🗊Презентация Публичное выступление. Формирование вербального имиджа

Нажмите для полного просмотра!
Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №1Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №2Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №3Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №4Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №5Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №6Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №7Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №8Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №9Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №10Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №11Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №12Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №13Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №14Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №15Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №16Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №17Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №18Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №19Публичное выступление. Формирование вербального имиджа, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Публичное выступление. Формирование вербального имиджа. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Публичное выступление
Формирование вербального имиджа
Описание слайда:
Публичное выступление Формирование вербального имиджа

Слайд 2






Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации: 
прямой или косвенной; 
осознанной или неосознанной; 
вербальной или невербальной.
Описание слайда:
Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации: прямой или косвенной; осознанной или неосознанной; вербальной или невербальной.

Слайд 3






Вербальный имидж формируется только через речь (устную или письменную).
Описание слайда:
Вербальный имидж формируется только через речь (устную или письменную).

Слайд 4






«Не допускайте того, чтобы через ваши речевые недостатки собеседники нарисовали ложную картину ваших способностей. 
Заставьте вашу речь работать на вас»
Описание слайда:
«Не допускайте того, чтобы через ваши речевые недостатки собеседники нарисовали ложную картину ваших способностей. Заставьте вашу речь работать на вас»

Слайд 5





четыре техники формирования вербального имиджа при выступлении 
позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить; 
необходимо учитывать личные интересы собеседников; 
не забывать при разговоре с собеседником инициировать улыбку;
смелее преодолевать некоторые социальные табу
Описание слайда:
четыре техники формирования вербального имиджа при выступлении позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить; необходимо учитывать личные интересы собеседников; не забывать при разговоре с собеседником инициировать улыбку; смелее преодолевать некоторые социальные табу

Слайд 6





Домашнее задание
Публичная речь
Ода моему портфелю
Описание слайда:
Домашнее задание Публичная речь Ода моему портфелю

Слайд 7





Чтобы выступление достигло цели, задавайте себе три вопроса:

1) Кому я буду говорить?
2) Для чего?
3) Что должны уяснить слушатели?
Описание слайда:
Чтобы выступление достигло цели, задавайте себе три вопроса: 1) Кому я буду говорить? 2) Для чего? 3) Что должны уяснить слушатели?

Слайд 8





Определение цели и основной идеи выступления 

проинформировать;
объяснить;
заинтересовать;
убедить;
переубедить;
побудить к действию;
воодушевить
Описание слайда:
Определение цели и основной идеи выступления проинформировать; объяснить; заинтересовать; убедить; переубедить; побудить к действию; воодушевить

Слайд 9





С древнейших времен в зависимости от основной цели выступления различают следующие виды речей:
1. Информационные (повествовательные, описательные, объяснительные).
2. Агитационные (воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию).
3. Развлекательные
4. Сокровенные
Описание слайда:
С древнейших времен в зависимости от основной цели выступления различают следующие виды речей: 1. Информационные (повествовательные, описательные, объяснительные). 2. Агитационные (воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию). 3. Развлекательные 4. Сокровенные

Слайд 10





Существуют следующие основные способы изложения:
1) ступенчатый — материал очередного вопроса базируется на предыдущем;
2) концентрический — рассмотрение данного явления со всех сторон;
3) спиральный — переход от общего, относительно поверхностного изложения вопроса к повторному, более детальному и глубокому анализу;
Описание слайда:
Существуют следующие основные способы изложения: 1) ступенчатый — материал очередного вопроса базируется на предыдущем; 2) концентрический — рассмотрение данного явления со всех сторон; 3) спиральный — переход от общего, относительно поверхностного изложения вопроса к повторному, более детальному и глубокому анализу;

Слайд 11





способы изложения
4) хронологический — рассмотрение процесса или явления в становлении;
5) логический — системно-структурный подход к явлению, без обращения к его истории;
6) дедуктивный — переход от общих положений к конкретной ситуации и вывод на основе этого;
Описание слайда:
способы изложения 4) хронологический — рассмотрение процесса или явления в становлении; 5) логический — системно-структурный подход к явлению, без обращения к его истории; 6) дедуктивный — переход от общих положений к конкретной ситуации и вывод на основе этого;

Слайд 12





способы изложения
7) индуктивный — переход от анализа фактов, явлений к обобщениям;
8) сравнение, сопоставление явлений, процессов или событий;
9) анализ проблемы.
Описание слайда:
способы изложения 7) индуктивный — переход от анализа фактов, явлений к обобщениям; 8) сравнение, сопоставление явлений, процессов или событий; 9) анализ проблемы.

Слайд 13





Монолог оратора легче воспринимается, если в нём используются различные приемы ведения речи: 

обзор, 
описание,
 информация, 
пересказ, 
повествование, 
характеристика, 
размышление, 
пример, 
цитирование, 
обоснование.
Описание слайда:
Монолог оратора легче воспринимается, если в нём используются различные приемы ведения речи: обзор, описание, информация, пересказ, повествование, характеристика, размышление, пример, цитирование, обоснование.

Слайд 14





Чтение-отбор
Его итог — список литературы. Досконально проработать всю имеющуюся литературу по теме невозможно, да и не нужно. Чтобы отобрать самые подходящие книги, следует познакомиться с их аннотациями, прочитать предисловие, просмотреть оглавление, первую и последнюю главы, обратить внимание на язык изложения. Составление списка литературы поможет потом делать ссылки.
Описание слайда:
Чтение-отбор Его итог — список литературы. Досконально проработать всю имеющуюся литературу по теме невозможно, да и не нужно. Чтобы отобрать самые подходящие книги, следует познакомиться с их аннотациями, прочитать предисловие, просмотреть оглавление, первую и последнюю главы, обратить внимание на язык изложения. Составление списка литературы поможет потом делать ссылки.

Слайд 15





Чтение-ознакомление
Его итог — разметка материала в разных книгах.
Это внимательное чтение выбранных книг, чтобы определить, в каком источнике, на каких страницах можно найти нужный материал. В процессе ознакомления с литературой предварительный план, как правило, уточняется. Разметка материала осуществляется с помощью закладок или другими способами.
Описание слайда:
Чтение-ознакомление Его итог — разметка материала в разных книгах. Это внимательное чтение выбранных книг, чтобы определить, в каком источнике, на каких страницах можно найти нужный материал. В процессе ознакомления с литературой предварительный план, как правило, уточняется. Разметка материала осуществляется с помощью закладок или другими способами.

Слайд 16





Чтение-изучение
Его итог— выписки из книг по вопросам предварительного плана.
Основополагающие работы по теме выступления рекомендуется проработать полностью, делая выписки.
Выписки из литературных источников не всегда должны быть дословными. Фактографическое конспектирование необходимо, когда важно передать слово в слово содержание постановления, нового закона, рекламной информации и т.д. Такой материал подразумевает прочтение перед аудиторией. В иных случаях рекомендуются другие виды работы с источниками.
Описание слайда:
Чтение-изучение Его итог— выписки из книг по вопросам предварительного плана. Основополагающие работы по теме выступления рекомендуется проработать полностью, делая выписки. Выписки из литературных источников не всегда должны быть дословными. Фактографическое конспектирование необходимо, когда важно передать слово в слово содержание постановления, нового закона, рекламной информации и т.д. Такой материал подразумевает прочтение перед аудиторией. В иных случаях рекомендуются другие виды работы с источниками.

Слайд 17





Рассыпной конспект
Конспект, составленный из отдельных листков, называется рассыпным..
Описание слайда:
Рассыпной конспект Конспект, составленный из отдельных листков, называется рассыпным..

Слайд 18





Начало
 сопереживание; 
 парадоксальное начало; 
 неожиданный вопрос; 
 интригующее описание; 
 интересный или необычно поданный факт; 
 оригинальная цитата; 
 комплимент собравшимся; 
 наглядный пример; 
 шутка; 
 обращение к непосредственным интересам аудитории.
Описание слайда:
Начало  сопереживание;  парадоксальное начало;  неожиданный вопрос;  интригующее описание;  интересный или необычно поданный факт;  оригинальная цитата;  комплимент собравшимся;  наглядный пример;  шутка;  обращение к непосредственным интересам аудитории.

Слайд 19





Задачи заключения: 

 обобщить самое существенное в выступлении; 
 усилить впечатление, закрепить сказанное; 
 поставить конкретные задачи.
Описание слайда:
Задачи заключения:  обобщить самое существенное в выступлении;  усилить впечатление, закрепить сказанное;  поставить конкретные задачи.

Слайд 20





Как нужно использовать вспомогательный материал
Документы, цифры, примеры, цитаты, иллюстрации в виде фотографий, рисунков или схем являются ценным вспомогательным материалом, позволяющим сделать изложение более понятным, наглядным, убедительным, запоминающимся. 
Но это не значит, что вспомогательного материала должно быть как можно больше. 
Цифры и примеры не должны уводить от существа дела. 
В этом заключается главное правило использования вспомогательного материала — включать в изложение только то, что раскрывает или подтверждает основную мысль.
Описание слайда:
Как нужно использовать вспомогательный материал Документы, цифры, примеры, цитаты, иллюстрации в виде фотографий, рисунков или схем являются ценным вспомогательным материалом, позволяющим сделать изложение более понятным, наглядным, убедительным, запоминающимся. Но это не значит, что вспомогательного материала должно быть как можно больше. Цифры и примеры не должны уводить от существа дела. В этом заключается главное правило использования вспомогательного материала — включать в изложение только то, что раскрывает или подтверждает основную мысль.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию