🗊Презентация Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №1Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №2Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №3Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №4Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №5Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №6Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №7Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №8Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №9Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №10Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №11Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №12Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №13Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №14Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №15Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №16Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №17Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №18Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №19Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №20Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников). Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа над дикцией, артикуляцией





              Выполнила:
               Казаковцева Юлия
                группа БД-47
Описание слайда:
Работа над дикцией, артикуляцией Выполнила: Казаковцева Юлия группа БД-47

Слайд 2


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Бегемот»

Рот пошире открываем ,
В бегемотиков играем,
1,2,3,4,5, а теперь закроем рот- отдыхает бегемот
Выполнение:
       На счет «один» открыть рот на расстояние ширины 2 – 3 пальцев, при этом язык должен свободно лежать во рту, кончик находится у нижних зубов. Нижние и верхние зубы видны. Удерживать рот в таком положении под счет от 1 до 5.
Описание слайда:
«Бегемот» Рот пошире открываем , В бегемотиков играем, 1,2,3,4,5, а теперь закроем рот- отдыхает бегемот Выполнение: На счет «один» открыть рот на расстояние ширины 2 – 3 пальцев, при этом язык должен свободно лежать во рту, кончик находится у нижних зубов. Нижние и верхние зубы видны. Удерживать рот в таком положении под счет от 1 до 5.

Слайд 4





«Лягушка»
Подражаем мы лягушкам, 
Тянем губы прямо к ушкам,
Улыбнулись губки,
Вот и наши зубки. 
Выполнение:
Удерживать губы в улыбке, как бы беззвучно произнося звук и. Передние верхние и нижние зубы обнажены.
Описание слайда:
«Лягушка» Подражаем мы лягушкам, Тянем губы прямо к ушкам, Улыбнулись губки, Вот и наши зубки. Выполнение: Удерживать губы в улыбке, как бы беззвучно произнося звук и. Передние верхние и нижние зубы обнажены.

Слайд 5





«Улыбка»
Доброе утро и солнцу, и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Выполнение:
    Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
Описание слайда:
«Улыбка» Доброе утро и солнцу, и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! Выполнение: Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.

Слайд 6





«Хоботок» («Трубочка»)
Буду подражать слону!
Губы «хоботком» тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.

Выполнение:
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.
Описание слайда:
«Хоботок» («Трубочка») Буду подражать слону! Губы «хоботком» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю. Выполнение: Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.

Слайд 7





«Заборчик»
А сейчас раздвинем губы, 
Посжимаем наши зубы,
Зубы ровно  мы смыкаем
И заборчик получаем.
Выполнение:
    Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны.
Описание слайда:
«Заборчик» А сейчас раздвинем губы, Посжимаем наши зубы, Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем. Выполнение: Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны.

Слайд 8





«Пятачок»
       Дети свинку угощают,
Свинкин носик выбирает:
Держит высоко Андрюша
Сладкую большую грушу.
Справа - рыженький Антошка
Предлагает ей картошку.
Может, у Катюшки шустрой -
Там, внизу, - забрать капусту?
Слева - с яблоками Лада.
Хрюшке что-то делать надо:
Ищет пятачок опять:
"Это выбрать? Это взять?" 
Выполнение:
        Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 
Описание слайда:
«Пятачок» Дети свинку угощают, Свинкин носик выбирает: Держит высоко Андрюша Сладкую большую грушу. Справа - рыженький Антошка Предлагает ей картошку. Может, у Катюшки шустрой - Там, внизу, - забрать капусту? Слева - с яблоками Лада. Хрюшке что-то делать надо: Ищет пятачок опять: "Это выбрать? Это взять?"  Выполнение: Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 

Слайд 9





«Хомячок»
      Хомка, хомка, хомячок-полосатенький бочок 
похрусти-ка зернышком 
поиграй-ка с перышком 
кукурузкой похрусти, 
только, Хомка, не грусти! 
Выполнение:
     Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно. 
Описание слайда:
«Хомячок» Хомка, хомка, хомячок-полосатенький бочок  похрусти-ка зернышком  поиграй-ка с перышком  кукурузкой похрусти,  только, Хомка, не грусти!  Выполнение: Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно. 

Слайд 10





«Худенький Петя» («Худышка», «Голодный хомячок»)
Выполнение:
Втянуть щеки.
Описание слайда:
«Худенький Петя» («Худышка», «Голодный хомячок») Выполнение: Втянуть щеки.

Слайд 11





«Кусаем и чешем губки»
     Если губки я кусаю,
Значит, я переживаю.
Если губки я чешу,
Значит, сладкого прошу.
     покусывать и почесывать сначала верхнюю, затем - нижнюю губу. 
Описание слайда:
«Кусаем и чешем губки» Если губки я кусаю, Значит, я переживаю. Если губки я чешу, Значит, сладкого прошу. покусывать и почесывать сначала верхнюю, затем - нижнюю губу. 

Слайд 12





«Рыбки разговаривают»
      Рыбка рыбке говорила:
- Я сегодня борщ сварила
Из ракушек и из ила,
Очень-очень вкусно было!

Рыбка рыбке отвечала:
- Ты, кума, не то сказала:
Это был не борщ, а щи -
Для борща траву ищи!
Выполнение:
      хлопаем губами друг о друга. 
Описание слайда:
«Рыбки разговаривают» Рыбка рыбке говорила: - Я сегодня борщ сварила Из ракушек и из ила, Очень-очень вкусно было! Рыбка рыбке отвечала: - Ты, кума, не то сказала: Это был не борщ, а щи - Для борща траву ищи! Выполнение: хлопаем губами друг о друга. 

Слайд 13


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Работа над дикцией и артикуляцией (для дошкольников), слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию