессивность, выраженные у разных людей в различной степени, контролируемые с разной эффективностью нравственными и правовыми нормами, воспитанием, культурой.»
-низкий уровень толерантности;
-узкое мировоззрение;
-становится обыденной идея насильственного достижения своих целей.
Описание слайда:
В.В. Витюк «Экстремизм опирается на свойственные человеку разрушительные инстинкты и агрессивность, выраженные у разных людей в различной степени, контролируемые с разной эффективностью нравственными и правовыми нормами, воспитанием, культурой.» -низкий уровень толерантности; -узкое мировоззрение; -становится обыденной идея насильственного достижения своих целей.

Слайд 3





М. И. Марьин и Ю. Г. Касперович выделяют несколько психологических моделей личности террориста: 

Психопат-фанатик. Искренне считает, что его действия, независимо от их конкретных результатов, полезны для общества. 
2. Фрустрированный человек, базируется на бихевиористской теории фрустрации-агрессивности. 
3. Человек из ущербной семьи. Жестокое обращение родителей с ребенком, его социальная изоляция могут привести к формированию озлобленной личности с антисоциальными наклонностями.
Описание слайда:
М. И. Марьин и Ю. Г. Касперович выделяют несколько психологических моделей личности террориста: Психопат-фанатик. Искренне считает, что его действия, независимо от их конкретных результатов, полезны для общества. 2. Фрустрированный человек, базируется на бихевиористской теории фрустрации-агрессивности. 3. Человек из ущербной семьи. Жестокое обращение родителей с ребенком, его социальная изоляция могут привести к формированию озлобленной личности с антисоциальными наклонностями.

Слайд 4





Качества террориста:
Главное – это преданность. Преданность основной цели, своей группировке, своим соратникам и готовность к самопожертвованию.  
Второстепенными особенностями являются организованность и законспирированность. 
Также важными требованиями являются повиновение и содружество с товарищами.
Описание слайда:
Качества террориста: Главное – это преданность. Преданность основной цели, своей группировке, своим соратникам и готовность к самопожертвованию.   Второстепенными особенностями являются организованность и законспирированность. Также важными требованиями являются повиновение и содружество с товарищами.

Слайд 5





Типология Г. Айзенка
Холерик
Сангвиник
Флегматик
Меланхолик
Параметры проявления:
«экстраверсия – интроверсия» и «невротизм – эмоциональная устойчивость».
Сильно невротизированный и экстравертированный холерик – вот наиболее типичный психологический тип террориста. (Марьин М. И., Касперович Ю. Г.)
Описание слайда:
Типология Г. Айзенка Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Параметры проявления: «экстраверсия – интроверсия» и «невротизм – эмоциональная устойчивость». Сильно невротизированный и экстравертированный холерик – вот наиболее типичный психологический тип террориста. (Марьин М. И., Касперович Ю. Г.)

Слайд 6





Гендерные особенности
Большая часть террористов – мужчины, однако роль женщин в террористических группировках немаловажна. 
60–70-х годах XIX века женщины выполняли роль не только исполнителей терактов, но и его идеологических руководителей (Вера Засулич, Софья Перовская и др.)
Исходя из социального статуса женщины в социуме, женщине легче укрыться, внедриться и провести террористический акт, чем мужчине. 
Ирландская революционная армия, Красные бригады, латиноамериканские группы активно используют женщин в агентурных и боевых целях.
Описание слайда:
Гендерные особенности Большая часть террористов – мужчины, однако роль женщин в террористических группировках немаловажна. 60–70-х годах XIX века женщины выполняли роль не только исполнителей терактов, но и его идеологических руководителей (Вера Засулич, Софья Перовская и др.) Исходя из социального статуса женщины в социуме, женщине легче укрыться, внедриться и провести террористический акт, чем мужчине. Ирландская революционная армия, Красные бригады, латиноамериканские группы активно используют женщин в агентурных и боевых целях.

Слайд 7





Личностные предрасположенности
 Сверхсосредоточенность на защите своего «Я» путем проекции с постоянной агрессивно-оборонительной готовностью; 
 Недостаточная личностная идентичность, низкая самооценка, элементы расщепления личности;
 Сильная потребность в присоединении к группе, т. е. в групповой идентификации и / или принадлежности; 
 Переживание большой степени социальной несправедливости со склонностью проецировать на общество причины своих неудач; 50 
 Социальная изолированность и отчужденность, ощущение нахождения на обочине общества и потери жизненной перспективы.
Описание слайда:
Личностные предрасположенности  Сверхсосредоточенность на защите своего «Я» путем проекции с постоянной агрессивно-оборонительной готовностью;  Недостаточная личностная идентичность, низкая самооценка, элементы расщепления личности;  Сильная потребность в присоединении к группе, т. е. в групповой идентификации и / или принадлежности;  Переживание большой степени социальной несправедливости со склонностью проецировать на общество причины своих неудач; 50  Социальная изолированность и отчужденность, ощущение нахождения на обочине общества и потери жизненной перспективы.

Слайд 8





Террорист – личность акцентуированная.
В их сознании обычно есть устойчивые представления об исторической травме нации, и мощные эмоциональные связи с последней.
Чаще всего характерны особые представления об историческом обидчике и потребность в его наказании и возмездии.
Отсутствие эмоциональных связей в детстве в последующем обычно компенсируется в их идеологическом или религиозном варианте, в частности, в фанатической преданности тем или иным лидерам или идеям.
Описание слайда:
Террорист – личность акцентуированная. В их сознании обычно есть устойчивые представления об исторической травме нации, и мощные эмоциональные связи с последней. Чаще всего характерны особые представления об историческом обидчике и потребность в его наказании и возмездии. Отсутствие эмоциональных связей в детстве в последующем обычно компенсируется в их идеологическом или религиозном варианте, в частности, в фанатической преданности тем или иным лидерам или идеям.

Слайд 9





Характерные мировоззренческие составляющие и предпосылки:

• смещение чувства времени; 
• стирание границ между реальностью и фантазией;  
• смешанность границ добра и зла;
• садомазохистическая позиция;
• идентификация с агрессором;
• ограниченная способность понимать и принимать доводы тех, кто мыслит иначе; 
• определенная утрата рациональности;
• потребность слияния с чем‑то большим (чем‑то наполненным высоким смыслом);
Описание слайда:
Характерные мировоззренческие составляющие и предпосылки: • смещение чувства времени; • стирание границ между реальностью и фантазией; • смешанность границ добра и зла; • садомазохистическая позиция; • идентификация с агрессором; • ограниченная способность понимать и принимать доводы тех, кто мыслит иначе; • определенная утрата рациональности; • потребность слияния с чем‑то большим (чем‑то наполненным высоким смыслом);

Слайд 10





• представление о смерти и загробной жизни; 
• представление о смерти и загробной жизни; 
• в культуре социумов, откуда пополняются ряды террористов, их смерть считается героической и благородной жертвой;
• смерть в молодом возрасте не воспринимается как некий конечный феномен;
• потребность ощутить, что мое существование имеет некий особый смысл, выходящий далеко за рамки серой, убогой и безнадежной повседневности.
Террорист практически не поддается рациональному разубеждению.
Описание слайда:
• представление о смерти и загробной жизни; • представление о смерти и загробной жизни; • в культуре социумов, откуда пополняются ряды террористов, их смерть считается героической и благородной жертвой; • смерть в молодом возрасте не воспринимается как некий конечный феномен; • потребность ощутить, что мое существование имеет некий особый смысл, выходящий далеко за рамки серой, убогой и безнадежной повседневности. Террорист практически не поддается рациональному разубеждению.

Слайд 11





Психологические типы террориста
Характерен высокий уровень интеллекта, завышенный уровень самооценки и амбиций, стремление к достижению своих целей любым способом. 
Низкий уровень самооценки, низкий уровень притязаний, «неудачники со слабым „Я“». 
Для обоих типов характерны высокий уровень агрессии, низкий порог возникновения агрессивных действий, стремление к самоутверждению, низкая толерантность, невнимательность к чувствам и потребностям других людей, фанатизм. Источник своих личных проблем они видят  вовне, в сложившейся внешней ситуации и окружающем их социуме.
Описание слайда:
Психологические типы террориста Характерен высокий уровень интеллекта, завышенный уровень самооценки и амбиций, стремление к достижению своих целей любым способом. Низкий уровень самооценки, низкий уровень притязаний, «неудачники со слабым „Я“». Для обоих типов характерны высокий уровень агрессии, низкий порог возникновения агрессивных действий, стремление к самоутверждению, низкая толерантность, невнимательность к чувствам и потребностям других людей, фанатизм. Источник своих личных проблем они видят вовне, в сложившейся внешней ситуации и окружающем их социуме.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию