🗊Презентация Психология общения с клиентами

Нажмите для полного просмотра!
Психология общения с клиентами, слайд №1Психология общения с клиентами, слайд №2Психология общения с клиентами, слайд №3Психология общения с клиентами, слайд №4Психология общения с клиентами, слайд №5Психология общения с клиентами, слайд №6Психология общения с клиентами, слайд №7Психология общения с клиентами, слайд №8Психология общения с клиентами, слайд №9Психология общения с клиентами, слайд №10Психология общения с клиентами, слайд №11Психология общения с клиентами, слайд №12Психология общения с клиентами, слайд №13Психология общения с клиентами, слайд №14Психология общения с клиентами, слайд №15Психология общения с клиентами, слайд №16Психология общения с клиентами, слайд №17Психология общения с клиентами, слайд №18Психология общения с клиентами, слайд №19Психология общения с клиентами, слайд №20Психология общения с клиентами, слайд №21Психология общения с клиентами, слайд №22Психология общения с клиентами, слайд №23Психология общения с клиентами, слайд №24Психология общения с клиентами, слайд №25Психология общения с клиентами, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психология общения с клиентами. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психология общения с клиентами
Евгений Кузнецов
Экономист Управления пластиковых карт
ПАО КБ «Центр-инвест»
Описание слайда:
Психология общения с клиентами Евгений Кузнецов Экономист Управления пластиковых карт ПАО КБ «Центр-инвест»

Слайд 2





Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека.
Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека.
Описание слайда:
Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека. Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека.

Слайд 3





Содержание
Этапы коммуникации с клиентом
Работа с возражениями
Общение с «трудными клиентами»
Описание слайда:
Содержание Этапы коммуникации с клиентом Работа с возражениями Общение с «трудными клиентами»

Слайд 4





Первое впечатление
Независимо от того, говорите ли вы с клиентом по телефону или при личной встрече, не забывайте о том, что первое впечатление имеет большое значение.
Описание слайда:
Первое впечатление Независимо от того, говорите ли вы с клиентом по телефону или при личной встрече, не забывайте о том, что первое впечатление имеет большое значение.

Слайд 5





Первое впечатление
Описание слайда:
Первое впечатление

Слайд 6





Первое впечатление
Сосредоточенное внимание на беседе покажет важность клиента. Взгляд в глаза  не  должен превышать 70% всего времени разговора
Описание слайда:
Первое впечатление Сосредоточенное внимание на беседе покажет важность клиента. Взгляд в глаза  не  должен превышать 70% всего времени разговора

Слайд 7





Первое впечатление
Описание слайда:
Первое впечатление

Слайд 8





Первое впечатление
Описание слайда:
Первое впечатление

Слайд 9





Первое впечатление
Описание слайда:
Первое впечатление

Слайд 10


Психология общения с клиентами, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Выявление потребностей клиента
Описание слайда:
Выявление потребностей клиента

Слайд 12





Презентация
Выявив потребности клиента, сконцентрируйте внимание только на тех моментах, которые его интересуют. Не стоит утомлять его большим объемом неинтересной информации
Описание слайда:
Презентация Выявив потребности клиента, сконцентрируйте внимание только на тех моментах, которые его интересуют. Не стоит утомлять его большим объемом неинтересной информации

Слайд 13





Презентация
Большое значение имеет обратная связь. Ваша речь не должна быть похожа на скучный монолог, необходимо вовлекать клиента в разговор, при этом контролируя ход беседы.
Описание слайда:
Презентация Большое значение имеет обратная связь. Ваша речь не должна быть похожа на скучный монолог, необходимо вовлекать клиента в разговор, при этом контролируя ход беседы.

Слайд 14





Заключение сделки
Следует слегка подтолкнуть к этому клиента: «итак, Иван Иванович, я предлагаю заполнить анкету на предоставление кредита.» При этом стоит помнить о доброжелательном и правильном поведении.
Описание слайда:
Заключение сделки Следует слегка подтолкнуть к этому клиента: «итак, Иван Иванович, я предлагаю заполнить анкету на предоставление кредита.» При этом стоит помнить о доброжелательном и правильном поведении.

Слайд 15





Этапы коммуникации с клиентом 
Привлечение внимания клиента
Выявление потребностей клиента
Презентация услуги, продукта, решения вопроса и др.
…
Заключение сделки
Описание слайда:
Этапы коммуникации с клиентом Привлечение внимания клиента Выявление потребностей клиента Презентация услуги, продукта, решения вопроса и др. … Заключение сделки

Слайд 16





Как работать с возражениями
Описание слайда:
Как работать с возражениями

Слайд 17





Как работать с возражениями
Описание слайда:
Как работать с возражениями

Слайд 18





Работа с возражениями. Резюме
Дать возможность клиенту выразить возражение наиболее полно;
Не говорить клиенту, что он не прав;
Произвести отбор моментов, с которыми мы согласны и с которыми несогласны;
Избегать дискуссионной манеры, при которой стремятся одержать верх над оппонентом;
Быть в курсе всех возражений, которые нам чаще всего делают в отношении наших товаров и услуг;
Не задерживаться на возражении, которое трудно опровергнуть, но вернуться к нему позже или в последний момент;
Понять, что высказывание возражения со стороны клиента зачастую является первым признаком того, что он желает приобрести продукт и ищет оправдания своему желанию.
Описание слайда:
Работа с возражениями. Резюме Дать возможность клиенту выразить возражение наиболее полно; Не говорить клиенту, что он не прав; Произвести отбор моментов, с которыми мы согласны и с которыми несогласны; Избегать дискуссионной манеры, при которой стремятся одержать верх над оппонентом; Быть в курсе всех возражений, которые нам чаще всего делают в отношении наших товаров и услуг; Не задерживаться на возражении, которое трудно опровергнуть, но вернуться к нему позже или в последний момент; Понять, что высказывание возражения со стороны клиента зачастую является первым признаком того, что он желает приобрести продукт и ищет оправдания своему желанию.

Слайд 19





Общение с «трудными» клиентами
Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности может быть различной в зависимости от уровня вашего профессионализма. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. 



Автор:
Геннадий Алекзандрович Розов, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант по переговорам и техникам продаж.
Описание слайда:
Общение с «трудными» клиентами Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности может быть различной в зависимости от уровня вашего профессионализма. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Автор: Геннадий Алекзандрович Розов, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант по переговорам и техникам продаж.

Слайд 20





 
Что чаще всего говорит/думает клиент?
Описание слайда:
  Что чаще всего говорит/думает клиент?

Слайд 21





Общение с «трудными» клиентами
Описание слайда:
Общение с «трудными» клиентами

Слайд 22





Общение с «трудными» клиентами
Описание слайда:
Общение с «трудными» клиентами

Слайд 23





Общение с «трудными» клиентами
Описание слайда:
Общение с «трудными» клиентами

Слайд 24





Общение с «трудными» клиентами
Описание слайда:
Общение с «трудными» клиентами

Слайд 25





К работе нужно относиться так, что бы последующими клиентами были друзья предыдущих
Описание слайда:
К работе нужно относиться так, что бы последующими клиентами были друзья предыдущих

Слайд 26





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию