🗊Презентация Пуанты

Нажмите для полного просмотра!
Пуанты, слайд №1Пуанты, слайд №2Пуанты, слайд №3Пуанты, слайд №4Пуанты, слайд №5Пуанты, слайд №6Пуанты, слайд №7Пуанты, слайд №8Пуанты, слайд №9Пуанты, слайд №10Пуанты, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пуанты. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пуанты 
Подготовили – н. Платон, О. Кошкалда .
Предмет – гигиена одежды и обуви
Описание слайда:
Пуанты Подготовили – н. Платон, О. Кошкалда . Предмет – гигиена одежды и обуви

Слайд 2





Пуанты (от фр. les pointes des pieds — «кончики пальцев»; также пальцевые туфли, иногда колки или каски, разг.) — женские балетные туфли, неотъемлемая часть женского танца в классическом балете. Пуанты позволяют танцовщице принять положение с точкой опоры на кончики пальцев вытянутой стопы одной или обеих ног (фр. sur les pointes), что делает позу менее бытовой и более возвышенной.
Пуанты (от фр. les pointes des pieds — «кончики пальцев»; также пальцевые туфли, иногда колки или каски, разг.) — женские балетные туфли, неотъемлемая часть женского танца в классическом балете. Пуанты позволяют танцовщице принять положение с точкой опоры на кончики пальцев вытянутой стопы одной или обеих ног (фр. sur les pointes), что делает позу менее бытовой и более возвышенной.
Описание слайда:
Пуанты (от фр. les pointes des pieds — «кончики пальцев»; также пальцевые туфли, иногда колки или каски, разг.) — женские балетные туфли, неотъемлемая часть женского танца в классическом балете. Пуанты позволяют танцовщице принять положение с точкой опоры на кончики пальцев вытянутой стопы одной или обеих ног (фр. sur les pointes), что делает позу менее бытовой и более возвышенной. Пуанты (от фр. les pointes des pieds — «кончики пальцев»; также пальцевые туфли, иногда колки или каски, разг.) — женские балетные туфли, неотъемлемая часть женского танца в классическом балете. Пуанты позволяют танцовщице принять положение с точкой опоры на кончики пальцев вытянутой стопы одной или обеих ног (фр. sur les pointes), что делает позу менее бытовой и более возвышенной.

Слайд 3


Пуанты, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Изготовление пуантов – это целое искусство. Балетные туфельки состоят из 54 элементов, соединенных и идеально подогнанных по ноге. Верх изготавливается из бязи или атласа телесного цвета, что создает иллюзию единства ноги и обуви. Атлас не образует бликов от света прожекторов. Бязь сохраняет здоровье ног балерины, впитывая влагу и предупреждая образование грибка: после выступлений и тренировок у танцовщиц ноги становятся абсолютно мокрыми.
Изготовление пуантов – это целое искусство. Балетные туфельки состоят из 54 элементов, соединенных и идеально подогнанных по ноге. Верх изготавливается из бязи или атласа телесного цвета, что создает иллюзию единства ноги и обуви. Атлас не образует бликов от света прожекторов. Бязь сохраняет здоровье ног балерины, впитывая влагу и предупреждая образование грибка: после выступлений и тренировок у танцовщиц ноги становятся абсолютно мокрыми.
Описание слайда:
Изготовление пуантов – это целое искусство. Балетные туфельки состоят из 54 элементов, соединенных и идеально подогнанных по ноге. Верх изготавливается из бязи или атласа телесного цвета, что создает иллюзию единства ноги и обуви. Атлас не образует бликов от света прожекторов. Бязь сохраняет здоровье ног балерины, впитывая влагу и предупреждая образование грибка: после выступлений и тренировок у танцовщиц ноги становятся абсолютно мокрыми. Изготовление пуантов – это целое искусство. Балетные туфельки состоят из 54 элементов, соединенных и идеально подогнанных по ноге. Верх изготавливается из бязи или атласа телесного цвета, что создает иллюзию единства ноги и обуви. Атлас не образует бликов от света прожекторов. Бязь сохраняет здоровье ног балерины, впитывая влагу и предупреждая образование грибка: после выступлений и тренировок у танцовщиц ноги становятся абсолютно мокрыми.

Слайд 5





1) союзка (закрытость)
1) союзка (закрытость)
2) задинка
3) коробочка (жесткая носочная часть)
4) пятак
5) подскок
6) шнурок
7) вырез союзки
8) кант
9) крылья
10) пяточный ремень
11) внутренняя стелька
12) подошва
13) лента — завязка
Описание слайда:
1) союзка (закрытость) 1) союзка (закрытость) 2) задинка 3) коробочка (жесткая носочная часть) 4) пятак 5) подскок 6) шнурок 7) вырез союзки 8) кант 9) крылья 10) пяточный ремень 11) внутренняя стелька 12) подошва 13) лента — завязка

Слайд 6






Пуанты состоят из трех частей:Верхняя часть — несколько слоев атласа и подкладочная ткань с внутренней стороны.
Жесткая подошва, изготовленная из натуральной кожи.
Коробочка из нескольких плотно склеенных слоев ткани — то место, куда помещаются пальцы. Эту часть иногда называются «стаканом».
Описание слайда:
Пуанты состоят из трех частей:Верхняя часть — несколько слоев атласа и подкладочная ткань с внутренней стороны. Жесткая подошва, изготовленная из натуральной кожи. Коробочка из нескольких плотно склеенных слоев ткани — то место, куда помещаются пальцы. Эту часть иногда называются «стаканом».

Слайд 7





Достаточно твёрдый носок — «стакан» — считается самой важной частью пуантов, его делают из нескольких слоев мешковины и текстиля, наклеивая ткани послойно, одну за другой. Клей для этого изготавливается из натуральных компонентов. Сырая заготовка надевается на колодку, где ей придаётся нужная форма, затем пуант полируется специальным молотком, чтобы убрать выступающие швы. Такой способ формования позволяет коробочке повторить форму носка балерины.
Достаточно твёрдый носок — «стакан» — считается самой важной частью пуантов, его делают из нескольких слоев мешковины и текстиля, наклеивая ткани послойно, одну за другой. Клей для этого изготавливается из натуральных компонентов. Сырая заготовка надевается на колодку, где ей придаётся нужная форма, затем пуант полируется специальным молотком, чтобы убрать выступающие швы. Такой способ формования позволяет коробочке повторить форму носка балерины.
Описание слайда:
Достаточно твёрдый носок — «стакан» — считается самой важной частью пуантов, его делают из нескольких слоев мешковины и текстиля, наклеивая ткани послойно, одну за другой. Клей для этого изготавливается из натуральных компонентов. Сырая заготовка надевается на колодку, где ей придаётся нужная форма, затем пуант полируется специальным молотком, чтобы убрать выступающие швы. Такой способ формования позволяет коробочке повторить форму носка балерины. Достаточно твёрдый носок — «стакан» — считается самой важной частью пуантов, его делают из нескольких слоев мешковины и текстиля, наклеивая ткани послойно, одну за другой. Клей для этого изготавливается из натуральных компонентов. Сырая заготовка надевается на колодку, где ей придаётся нужная форма, затем пуант полируется специальным молотком, чтобы убрать выступающие швы. Такой способ формования позволяет коробочке повторить форму носка балерины.

Слайд 8


Пуанты, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Нога, а точнее, обе стройные ножки у балерин являются самым уязвимым местом. Несмотря на то, что они выносливые, крепкие, сильные и способны выдерживать вес тела, перенося нагрузку исключительно на цыпочки, нижние конечности испытывают колоссальные нагрузки и часто травмируются.
Нога, а точнее, обе стройные ножки у балерин являются самым уязвимым местом. Несмотря на то, что они выносливые, крепкие, сильные и способны выдерживать вес тела, перенося нагрузку исключительно на цыпочки, нижние конечности испытывают колоссальные нагрузки и часто травмируются.
Описание слайда:
Нога, а точнее, обе стройные ножки у балерин являются самым уязвимым местом. Несмотря на то, что они выносливые, крепкие, сильные и способны выдерживать вес тела, перенося нагрузку исключительно на цыпочки, нижние конечности испытывают колоссальные нагрузки и часто травмируются. Нога, а точнее, обе стройные ножки у балерин являются самым уязвимым местом. Несмотря на то, что они выносливые, крепкие, сильные и способны выдерживать вес тела, перенося нагрузку исключительно на цыпочки, нижние конечности испытывают колоссальные нагрузки и часто травмируются.

Слайд 10





Во время выступлений на стопы танцовщиц оказывается непосильная нагрузка, в результате которой с течением времени передний свод стопы становится распластанным. Постоянное движение на носочках приводит к развитию поперечного плоскостопия и расхождению крайних плюсневых костей в стороны. Эти изменения приводят к расширению переднего отдела стопы и вальгусной деформации. К тому же плюсневые кости утолщаются, и изменяется длина пальцев нижних конечностей. Именно по этой причине балерины сталкиваются с деформацией стопы и шишками на больших пальцах.
Во время выступлений на стопы танцовщиц оказывается непосильная нагрузка, в результате которой с течением времени передний свод стопы становится распластанным. Постоянное движение на носочках приводит к развитию поперечного плоскостопия и расхождению крайних плюсневых костей в стороны. Эти изменения приводят к расширению переднего отдела стопы и вальгусной деформации. К тому же плюсневые кости утолщаются, и изменяется длина пальцев нижних конечностей. Именно по этой причине балерины сталкиваются с деформацией стопы и шишками на больших пальцах.
Описание слайда:
Во время выступлений на стопы танцовщиц оказывается непосильная нагрузка, в результате которой с течением времени передний свод стопы становится распластанным. Постоянное движение на носочках приводит к развитию поперечного плоскостопия и расхождению крайних плюсневых костей в стороны. Эти изменения приводят к расширению переднего отдела стопы и вальгусной деформации. К тому же плюсневые кости утолщаются, и изменяется длина пальцев нижних конечностей. Именно по этой причине балерины сталкиваются с деформацией стопы и шишками на больших пальцах. Во время выступлений на стопы танцовщиц оказывается непосильная нагрузка, в результате которой с течением времени передний свод стопы становится распластанным. Постоянное движение на носочках приводит к развитию поперечного плоскостопия и расхождению крайних плюсневых костей в стороны. Эти изменения приводят к расширению переднего отдела стопы и вальгусной деформации. К тому же плюсневые кости утолщаются, и изменяется длина пальцев нижних конечностей. Именно по этой причине балерины сталкиваются с деформацией стопы и шишками на больших пальцах.

Слайд 11





Именно на этой фабрике в Москве изготавливаются лучшие в море пуанты .  
Именно на этой фабрике в Москве изготавливаются лучшие в море пуанты .
Описание слайда:
Именно на этой фабрике в Москве изготавливаются лучшие в море пуанты . Именно на этой фабрике в Москве изготавливаются лучшие в море пуанты .



Теги Пуанты
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию