🗊Презентация Работа с одаренными детьми

Нажмите для полного просмотра!
Работа с одаренными детьми, слайд №1Работа с одаренными детьми, слайд №2Работа с одаренными детьми, слайд №3Работа с одаренными детьми, слайд №4Работа с одаренными детьми, слайд №5Работа с одаренными детьми, слайд №6Работа с одаренными детьми, слайд №7Работа с одаренными детьми, слайд №8Работа с одаренными детьми, слайд №9Работа с одаренными детьми, слайд №10Работа с одаренными детьми, слайд №11Работа с одаренными детьми, слайд №12Работа с одаренными детьми, слайд №13Работа с одаренными детьми, слайд №14Работа с одаренными детьми, слайд №15Работа с одаренными детьми, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с одаренными детьми. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с одаренными детьми
Описание слайда:
Работа с одаренными детьми

Слайд 2





Содержание:
- Понятие одаренность.
- Свойственные черты одаренного ребенка.
- Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми.
- Условия успешной работы с одаренными учащимися.
- Формы работы с одаренными детьми.
- Некоторые проблемы развития одаренных детей.
- Заключение.
Описание слайда:
Содержание: - Понятие одаренность. - Свойственные черты одаренного ребенка. - Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми. - Условия успешной работы с одаренными учащимися. - Формы работы с одаренными детьми. - Некоторые проблемы развития одаренных детей. - Заключение.

Слайд 3





Понятие одаренность.
Описание слайда:
Понятие одаренность.

Слайд 4


Работа с одаренными детьми, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Свойственные черты одаренного ребенка.

Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано.
Остро воспринимают общественную несправедливость. 
Не могут четко развести реальность и фантазию.
Хорошо развито чувство юмора. 
Одаренные дети постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока "не по зубам".
Для одаренных детей, как правило - характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий.
Описание слайда:
Свойственные черты одаренного ребенка. Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Остро воспринимают общественную несправедливость.  Не могут четко развести реальность и фантазию. Хорошо развито чувство юмора.  Одаренные дети постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока "не по зубам". Для одаренных детей, как правило - характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий.

Слайд 6





Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми.

Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
Принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Описание слайда:
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми. Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; Принцип возрастания роли внеурочной деятельности; Принцип индивидуализации и дифференциации обучения; Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; Принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Слайд 7


Работа с одаренными детьми, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Работа с одаренными детьми, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Формы работы с одаренными детьми.

творческие мастерские;
групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
НОУ "Искатель"
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
научно-практические конференции;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
сотрудничество с другими школами, ВУЗами.
Описание слайда:
Формы работы с одаренными детьми. творческие мастерские; групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; факультативы; кружки по интересам; занятия исследовательской деятельностью; НОУ "Искатель" конкурсы; интеллектуальный марафон; научно-практические конференции; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; сотрудничество с другими школами, ВУЗами.

Слайд 10





Некоторые проблемы развития одаренных детей.

Первая
- создание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка. Чтобы достичь этой цели, необходимо провести целый ряд мероприятий, направленных на изучение начальных условий деятельности.
Вторая
- воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов.
Описание слайда:
Некоторые проблемы развития одаренных детей. Первая - создание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка. Чтобы достичь этой цели, необходимо провести целый ряд мероприятий, направленных на изучение начальных условий деятельности. Вторая - воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов.

Слайд 11


Работа с одаренными детьми, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Положительные и отрицательные стороны.
Одаренность - сложное явление, она имеет свои положительные и отрицательные последствия. К положительным проявлениям одаренности можно отнести хорошие вербальные способности, постоянство, независимость, творческие способности, разнообразие интересов, чувство ценности, хорошую память, настойчивость, абстрактность мышления и т.д. К отрицательным -индивидуализм, различную скорость мышления и письма, нестабильность интересов, проявление диктаторства, повышенную требовательность и нетерпимость.
Описание слайда:
Положительные и отрицательные стороны. Одаренность - сложное явление, она имеет свои положительные и отрицательные последствия. К положительным проявлениям одаренности можно отнести хорошие вербальные способности, постоянство, независимость, творческие способности, разнообразие интересов, чувство ценности, хорошую память, настойчивость, абстрактность мышления и т.д. К отрицательным -индивидуализм, различную скорость мышления и письма, нестабильность интересов, проявление диктаторства, повышенную требовательность и нетерпимость.

Слайд 13


Работа с одаренными детьми, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Заключение.

Летят секунды, мчатся минуты, проходят важно столетия на нашей земле. И всё это время среди нас рождались и жили необыкновенные, талантливые, гениальные люди. Так было всегда и так будет. Сколько книг уже написано, и сколько ещё родится, сколько времени, работы ещё предстоит сделать. Такова жизнь. И она делает так, что среди нас живут необыкновенные талантливые люди. Их очень-очень много. Присмотритесь внимательно, прислушайтесь к себе. И кто знает, может, вы тоже талантливый ребёнок, который уже вырос, и просто не хотите себе в этом признаться.
Описание слайда:
Заключение. Летят секунды, мчатся минуты, проходят важно столетия на нашей земле. И всё это время среди нас рождались и жили необыкновенные, талантливые, гениальные люди. Так было всегда и так будет. Сколько книг уже написано, и сколько ещё родится, сколько времени, работы ещё предстоит сделать. Такова жизнь. И она делает так, что среди нас живут необыкновенные талантливые люди. Их очень-очень много. Присмотритесь внимательно, прислушайтесь к себе. И кто знает, может, вы тоже талантливый ребёнок, который уже вырос, и просто не хотите себе в этом признаться.

Слайд 15





Источники :
Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С.25-31.
26. Нохрина, Н. А. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.81-87.
34. Ткачук, В. М. Система работы с одарёнными детьми в НОУ "Эврика" // Методист. - 2009. - № 8. - С. 35-36.
https://infourok.ru/doklad-na-temu-odarennie-deti-1051043.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/10/19/rabota-s-odarennymi-detmi
http://pedsovet.su/publ/123-1-0-4468
Описание слайда:
Источники : Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С.25-31. 26. Нохрина, Н. А. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.81-87. 34. Ткачук, В. М. Система работы с одарёнными детьми в НОУ "Эврика" // Методист. - 2009. - № 8. - С. 35-36. https://infourok.ru/doklad-na-temu-odarennie-deti-1051043.html https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/10/19/rabota-s-odarennymi-detmi http://pedsovet.su/publ/123-1-0-4468

Слайд 16





Психологические игры с одаренными детьми
(3-6 классы)


Игра «Закончи предложение»
Участники по кругу рассказывают о себе, продолжая предложение: "Что меня отличает, так это ...". Чтобы ребята были внимательны к друг другу, каждый вначале должен повторить высказывание своего соседа справа и только после этого добавить свое предложение. Например: «Ира считает, что ее отличительное качество – это веселый, неунывающий характер, а я считаю, что меня отличает …»
Игра «Я никогда не …»
Участники сидят в кругу, положив руки на колени. Каждый должен сказать о себе одну фразу, начиная со слов «я никогда не…», например, «я никогда не прыгал с парашютом», или «я никогда не охотился на медведя», «я никогда не мучил животных» и т.п. Если кто-то из участников также этого не делал, то он должен загнуть один палец. Когда у кого-то загнуты 5 пальцев, он убирает одну руку за спину. Если загнуты 10 пальцев, участник выходит их игры. Выигрывает тот, у кого остался хотя бы один не загнутый палец. Главное условие – говорить правду.
Описание слайда:
Психологические игры с одаренными детьми (3-6 классы) Игра «Закончи предложение» Участники по кругу рассказывают о себе, продолжая предложение: "Что меня отличает, так это ...". Чтобы ребята были внимательны к друг другу, каждый вначале должен повторить высказывание своего соседа справа и только после этого добавить свое предложение. Например: «Ира считает, что ее отличительное качество – это веселый, неунывающий характер, а я считаю, что меня отличает …» Игра «Я никогда не …» Участники сидят в кругу, положив руки на колени. Каждый должен сказать о себе одну фразу, начиная со слов «я никогда не…», например, «я никогда не прыгал с парашютом», или «я никогда не охотился на медведя», «я никогда не мучил животных» и т.п. Если кто-то из участников также этого не делал, то он должен загнуть один палец. Когда у кого-то загнуты 5 пальцев, он убирает одну руку за спину. Если загнуты 10 пальцев, участник выходит их игры. Выигрывает тот, у кого остался хотя бы один не загнутый палец. Главное условие – говорить правду.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию