🗊Презентация Работа с одаренными детьми в области информационных технологий

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №1Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №2Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №3Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №4Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №5Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №6Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №7Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №8Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №9Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №10Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №11Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №12Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №13Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №14Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №15Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №16Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №17Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №18Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №19Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №20Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с одаренными детьми в области информационных технологий. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Традиционно учитель всегда рассматривался как преподаватель какой-то дисциплины и воспитатель подрастающего поколения. Учитель чаще всего являлся источником информации, а ученик – пассивным слушателем, поглотителем информации. Современным же обществом востребована личность, творчески мыслящая, способная к принятию нестандартных решений, самостоятельному пополнению знаний.
Традиционно учитель всегда рассматривался как преподаватель какой-то дисциплины и воспитатель подрастающего поколения. Учитель чаще всего являлся источником информации, а ученик – пассивным слушателем, поглотителем информации. Современным же обществом востребована личность, творчески мыслящая, способная к принятию нестандартных решений, самостоятельному пополнению знаний.
Описание слайда:
Традиционно учитель всегда рассматривался как преподаватель какой-то дисциплины и воспитатель подрастающего поколения. Учитель чаще всего являлся источником информации, а ученик – пассивным слушателем, поглотителем информации. Современным же обществом востребована личность, творчески мыслящая, способная к принятию нестандартных решений, самостоятельному пополнению знаний. Традиционно учитель всегда рассматривался как преподаватель какой-то дисциплины и воспитатель подрастающего поколения. Учитель чаще всего являлся источником информации, а ученик – пассивным слушателем, поглотителем информации. Современным же обществом востребована личность, творчески мыслящая, способная к принятию нестандартных решений, самостоятельному пополнению знаний.

Слайд 3


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Научно-исследовательскую деятельность повышает у учащихся мотивацию учебной деятельности. При этом дети учатся работать с литературой, учатся представлять результаты своей работы перед компетентной аудитории. Здесь важную роль может сыграть метод проектов.

Использование метода проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что ученик оказывается вовлеченным в познавательный цикл: внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике, а внутренний результат - опыт деятельности - станет личным достоянием, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.
Научно-исследовательскую деятельность повышает у учащихся мотивацию учебной деятельности. При этом дети учатся работать с литературой, учатся представлять результаты своей работы перед компетентной аудитории. Здесь важную роль может сыграть метод проектов.

Использование метода проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что ученик оказывается вовлеченным в познавательный цикл: внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике, а внутренний результат - опыт деятельности - станет личным достоянием, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.
Описание слайда:
Научно-исследовательскую деятельность повышает у учащихся мотивацию учебной деятельности. При этом дети учатся работать с литературой, учатся представлять результаты своей работы перед компетентной аудитории. Здесь важную роль может сыграть метод проектов. Использование метода проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что ученик оказывается вовлеченным в познавательный цикл: внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике, а внутренний результат - опыт деятельности - станет личным достоянием, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности. Научно-исследовательскую деятельность повышает у учащихся мотивацию учебной деятельности. При этом дети учатся работать с литературой, учатся представлять результаты своей работы перед компетентной аудитории. Здесь важную роль может сыграть метод проектов. Использование метода проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что ученик оказывается вовлеченным в познавательный цикл: внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике, а внутренний результат - опыт деятельности - станет личным достоянием, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.

Слайд 5





Так, например у нас в школе уже  как два года введен элективный курс «Проектная деятельность по информатике» в 10 и 11 классе. В течении учебного года  учащимся было предложено разработать проект – на любую тему и в течении года раскрыть проблематику, цели, задачи данной темы с помощью создания презентаций, видио-роликов, буклетов а также создания сайта В итоге получился целый сборник проектов.
Так, например у нас в школе уже  как два года введен элективный курс «Проектная деятельность по информатике» в 10 и 11 классе. В течении учебного года  учащимся было предложено разработать проект – на любую тему и в течении года раскрыть проблематику, цели, задачи данной темы с помощью создания презентаций, видио-роликов, буклетов а также создания сайта В итоге получился целый сборник проектов.
Описание слайда:
Так, например у нас в школе уже как два года введен элективный курс «Проектная деятельность по информатике» в 10 и 11 классе. В течении учебного года учащимся было предложено разработать проект – на любую тему и в течении года раскрыть проблематику, цели, задачи данной темы с помощью создания презентаций, видио-роликов, буклетов а также создания сайта В итоге получился целый сборник проектов. Так, например у нас в школе уже как два года введен элективный курс «Проектная деятельность по информатике» в 10 и 11 классе. В течении учебного года учащимся было предложено разработать проект – на любую тему и в течении года раскрыть проблематику, цели, задачи данной темы с помощью создания презентаций, видио-роликов, буклетов а также создания сайта В итоге получился целый сборник проектов.

Слайд 6


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Олимпиады по информатике на самом деле являются исключительно олимпиадами по программированию, а на сегодняшний день этот раздел в информатике присутствует лишь номинально. Поэтому заинтересовать учеников программированием в настоящее время не просто. Иногда приходится идти на некоторую хитрость:  ученикам, достигшим некоторого уровня, предлагается создавать более сложные документы, и тут  они начинают понимать необходимость навыков программирования.
Олимпиады по информатике на самом деле являются исключительно олимпиадами по программированию, а на сегодняшний день этот раздел в информатике присутствует лишь номинально. Поэтому заинтересовать учеников программированием в настоящее время не просто. Иногда приходится идти на некоторую хитрость:  ученикам, достигшим некоторого уровня, предлагается создавать более сложные документы, и тут  они начинают понимать необходимость навыков программирования.
Описание слайда:
Олимпиады по информатике на самом деле являются исключительно олимпиадами по программированию, а на сегодняшний день этот раздел в информатике присутствует лишь номинально. Поэтому заинтересовать учеников программированием в настоящее время не просто. Иногда приходится идти на некоторую хитрость:  ученикам, достигшим некоторого уровня, предлагается создавать более сложные документы, и тут  они начинают понимать необходимость навыков программирования. Олимпиады по информатике на самом деле являются исключительно олимпиадами по программированию, а на сегодняшний день этот раздел в информатике присутствует лишь номинально. Поэтому заинтересовать учеников программированием в настоящее время не просто. Иногда приходится идти на некоторую хитрость:  ученикам, достигшим некоторого уровня, предлагается создавать более сложные документы, и тут  они начинают понимать необходимость навыков программирования.

Слайд 9


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выявление и специальное обучение одаренных детей долгое время считалось непозволительной роскошью: талант, якобы, настолько очевиден, что сам всего добьется. В обычной школьной программе почти нет творческих заданий. А развитие потребности в творчестве также важно при работе с выдающимися детьми, как и повышение их интеллектуального уровня
Выявление и специальное обучение одаренных детей долгое время считалось непозволительной роскошью: талант, якобы, настолько очевиден, что сам всего добьется. В обычной школьной программе почти нет творческих заданий. А развитие потребности в творчестве также важно при работе с выдающимися детьми, как и повышение их интеллектуального уровня
Описание слайда:
Выявление и специальное обучение одаренных детей долгое время считалось непозволительной роскошью: талант, якобы, настолько очевиден, что сам всего добьется. В обычной школьной программе почти нет творческих заданий. А развитие потребности в творчестве также важно при работе с выдающимися детьми, как и повышение их интеллектуального уровня Выявление и специальное обучение одаренных детей долгое время считалось непозволительной роскошью: талант, якобы, настолько очевиден, что сам всего добьется. В обычной школьной программе почти нет творческих заданий. А развитие потребности в творчестве также важно при работе с выдающимися детьми, как и повышение их интеллектуального уровня

Слайд 13


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Работа с одаренными детьми в области информационных технологий, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





   В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей постоянного роста, педагогической гибкости. 
   В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей постоянного роста, педагогической гибкости. 
Описание слайда:
В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей постоянного роста, педагогической гибкости.  В заключение хотелось бы отметить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей постоянного роста, педагогической гибкости. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию