🗊Презентация Работа с текстовой математической задачей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Работа с текстовой математической задачей, слайд №1Работа с текстовой математической задачей, слайд №2Работа с текстовой математической задачей, слайд №3Работа с текстовой математической задачей, слайд №4Работа с текстовой математической задачей, слайд №5Работа с текстовой математической задачей, слайд №6Работа с текстовой математической задачей, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с текстовой математической задачей. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Работа с текстовой 
математической задачей»
Описание слайда:
«Работа с текстовой математической задачей»

Слайд 2





Предисловие:
Описание слайда:
Предисловие:

Слайд 3





Что же такое текстовые задачи?
В ящике 5 яблок и 3 груши. Сколько фруктов в ящике?
На первой полке 5 книг, а на второй на 3 больше. Сколько книг на второй полке?
На тарелке было 4 желтых яблок и 3 красных. Съели 5 яблок, сколько осталось на тарелке?
В мешке было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали –     2 кг картофеля, а на приготовление обеда – 4 кг. Сколько килограммов осталось в мешке?
Описание слайда:
Что же такое текстовые задачи? В ящике 5 яблок и 3 груши. Сколько фруктов в ящике? На первой полке 5 книг, а на второй на 3 больше. Сколько книг на второй полке? На тарелке было 4 желтых яблок и 3 красных. Съели 5 яблок, сколько осталось на тарелке? В мешке было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали – 2 кг картофеля, а на приготовление обеда – 4 кг. Сколько килограммов осталось в мешке?

Слайд 4





Текстовая задача состоит из 2-х частей:
Условия и требования (вопроса)
На тарелке было 4 желтых яблок и 3 красных. 
Съели 5 яблок, сколько осталось на тарелке?
На тарелке было 4 желтых яблок и 3 красных. Съели 5 яблок.
Сколько осталось на тарелке?
Описание слайда:
Текстовая задача состоит из 2-х частей: Условия и требования (вопроса) На тарелке было 4 желтых яблок и 3 красных. Съели 5 яблок, сколько осталось на тарелке? На тарелке было 4 желтых яблок и 3 красных. Съели 5 яблок. Сколько осталось на тарелке?

Слайд 5





Этапы решения текстовых задач
Ознакомление с содержанием, первичный анализ
Поиск решения задачи, составление плана
Выполнение решения и получение ответов на вопросы задачи
Проверка решения задачи
Описание слайда:
Этапы решения текстовых задач Ознакомление с содержанием, первичный анализ Поиск решения задачи, составление плана Выполнение решения и получение ответов на вопросы задачи Проверка решения задачи

Слайд 6





Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбрать, а затем и выполнить арифметические действия.
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбрать, а затем и выполнить арифметические действия.
В процессе решения текстовых задач учащиеся усваивают конкретный смысл арифметических действий и изучаемые правила сразу же подтверждаются в решении задач.
Такие задачи предусмотрены программой каждого года обучения.
Описание слайда:
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбрать, а затем и выполнить арифметические действия. Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбрать, а затем и выполнить арифметические действия. В процессе решения текстовых задач учащиеся усваивают конкретный смысл арифметических действий и изучаемые правила сразу же подтверждаются в решении задач. Такие задачи предусмотрены программой каждого года обучения.

Слайд 7





Подведем итоги:
Решение задач – это упражнение развивающее мышление учеников начальных классов.
Сама задача способствует воспитанию терпения, настойчивости и воли. 
Все это в свою очередь пробуждает интерес к процессу поиска решения и дает испытать удовлетворение, связанное с правильных решением.
Описание слайда:
Подведем итоги: Решение задач – это упражнение развивающее мышление учеников начальных классов. Сама задача способствует воспитанию терпения, настойчивости и воли. Все это в свою очередь пробуждает интерес к процессу поиска решения и дает испытать удовлетворение, связанное с правильных решением.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию