🗊Презентация Работа с текстом. Тестирование

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа с текстом. Тестирование, слайд №1Работа с текстом. Тестирование, слайд №2Работа с текстом. Тестирование, слайд №3Работа с текстом. Тестирование, слайд №4Работа с текстом. Тестирование, слайд №5Работа с текстом. Тестирование, слайд №6Работа с текстом. Тестирование, слайд №7Работа с текстом. Тестирование, слайд №8Работа с текстом. Тестирование, слайд №9Работа с текстом. Тестирование, слайд №10Работа с текстом. Тестирование, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с текстом. Тестирование. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с текстом
Прочитайте выразительно текст и выполните задания к нему.
(1)Утром 7 октября 1812 года французская армия начала отступление из Москвы. 2)Захватчики везли с собой на повозках много награбленного добра. (3)Уходя из города, Наполеон приказал взорвать Кремль. (4)Это была месть непокоренному народу за неудачи завоевателей. (5)…  (6)Кремль был спасен. 7)Выйдя из Москвы, французская армия направилась на юг, чтобы двигаться по еще не разоренным местам, где можно добыть продовольствие. (8)Но русские войска преградили ей путь. (9)После ожесточенных боев они заставили французов отступать по местности, которую те сами же разорили.
Описание слайда:
Работа с текстом Прочитайте выразительно текст и выполните задания к нему. (1)Утром 7 октября 1812 года французская армия начала отступление из Москвы. 2)Захватчики везли с собой на повозках много награбленного добра. (3)Уходя из города, Наполеон приказал взорвать Кремль. (4)Это была месть непокоренному народу за неудачи завоевателей. (5)… (6)Кремль был спасен. 7)Выйдя из Москвы, французская армия направилась на юг, чтобы двигаться по еще не разоренным местам, где можно добыть продовольствие. (8)Но русские войска преградили ей путь. (9)После ожесточенных боев они заставили французов отступать по местности, которую те сами же разорили.

Слайд 2





Тестирование. 
Задания А1 – А7 
 Выберите правильный вариант ответа.
  А1.Определите тему текста. 
	1) Отечественная война 1812 года
	2)Уход французской армии из                    Москвы
	3) Армия Наполеона в Москве
	4) Спасение Кремля
Описание слайда:
Тестирование. Задания А1 – А7 Выберите правильный вариант ответа. А1.Определите тему текста. 1) Отечественная война 1812 года 2)Уход французской армии из Москвы 3) Армия Наполеона в Москве 4) Спасение Кремля

Слайд 3





Тестирование. 

А2.Какое предложение должно быть на месте номера (5) в этом отрывке?
1) Немногим больше месяца были французы в Москве и убедились, что она стала для них ловушкой
2) Французы вели себя как варвары
3) Но патриоты-москвичи сумели вовремя потушить фитили у большинства пороховых зарядов
4) Кремлю угрожало полное уничтожение
Описание слайда:
Тестирование. А2.Какое предложение должно быть на месте номера (5) в этом отрывке? 1) Немногим больше месяца были французы в Москве и убедились, что она стала для них ловушкой 2) Французы вели себя как варвары 3) Но патриоты-москвичи сумели вовремя потушить фитили у большинства пороховых зарядов 4) Кремлю угрожало полное уничтожение

Слайд 4





Тестирование. 

А2.Какое предложение должно быть на месте номера (5) в этом отрывке?
1) Немногим больше месяца были французы в Москве и убедились, что она стала для них ловушкой
2) Французы вели себя как варвары
3) Но патриоты-москвичи сумели вовремя потушить фитили у большинства пороховых зарядов
4) Кремлю угрожало полное уничтожение
Описание слайда:
Тестирование. А2.Какое предложение должно быть на месте номера (5) в этом отрывке? 1) Немногим больше месяца были французы в Москве и убедились, что она стала для них ловушкой 2) Французы вели себя как варвары 3) Но патриоты-москвичи сумели вовремя потушить фитили у большинства пороховых зарядов 4) Кремлю угрожало полное уничтожение

Слайд 5





Тестирование. 

А3.Объясняется ли в тексте, почему Наполеон отдал приказ взорвать Кремль?
	1)Не объясняется.
	2)Объясняется в предложении (7)
	3)Объясняется в предложении (3)
	4)Объясняется в предложении (4)
Описание слайда:
Тестирование. А3.Объясняется ли в тексте, почему Наполеон отдал приказ взорвать Кремль? 1)Не объясняется. 2)Объясняется в предложении (7) 3)Объясняется в предложении (3) 4)Объясняется в предложении (4)

Слайд 6





Тестирование. 

А4.Этот текст нужно разделить на два абзаца. Каким предложением должен начинаться второй абзац?
	1) 4			2) 6		3) 7			4) 8
Описание слайда:
Тестирование. А4.Этот текст нужно разделить на два абзаца. Каким предложением должен начинаться второй абзац? 1) 4 2) 6 3) 7 4) 8

Слайд 7





Тестирование. 

А5.В предложении (9) есть местоимение те. Какому существительному оно соответствует по смыслу?
	1) русские войска
	2) французы
	3) бои
	4) непокоренный народ
Описание слайда:
Тестирование. А5.В предложении (9) есть местоимение те. Какому существительному оно соответствует по смыслу? 1) русские войска 2) французы 3) бои 4) непокоренный народ

Слайд 8





Тестирование. 

А6.Какой тип речи используется в предложениях 7 – 9?
Описание слайда:
Тестирование. А6.Какой тип речи используется в предложениях 7 – 9?

Слайд 9





 
Тестирование 

А7. Выпишите из предложений 2 – 7 слова-синонимы
Описание слайда:
  Тестирование А7. Выпишите из предложений 2 – 7 слова-синонимы

Слайд 10





 

Тестирование
 Выполнение заданий В1 – В6


В1.Выпишите из предложений 1-3 слова с безударной гласной в корне слова
В2.В последнем предложении найдите слово с непроизносимой согласной
В3.Разобрать слова по составу: французская, захватчики, приказал, двигаться 
В4.Выпишите № сложных предложений
Описание слайда:
  Тестирование Выполнение заданий В1 – В6 В1.Выпишите из предложений 1-3 слова с безударной гласной в корне слова В2.В последнем предложении найдите слово с непроизносимой согласной В3.Разобрать слова по составу: французская, захватчики, приказал, двигаться В4.Выпишите № сложных предложений

Слайд 11





 
Тестирование 

В5.Из предложения №9 выпишите все словосочетания 
В6.Какое сочетание слов является грамматической основой?
1.Наполеон приказал (предложение 3)
2.Приказал  взорвать
3.Наполеон приказал взорвать
4.Взорвать Кремль
Описание слайда:
  Тестирование В5.Из предложения №9 выпишите все словосочетания В6.Какое сочетание слов является грамматической основой? 1.Наполеон приказал (предложение 3) 2.Приказал взорвать 3.Наполеон приказал взорвать 4.Взорвать Кремль



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию